Type | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Industry | Automotive |
Основано | 2008 |
Головной офис | Трой, Мичиган, США |
Ключевые люди | Лон Оффенбахер. (Генеральный директор, Президент, Основатель ). Уильям Диркс. (Финансовый директор ) |
Продукты | Автомобильная электроника, системы, модули и компоненты |
Количество сотрудников | 15 000 |
Inteva Products, LLC (произносится как In-tee-va) - глобальный поставщик автомобилей. Обслуживая производителей оригинального оборудования (OEM) в автомобильной промышленности, Inteva со штаб-квартирой в Трой, штат Мичиган, имеет около 30 офисов на трех континентах. Торговая марка Inteva Products была представлена на рынке в 2008 году, и компания ведет свою историю с момента создания немецкого поставщика вагонов Traugott Golde в 1872 году.
Компания Inteva Products ведет свою международную деятельность с момента основания немецкого поставщика вагонов Traugott Golde в 1872 году. Однако ее торговая марка впервые была представлена на рынке в 2008 году. Между 1872 и 1924 годами появилось еще четыре Были созданы поставщики автомобилей, компания Inland Manufacturing Company, Fisher Body, Guide Lamp и Arvin Heater Company, предшественники четырех производственных линий Inteva.
В 1917 году владельцы Dayton Metal Products Company обратились за помощью к Орвиллу Райту в своих экспериментах с самолетами, создав таким образом Dayton Wright Airplane Company. В течение следующих пяти лет компания стала дочерней компанией General Motors и была переименована во «Inland» - название, которое подходило бы к любой из многих производимых ею продуктов. К концу этой эры Inland Manufacturing Company заменила все древесные материалы резиной и пластиком, что положило начало давней взаимосвязи Inteva с пластмассами.
Был сформирован еще один крупный поставщик - Guide Motor Lamp Manufacturing Company в Кливленде, Огайо в 1906 году для ремонта вагонов и автомобильных ламп с ацетиленом. Спустя два года компания выпустила первую электрическую налобную фару . Тем временем компания Fisher Body была образована в Детройте в 1908 году. Она быстро добилась успеха, став к 1914 году крупнейшим в мире поставщиком автомобильных кузовов. Другой уроженец Детройта Компания Ternstedt Manufacturing Company начала свою деятельность в 1917 году после того, как Альвар К. Тернштедт изобрел первый практичный оконный регулятор. А в 1920 году последний крупный предшественник Inteva, компания Arvin Heater, была образована в Индианаполисе, после того как Ричард Худ Арвин изобрел и начал производить новый автомобильный обогреватель.
После того, как основные предшественники Inteva заложили основы в автомобильной промышленности, наступила эра производства на следующие 20 лет. Европейские предшественники Inteva дали начало трем из четырех производственных линий за этот период времени. Компания Traugott Golde начала поставлять компоненты для люков на крыше в 1907 году, но не приступила к производству автомобильных люков до 1927 года. В следующем году Wilmot Breeden начал производить дверные защелки в Бирмингеме, Англия и вскоре расширился до Сен-Дье, Франция, где она стала разработчиком и поставщиком дверных систем доступа в Европе. Эти новые компании стали не только началом производства кровельных и запорных систем Inteva, но и началом ее глобального присутствия. В 1930-х годах компании-производители добились успеха в производстве продукции в массовых количествах. Пластиковое литье стало на сегодняшний день самым инновационным и успешным продуктом Inland. Благодаря своей прочности и разнообразию цветов пластиковый формовочный материал, используемый для изготовления рулей и радиоприемников, пользовался большим спросом. В это время производственная компания Ternstedt была также объединена в Fisher Body в GM. К 1940 году Inland произвела более 425 продуктов, включая первую пластиковую форму для льда.
В Соединенных Штатах продолжалось регулярное производство автозапчастей, и инновации стали решающим компонентом успеха любой производственной компании. Fisher Body, которая давно расширила свою продукцию, не ограничиваясь только созданием автомобильных кузовов, отгрузила свои первые защелки в 1946 году. Inland также начала продавать новую продукцию в 1951 году, когда она поставила свои первые панели обивки дверей, а затем панели приборов в 1956. Автомобильная промышленность Европы не отставала от американских компаний. В 1950 году Traugott Golde был переименован в Golde GmbH и стал первым поставщиком сдвижных люков на крыше. Первый в мире герметичный дверной модуль был запущен во Франции компанией Compagnie Industrielle de Mecanismes SA (CIM) в 1968 году. Вскоре стеклоподъемники перешли с ручного управления на электрическое, и CIM стала лидером отрасли в области инвестиций в электродвигатели. В 1973 году Golde GmbH начала производство первого в мире наклонно-сдвижного модуля и в том же году была приобретена Rockwell International, компанией с историей производства автомобильных мостов в Детройте.
Приобретение компанией Rockwell International компании Golde GmbH спровоцировало тенденцию к консолидации, которая продлилась следующие 33 года. Rockwell International продолжила приобретение европейских поставщиков, купив Wilmot Breeden и CIM в 1979 году, расширив свое международное присутствие и увеличив свои инвестиции в технологию дверных модулей. Три основных американских предшественника Inteva предприняли несколько шагов, прежде чем в конечном итоге слились в единого поставщика. В 1984 году компании Guide Lamp и Fisher Body, которые были подразделениями General Motors в течение почти 60 лет, объединили свою деятельность в области освещения и оборудования, чтобы создать подразделение Fisher Guide, и в 1987 году отгрузили свой первый дверной модуль. В том же году Inland Manufacturing объединилась с подразделением Fisher Body, занимающимся сиденьями и интерьерами, и образовала подразделение Inland Division. Через пять лет после этого слияния два новых подразделения снова объединились, чтобы создать Inland Fisher Guide. В 1991 году General Motors продолжила консолидацию, организовав все свои отдельные подразделения и создав группу автомобильных компонентов (ACG). Четыре года спустя группа была переименована в Delphi Automotive Systems, а раздел Inland Fisher Guide стал Delphi Interior and Lighting Systems. В том же году Rockwell International выделила свой автомобильный бизнес и создала Meritor Automotive. В 1999 году Delphi Automotive Systems стала независимой от General Motors, и по мере того, как компания начала расширять бизнес, ее различные системы стали более отличительными. В 2001 году компания Delphi представила первую полностью модульную дверную систему, а в 2002 году добавила в свой портфель модули кабины. Также в 2002 году компания была переименована в Delphi Corporation. В 2000 году Meritor Automotive объединилась с Arvin Industries, чтобы создать ArvinMeritor, Inc. Позже, в 2007 году, компания сформировала свое бизнес-подразделение Body Systems, которое объединило бывшие подразделения дверей Wilmot Breeden и CIM с люками на крыше. бизнес Golde GmbH. В 2008 году Renco Group, Inc. приобрела глобальный бизнес Delphi Interiors and Closures у Delphi Corporation и переименовала бизнес в Inteva Products, LLC.
Inteva открыла глобальную штаб-квартиру в г. Трой, штат Мичиган, и начала свою деятельность в 30 точках по всему миру. С самого начала компания производила внутренние системы и системы закрытия для нескольких производителей оригинального оборудования (OEM) по всему миру. В 2011 году Inteva приобрела подразделение Body Systems компании ArvinMeritor, которое расширило линейку своей продукции, включив в нее кровельные системы, двигатели и электронику. С момента своего основания в 2008 году Inteva добавила новые объекты, в общей сложности достигнув 46 точек на 5 континентах. Он также открыл несколько новых технических центров, испытательных и измерительных лабораторий и дизайнерских студий для оптимизации своих возможностей.
Возможности разработки Inteva включают собственное проектирование, быстрое прототипирование, ресурсы для тестирования и центры исследований и разработок на 3 континентах. Inteva производит три продуктовые линейки:
.