В лабиринт (Альбом Dead Can Dance)

редактировать

Студийный альбом Dead Can Dance 1993 года
Into the Labyrinth
В лабиринт - мертвые могут танцевать.jpg
Студийный альбом by Dead Can Dance
Выпущен13 сентября 1993
Записанв начале 1993 года
Жанр Неоклассическая темная волна, мир, нео-средневековье
Длина
  • 55:26 (CD)
  • 65:25 (LP)
Этикетка
Продюсер Брендан Перри
Dead Can Dance хронология
Переход во времени. (1991)В лабиринт . (1993)К внутреннему. (1994)
Синглы из сериала «В лабиринт»
  1. «Войско Серафима / Юлунга». Год выпуска: 1993 (Барака промо)
  2. «Вездесущие Мистер Лавгроув ". Год выпуска: 1993
  3. " Карнавал закончился ". Год выхода: 1993 (промо-акция в США)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Руководство для потребителей Кристгау D
Entertainment Weekly A−
Los Angeles Times 3/4 звезды
Q 4/5 звезды

Into the Labyrinth - шестой студийный альбом австралийской группы Dead Can Dance, выпущен 13 сентября 1993 г. 4AD. Это ознаменовало сильный отход от их предыдущих альбомов, выдвинув на первый план влияние этнической музыки, как это было в более поздних альбомах. Это был их первый альбом, выпущенный самостоятельно без помощи приглашенных музыкантов, и их первый альбом, выпущенный на мейджор-лейбле в США благодаря соглашению о распространении, которое 4AD заключило с Warner. Bros. Records. На нем был представлен сингл «Вездесущий мистер Лавгроув». Into the Labyrinth имел большой успех, было продано более 500 000 копий по всему миру.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Информация о треке
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
    • 4.1 Музыкальный
    • 4.2 Технический
    • 4.3 Графический
  • 5 История выпусков
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники, с которыми консультировались
    • 6.2 Примечания
  • 7 Внешние ссылки

Обзор

В Лабиринт был отмечен во многом изменение по сравнению с предыдущим альбомом Aion, выпущенным тремя годами ранее. Перри и Джеррард теперь жили далеко друг от друга и писали музыку независимо (Перри жила на острове посреди реки в Ирландии, а Джеррард жила в Австралии со своим мужем и дочерью). Для записи альбома Джеррард вернулся в студию Перри Quivvy Church (в графстве Каван, Ирландия), где они объединили свои песни и записали альбом вместе в течение трех месяцев. Это был первый альбом, в котором Перри и Джеррард играли на всех инструментах без приглашенных музыкантов. Лирика на английском языке на треках 2–4, 8 и 11. Джеррард поет в собственной бессловесной вокальной технике, подобной глоссолалии на треках 1, 5–7, 9–10. Треки 3 и 10 были исполнены a cappella.

В Великобритании альбом на компакт-диске был одновременно выпущен вместе с ограниченным тиражом на двойном виниле (включая "Bird" и "Spirit", два бонус-трека 1991 года от Путешествие во времени ).

Название отсылает к классической легенде греческой мифологии о Тесее, идущем в Лабиринт против Минотавра. Хотя эта ссылка не обязательно является концептуальным альбомом , эта ссылка добавляет некоторой концептуальной целостности альбому. Эта тема отражена в нескольких названиях песен: «Ариадна» (легендарная Ариадна, дающая ключ к Тесею); «Навстречу внутреннему» (Лабиринта, Минотавр в центре); «Стратагема Паука» (ждет в центре ее сети, как Минотавр, ожидающий в центре Лабиринта - но также и Бертолуччи фильм, адаптирующий Борхеса рассказ из Лабиринтов): и «Эммелея» (греческий танец трагедии)

Информация о треке

  • «Юлунга (танец духов)»: в Австралии, родной Джеррарда, юлунга означает «танец» или «танец духов». ", по всей видимости, связано с глаголом yulugi (танцевать, играть) в языке гамилараай аборигенов Kamilaroi (коренных австралийцев ). В легенде аборигенов сновидений Юлунга является вариантом Джулунггул, мифологической богини Радужного змея. (Есть также улица Юлунга и фестиваль Юлунга в Южной Австралии.) Эта песня была использована в качестве вступительного трека в видео о йоге 1994 года Али МакГроу : Yoga, Mind Body.
  • «Вездесущий мистер Лавгроув»: Перри описал его как свое alter ego, «абстрактные отношения меня и женщины». Эта песня была сыграна во время сцены в стрип-клубе в фильме Шона Пенна 1995 года The Crossing Guard. Название относится к эпизоду 1965 года Секретный агент.
  • "Ветер, который трясет ячмень «: традиционная ирландская баллада конца 18-го века, которую Лиза Джеррард хотела записать в своей собственной версии» это должна была быть песня сплочения, но в ней такая глубокая печаль, что она становится антивоенной песней ". В примечаниях к письму она описывалась как" посвященная памяти Морин Коппер ", но больше ничего об этом человеке не установлено..Сэмплы записи были сделаны хип-хопом продюсером 4th Disciple на песню Килларми "Blood for Blood", которая появилась на альбоме Silent Weapons. for Quiet Wars.
  • "The Carnival Is Over": он был описан как воспоминание о юном Перри, жившем в Восточном Лондоне, посещавшем цирк. В нем также были заимствованы слова из песни Joy Division. «Вечное» в форме «(процессия продолжается, крики окончены».
  • «Ариадна»: название относится к греческой легенде об Ариадне и Лабиринте.
  • "Навстречу остроумию hin »: название косвенно относится к Лабиринту, потому что Тесей должен был отправиться внутрь, чтобы добраться до Минотавра в центре.
  • « Расскажи мне о лесу »: Перри объяснил:« Когда ты живешь в Ирландии. вы видите, как люди, которые уезжали в течение многих лет, возвращались к своим родителям, и вы также видите тех, кого они оставили позади... крушение традиций вместе с искоренением и переворотом племен. В Ирландии и в тропических лесах. Если бы мы только могли сохранить устные традиции и оставить духовного быка позади... ". Как и" The Carnival Is Over ", эта песня позаимствовала два текста Joy Division - строки", и мы меняем наши пути (Да мы) идем (по) разными дорогами »(из« Любовь разорвет нас на части ») и« это лечение занимает слишком много времени »(из« Двадцать четыре часа »).
  • «Хитрость Паука»: название косвенно относится к Лабиринту в фильме 1970 Бертолуччи Уловка Паука (La Strategia del ragno), адаптированном к рассказу мастер Лабиринта Хорхе Луис Борхес, «Тема предателя и героя» опубликована на английском языке в Labyrinths. Эта песня также использовалась в видео о йоге 1994 года Али МакГроу : Йога, разум и тело.
  • «Эммелей»: Название (по-гречески ἐμμέλεια, означающее «грациозность» или «гармонизация») было названием серьезного и достойного танца трагедии в театр Древней Греции (каждый драматический жанр представлял свой танец хора, являющийся emmeleia или emmelīa в трагедии, kordax или cordax в комедии и sikinnis или sicinnis в пьесе сатиров). «Лирика» происходит от обычной глоссолалии Лизы Джеррард, но, поскольку ей пришлось написать фонетическую версию, чтобы Брендан Перри спел вместе с ней, эта песня больше похожа на структурированный язык. Существуют письменные транскрипции, но язык не может быть распознан.
  • «Как повезло человеку, у которого нет»: для лирики Перри выбрал четыре строфы из стихотворения Бертольда Брехта 1928 года «Die Ballade von». den Prominenten "в английском переводе Джона Виллетта (Брехт использовал аналогичную версию этого стихотворения как" Die Schädlichkeit von Tugenden "в своей пьесе 1939 года Mother Courage and Her Children, и немного другая версия, как «Саломон-Сонг» в его «Трехгрошовой опере» 1928 года, действие III, номер 18). Затем Перри положил их на музыку для постановки пьесы Академия Теменос. Такое разрешение было дано имением Брехтов только во второй раз, предыдущее было в 1963 году.

Трек-лист

НазваниеДлина
1.«Юлунга (Дух Танец) "6:56
2." Вездесущий мистер Лавгроув "6:17
3."Ветер, который трясет ячмень "2:49
4." Карнавал окончен »5:28
5.« Ариадна »1:54
6.« Салдек »1:07
7.« К внутреннему «7:06
8.« Расскажи мне о лесу (ты когда-то назвал дом) »5:42
9.« Уловка Паука »6 : 42
10.«Эммелея»2:04
11.«Как повезло человеку, у которого никого нет»9:15

Треки, написанные Dead Can Dance (Лиза Джеррард и Брендан Перри ), кроме трека 3 (слова и музыка доктора Роберт Дуайер Джойс, традиционный, аранжировка Dead Can Dance) и трек 11 (слова Бертольда Брехта, английский перевод Джона Виллетта ).

Ограниченные выпуски двойных виниловых пластинок 1993 (DAD 3013), 2008 и 2010 гг. Имели / 1–3 / 4–7 // "Bird" 8–9 / "Spirit" 10–11 / добавление следующее:

  • "Bird" - 5:00
  • "Spirit" - 4:59

Переиздание на двойном виниле 2016 года (DAD 3621) содержит список треков компакт-диска на сторонах A, B и C; "Bird" и "Spirit" составляют сторону D этого релиза.

Это были два более ранних бонус-трека с компиляции 1991 года A Passage in Time, и они были снова собраны на Dead Can Dance (2001).

Персонал

Мюзикл

  • Лиза Джеррард - вокал (на 1, 3, 5–7, 9–10), исполнитель (инструменты, не указанные в титрах)
  • Брендан Перри - вокал (на 2, 4, 7–8, 10–11), исполнитель (инструменты, не указанные в титрах), ударные, звуковые образцы (птицы и т. Д.)

Инструменты включают: бонги (на 9), ситар (на 2, 7), табла (на 7, 9).

Технический

Графический

  • Тухами Эннадре - изображение передней обложки (фотография «Руки мира»)
  • Джон Шервин - изображение изнутри (сцена «Навстречу внутреннему»)
  • Кен Кавана - все остальные изображения изнутри (фотографии)
  • Крис Бигг - дизайн рукава (с Бренданом Перри)

История выпуска

СтранаДата
Великобритания13 сентября 1993 г.
США14 сентября 1993 г.
Испания1994
Россия2006
Япония, Великобритания, США, Европа2008
США2010

Ссылки

Справочные источники

Сноски

Внешние ссылки

О текстах "Emmeleia"
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:26:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте