Межгосударственная 97

редактировать

Короткая межштатная автомагистраль в Мэриленде

Межгосударственный 97 маркер

Автомагистраль между штатами 97
I-97 выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается по MDSHA
Длина17,62 мили (28,36 км)
Существовалос 1987 г. по настоящее время
Основные узлы
Южный конецСША 50 / US 301 in Parole
Северный конецI-695 в Бруклин-Парк
Местоположение
ГрафстваЭнн Арундел
Система автомагистралей
I-95 MD 97

Автомагистраль между штатами 97 (I-97 ) является частью Системы автомагистралей между штатами, которая полностью проходит в пределах округа Энн Арундел, штат Мэриленд. Автомагистраль между штатами проходит 17,62 мили (28,36 км) от США. Маршрут 50 (США 50) и США 301 в Условно-досрочное освобождение около Аннаполис север до I-695 и I. -895 в Бруклинском парке около Балтимора. Автомагистраль между штатами - это основная автомагистраль между Балтимором и Аннаполисом. I-97 соединяет Аннаполис с международным аэропортом Балтимор-Вашингтон и связывает северные общины округа Энн Арундел в Краунсвилле, Миллерсвилле, Северна Парк, Глен Берни и Ферндейл. Это вторая по длине магистраль между штатами после I-87 в Северная Каролина.

I-97 была построена вдоль коридора Маршрута 3 <42 в Мэриленде.>(MD 3) между Миллерсвиллем и Ферндейлом и MD 178 между УДО и Миллерсвиллем. От Миллерсвилля к югу от Глен Берни межштатная автомагистраль следует за бывшим курсом MD 3, который был построен в конце 1910-х - начале 1920-х годов и расширен до разделенного шоссе в конце 1950-х годов. К северу оттуда шоссе следует за Глен Берни Байпасс, автострадой, построенной в середине 1950-х годов. Участок I-97 от Миллерсвилля до Краунсвилля возник как двухполосный участок MD 32 в начале 1970-х годов. Автомагистраль между штатами была введена в 1979 году после того, как штат Мэриленд успешно получил от федерального правительства пробег между штатами для автострады Балтимор – Аннаполис. Штат решил построить автомагистраль вдоль нынешнего коридора I-97, а не вдоль коридора MD 2, который имеет частичный доступ к автомагистрали через MD 10.

Строительство на I-97 началось в конце 1980-е годы с новым строительством от США 50 и 301 до Краунсвилля. Сегмент Краунсвилля – Миллерсвилля MD 32 был расширен и включен в Межштатную автомагистраль, а перекресток MD 3 – MD 32 был модернизирован. Часть коридора MD 3 от Миллерсвилля к югу от Глен Берни была немедленно модернизирована до стандарта Межгосударственного шоссе в начале 1990-х годов, после чего MD 3 был сокращен в Миллерсвилле. Развязка I-97 с I-695 была перестроена в конце 1980-х - начале 1990-х годов. Объездная дорога Глена Берни была модернизирована и расширена до шести полос в середине 1990-х годов. Сложный процесс включал реконструкцию нескольких развязок; последняя реконструируемая развязка была модернизирована в середине 2000-х годов.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Дороги-предшественники
    • 2.2 Обозначение и строительство между штатами
    • 2.3 Реконструкция существующей магистрали
  • 3 Список выездов
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Вид на север вдоль I-97 в Краунсвилле между US 50 / US 301 и MD 178

I-97 начинается в US 50 и US 301 (John Hanson Highway), который проходит одновременно с неподписанной I-595, на окраине общины Условно-досрочное освобождение к западу от Аннаполиса. Автострады встречаются на полунаправленной Т-образной развязке ; съезд с I-97 на восток США 50 и на север США 301 сливается с дорогой коллектора-распределителя, которая тянется на восток до развязки этой автострады с MD 665 (бульвар Ариса Т. Аллена). I-97 движется на северо-запад по четырехполосной автостраде с ограничением скорости 65 миль в час (105 км / ч). Автострада пересекает MD 450 (Дорожное шоссе) и проходит вдоль южной и западной сторон Краунсвилля, где она пересекает несколько притоков Бэкон-Ридж-Бранч Южной реки. К северу от Краунсвилля у I-97 есть частичная развязка, которая включает пару длинных съездов на MD 178 (Generals Highway); развязка позволяет добраться от южного I-97 до MD 178 и от шоссе штата до северного межштатного шоссе. I-97 получает дополнительную полосу движения в каждом направлении от съездов MD 178; эти дополнительные полосы отделились на частичной развязке автострады с восточной оконечностью MD 32 к северу от Миллерсвилля. Автомагистраль между штатами изгибается на северо-восток и имеет дополнительную частичную развязку с северным концом MD 3 (шоссе Роберта Крейна). Две автомагистрали штата встречаются друг с другом на развязке с шестью съездами частичным клеверным листом непосредственно к западу от извилистой кривой I-97, которая облегчает любое движение между тремя автомагистралями.

I-97 движется на юг мимо MD 3 в Миллерсвилле

I-97 продолжается на север как автострада с шестью полосами движения и проходит параллельно на востоке шоссе ветеранов на западном краю парка Северна. Автомагистрали пересекаются Северн-Ран в природной зоне Северн-Ран, прежде чем они немного расходятся на частичной развязке клеверных листьев на межштатной автомагистрали с бульваром Бенфилд; доступ с северной I-97 к перекрестку осуществляется через шоссе ветеранов. I-97 и шоссе ветеранов продолжают идти параллельно друг другу к северному концу последнего шоссе на частичной развязке клеверного листа шоссе I-97 с южным концом MD 3 Business (шоссе Роберта Крейна) и New Cut Road. Развязка включает эстакаду эстакады от идущей на север I-97 до северной трассы Veterans Highway к югу от ее пересечения с MD 3 Business. Автострада продолжается на север вдоль западной стороны Глен Берни и пересекает MD 174 (Quarterfield Road) на частичной развязке клеверных листьев с четырьмя съездами и MD 100 на развязке Cloverstack, который имеет съезды с эстакады с обоих направлений I-97.

I-97 временно получает две дополнительные полосы в каждом направлении между MD 100 и его частичной развязкой «клеверный лист» с MD 176 ( Дорси-роуд). Доступ с южной межштатной автомагистрали к MD 176 осуществляется через MD 162 (Aviation Boulevard), который является частью петли аэропорта, окружающей международный аэропорт Балтимор-Вашингтон. Автомагистраль I-97 проходит через Ферндейл, где пересекает ветку Глен Берни на Baltimore Light RailLink MTA Мэриленд непосредственно перед развязкой с четырьмя съездами на частичный клеверный лист на шоссе с MD. 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис), который обеспечивает доступ к конечной станции транзитной линии, станция Кромвель / Глен Берни. Последняя развязка I-97 - с I-695 (Балтиморская кольцевая дорога). Автомагистраль между штатами пересекает ветку кабины Кертис-Крик внутри развязки, которая включает эстакаду с эстакады I-97 на западную I-695; этот съезд и съезд с шоссе I-695 на I-97, идущего на восток, сливаются с внутренней стороны двух проезжих частей Кольцевой дороги. Автомагистраль между штатами переходит в четыре полосы и достигает своей северной конечной остановки к северу от кольцевой рампы от идущей на запад I-695 до I-97 в Бруклинском парке. Шоссе продолжается как I-895A, пара съездов, которые сливаются с ответвлением от I-895 (Harbour Tunnel Thruway) до MD 2 (Governor Ritchie Highway). Продолжение трассы I-97 включает съезд на западную трассу I-695, которая обеспечивает доступ к развязке кольцевой дороги с MD 648.

I-97 не имеет официального названия. Тем не менее, межштатная автомагистраль посвящена Джону А. Кейду, который обслуживал территорию вокруг парка Северна в Сенате Мэриленда с 1974 года до своей смерти в 1996 году и который работал, чтобы обеспечить финансирование шоссе.. Генеральная ассамблея Мэриленда приняла закон о посвящении в 1998 году, а Управление автомобильных дорог штата Мэриленд (MDSHA) установило пару знаков, отмечающих посвящение в Миллерсвилле и около Досрочного освобождения. Как и все автомагистрали между штатами, I-97 является частью национальной системы автомагистралей на всем протяжении. I-97 - это самая короткая двухзначная магистраль между штатами и единственная двухзначная межштатная магистраль внутри страны в прилегающих штатах.

История

Дороги предшественников

Первая современная автомагистраль вдоль Путь того, что сейчас является I-97, шел по коридору от Нью-Кат-Роуд к югу от пересечения MD 178 и шоссе ветеранов в Доррс-Корнер. Это шоссе было задумано как второй маршрут из Глен Берни в Аннаполис, чтобы дополнить шоссе вдоль восточной стороны реки Северн; этот западный маршрут позже стал известен как шоссе Генерала, это название все еще применялось к его части MD 178. Строительство этого шоссе велось к 1919 году. Новое шоссе было завершено как гравийная дорога от Нью-Кат-Роуд к северу от Бенфилда и как бетонная дорога через Бенфилд и через Северн-Ран к близкому Доррс-Корнер к 1921 году. В 1922 году это шоссе было обозначенная часть шоссе Роберта Крейна, нового шоссе, соединяющего район Балтимора с Южным Мэрилендом. Участок Glen Burnie – Dorrs Corner нового шоссе был реконструирован и завершен как бетонная дорога из Глен Берни на юг через Миллерсвилл к 1923 году. Роберт Крейн Хайвей стал частью MD 3 в 1927 году, а затем US 301 в 1939 году, когда шоссе США было продлено. от Вирджинии до Балтимора. MD 3 был реконструирован в 1933 и 1934 годах. Реконструкция устранила несколько опасных поворотов, в частности, возле Severn Run, и расширила шоссе с 15 до 20 футов (4,6 до 6,1 м). Шоссе ветеранов следует большей части того курса начала 1930-х годов.

Вид на юг по I-97 со стороны Веллхэм-авеню в Ферндейле

Следующая часть предшественницы шоссе I-97 была построена как четырехполосный объезд Глена Берни от шоссе Роберта Крейна и Нью-Кат-Роуд на север до кольцевой дороги Балтимора. Строительство четырехполосной автострады началось в августе 1954 года со строительства нескольких мостов над или для шоссе; эти мосты были построены в 1955 и 1956 годах. Двойные дороги и развязки от южного конца объездной дороги до MD 648 были построены, начиная с марта 1955 года; Строительство шоссе с бетонным покрытием было завершено в феврале 1957 г. Самая северная часть объездной дороги, включая прилегающую часть кольцевой дороги Балтимора, была построена в период с декабря 1955 г. по сентябрь 1957 г. US 301 был перемещен на объездную дорогу и прилегающую часть кольцевой дороги. когда проекты были завершены в 1957 году. Небольшая часть I-97 к северу от кольцевой дороги была добавлена ​​к проекту туннеля в гавани Балтимора как прямая связь между объездной дорогой Глен Берни и южным подходом к гавани-туннелю от MD 2 в 1955 году. сегмент был завершен и открыт туннелем и подъездными дорогами в ноябре 1957 года. Объездная дорога Глен Берни была построена с пятью развязками: частичная развязка клеверного листа на MD 3 Business и New Cut Road; более плотная четырехсторонняя частичная развязка клеверного листа на MD 174; алмазная развязка на MD 176; текущая четырехсторонняя частичная развязка клеверного листа на MD 648; и развязка в форме полулистного клеверного листа на I-695, обеспечивающая полный доступ между кольцевой дорогой Глен Берни и кольцевой дорогой, но без доступа между кольцевой дорогой и туннельной магистралью в гавани.

US 301 был расширен до разделенного шоссе с южного конца объездной дороги Глен-Берни до Бенфилда в 1956 и 1957 годах. Вторая группа полос шоссе, включая новый мост через Северн-Ран, была построена, а существующая дорога была реконструирована от Бенфилда до Миллерсвилля в период с 1957 по 1960 год. построенный на западной стороне того, что стало очень широкой серединой, что позволило предприятиям располагаться в середине между полосами движения на север и на юг. Во время строительства участка Бенфилд – Миллерсвилл US 301 был перемещен на нынешний курс с Боуи на Восточный берег и заменен на MD 3. Пара съездов между объездной дорогой Глен Берни и южная объездная дорога MD 177 от Глен Берни (ныне MD 100) были построены между 1963 и 1965 годами. Первый участок шоссе к югу от Доррс Корнер был построен между 1969 и 1972 годами как двухполосный сегмент MD 32 от востока от Одентона до MD 178 в Краунсвилле. Шоссе использовало то, что сейчас является пандусами частичной развязки I-97 с MD 178 и имело развязку с пятью съездами с MD 3 в Миллерсвилле, у которой не было доступа из MD 3 в северном направлении в MD 32 в восточном направлении и из MD 32 в западном направлении в MD 3 в южном направлении.

Межгосударственное обозначение и строительство

I-97 в северном направлении на развязке MD 100 в Глен Берни

Несмотря на существование или предстоящее строительство двух разделенных коридоров шоссе между Балтимором и Аннаполисом, автострады, соединяющей I-695 и US 50 был предложен еще в 1956 году в виде скоростной автомагистрали Арундел, которая уменьшит заторы на MD 2. Часть скоростной автомагистрали Арундел, которая сегодня является MD 10, была построена от I-695 до MD 648 в Пасадене между 1970 и 1978 год. MD 10 было предложено продолжить движение к югу от Пасадены в качестве платной дороги к US 50, но участок шоссе к югу от MD 100 был исключен из государственных планов к 1975 году. MD 10 был завершен до его нынешнего конца в Пасадене в 1991 году. Состояние Мэриленд неудачное Он подал прошение в Федеральное управление шоссейных дорог для обозначения автомагистрали Балтимор – Аннаполис между штатами после принятия Закона о федеральной автостраде 1968 года. Однако штату удалось получить расстояние между штатами для коридора Балтимор – Аннаполис с помощью поправки Ховарда – Крамера 1968 года, которая предусматривала незначительные корректировки межгосударственной системы, если не было понесено никаких дополнительных затрат. Большая часть миль по трассе I-97 была перераспределена с отмененных автомагистралей между штатами в Балтиморе и Вашингтоне.

При гарантированном финансировании между штатами MDSHA заказала исследование транспортного коридора Балтимор – Аннаполис в 1973 году, чтобы выяснить, среди прочего. в остальном, лучший маршрут для межштатной автомагистрали Балтимор – Аннаполис. Исследование показало, что западный маршрут, следующий по коридорам MD 3 и MD 178, будет менее разрушительным и потребует меньшего количества приобретений домов и предприятий по сравнению с продолжением скоростной автомагистрали Арундел на юг вдоль коридора MD 2. В июне 1979 года MDSHA объявило о планах строительства автомагистрали I-97. Первоначальный план нумерации маршрутов, который был одобрен Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) на собрании в ноябре 1975 года, предусматривал включение в I-97 ее текущего маршрута плюс 50 долларов США из Западного условно-досрочного освобождения. к I-95 (Кольцевая дорога). Это предложение включало две вспомогательные автомагистрали между штатами. I-197 будет следовать за US 50 и US 301 на восток от I-97 к западу от реки Северн. I-297 будет следовать по MD 3 между парой перекрестков с I-97 в Миллерсвилле и Боуи. AASHTO отменил одобрение плана 1975 года на своем заседании в июне 1981 года, а затем утвердил то, что по сути было первоначальным планом 1975 года, на своем заседании в июне 1982 года. Восточно-западный сегмент I-97 и I-197 был заменен на I-68. I-297 была отозвана по запросу штата Мэриленд в 1983 году. Концепция 1982 года I-68 стала беззнаковой I-595, и I-68 применялась к национальной автостраде в Западном Мэриленде в 1991 году после того, как AASHTO утвердил новые обозначения на своем заседании в июне 1989 года.

Первой частью I-97, которая должна была быть построена, была секция к югу от Миллерсвилля, которая в марте строилась на трех секциях. 1985. Первый участок шоссе, от US 50 и US 301 до Millersville Road к западу от развязки MD 178, был открыт в декабре 1987 года. Строительство I-97 от Millersville Road до пересечения MD 3 и MD 178 в Доррс Корнер. начался в июле 1987 года. Автомагистраль между штатами через Миллерсвилл открылась в апреле 1989 года. Транспортная развязка на южной конечной автомагистрали I-97 была первоначально построена как частичная развязка, с I-97, соединяющей то, что сейчас является полосами коллектора-распределителя США 50 и США 301. Пандусы от США 50 и США 301 в восточном направлении до I-97 и от Автомагистраль I-97 к западным шоссе США была добавлена ​​во время реконструкции US 50 и US 301 в 1992 и 1993 годах.

Реконструкция существующей автомагистрали

Реконструкция разделенной автомагистрали MD 3 и Глена Обход Берни представлял собой сложную операцию, которая включала в себя множество временных открытий, смены полос движения, строительство новых дорог и реконструкцию существующих дорог в течение нескольких этапов в течение нескольких лет. Первым улучшением была реконструкция развязки I-695 в период с 1987 по 1991 год. Были построены современные съезды с I-97 на I-695 в западном направлении и с I-695 на I-97 в восточном направлении, а съезд I-695 на восток проходил над этими двумя были построены съезды и сняты петли с автострады I-97 на западную I-695. Автомагистраль I-97 от развязки с MD 648 до новых съездов на кольцевую дорогу была реконструирована в соответствии с стандартами автомагистрали между штатами и расширена до шести полос в период с мая 1993 года по август 1995 года. Часть функциональных возможностей кольцевой рампы до I- 695 был восстановлен в октябре 1995 года, когда был добавлен еще один пандус от подхода Harbour Tunnel Thruway к западному I-695, чтобы обеспечить доступ с I-97 к MD 648.

I-97 в северном направлении в парке Северна

Реконструкция MD 3 разделенных шоссе от Миллерсвилля до MD 3 Бизнес начался в 1987 году на двух участках. Первый участок, с севера от MD 3 Business к северу от бульвара Бенфилд, был начат в 1987 году. Работы включали строительство эстакады от идущей на север I-97 до шоссе Veterans Highway к югу от MD 3 Business. Участок с севера от бульвара Бенфилд до MD 178 в Доррс Корнер был реконструирован, начиная с 1989 года. Второй участок включал строительство развязки на бульваре Бенфилд. Дорога на юг MD 3 была перестроена на южные полосы I-97. Новые полосы движения на север были построены сразу к востоку от полос движения на юг. В феврале 1991 года открылись новые полосы движения на север, и доступ с I-97 к шоссе ветеранов был удален на Доррс-Корнер. Старые северные переулки были реконструированы и преобразованы в двухполосную дорогу, Veterans Highway, позже в том же году. Округ Анн-Арундел согласился принять ветеранское шоссе на техническое обслуживание после того, как строительство I-97 было заключено в соглашении о передаче дороги 21 июля 1988 года. MD 3 был сокращен в Миллерсвилле после открытия шоссе I-97 в октябре 1991 года; вывески для MD 3 на I-695 были удалены к 1993 году.

До того, как в ноябре 1993 года началась реконструкция объездной дороги Глен Берни от MD 3 Business до MD 648, мост Стюарт-авеню через межштатную автомагистраль к югу от MD В период с 1990 по 1992 год была заменена развязка 100 и добавлены съезды с северной I-97 на восточную MD 100 и с западной MD 100 на южную I-97. Автострада была реконструирована по межгосударственным стандартам на трех участках. Средний участок от MD 174 до MD 176 был реконструирован одновременно с сегментом MD 100 к западу от I-97 до MD 295, начиная с 1993 года. Этот сегмент MD 100, включая развязку MD 100 – I-97, был открыт в ноябре 1996 года., а реконструкция средней секции I-97 была завершена в июле 1997 года. Участки I-97 от MD 3 Business до MD 174 и от MD 176 до MD 648 были реконструированы, начиная с января 1994 года. MD 176– Участок проезжей части MD 648 был завершен в марте 1996 года. Северная половина развязки MD 176 была реконструирована в рамках последнего проекта. В 1995 году было завершено строительство новой кольцевой рампы от северной I-97 до MD 176 и западной MD 176 и новой рампы от MD 176 до северной I-97. Во время проекта расширения съезд с южной I-97 на MD 176 был удален. Пара съездов между автомагистралями I-97 и MD 162, идущими на юг, для замены снятых съездов была построена в период с 1996 по 1998 год. Последней частью строительства на I-97 была реконструкция ее развязки с MD 174, которая началась в 2002 году и завершилась в 2005.

Список выхода

Весь маршрут находится в округе Анн Арундел.

МестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Условно-досрочное освобождение 0,000,00США 50 / США 301 - Аннаполис, Бэй-Бридж, Ричмонд, Вашингтон Выход 21 на US 50 / US 301 (без знака I-595 )
Crownsville 5.198,355MD 178 - Краунсвилл, ЯрмаркаВыход на юг и вход на север
Миллерсвилль 6,71–. 7,8210,80–. 12,597MD 32 запад / MD 3 юг - Боуи, Odenton Восточная конечная остановка MD 32; северная конечная станция MD 3
Severna Park 9.6715.5610Бульвар Бенфилд / Шоссе ветеранов - Северна Парк Знак ed как выходы 10A (восток) и 10B (запад) в южном направлении; Benfield Boulevard не имеет подписи MD 3C
Glen Burnie 12,1019,4712Автобус MD 3. север / New Cut Road - Glen Burnie Южный конечный пункт MD 3 Автобус.
13,2921,3913MD 174 (Quarterfield Road)
13,8422,2714MD 100 - Гибсон Остров, Элликотт-Сити Обозначены как выходы 14A (восток) и 14B (запад); выезд 13 на MD 100
14,8023,8215MD 176 (Дорси-Роуд) - Глен Берни, BWI Аэропорт Тергуда Маршалла, Трамвай Нет выхода на юг; обозначено как выходы 15A (восток) и 15B (запад); выход 15B также обслуживает железнодорожную станцию ​​BWI
15.0724.25MD 162 (Aviation Boulevard) - BWI Thurgood Marshall Airport выход и въезд в южном направлении; через беззнаковый MD 162A; также обслуживает железнодорожный вокзал BWI
Ферндейл 15,5825,0716MD 648 (бульвар Балтимор – Аннаполис) - Ферндейл, Глен Берни
17,4628,1017I-695 - Балтимор, Тоусон, Ки-Бридж, Дандолк Подпись: выходы 17A (запад) и 17B (восток) в северном направлении; нет номера выхода в южном направлении; выезд 4 на I-695
Brooklyn Park 17,6228,36До I-895 север (Baltimore Harbour Tunnel Thruway ) / MD 648 - Порт Балтимора, Ферндейл Продолжает движение на север по беззнаковой I-895A
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • MD blank.svg Портал Maryland Roads

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Interstate 97.

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 97 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:18:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте