Intinction

редактировать

Intinction - это Евхаристическая практика частичного погружения освященного хлеба или хоста в освященное вино до употребления причастником.

Содержание
  • 1 Западное христианство
  • 2 Восточное христианство
  • 3 Литургия Преждеосвященных Даров
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки links
Западное христианство

Это один из четырех способов, утвержденных в Латинском обряде Римско-католической церкви для приобщения Святого Причастия в форме вина. а также хлеба: «Нормы Римского Миссала допускают принцип, согласно которому в случаях, когда причастие совершается под обоими видами,« Кровь Господа может быть получена либо прямым питьем из чаши, либо через помазание, либо через средствами трубки или ложки »(Общая инструкция к Римскому Миссалу, 245 ). Что касается причастия мирян, верных Христовых, епископы могут исключать де Причастие с помощью тюбика или ложки, если это не местный обычай, хотя всегда остается возможность причащения с поминанием. Однако, если используется этот способ, следует использовать хосты, которые не являются ни слишком тонкими, ни слишком маленькими, и причащающийся должен получать причастие от священника только на языке »(Общее наставление Римского Миссала, 285b и 287 ).

«Коммуниканту нельзя разрешать самочувствовать хозяина в чаше или принимать в руку воодушевленного хозяина. Что касается хозяина, который будет использоваться для интинкции, он должен быть сделан из действительной материи, также освященной. ; категорически запрещено использовать неосвященный хлеб или другие предметы ".

Инстинкция встречается в некоторых старых католических церквях, и в некоторых англиканских церквях часто встречается инстинкт 53>коммуникант выбор: пить из чаши или принимать инстинктом. Во многих пресвитерианах, лютеранах, епископальных и методистах церкви причастник, а не служитель, окунает хозяина в чашу. Это практика некоторых баптистов и конгрегати. onal Также в церквях часто использовали виноградный сок вместо вина. В 2009 году одна епархия англиканской церкви Канады запретила интинкцию, полагая, что она может распространять болезнь.

Восточное христианство

В Восточной православной церкви квасный хлеб используется для Евхаристии. Традиционно освященный хлеб помещается в чашу и подается вместе с освященным вином прямо в рот причащающемуся небольшой ложкой. Некоторые из византийских обрядов восточно-католических церквей в общении с римской церковью приняли в начале 20-го века интинкцию, деля хлеб на куски, достаточно длинные, чтобы их можно было частично окунуть в освященное вино и положить на стол причастного. язык. Такова практика по крайней мере греко-католической церкви мелькитов и греко-византийской католической церкви.

некоторых восточно-католических церквей (например, эфиопский обряд католиков Эфиопии и Эритрея) приняли использование пресного хлеба, оправдывая это ссылкой на древнюю еврейскую практику употребления только пресного хлеба в пасхальной трапезе и причащения через помазание.

Литургия Преждеосвященных Даров

Практика Восточного Православия в отношении Литургии Преждеосвященных Даров исторически и географически различалась. На этой литургии, которая обычно совершается только в будние дни Великого поста, не совершаются освящающие молитвы, а раздается причастие с хлебом с налитым в него вином, которые были освящены и сохранены на Божественной литургии в предыдущее воскресенье. Во время Преждеосвященной литургии в чашу помещается вино, а в вино помещается преждеосвященная Евхаристия. В греческой и древнерусской практике это понимается как «второе освящение», при котором вино освящается при контакте с освященным хлебом, в который в предыдущее воскресенье вылили освященное вино

. Однако в современной российской практике он не считается освященным. Говорят, что оно остается обычным вином и используется только для облегчения проглатывания хлеба и для того, чтобы люди могли причащаться обычным способом. Эта точка зрения является предметом споров.

Уже освященный хлеб, используемый в этой литургии, был объединен, в то время, когда он был сохранен, с освященным вином, если возложить немного освященного вина на хлеб ложкой. В русской традиции вино ставят так, чтобы на нем был начертан крест. Также в русской традиции, кто из служителей должен съесть оставшиеся элементы в конце Преждеосвященной литургии, причащается на этом богослужении только от хлеба, и не пьет из чаши, чтобы не нарушить свое предсвящение. -Причастие быстро.

Греческая (и древнерусская) традиция гласит, что вино в чаше освящается, как только порция хлеба, на которую ранее было вылито освященное вино, помещается в нее в «союзе» после Дробь. Таким образом, все участники праздника получают чашу, а также хлеб.

Даже когда случается, что во время резервации священник частично обмакивает целую освященную лепешку в освященное вино вместо того, чтобы поливать немного вина на освященное вино. это с ложкой, это не составляет интинкции в том смысле, который здесь понимается как выполнение действия во время причастия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:25:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте