Intimacy (альбом Bloc Party)

редактировать
Альбом Bloc Party 2008 года

Студийный альбом Bloc Party 2008 года
Intimacy
Album cover showing a close-up of a couple kissing, captioned "BLOC PARTY." and (smaller) "INTIMACY" below it. Only the lower, central portions of the heads are visible.
Студийный альбом от Bloc Party
Выпущено21 августа 2008 г. (2008-08-21)
ЗаписаноФевраль - июнь 2008 г.
StudioРазное
Жанр
Длина48:04
Этикетка Уичито
Продюсер
Вечеринка блока хронология
Выходные в городе. (2007)Близость. (2008)Четыре. (2012)
Синглы от Intimacy
  1. "Mercury ". Выпущены: 11 августа 2008 г.
  2. "Talons ". Выпущены : 20 октября 2008 г.
  3. "One Month Off ". Дата выхода: 26 января 2009 г.
Альтернативная обложка
Black album cover, captioned "BLOC PARTY." and "INTIMACY" below it. Оригинальная цифровая загрузка

Intimacy - третья студия альбом английской инди-рок группы Bloc Party. Он был записан за две недели в нескольких местах в Лондоне и Кенте в течение 2008 года, а продюсерами его стали Джекниф Ли и Пол Эпворт. Участники группы сделали альбом доступным для покупки на своем веб-сайте в виде цифровой загрузки 21 августа 2008 года. Минимальная реклама была предпринята в Великобритании. Пластинка была выпущена на компакт-диске 24 октября 2008 года с Wichita Recordings в качестве основного лейбла. Он занял 8-е место в UK Albums Chart и вошел в Billboard 200 в США под номером 18.

Bloc Party хотела создать альбом, который будет дальше дистанцировал группу от традиционного рока, включив больше электронных элементов и нетрадиционных музыкальных аранжировок. Как следует из названия, его треки посвящены личным отношениям и в некоторой степени основаны на одном из распада фронтмена Келе Окереке в 2007 году. Три песни были выпущены как одиночные : «Меркурий », «Когти » и «Один месяц отдыха »; первые два трека вошли в UK Top 40. Близость в целом хорошо воспринималась критиками. Рецензенты часто сосредотачивались на его срочном выпуске и центральной теме и считали их либо смелыми шагами, либо плохим выбором.

Содержание
  • 1 Истоки и запись
  • 2 Продвижение и выпуск
  • 3 Контент
    • 3.1 Тексты
    • 3.2 Состав
  • 4 Критические отзывы
  • 5 Трек-лист
    • 5.1 Винил
  • 6 Персонал
  • 7 История выпусков
  • 8 Позиции в рейтинге
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Истоки и запись

Второй альбом Bloc Party A Weekend in The City, выпущенный в 2007 году, позволил квартету развиваться в звуковом плане, включив в него более измененные электронным способом звуковые ландшафты, но участникам группы не очень нравились более смелые музыкальные аранжировки при записи. По словам мультиинструменталиста Гордона Моакса, импровизированный ноябрьский сингл 2007 года «Flux » «открыл дверь к тому, что мы можем двигаться в любом направлении» в будущих работах. После Большого концерта NME в феврале 2008 года участники группы взяли месячный перерыв в гастролях и в течение этого периода не общались друг с другом. Когда группа собралась для студийной работы, Моакс почувствовал, что правил не было. Главный автор текстов Okereke завершил большую часть написания песен до процесса записи.

Вы знаете, каковы параметры. Вас не душит слишком большой выбор. Вы знаете, что вам нужно сделать в этот период времени, чтобы это сработало. Если бы у нас был целый год в студии, это была бы совсем другая запись. Это условия, в которых процветает Bloc Party: работать быстро.

Келе Окереке, о методах Bloc Party во время записи Intimacy

В середине 2008 года Bloc Party посещала секретные сессии в студиях на юго-востоке страны. Англия. Группа стремилась использовать тот же процесс, что и при создании "Flux", который был создан за неделю. Пол Эпворт и Джекниф Ли - из предыдущих альбомов Bloc Party Silent Alarm и A Weekend in the City соответственно - вернулись к производственному персоналу Intimacy, потому что участники группы чувствовали, что у них «незаконченные дела» с и то и другое. Окереке заявил, что наличие двух продюсеров разрешено для музыкальных экспериментов. Эпворт сосредоточился на том, чтобы передать динамику живой группы, работая над полностью разработанными песнями и делая акцент на ритм-секции в миксе. Ли способствовал развитию участников группы в сторону более электронного стиля, создавая с ними треки. Каждый продюсер работал над пятью из десяти оригинальных треков пластинки.

По словам Окереке, Bloc Party хотела сделать что-то столь же стилизованное, как RB или электроника, сочетающее грубость. о Silent Alarm и опыте записи, полученном в «Weekend in the City». Фронтмен черпал вдохновение из песни Siouxsie and the Banshees '1988 года «Peek-a-Boo » и стремился создать «рок-интерпретацию танца». Группа работала, изначально выполняя саундчеки только с гитарными аккордами, клавишными нотами и ударными. Обсуждая взаимодействие между ритм-гитаристом Окереке и ведущим гитаристом Расселом Лиссаком, Эпворт заявил, что «Келе сделает одну вещь, которая производит большое впечатление, в то время как Рассел очень хорош в тонких украшениях и руководит мелодической стороной. вещи вне вокала ». Члены группы решили записать первые десять треков после того, как сочли первые идеи лучшими. Они «процветали» под давлением запланированных сессий, которые длились всего две недели.

Моакс указал, что не было беспокойства по поводу того, можно ли воссоздать песню вживую на концерте так же, как она появится на концерте. запись. духовой отдел и камерный хор были наняты в качестве дополнительных музыкантов. Драм-машины и дисторшн гитары использовались более широко, чем в Bloc Party предыдущие работы, чтобы создать ощущение манипуляции с основной палитрой камня. Барабанщик Мэтт Тонг изначально скептически относился к созданию песен с запрограммированными барабанами, а не к использованию своего физического звука, но согласился с этой идеей, когда группа записала некоторые треки целиком. В некоторых песнях гитары не использовались, и группа сосредоточилась исключительно на битах. Голос Окереке часто использовался как инструмент: его зацикливали, вокодировали или пропускали через педали эффектов.

Продвижение и выпуск

После студийных сессий, Bloc Party отправились в турне по летним фестивалям в Северной Америке и Европе. Один из записанных треков, "Mercury", был выпущен как сингл 11 августа 2008 года и занял 16-е место в UK Singles Chart. В то время группа подтвердила наличие нового материала, но отметила, что дата выпуска записи намечена не ранее чем на конец 2008 года. Bloc Party неожиданно объявила о завершении Intimacy 18 августа 2008 года через веб-трансляцию и подтвердила выпуск в течение 60 часов. Члены группы хотели возродить важность выпуска нового альбома в эпоху, когда ажиотаж рассеялся из-за обширного интернет-освещения. Они были вдохновлены маркетингом Radiohead в отношении In Rainbows в 2007 году, но не рассматривали вариант «бесплатной» продажи. В Великобритании было мало прессы для продвижения альбома из-за нежелания Окереке обсуждать личные аспекты своей жизни.

Two guitarists, a drummer, and a bassist are performing on a smoky stage lit by white stage lights. The stage background is a black tarpaulin emblazoned with "BLOC PARTY." and a large black-and-white cityscape below it. Most of the crowd have their hands up in the foreground, which also includes a waving flag. Bloc Party во время исполнения песен Intimacy на фестивале чтения 2008 года через несколько дней после онлайн-релиза альбома

Intimacy был доступен для загрузки на веб-сайте Bloc Party 21 августа 2008 года. Десять треков в формате MP3 были проданы с простой черной обложкой JPEG за 5 фунтов стерлингов, а также 10 фунтов стерлингов для онлайн-песен и будущего расширенного компакт-диска. так же доступно. Название альбома было выбрано как «двойной блеф» по отношению к ожиданиям людей; Окереке объяснил: «Вы могли бы подумать о влажных балладах. Вы не думаете, что это будет некрасиво или сурово. Но это то, на что на самом деле похожи отношения. Это не просто хорошие времена». Такие публикации, как Billboard и The Independent назвали релиз "поспешным". Тонг не согласился с лейблом и заявил, что Bloc Party хотела сделать заявление, которое удивило бы всех, кто интересуется их работой.

Группа продемонстрировала треки с Intimacy на Reading Festival в конце Август 2008 г., а в сентябре отправился в тур по Северной Америке. Британские выступления на MTV2 Gonzo Tour и выпуск второго сингла "Talons" предшествовали физическому выпуску альбома в октябре, который вошел в чарт UK Albums под номером восемь. В США альбом был продан 24 000 копий за первую неделю выпуска и дебютировал под номером 18 в Billboard 200. К августу 2012 года в Соединенных Штатах было продано 85 000 копий. Исчерпывающие данные о продажах не были опубликованы, поскольку данные о цифровых загрузках не были опубликованы Bloc Party. Выбранная обложка представляет собой стилизованный снимок целующейся пары, сделанный внештатным фотографом Перри Кёртисом. Он занял 23-е место в списке Gigwise «Лучшие обложки альбомов 2008 года», в котором публикация назвала его «интимным и довольно двусмысленным».

Содержание

Тексты

Лирика Intimacy была вдохновлена ​​разрывом отношений, который Окереке пережил в конце 2007 года. Автор текста сказал Rolling Stone : «Я бы не хотел, чтобы кто-то думал это банальная запись о распаде, но я не так много писал об истинных личных переживаниях в прошлом ». Переход к более интимным предметам был «полусознательным», потому что участники группы не хотели сосредотачиваться на социально-политических проблемах, как в своих предыдущих работах. Три следа ссылаются на греческую мифологию : «Арес» получил свое название от бога войны, «Троянский конь» назван в честь военной уловки Троянской войны, а «Зефир» получил свое название от бога западного ветра. Повествование в песнях происходит между двумя людьми и фокусируется на отношениях между любовниками, друзьями и врагами; Окереке указал, что «речь идет о моментах общей уязвимости». «Лучше, чем небо» отсылает к Эдемскому саду и Коринфянам (15:22), потому что автор текстов хотел исследовать темы секса и смерти, особенно в библейском контексте.

"Ion Square" Хор из "Ion Square" заимствует строчку из Э.Э. Каммингса и является любимым треком Окереке на пластинке. Песня содержит студийные эффекты, такие как наложение.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

«Бико» означает «пожалуйста» (или, точнее, «умоляю вас») на игбо - языке, на котором говорят в Нигерии, родине родителей Окереке, - и используется «когда вы умоляете кого-то сделать что-то». Окереке отрицал, что речь идет об убитом южноафриканском противнике апартеида протестующем Стиве Бико. В тексте песни "One Month Off" говорится о чувстве гнева и о любви к кому-то моложе и неверному, в то время как "Zephyrus" касается извинений за пренебрежение. Лирика припева "Ion Square", последнего трека в оригинальном загружаемом релизе, основана на E. Поэма Э. Каммингса "Я ношу с собой твое сердце". Окереке считает эту песню своим личным фаворитом, потому что она вызывает первые волнующие этапы новых отношений, когда все идет хорошо.

Композиция

Окереке обсудил естественный переход композиционного стиля Bloc Party к более исследовательское, электронное направление. Для вступительного трека Intimacy "Ares" Окереке был вдохновлен рэпом его текстами после прослушивания хип-хопа старой школы из Afrika Bambaataa. По словам Хизер Фарес из AllMusic, песня включает гитарные аккорды, похожие на сирену, и громкую сложную игру на барабанах в духе танцев актов The Prodigy и Химические братья. "Mercury" продолжает сложную тему игры на ударных, включая наслоение перкуссии и содержит вокально-управляемый припев. Трек представляет собой попытку драм-н-бэйса и содержит brass диссонанс, эффекты, которые Окереке назвал «резкими, ледяными, многослойными и энергичными». "Zephyrus" начинается с одиночной вокальной партии, сопровождаемой только паттерном драм-машины, в то время как Exmoor Singers обеспечивает бэк-вокал в остальной части композиции. "Signs" - единственная песня, в которой нет гитары; вместо этого он состоит из синтезатора pulse и multitracked сэмплов из glockenspiel и mbira, напоминающих произведение минималистский композитор Стив Райх.

Окереке признал, что Intimacy покрывает типичные элементы инди-рока Bloc Party, но отметил, что гитары имеют искусственный и управляемый звук, «почти как все человечество. обесцвеченный ". «Halo» имеет быстрый темп в сочетании с гитарной мелодией, в которой используются только четыре аккорда, в то время как «Trojan Horse» включает синкопированные гитары и дисторшн. "Talons" также включает дисторшн как с ведущей, так и с ритм-гитар, в то время как последний сингл "One Month Off" состоит из племенных ритмов и шестнадцатой ноты гитарных риффов. «Biko» имеет более медленный темп и включает гитарные арпеджи повсюду, в то время как «Ion Square» включает наложение гитары и использование паттернов хай-хет. По словам Ника Саутхолла из Drowned in Sound, "Better Than Heaven" инкапсулирует то, что Bloc Party пыталась достичь в своих предыдущих работах, "а именно согласование всех их различных желаний: упасть в обморок, качаться и экспериментировать сразу ». В треке использованы битые биты и многослойный вокал.

Критический прием

Реакция СМИ на «Близость» была в целом благоприятной; агрегированный веб-сайт Metacritic сообщает нормализованный рейтинг 69% на основе 27 критических обзоров. Стивен Робертшоу из Alternative Press охарактеризовал альбом как, возможно, лучший момент карьеры Bloc Party и отметил, что он предлагает «пот и схемотехнику, жестокость и покорность, а также захватывающую энергию, которой сильно не хватает многим. музыкальные сцены на планете ». Кайл Андерсон из Rolling Stone заявил, что, «заменив далекое хладнокровие Bloc Party яркой честностью, Okereke делает Intimacy уверенной новой вершиной для своей группы», в то время как Росс Лангагер объяснил, что запись «на самом деле не может быть такой». все это интимное, но это вещь грубой, переработанной красоты ". Адам Мазманян из The Washington Times прокомментировал, что финальный микс альбома показал, что продюсеры Эпворт и Ли сохранили сущность фирменного звука Bloc Party - «минорная тональность рок, гудящий с ритмической интенсивностью» - при этом выводит группу в новые музыкальные направления. Дэйв Симпсон из The Guardian пришел к выводу, что он понравится как старым, так и новым фанатам, будучи «храбрым, индивидуальным и сердечным».

Ян Коэн из Pitchfork был менее восприимчив и утверждал, что запись кажется документом группы, оторванной от своих музыкальных сил. Джош Моделл из Spin чувствовал, что интимность иногда становится «звуковой или лирической ненадежной», в то время как Джон Робинсон из Uncut прокомментировал, что «есть атмосфера слегка ограниченных ставок». Ник Саутхолл из Drowned in Sound заявил, что эта запись не совсем радикальное заявление Bloc Party, которое намеревалась достичь, но пришел к выводу, что это «определенно немного воодушевляет искупление в то время, когда сомнения начинали омрачать то, что изначально было безупречная репутация ». В своем музыкальном обзоре на конец 2008 года Under the Radar заявил о членах группы: «Они настолько солидны и настолько уверены в себе, что кажется неизбежным, что у них будет много шансов медленно дрейфовать в более смелые страны. Но без лишнего риска им может быть суждено делать такие альбомы, как Intimacy - совершенные и интригующие, но не изменяющие жизнь, не классические ». Рекорд фигурировал в списках лучших альбомов нескольких изданий на конец года за 2008 год - в частности, под номером 14 у Gigwise, под номером 36 у Drowned in Sound и под номером 49 по NME.

Трек-лист

Все треки написаны Bloc Party.

НазваниеДлина
1."Арес"3:30
2."Меркурий "3:53
3.«Halo»3:36
4.«Biko»5:01
5.«Троянский конь»3:32
6."Знаки "4:40
7."Один месяц перерыва "3:39
8.«Зефир»4:35
9."Когти "4:43
10.«Лучше, чем рай»4:22
11.«Ионный квадрат»6:33
Deluxe edition бонусные треки
ЗаголовокДлина
12.«Письмо моему сыну»4:26
13.«Ваши посещения становятся короче»4:21
Японские бонус-треки
НазваниеДлина
12.«Письмо моему сыну»4:26
13.«Ваши визиты сокращаются»4:21
14.«Когти» (акустические)4: 3 2
15.«Знаки» (акустические)3:24
Североамериканские бонус-треки
НазваниеДлина
12.«Письмо моему сыну»4:26
13.«Ваши визиты сокращаются»4:21
14."Flux "3:36
15.«Идея для рассказа»5:04
16.«Меркурий» (CSS ремикс)4:07
17.«Talons» (XXXChange ремикс)6:30
iTunes бонус-треки
№468>НазваниеДлина
12.«Письмо моему Сын "4:26
13.« Ваши посещения становятся короче »4:21
14."Flux "3:36
15.«Когти» (акустические)4:32
16.«Знаки» (акустические)3:24
переиздание 2009 года
НазваниеДлина
12.«Письмо моему сыну»4:26
13.«Ваши посещения становятся короче»4:21
14.«Еще один шанс»4:39
Rolling Stone представляет ремикс Bloc Party ed
No.ЗаголовокДлина
1.«Меркурий» (CSS Remix)4:04
2.«Talons» (Midfield General Dub)10:18
3.«Один месяц отдыха» (Filthy Dukes Vocal)5:45
4.«Письмо моему сыну» ( Gold Panda Remix)5:30
  • Версия только для загрузки в августе 2008 г. не включала "Talons".
  • Версия октябрьской версии iTunes включал дополнительный Bloc Party EP, Live from London, который содержит шесть песен из Intimacy, исполненных вживую.
  • Deluxe Edition включает доступ к эксклюзивному онлайн-фильму Live and Intimate, который содержит отснятый материал группы Bloc Party, исполняющей несколько треков Intimacy плюс "Banquet " вживую в The Pool, Miloco Studios.
  • В 2009 году роскошное издание Intimacy было ремиксом на Intimacy Remixed исполнителями, включая Mogwai, Armand Van Helden и No Age.
  • Ремикс Gold Panda на "Letter to My Son" был ошибочно обозначен как находясь у Золотой Панды на Rolling Stone CD.

Винил

  • Стандартная копия черного LP в разворотном конверте была выпущена в октябре 2008 года с обычным трек-листом, но с оригинальной смесью " Меркурий »вместо CD-версии. Издание для Северной Америки также включало код для бесплатного скачивания треков в формате MP3.
  • В Великобритании была дополнительно выпущена виниловая версия с ограниченным тиражом диска с картинками; обложка альбома была напечатана на стороне A, а трек-лист - на стороне B.
Персонал

В создании Intimacy участвовали следующие люди:

Группа

Духовой отдел

  • Авшалом Каспи - медные аранжировки
  • Гай Баркер - труба
  • Пол Арчибальд - труба
  • Сид Голт - труба
  • Дерек Уоткинс - труба
  • Кристофер Дин - тромбон
  • Роджер Харви - тромбон
  • Дэн Дженкинс - тромбон
  • Колин Шин - тромбон

Камерный хор

продакшн

Artwork

  • Перри Кёртис - фотография
  • Роб Крейн - дизайн
История выпусков
РегионДатаЭтикеткаФормат (ы)Каталог
Мир21 августа 2008 г.Wichita RecordingsЦифровая загрузка
Европа24 октября 2008 г.Universal Records Deluxe CD3629185
Wichita RecordingsCDWEBB185
Соединенное Королевство и Ирландия27 октября 2008 г.CD, роскошный CD, цифровой скачать, LP
Северная Америка28 октября 2008 г.Atlantic RecordsCD, LP512336
Deluxe CD, цифровая загрузка512335
Позиции в диаграмме

Альбом

Диаграмма (2008)Peak
UK Albums Chart 8
Irish Albums Chart 12
US Billboard 200 18
Billboard Alternative Albums (США) 5
Billboard Rock Albums (США)) 7
Австралийский рейтинг альбомов 4
Бельгийский рейтинг альбомов (Фландрия )2
Бельгийский рейтинг альбомов (Валлония )16
Канадский рейтинг альбомов 17
Французский Таблица альбомов 22
Таблица альбомов Германии 18
Таблица альбомов Нидерландов 35
Таблица альбомов Новой Зеландии 14

Синглы

ПесняPeak
UK.
"Mercury "16
"Talons "39
"One Month Off "170
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:24:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте