Закон о торговле между штатами 1887 г.

редактировать
Закон о торговле между штатами 1887 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеЗакон о регулировании торговли
Принят в действие от49-го Конгресса США
Действует7 апреля 1887 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 49–104
Статуты на свободе 24 Статистика 379
Законодательная история
  • Принят Палатой представителей США 6 февраля 1887 г.
  • Приняли Сенат США 4 февраля 1887 г.
Основные поправки
Закон ЭлкинсаЗакон ХепбернЗакон Манна – Элкинса. Закон об оценкеЗакон об автомобильных перевозчиках 1935 года. Закон о возрождении железных дорог и нормативной реформе. Закон о железнодорожных перевозках «Шатается»Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года

Закон о межгосударственной торговле 1887 года - это федеральный закон Соединенных Штатов, который был разработан для регулирования железнодорожной отрасли, в частности ее монополистической практики. Закон требовал, чтобы железнодорожные ставки были «разумными и справедливыми», но не уполномочивал правительство устанавливать конкретные ставки. Также требовалось, чтобы железные дороги публиковали тарифы на перевозки и запрещали дискриминацию в отношении тарифов на короткие и дальние расстояния, что является формой ценовой дискриминации небольших рынков, особенно фермеров в Западной или Южной Территории по сравнению с Официальными Восточными штатами. Закон создал федеральное регулирующее агентство, Межгосударственную комиссию по торговле (ICC), которой было поручено следить за железными дорогами, чтобы гарантировать, что они соблюдают новые правила.

С принятием Закона железнодорожная отрасль стала первой отраслью, подпадающей под федеральное регулирование регулирующим органом. Позже в него были внесены поправки, регулирующие другие виды транспорта и торговли.

Содержание

  • 1 Предыстория закона
  • 2 Юрисдикция закона
  • 3 Поправки
    • 3.1 Начало двадцатого века
    • 3.2 Закон об автомобильных перевозчиках 1935 года
    • 3.3 Поздние поправки
    • 3.4 Дерегулирование
    • 3.5 Отмена
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предыстория закона

Закон был принят в ответ на растущую обеспокоенность общественности ростом власти и благосостояния корпораций, особенно железных дорог, в конце девятнадцатого века. Железные дороги стали основным видом транспорта как для людей, так и для товаров, и цены, которые они взимали, и применяемые ими методы сильно влияли на людей и предприятия. В некоторых случаях считалось, что железные дороги злоупотребляют своей властью из-за слишком низкой конкуренции. Железные дороги также объединились, чтобы сформировать пулы и трасты с фиксированными ставками на более высоких уровнях, чем они могли бы в противном случае. Железные дороги часто взимают более высокую цену за милю за короткие расстояния, чем за дальние. Эта практика была осуждена как дискриминационная по отношению к малому бизнесу.

В ответ на массовый протест общественности штаты приняли множество законодательных актов. В течение 1870-х годов различные округа, в частности, движение Grange, представляющее фермеров, лоббировали Конгресс с целью регулирования железных дорог. В то время как Сенат расследует и сообщит о своих выводах и рекомендациях в 1874 году, Конгресс отказался вмешиваться, что отражает отсутствие консенсуса в подходе. Однако в решении 1886 года по делу Уобаш, Сент-Луис и Пасифик Рейлвей Компани против Иллинойса США Верховный суд постановил, что законы штата, регулирующие межгосударственные железные дороги, были неконституционными, потому что они нарушали пункт о торговле Конституции, который дает Конгрессу исключительное право «на регулировать торговлю с иностранными государствами, между несколькими штатами и с индейскими племенами ». Решив многие из этих подходов, Конгресс в следующем году принял Закон о торговле между штатами; он был подписан президентом Гровером Кливлендом 4 февраля 1887 года.

Закон работал, чтобы удерживать ставки и доходы железных дорог на маршрутах, где существовала конкуренция. Он сделал это, пытаясь заставить огласить ставки и объявить скидки и дискриминацию незаконными. («Дискриминация» означала более низкие ставки для определенных клиентов, например политиков, крупных клиентов, активных участников переговоров, грузоотправителей на дальние расстояния, грузоотправителей на конкурентных рынках, путешественников в низкий сезон.) Железные дороги увидели, что конкуренция затрудняет выплату своим акционерам и держателям облигаций суммы им обещали деньги, и поэтому конкуренция была «плохой».

Юрисдикция закона

Закон также создал Межгосударственную комиссию по торговле (ICC), первое независимое регулирующее агентство правительства США. В рамках своей миссии МУС заслушал жалобы на железные дороги и издал приказы о прекращении и воздержании для борьбы с недобросовестной практикой. Хотя МУС был уполномочен расследовать и преследовать в судебном порядке железнодорожные и другие транспортные компании, которые предположительно нарушили закон, его юрисдикция была ограничена компаниями, которые действовали через границы штата. Со временем суды еще больше сузили полномочия агентства, и в 1903 году Конгресс учредил Министерство торговли и труда и его Бюро корпораций для изучения и составления отчетов по более широкие отрасли и их монополистическая практика. К 1906 году Верховный суд вынес решение в пользу железнодорожной компании в пятнадцати из шестнадцати дел, которые она председательствовала.

Комиссия позже регулировала многие другие виды наземного транспорта, включая автомобильные и автобусные перевозки.

Поправки

Начало двадцатого века

Конгресс принял небольшую поправку к Закону в 1903 году, Закон Элкинса. Основные поправки были приняты в 1906 и 1910 годах. Закон Хепберна 1906 года уполномочил ICC устанавливать максимальные железнодорожные тарифы и распространил полномочия агентства на мосты, терминалы, паромы, спальные вагоны, экспресс-компании и нефтепроводы.. Закон Манна-Элкинса 1910 г. усилил полномочия МТП в отношении железнодорожных тарифов и расширил его юрисдикцию, включив регулирование телефонных, телеграфных и кабельных компаний. Закон об оценке 1913 г. требовал от МТП организовать бюро оценки, которое оценивало бы стоимость железнодорожной собственности. Эта информация будет использоваться для установления тарифов на грузовые перевозки.

Закон об автомобильных перевозчиках 1935 года

В 1935 году Конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках, который внес поправки в Закон о торговле между штатами. регулировать автобусные линии и грузовые перевозки в качестве общих перевозчиков.

Поздние поправки

Конгресс принял упрощающие и реорганизационные поправки в 1978, 1983 и 1994 годах.

Дерегулирование

Конгресс принял различные меры по дерегулированию железных дорог в 1970-х и 1980-х годах. Закон о возрождении железных дорог и реформе регулирования 1976 года (часто называемый «Законом 4R») дал железным дорогам большую гибкость в ценообразовании и договоренностях об услугах. Закон 4R также передал некоторые полномочия от ICC недавно сформированной Железнодорожной ассоциации Соединенных Штатов, государственной корпорации, в отношении ликвидации обанкротившихся железных дорог. Закон о железнодорожных перевозках 1980 года еще больше сузил полномочия ICC, позволив железным дорогам более свободно устанавливать ставки и становиться более конкурентоспособными по сравнению с автотранспортной отраслью.

Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года дерегулировал отрасль грузовых перевозок.

Отмена

Конгресс отменил ICC в 1995 году (см. Закон о прекращении действия Комиссии по межгосударственной торговле ), и многие из оставшихся функций были переданы новому агентство, Совет по наземному транспорту.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Wikisource содержит текст 1905 г. Новая Международная энциклопедия статья Закон о торговле между штатами.
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:19:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте