Межгосударственная 35

редактировать
Межгосударственная автомагистраль от Техаса до Миннесоты

Маркер Interstate 35

Межгосударственная 35
Информация о маршруте
Длина1,569,06 миль (2525,16 км)
Существовало1956– настоящее время
ИсторияЗавершено в 1982 году
Основные узлы
Южный конецСША 83 в Ларедо, Техас
Норт-ЭндМиннесота 61 в Дулут, Миннесота
Местоположение
ШтатыТехас, Оклахома, Канзас, Миссури, Айова, Миннесота
Система автомагистралей

Межгосударственная автомагистраль 35 (I-35 ) - это основная межгосударственная автомагистраль в центральной части Соединенных Штатов. Как и большинство межштатных автомагистралей, заканчивающихся пятеркой, это крупный маршрут с севера на юг. Он простирается от Ларедо, штат Техас, около мексиканской границы до Дулут, Миннесота, на шоссе штата Миннесота 61 (MN 61, Лондон Road) и 26-я авеню Восток. Шоссе разделяется на I-35E и I-35W в двух разных местах: на метро Даллас – Форт-Уэрт в Техас и на Миннесота города-побратимы Миннеаполис – Сент-Пол.

На расстоянии 2523 км межштатная автомагистраль Interstate 35 является девятой по длине межгосударственной автомагистралью после I-94, и это третье место по длине межгосударственной автомагистрали с севера на юг после I-75 и I-95. Несмотря на то, что обычно считается, что маршрут проходит от границы до приграничной автомагистрали, эта автомагистраль не соединяется напрямую ни с одной из международных границ. Южный конечный пункт I-35 - светофор в Ларедо, штат Техас, недалеко от мексиканской границы. Путешественники, направляющиеся на юг, могут воспользоваться одним из двух платных мостов через Рио-Гранде и границу, либо прямо на международный мост Хуарес-Линкольн, либо по I-35 Business. через центр Ларедо к шлюзу к Международному мосту Америки. На севере I-35 заканчивается в Дулут, Миннесота, с соединениями с Канадой от конечной остановки Interstate через MN 61 до Grand Portage или на север до границы в International Falls, Minnesota через США Маршрут 53 в Дулут.

В дополнение к областям Даллас-Форт-Уэрт и Миннеаполис-Сент-Пол, главные города, которые соединяет I-35, также включают (с юга на север) Сан-Антонио ; Остин, Техас ; Оклахома-Сити ; Уичито ; Канзас-Сити ; и Де-Мойн.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 Техас
    • 1,2 Оклахома
    • 1,3 Канзас
    • 1,4 Миссури
    • 1,5 Айова
    • 1,6 Миннесота
  • 2 История
    • 2.1 Полемика о «Супермагистрали NAFTA»
  • 3 Список узлов
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
TX 503,96811,05
OK 235,96379,74
KS 235,53379,05
MO 114,74184,66
IA 219,23352,82
MN 259,64417,85
Итого1569,062525,16

Техас

I-35 начинается на светофоре в Ларедо, штат Техас

I- 35 в северном направлении начинается на сигнальном перекрестке с Business Spur I-35 в Ларедо, штат Техас, к северу от Рио-Гранде и международной границей между Мексика и США. Он имеет 17-мильный (27 км) параллелизм с США. Шоссе 83 (США 83). Через округа Уэбб, Ла-Саль и Фрио он имеет в основном северо-северо-восточное направление с поворотом на северо-восток вокруг Мура. Затем он пересекает углы округов Медина и Атаскоса перед входом в округ Бексар и Сан-Антонио.

I-35 называется Pan Am Expressway в Сан-Антонио. Там он имеет краткое совпадение с I-10 (с ним US 87 ) и I-410, и он служит северной конечной точкой И-37. I-35 направляется на северо-восток из города в сторону столицы штата, Остина.

В Остине I-35 является межрегиональной автомагистралью и пересекается с US 290 через центр города Остин. Повсюду в Остине по обе стороны от первоначальной автострады строились надземные экспресс-полосы. До этого расширения этот участок включал в себя железнодорожный переезд на уровне земли , что крайне необычно для автострады. Из Остина I-35 проходит через Round Rock, Temple, Pflugerville и Waco. В Белтоне, к югу от Темпла, он служит нынешней восточной конечной точкой для I-14. В Уэйко I-35 известна как автострада Джека Култгена, и ее параллельность начинается с US 77. Кампусы как Техасского университета в Остине, так и Университета Бэйлора расположены рядом с I-35.

I-35 затем направляется к Hillsboro, где он разделяется на I-35W и I-35E и проходит через Даллас - Форт-Уэрт область. Официальные отметки миль, наряду с маршрутом US 77, следуют по I-35E через Даллас - I-35W, длина которого составляет 85 миль (137 км), несет собственный километраж от Хиллсборо до Дентон, как будто это был шлейф x35. В Далласе I-35E - это шоссе R.L. Thornton Freeway к югу от I-30, название которого берет курс на восток. К северу от I-30 это шоссе Стеммонс.

Проехав Даллас и Форт-Уэрт, две развилки I-35 соединяются друг с другом в Дентоне около кампуса Университета Северного Техаса. Затем объединенная межштатная автомагистраль продолжается на север до Гейнсвилля, а затем пересекает Ред-Ривер в Оклахому.

Оклахома

Межштатная автомагистраль 35 в Голдсби, Оклахома на отметке 102.

В Оклахоме I-35 проходит от Ред-Ривер на границе Техаса до линии штата Канзас недалеко от Браман. Он проходит через многие крупные города штата или примыкает к ним. С юга на север эти города включают Ардмор, Полс-Вэлли, Перселл, Норман, Мур, Оклахома-Сити, Дель-Сити, Мидвест-Сити, Юкон, Эдмонд, Эль-Рино, Гатри, Стиллуотер и Понка-Сити. В Даунтауне Оклахома-Сити, I-35 имеет главный перекресток с I-40 и отрывается от I-235 через северный центральный центр города, поскольку за ним следует интенсивное движение. через город в северную часть штата.

Канзас

Вид со стороны I-35 автострады Канзас, между столбами 29 и 30.

Между линией штата Оклахома и Эмпорией проходит I-35. часть Канзасской магистрали. Этот участок межгосударственной магистрали обслуживает Уичито и проходит через территорию Флинт-Хиллз. В Emporia I-35 ответвляется на своем собственном маршруте. Этот бесплатный участок трассы I-35 обеспечивает доступ к Оттаве перед въездом в столичный район Канзас-Сити, где он обслуживает округ Джонсон и Канзас-Сити, Канзас.

Следует отметить, что на маршруте в нескольких точках между Кассодеем и Эмпорией в грунтовых проездах Флинт-Хиллз, которые обеспечивают прямой доступ без пандуса для грузовиков для перевозки скота, можно найти в любом направлении вдоль шоссе.

BETO Junction - это перекресток автомагистралей в Коффи Каунти, Канзас, который является пересечением США. Шоссе 75 и I-35. Он получил свое название от четырех крупных городов, ближайших к перекрестку: Берлингтон, Эмпория, Топика и Оттава. Он расположен в 16 милях (26 км) к северу от Берлингтона на выезде 155. Исторически перекресток, называвшийся «BETO Junction» до того, как был построен I-35, располагался на старых трассах шоссе US 75 в 2 милях (3,2 км) к югу и 2 мили (3,2 км) к востоку, около Уэверли, Канзас.

Миссури

Бонд-Бридж несет I-35 в Канзас-Сити

I-35 входит в Миссури в двух милях (3 км) к юго-западу от Центральный деловой район Канзас-Сити как шестиполосное шоссе. После слияния с Southwest Trafficway и Бродвеем, он становится восьмиполосным и продолжается на север до центра Канзас-Сити, где он служит западным и северным участками петли автострады в центре города. Вдоль северного края петли I-35 соединяется с I-70 непосредственно к западу от Бродвея и несет шесть полос движения с ограничением скорости 45 миль в час (72 км / ч). После выхода из петли начинается межштатная автомагистраль 29 одновременно с I-35. Две автомагистрали между штатами пересекают реку Миссури вместе по мосту Бонда.

. После пересечения реки I-29 и I-35 разделились. I-35 направляется на север в Камерон, штат Миссури, а затем продолжает движение на север до границы штата Айова.

Айова

Автомагистраль между штатами 35 в Айове, недалеко от выхода 182. Город Суледейл находится примерно в одной миле к востоку.

В южных частях штата, я- 35 параллельно США Маршрут 69 на протяжении большей части его пути.

В Де-Мойн I-35 имеет 12-мильное (19 км) перекрытие с I-80. Параллелизм происходит к северо-западу от центральной части города. На выезде 127 с I-80 перекрытие поворачивает на восток и заканчивается на выезде 137 через развязку с Межгосударственным 235.

к северу от Де-Мойна, I-35 в основном параллельна US 69, пересекая обширную сельскую местность. из Айовы.

I-35 является частью Авеню Святых между Клир-Лейк и Сент-Полом, Миннесота. Было завершено четырехполосное сообщение между Clear Lake и Interstate 380 в Waterloo, Iowa.

Minnesota

Северный конечный пункт Interstate 35 находится на этом пересечении с Лондоном. Дорога (MN 61 ) в Дулут, Миннесота, на фоне Верхнее озеро.

Вся трасса I-35 в штат Миннесота от границы штата Айова до города Дулут официально обозначен как шоссе Ред Булл, после 34-й пехотной дивизии (Red Bull).

в Медфорде, Миннесота, съезды и съезды ведут к кольцевым развязкам, а не к стандартным перекресткам. Это первый объект в штате, связанный с крупной автомагистралью с круговым движением.

I-35 снова разделяется на I-35W и I-35E в районе Миннеаполис - Сент-Пол. Последовательность нумерации миль и съездов продолжается вдоль I-35E. На одном крутом повороте на I-35W возле перекрестка с I-94 водителям рекомендуется снизить скорость до 35 миль в час (55 км / ч) (хотя многие водители могут поддерживать ограничение скорости в 55 миль в час (90 км / ч).). Невозможно перейти с западной I-94 на северную I-35W, с южной I-35W на восточную I-94 и наоборот, не прибегая к наземным улицам.

На автомагистрали I-35E в Миннесоте между Миннесотским шоссе 5 и межштатной автомагистралью 94 в обоих направлениях грузовикам весом более 9000 фунтов (4082 кг) запрещено движение автостраде, и ограничение скорости падает до 45 миль в час (70 км / ч). Этот участок не был завершен до конца 1980-х годов (хотя маршрут был расчищен и оценен ранее) из-за противодействия со стороны исторического района Крокус Хилл, который находится всего в нескольких сотнях футов от трассы. Четырехполосный дизайн «бульвара» был компромиссом. Объезд грузовиков для этого участка подписан на I-494 и I-694 к востоку от Сент-Пола.

I-35 имеет обмен с I-535 / U.S. 53 в Дулуте, Миннесота, известном в местном масштабе как «Банка с червями». На этом перекрестке есть пара левых съездов с I-35, светофор и переулок над мостом I-35.

Национальная северная конечная автомагистраль I-35 находится на перекресток в восточном Дулуте. Варианты для водителей включают в себя слияние с Лондон-роуд / Миннесотское шоссе 61 в северном направлении, проезд через стоп-сигналы на 26-ю авеню Ист или поворот налево на Лондон-роуд в южном направлении.

История

Некоторые участки I-35 в Оклахома-Сити были построены еще в 1953 году, до создания межгосударственной системы. Через Нормана, Оклахома в июне 1959 года открылась межгосударственная магистраль. В Мур она открылась в двух частях: открылась северная половина, соединяющая Мур с Оклахома-Сити. в январе 1960 года. Южная половина, соединяющая его с Норманом, была открыта для движения в июне 1967 года.

Трасса I-35 через Оклахому во многом соответствует США Маршрут 77. В значительной степени это произошло благодаря усилиям городов Виннвуд, Паоли и Уэйн, которые боролись за то, чтобы I-35 оставался как можно ближе к США. 77. Это было успешным благодаря угрозе со стороны губернатора Генри Беллмона построить платную дорогу, а не I-35, и законодательства, запрещающего расходовать государственные средства на межштатную автомагистраль, если она была больше 1 мили ( 1,6 км) от маршрута в США.

I-35 была построена в Оклахоме в 1971 году, когда части межгосударственной трассы проходили через Carter Co. и Murray Co. были открыты для движения.

Последний сегмент I-35 (как планировалось изначально), который должен был открыться, находился в северной части центра Айовы, между Мейсон-Сити и США 20 около Айова-Фолс. Этот сегмент был отложен из-за разногласий. Первоначально трасса I-35 должна была следовать по маршруту US 69 от Де-Мойн до границы Миннесоты, но бизнес-сообщество Мейсон-Сити лоббировало этот маршрут. переехал ближе к своему городу. 1 сентября 1965 года трасса была изменена на параллельную US 65 через северную Айову, в результате чего шоссе было намного ближе к Мейсон-Сити. В результате образовался длинный диагональный разрез через округа Райт и Франклин. Местные фермеры возражали против того, чтобы их фермы были разделены пополам на треугольные части, в результате чего судебный процесс задержал I-35 на несколько лет. Постановление ноября 1972 года отклонило иск, поданный фермерами, и последний сегмент I-35 был разрешен, и в конечном итоге он был открыт в 1975 году.

Мост Пасео через Река Миссури в Канзас-Сити, штат Миссури, была заменена на двухпролетный кабельный мост мост Кристофера С. Бонда в декабре 2010 года.

Противоречие "Супермагистраль НАФТА"

Межгосударственная 29 и Межгосударственная 35.

Предлагаемый проект Транс-Техасского коридора по платной дороге включал одно предложение (TTC-35), в основном параллельное I-35 от мексиканской границы до границы с Оклахомой. Существуют серьезные разногласия относительно того, какое влияние этот параллельный маршрут окажет на I-35 с точки зрения движения, обслуживания и торговли.

Транстехасский коридор был впервые предложен Техас губернатором Риком Перри в 2002 году. Он состоял из 1200 футов (366 м) широкая автомагистраль, по которой также проходят инженерные коммуникации, такие как электричество, нефть и вода, а также железнодорожные пути и волоконно-оптические кабели. В июле 2007 года представитель США Дункан Хантер успешно внес поправку в Постановление Палаты представителей 3074, Закон о транспортных ассигнованиях на 2008 финансовый год, запрещающий использование федеральных средств для участия Министерства транспорта в деятельности Партнерство в области безопасности и процветания Северной Америки (SPP). Хантер заявил, что: «К сожалению, очень мало известно о супермагистрали НАФТА. Эта поправка предоставит Конгрессу возможность осуществлять надзор за этой автомагистралью, которая остается предметом вопросов и неопределенностей, и гарантирует, что наша безопасность не будет нарушена. скомпрометированы с целью продвижения деловых интересов наших соседей ». Товарищ конгрессмен-республиканец и кандидат в президенты Рон Пол вынес этот вопрос на всеобщее обозрение во время дебатов CNN - YouTube Республиканской партии в декабре 2007 г., где он отверг эту концепцию и также назвал Это супермагистраль НАФТА после Североамериканского соглашения о свободной торговле и, как и Хантер, сформулировал ее в рамках конечной цели создания Североамериканского союза.

. В 2011 году законодательный орган Техаса официально отменил свои полномочия. для создания и эксплуатации Транстехасского коридора с прохождением HB 1201.

Перечень узлов

Южный сегмент
Техас
США 83 в Ларедо ; дороги идут одновременно к Ботинес, прибл. 18 миль (29 км) к северу.
I-69W / США 59 в Ларедо
США 57 в Мур
I-410 в Сан-Антонио
I-10 / US 87 / US 90 в Сан-Антонио. I-10 / I-35 / US 87 одновременно проходит через центр Сан-Антонио.
I-37 / US 281 в Сан-Антонио
I-410 на Сан-Антонио. Антонио - Виндкрест городская линия; параллелизм для трех миль (4,8 км).
US 290 в Остине ; дороги проходят одновременно через Остин.
США 183 в Остине
США 79 в Раунд Рок
I-14 / США 190 в Белтон ; США 190 одновременно перемещаются в Темпл.
США 77 в Уэйко ; шоссе идут одновременно к северо-востоку от Хиллсборо ; затем следует по маршруту I-35E.
US 84 на линии Waco– Bellmead city
I-35E / I-35W север- к северо-востоку от Хиллсборо
Центральный сегмент
Техас
I-35E / I-35W в Дентон
США 380 в Дентоне
США 77 в Дентоне; шоссе проходят одновременно к югу от Текервилля, Оклахома.
США 82 в Гейнсвилле
Оклахома
США 70 в Ардмор ; шоссе проходят одновременно через Ардмор.
США 77 к северу от Спрингер
США 77 в Дэвис
США 77 в Норман ; шоссе одновременно ведут к Оклахома-Сити.
I-240 / US 62 в Оклахома-Сити; I-35 / US 62 одновременно проезжает через Оклахома-Сити.
I-40 / I-235 / US 77 / US 270 в Оклахома-Сити; I-35 / I-40 / US 270 одновременно проезжает через Оклахома-Сити.
I-44 в Оклахома-Сити; шоссе одновременно проходят через Оклахома-Сити.
US 77 в Эдмонд ; дороги идут одновременно до Гатри.
США 77 в Перри
США 64 в Перри; дороги идут одновременно к северо-северо-западу от Перри.
США 64 / США 412 к северо-северо-западу от Перри
США 60 в Тонкава
США 177 к северо-северо-западу от Брамана
Канзас
США 166 к востоку-северо-востоку от Саут-Хейвен
Канзас-Тернпайк южная конечная остановка в сельской местности округ Самнер
США 160 к востоку от Веллингтона
I-135 в Уичито
США 54 / США 400 в Уичито
США 77 к северу от Эльдорадо
I-335 / Канзасская магистраль в Эмпории
США 50 в Эмпории
США 50 к востоку от Эмпории; автомобильные дороги проходят одновременно до Ленекса.
US 75 к юго-юго-востоку от Olivet
US 59 в Оттаве ; дороги идут одновременно к востоку-северо-востоку от Оттавы.
US 56 в Gardner ; автомобильные дороги ведут одновременно к Merriam.
US 169 в Olathe ; автомобильные дороги идут одновременно с Мерриамом.
I-435 / US 50 в Ленексе
US 69 в Ленексе; шоссе одновременно ведут в Мерриам.
I-635 / US 69 в Миссии ; I-35 / US 69 одновременно едет в Канзас-Сити.
US 169 в Канзас-Сити
Миссури
I-670 в Канзас-Сити
I-70 / США 24 / США 40 / США 169 в Канзас-Сити; автомагистрали проходят через Канзас-Сити одновременно.
I-29 / I-70 / US 40 / US 71 в Канзас-Сити; I-29 / I-35 / US 71 одновременно проходит через Канзас-Сити.
США 69 в Канзас-Сити
I-435 в Клейкомо
США 69 в Приятная долина ; автомагистрали одновременно идут в Liberty.
US 69 к югу от Cameron
US 36 в Cameron
US 69 к юго-западу от Winston
США 69 к северо-северо-западу от Альтамонт
США 136 в Бетани
Айова
США 69 на линии штата Айова юг из Ламони
США 34 в Оцеола
I-80 / I-235 в Западном Де-Мойне ; I-35 / I-80 одновременно едет в Энкени.
США 6 на линии Клайв - Урбандейл город
США 69 в Де-Мойн
I-80 / I-235 в Анкени
США 30 к юго-востоку от Эймса
США 20 к юго-востоку от Блэрсбург
США 18 к юго-юго-востоку от Клир-Лейк ; шоссе одновременно идут к Клир-Лейк.
Миннесота
США 65 к юго-востоку от Альберта Ли
США 65 в Альберте Ли
I-90 к северо-востоку от Альберта Ли
США 14 / США 218 в Оватонна
I-35E / I-35W в Бернсвилле
Северный сегмент
Миннесота
I-35E / I-35W в Колумбус
США 8 в Форест-Лейк
США 61 в Вайоминг
США 2 в Дулут ; дороги проходят одновременно через Дулут.
I-535 / US 53 в Дулуте
MN 61 в Дулуте

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 35 KML взят из Викиданных Слушайте эту статью Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 2010-04- 03, и не отражает последующих редакций. ()
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Межгосударственной 35.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте