Маршрут штата Нью-Йорк 878

редактировать
Шоссе в Нью-Йорке

Маршрут 878 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 878
Скоростная автомагистраль Нассау
Карта западной части Лонга Остров с NY 878 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина5,69 миль (9,16 км)
История
  • 1 января 1970 г. сегмент Квинс обозначен I-878
  • Автострада Куинс восточного направления завершена к 1971 г.
  • Сегмент Нассау открыт 1990
  • Сегмент Квинс переименован в 878 Нью-Йорк к 1991 г.
Северный сегмент
Длина3,73 мили (6,00 км)
Вест-ЭндНью-Йорк 27 в Озон-Парк
Майор. перекресткиI -678 / Belt Parkway в South Ozone Park
East endRockaway Boulevard в Springfield Gardens
Южный сегмент
Длина1,96 мили (3,15 км)
Норт-ЭндБульвар Рокавей в Инвуде
Саут-ЭндМост Атлантик-Бич в Лоуренс
Местоположение
ОкругаКвинс, Нассау
Система автомагистралей
NY 840 I-890

New Маршрут 878 штата Йорк (NY 878 ) - это шоссе штата на Лонг-Айленде, в южной части американского штата Нью-Йорк. Маршрут состоит из двух участков, которые образуют Скоростную автомагистраль Нассау . Западный конечный пункт NY 878 - это Belt Parkway и Conduit Avenue (NY 27 ) в Ozone Park, в южной части Queens. Его южная остановка находится непосредственно перед деревней Атлантик-Бич, у Атлантик-Бич-Бридж в Лоуренс, в юго-западном округе Нассау. Нью-Йорк 878 находится на разрыве между бульваром Фермеров в Квинсе и городом Инвуд в округе Нассау. Два участка соединены друг с другом бульваром Рокавей и магистралью Рокавей.

Нью-Йорк 878 частично обслуживается Департаментом транспорта города Нью-Йорка (NYCDOT); Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT); и правительство округа Нассау. NYSDOT также обслуживает часть бульвара Рокавей, который обозначен как контрольный маршрут NY 909G. Расстояние 0,70 мили (1,13 км) от NY 878 между I-678 и JFK Expressway официально обозначено Interstate 878 (I-878 ), но не подписан как таковой. Вместо этого этот сегмент подписан как NY ​​878. NYSDOT обозначило восточные полосы автострады как I-878 в январе 1970 года, но к 1991 году вся скоростная автомагистраль Нассау была публично переименована в NY 878. Без подписи Interstate 878 является самой короткой межгосударственной автомагистралью. Шоссе в США.

Нью-Йорк 878, Скоростная автомагистраль Нассау, изначально планировалась в 1945 году как автострада между Белт-Парквей в Куинсе и Лонг-Бич в Нассау.. Скоростная автомагистраль должна была заменить бульвар Рокавей и магистраль рядом с тем, что сейчас является аэропортом имени Джона Кеннеди, соединяясь с предполагаемой скоростной автомагистралью Лонг-Бич к югу от моста Атлантик-Бич. Короткая автострада в Квинсе была первоначально построена как часть Interstate 78 (I-78) в конце 1960-х годов, но сегмент I-78 через Нью-Йорк был отменен в марте 1971 года из-за оппозиции общественности.. В 1970-е годы остальная часть автострады к югу от 150-й улицы также была закрыта по разным причинам. Уменьшенная версия дороги в округе Нассау, 4-полосная магистральная дорога, была завершена в 1990 году. Была попытка завершить строительство участка автострады в Квинсе, но строительство было отложено из-за к экономическому спаду начала 1990-х.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Северный сегмент
    • 1.2 Южный сегмент
  • 2 История
    • 2.1 Предшественники и планирование
    • 2.2 Строительство и задержки
    • 2.3 История обозначений
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Северный сегмент

Взгляд на запад в начале скоростной автомагистрали Нассау в восточном направлении на Cross Bay Boulevard, одновременно с NY 27.

Северо-западный участок длиной 3,73 мили (6,00 км) в Queens в основном построен для по стандартам шоссе, за исключением светофора на восточном конце шоссе. Он расположен вдоль северного края аэропорта имени Джона Кеннеди, к югу от Белт-бульвар и Кондуит-авеню (NY 27 ). Официально Нью-Йорк 878 начинается на развязке между Белт-Паркуэй, Кондуит-авеню (Нью-Йорк 27) и Бульвар Кросс-Бэй и тянется на восток до пересечения Рокавей и Фермерские бульвары. Автострада в восточном направлении начинается на медиане Кондуит-авеню к западу от бульвара Кросс-Бэй, но по ней проходит Нью-Йорк 27 до тех пор, пока шоссе не разделится в точке между подземным переходом IND Rockaway Line и Леффертсом. Бульвар. Отдельный NY 878 начинается на этом участке, но маршрут несет только восточное одностороннее движение, пока не достигнет перекрестка с I-678 (Van Wyck Expressway ). Там он становится шоссе с двусторонним движением. Нью-Йорк 878 продолжается на восток мимо JFK Expressway и заканчивается у светофора на North Hangar Road. Нью-Йорк 878 заканчивается вскоре на бульваре Рокавей и бульваре Фармерс.

Автомагистраль между штатами 878
МестоположениеЮжный Озон-Парк, Куинс, Нью-Йорк
Длина0,70 мили (1,13 км)

Участок длиной 0,70 мили (1,13 км) от I-678 (Van Wyck Expressway ) на восток до JFK Expressway обозначен, но не подписан как I-878 Федеральным управлением шоссейных дорог. Это делает I-878 самым коротким трехзначным межгосударственным маршрутом и самым коротким межгосударственным шоссе в системе межгосударственных автомагистралей. На этом участке NY 878 есть только обозначения маршрута для полос движения в восточном направлении. Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) обозначает I-878 как участок NY 878 от скоростной автомагистрали Ван Вик на восток до подземного перехода на 150-й улице. Весь сегмент, включая неподписанную I-878, обслуживается NYSDOT.

бульвар Рокавей в Квинсе, а также магистраль Rockaway Turnpike в округе Нассау соединяют две половины NY 878 От конца NY 878 до бульвара Гая Р. Брюера дорога обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Дорога от бульвара Гая Р. Брюэра прямо перед линией города обозначена как неподписанный государственный контрольный маршрут NY 909G. Последние 0,07 мили (110 м) перед границей города обслуживаются городом. Часть Rockaway Turnpike, которая соединяется с Нью-Йорком 878, обслуживается Округом Нассау.

Южным сегментом

Юго-восточный участок Нью-Йорка 878 протяженностью 2,40 мили (3,86 км) представляет собой наземную скоростную автомагистраль, где только два моста отделяют шоссе от пересекающихся маршрутов - через Фар-Рокавей-Бранч на Лонг-Айленд-Рэйл-роуд и под бульваром Сигирт. на трубной развязке. Указатели на Нью-Йорк 878 можно увидеть от разделения с Рокавей Тернпайк к югу до платной площади на Атлантическом мосту в Лоуренс. Однако NYSDOT считает, что только участок шоссе протяженностью 1,96 мили (3,15 км) является частью Нью-Йорка 878. Поддерживаемая штатом часть Нью-Йорка 878 включает сегмент к югу от Бернсайд-авеню в Инвуд. Сегмент от Rockaway Turnpike до Burnside Avenue обслуживается шоссе. Южный участок Нью-Йорка 878 не связан с другими маршрутами штата.

История

Предшественники и планирование

Направление на север от моста Атлантик-Бич на Нью-Йорк 878 в округе Нассау

участок бульвара Рокэвей и магистраль между Нью-Йорк 27 и мостом Атлантик-Бич первоначально обозначался как Нью-Йорк 104 к 1931 году. Однако это обозначение было удалено к 1932 году.

Скоростная автомагистраль была впервые предложена в конце 1945 года, чтобы соединить Бруклин с юго-восточным Куинсом и Южным берегом Лонг-Айленда, а также обеспечить связь с аэропортом Idlewild (ныне JFK). Это была одна из нескольких автомагистралей, запланированных совместно Робертом Мозесом 'Мостом Триборо и Управлением туннелей (TBTA) и Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. К 1949 году была запланирована скоростная автомагистраль Нассау вместе с заменой первоначального моста Атлантик-Бич. Это было задумано Мозесом и руководителем округа Нассау Дж. Рассел Спрэг в качестве жизненно важного звена между Атлантик-Бич, системой Белт-Паркуэй и мостом Бронкс – Уайтстоун. В том же году был заключен контракт на предварительные инженерные работы. Первоначально предполагалось, что шоссе будет простираться только от развязки со скоростной автомагистралью Ван Вик и Белт-бульвар до моста Атлантик-Бич.

Вначале предполагалось, что скоростная автомагистраль Нассау будет единственной автомагистралью, а теперь -отдельные подъезды должны быть соединены автомагистралью, идущей параллельно бульвару Rockaway Boulevard и шоссе Rockaway Turnpike. Соединительная магистраль должна была пройти через заболоченные земли Айдлуайлд и Крюк-Крик, а затем повернуть на юг через небольшое поселение Медоумир, Квинс, расположенное около Пяти Городов. Этот маршрут предпочитали как замену бульвару Рокавей / магистралью, который считался неадекватным и перегруженным. Карта скоростной автомагистрали была представлена ​​жителям Нассау в 1951 году. Три года спустя штат произвел первые приобретения земли для участка Нассау скоростной автомагистрали.

Скоростная автомагистраль Нассау была предложена рядом с никогда не построенной Лонг Beach Expressway. Скоростная автомагистраль Лонг-Бич должна была простираться на восток мимо моста Атлантик-Бич вдоль Южного берега до Лонг-Бич и Лидо-Бич, заканчиваясь на перекрестке с Loop Parkway ведущие к Джонс-Бич и Медоубрук-Стейт-Паркуэй. Скоростная автомагистраль Лонг-Бич должна была быть скоростной автомагистралью с шестью полосами движения, идущей вдоль канала Рейнольдса на северном берегу Барьерного острова Лонг-Бич до Нью-Йорк-авеню, а затем вдоль Парк-авеню, которая была основной коммерческой магистралью Лонг-Бич.

Скоростная автомагистраль Нассау была обозначена как часть системы автомагистралей между штатами в 1961 году. В этот момент Департамент общественных работ штата Нью-Йорк начал закупку земля для обеих скоростных автомагистралей Нассау и Лонг-Бич. Более 65 акров (26 га) земли были переданы от Idlewild Park возле аэропорта имени Джона Кеннеди для строительства скоростной автомагистрали. Небольшой поселок Мейерс-Харбор, расположенный на заболоченных территориях Хук-Крик к востоку от современного торгового центра Five Towns, был осужден и разрушен, чтобы проложить дорогу для скоростной автомагистрали. Многие дома в Инвуде были либо осуждены и снесены, либо перемещены, чтобы облегчить работу скоростной автомагистрали. Однако жители Лонг-Бич выступили против предложенного маршрута скоростной автомагистрали вдоль Парк-авеню, поскольку жители считали, что шоссе создаст «китайскую стену», разделяющую их общину. Скоростная автомагистраль Лонг-Бич была наложена вето штата в 1967 году из-за оппозиции общественности.

Строительство и задержки

Первым строящимся участком Скоростной автомагистрали Нассау был участок длиной 2,8 мили (4,5 км). км) только в восточном направлении участок между Cross Bay Boulevard и 150-й улицей. Полосы восточного движения заканчивались в точке около скоростной автомагистрали JFK. Скоростная автомагистраль Нассау пересекалась со скоростной автомагистралью Ван Вик в аэропорту имени Джона Кеннеди. Строительство этого участка было одобрено Комиссией по планированию города Нью-Йорка и Сметным советом города Нью-Йорка в 1963 году, а работы начались в 1965 году. Строительство новой дороги было завершено в 1967 году. или 1971. Строительство полос движения в восточном направлении резко сократило заторы и увеличило среднюю скорость движения водителей, едущих в восточном направлении по Южному Кондуит-авеню и Скоростной автомагистрали Нассау. Водители, движущиеся в западном направлении на North Conduit Avenue, продолжали испытывать заторы со скоростью от 10 до 15 миль в час (от 16 до 24 км / ч), поскольку для этих водителей не было построено новых полос движения. К 1981 году по этому коридору совершалось в среднем 600 000 ежедневных поездок, из которых 20% совершались путешественниками из аэропорта.

Строительство вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау было затруднено из-за наличия грязи, который был расположен на заболоченных территориях недалеко от границы Куинс-Нассау. Грязь нельзя было застроить, а ее удаление было бы дорогостоящим и экологически опасным. Заболоченные земли ранее использовались Департаментом санитарии Нью-Йорка в качестве мусорной свалки. Кроме того, жители выступили против этого участка трассы. Как и в случае отмены скоростной автомагистрали Лонг-Бич, она создала бы «китайскую стену» между общинами в округе Нассау.

В марте 1971 года губернатор Нельсон Рокфеллер представил план улучшения шоссе Нью-Йорка. План отказывал в финансировании нескольким предложенным автомагистралям между штатами Нью-Йорка, включая сегмент скоростной автомагистрали Нассау к востоку от 150-й улицы до бульвара Рокэвей. Рокфеллер сказал, что эти автомагистрали не подпадают под соглашение о финансировании в соответствии с Законом о федеральной автостраде 1952 года, согласно которому федеральное правительство будет оплачивать 90% стоимости предлагаемой дороги. The New York Times процитировала государственного чиновника, который сказал, что этот шаг привел к отмене этих проектов. К тому времени было построено менее четверти из предложенных 51,8 миллиона долларов 10-мильного (16 км) шоссе. Единственная открытая в то время секция, восточная автострада к западу от аэропорта имени Джона Кеннеди, была построена за 18 миллионов долларов. Карты 1970-х годов показывают, что соединение между бульваром Ван Вик и Рокавей еще не было построено. Однако в статье New York Times 1971 года упоминалось, что автострада между скоростной автомагистралью Ван Вик и 150-й улицей уже открыта. В то время всю дорогу от Куинса до Нассау планировалось завершить в 1981 году.

Примерно в конце 1973 года работы над проектом возобновились. Строители искали средства из Закона 1973 года о федеральной помощи о автомагистралях для оплаты строительства. В то время планировалось завершить строительство полос шоссе, идущих на запад от 150-й улицы, а также участков автострады вдоль бульвара Рокуэй и в округе Нассау. Бульвар Рокавей также был бы перемещен и модернизирован. Однако федеральное правительство отказалось утвердить финансирование, и деньги вместо этого были распределены между проектами в Арканзасе ; Индиана ; и Форт-Уэрт, Техас. Это еще больше задержало строительство Скоростной автомагистрали Нассау. К тому времени еще не построенный участок Нассау назывался «фантомной скоростной автомагистралью», потому что он десятилетиями находился на стадии планирования. Полоса отвода для не построенной скоростной автомагистрали превратилась в неиспользуемую, кишащую грызунами "пустошь". Между тем, по Рокавейской магистрали было в пять раз больше автомобилей, для которых она была построена.

В 1976 году губернатор Нью-Йорка Хью Кэри объявил о публикации штата Нью-Йорк. Пятилетний план Министерства транспорта (NYSDOT) по улучшению автомагистрали на сумму 212 миллионов долларов. Это предложение включало завершение большей части остальной части Скоростной автомагистрали Нассау. Три года спустя NYSDOT опубликовало планы относительно участка скоростной дороги, который будет построен в Нассау. Пересмотренный план участка шоссе округа Нассау был представлен примерно в 1981 году. Он предусматривал создание четырехполосной магистрали между шоссе Рокавей и мостом Атлантик-Бич. Этот участок был открыт в марте 1990 года.

Также примерно в 1980 году были возобновлены планы по завершению движения на запад полос скоростной автомагистрали в Куинсе. Новая скоростная автомагистраль будет иметь прямой доступ к ипподрому Акведук. Работы по проекту скоростной автомагистрали должны были начаться в 1998 году. Однако к 1990-м годам проект так и не начался, хотя новая скоростная автомагистраль уменьшила бы заторы на параллельном Белт-бульваре. Строительство было отложено на неопределенный срок в 1995 году из-за нехватки средств из-за рецессии начала 1990-х, а также из-за общего спада скачков на ипподроме Акведук, что устранило потребность в автостраде в западном направлении в Квинсе.

В 1998 году законодательный орган округа Нассау Брюс А. Блейкман предложил переименовать южную часть Нью-Йорка 878 в честь президента Рональда Рейгана. Первоначально он хотел, чтобы это название применялось к автомагистрали Сифорд-Ойстер-Бэй (Нью-Йорк 135) дальше на восток. После возражений против переименования этой скоростной автомагистрали Блейкман предложил переименовать Скоростную автомагистраль Нассау в честь Рейгана. Однако предложение о переименовании скоростной автомагистрали Нассау также было против.

В октябре 2014 года законодательный орган округа Нассау Ховард Копель (представляющий Лоуренса) и член законодательного собрания штата Нью-Йорк Фил Голдфедер (представляющий Ховард-Бич, Брод-Канал), и Rockaways) выступали за завершение строительства всей скоростной автомагистрали Нассау, чтобы облегчить движение по бульвару Рокавей и шоссе Рокавей, а также обеспечить маршрут эвакуации в случае стихийного бедствия.

История обозначений

Карта 1964 года, показывающая запланированную I-78, включая Скоростную автомагистраль Бушвик, Скоростную автомагистраль Нассау и Скоростную автомагистраль Клирвью расширение

С 1959 по 1970 год, обозначение I-878 использовалось для участка того, что сейчас называется I-278 (Bruckner Expressway ) между Sheridan Boulevard ( бывшая Скоростная автомагистраль Шеридан) и Скоростная автомагистраль Кросс Бронкс (I-95 ) в Бронксе. I-278 была направлена ​​на север по Шеридану, в то время как ее нынешний маршрут был взят по I-878. В то время северо-западная часть нынешнего Нью-Йорка 878 должна была быть частью I-78, которая продолжалась бы от Голландского туннеля вдоль Скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена, Вильямсбургский мост и Скоростная автомагистраль Бушвик, чтобы добраться до Скоростной автомагистрали Нассау на Бульвар Кросс-Бэй. К северо-востоку от аэропорта Кеннеди, I-78 должна была повернуть на север на Clearview Expressway, используя Throgs Neck Bridge и Cross Bronx Expressway чтобы заканчиваться на развязке Брукнера.

Односторонний участок скоростной автомагистрали Нассау, идущий на восток от бульвара Кросс-Бэй до скоростной автомагистрали Ван Вик, был построен в 1967 году, когда шоссе еще было частью I -78. Автомагистраль I-78, проходящая через Нью-Йорк, была отменена в марте 1971 года. С 1 января 1970 года, годом ранее, скоростная автомагистраль Нассау и не построенная автострада Кросс-Бруклин, протянувшаяся от I-278 на Verrazano- Мост через пролив на восток до моста Атлантик-Бич был официально обозначен как I-878 Департаментом полиции штата Нью-Йорк. Скоростная автомагистраль Нассау была переименована в Нью-Йорк 878 к 1991 году.

До 2005 года южная конечная остановка южной части Нью-Йорка 878 была на Медоу-Козуэй. В то время часть шоссе Нассау от Мидоу-Козуэй до развязки на бульваре Сигирт обслуживалась округом Нассау, в то время как участок между развязкой на бульваре Сигирт и дорожным барьером на мосту Атлантик-Бич поддерживался службой Департамента транспорта штата Нью-Йорк по мере того, как NY 900V, эталонный маршрут длиной 0,25 мили (400 м). В 2005 году Нью-Йорк 878 был продлен на юг до его нынешней конечной остановки у платного барьера у моста Атлантик-Бич, что привело к перекрытию с Нью-Йорком 900V. Обозначение NY 900V, теперь дублирующее NY 878, было удалено к октябрю 2007 года.

Основные перекрестки

Выходы с номерами на северном сегменте NY 878 размещены только в восточном направлении. Для полос движения на запад нет номеров выездов.

ОкругМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Куинс Озон-Парк 0,00,0Нью-Йорк 27 запад (Саут Кондуит Авеню )Западная конечная остановка восточного Нью-Йорка 878
0,4 ​​0,64Нью-Йорк 27 восток (South Conduit Avenue ) до Belt Parkway / Lefferts Boulevard - Long Term Parkingтолько выход в восточном направлении
1,62.6Бульвар Леффертс - долгосрочная парковкатолько вход в восточном направлении
Южный озоновый парк 1,93,11SСкоростная автомагистраль Ван Вик юг - Аэропорт Кеннеди Без входа в западном направлении; выход в западном направлении совмещен с NY 27 запад
2,13,41NI-678 север (Van Wyck Expressway ) - Мост Уайтстоун Без входа на запад; выезд 1 с I-678
2,43,9Белт-бульвар запад - Мост Верразано. Нью-Йорк 27 запад (North Conduit Avenue ) - аэропорт Кеннеди только выход в западном направлении; запад конечная остановка западного направления, Нью-Йорк 878
Springfield Gardens 2,764,442SJFK Expressway юг - аэропорт Кеннеди Нет выхода в западном направлении
2,94,72NBelt Parkway восток / NY 27 восток (South Conduit Avenue)только выход в восточном направлении
3,35,3Восточная конечная остановка участка автострады
3North Hangar Road / North Boundary Road - Аэропорт Кеннеди Перекресток на уровне с движущейся на запад рукояткой
3,736.00Бульвар Рокавей на севере / Бульвар ФермеровПерекресток на уровне с поворотной рукояткой в ​​восточном направлении; Бульвар Рокавей без обозначения продолжается на юг
Разрыв в маршруте; соединение осуществляется через 2,8 мили (4,51 км) по бульвар Рокавей и магистраль
Нассау Инвуд 0,00,0Бернсайд-авенюСкоростная автомагистраль Нассау продолжается на север без обозначения, сливаясь с Рокавей Тернпайк 0,53 мили (1 км) к северу
Лоуренс 1,3–. 1,452,1–. 2,33Рок-Холл-роудПерекресток на одном уровне, кроме выхода на север
1,712,75бульвар Сигирт - Рокавэйс, Бруклин Трубная развязка
1,963,15Мост Атлантик-Бич - Атлантик-Бич, Лонг-БичЮжный конечный пункт Нью-Йорка 878 у платного барьера
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с на Межгосударственный 878 и Маршрут штата Нью-Йорк 878.
Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Нью-Йорк 878 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте