Interstate 84 (Орегон – Юта)

редактировать

Межгосударственная автомагистраль в штатах Орегон, Айдахо и Юта в США

Маркер Interstate 84

Межгосударственная 84
Информация о маршруте
Длина769,62 мили (1238,58 км)
Существовало1956 (как I-80N) - настоящее время
Основные развязки
Вест-ЭндI-5 / США 30 в Портленде, ИЛИ
США 30 из Портленда, ИЛИ в Declo, ID.

I-205 в Портленде, ИЛИ. США 97 в Биггс-Джанкшн, ИЛИ. I-82 около Хермистон, ИЛИ. США 95 около Фрутленд, ID. I- 184 / США 20 в Бойсе, ID. US 93 около Twin Falls, ID. I-86 n ухо Берли, ID. I-15 / США 91 в Бригам-Сити, Юта.

I-15 в Ривердейле, Юта.
Ист-ЭндI-80 / США 189 в Echo, UT
Местоположение
ШтатыОрегон, Айдахо, Юта
Система автомагистралей

Межгосударственное 84 (I-84 ) - это автомагистраль между штатами на северо-западе США. Шоссе проходит от Портленда, штат Орегон, до перекрестка с I-80 возле Эхо, штат Юта. Участки, проходящие через Орегон и Айдахо, также известны как шоссе Мемориала ветеранов Вьетнама. Первоначально шоссе служило развилкой автомагистрали I-80 для обслуживания Тихоокеанского Северо-Запада, и первоначально было пронумеровано Межгосударственным 80N .

. Шоссе обслуживает и соединяет Портленд, Бойсе, и Огден. Солт-Лейк-Сити косвенно обслуживается I-84 через соединение с I-15 в Огдене. Сиэтл, Вашингтон, также косвенно обслуживается I-84 через соединение с I-82. С подключением к I-80, I-84 соединяет эти города с точками на восток.

И-80Н строился в основном вдоль коридора США. Route 30 (US 30) и US 30S, которые сами в основном следовали по Oregon Trail ; Обозначение US 30S было снято с эксплуатации в 1970-х после того, как замена шоссе была в основном завершена. Автомагистраль была подписана обозначением I-84 в 1980 году, когда в 1977 году вступили в силу изменения в правилах, запрещавшие номера автомагистралей с суффиксами направления. В результате перенумерации две автомагистрали получили номер I-84, а другое расположено в северо-востоке США.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Орегон
    • 1.2 Айдахо
    • 1.3 Юта
  • 2 История
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
OR 375,17603,78
ID 275,74443,76
UT 118,71191,05
Всего769,621238,58

Орегон

Западная конечная остановка I-84 в Портленде

В столичном районе Портленда I-84 иногда называют «автострадой Банфилд» или просто «автострадой» Banfield », хотя официальное название - Banfield Expressway. Эта автострада названа в честь Томаса Х. «Гарри» Бэнфилда (1885–1950), председателя Транспортной комиссии штата Орегон с 1943 по 1950 годы. Поскольку I-84 направляется на восток, она также следует за США 30 на большей части I-84 от Портленд, штат Орегон, недалеко от Руперта, штат Айдахо, с разделением в Орегоне и Айдахо, но перед отъездом из Портленда есть перекресток с I-205, а также городами Грешем, Фэрвью, Вуд-Виллидж и Траутдейл.

Ущелье реки Колумбия и I-84 из Краун-Пойнт, штат Орегон

Сразу после выезда из Траутдейла трасса I-84 и US 30 бежит на восток вдоль южного берега реки Колумбия (а также северная граница Орегона) на протяжении почти 150 миль (240 км), причем первые 80 миль находятся в национальной живописной зоне ущелья реки Колумбия, идущей от Траутдейла до ближайшего перекрестка Биггс, проходя через города Худ-Ривер и Даллес в Живописной области. Он также проходит через Биггс Джанкшен, Арлингтон и Бордман за пределами Живописной зоны, а затем направляется на юго-восток к стыку с южным концом трассы I-82 непосредственно к юго-востоку от Химический склад Уматиллы рядом с Хермистон. От перекрестка дорога продолжается на юго-восток до Пендлтона.

к востоку от Пендлтона, I-84 поднимается на Эмигрант-Хилл, уклон 6%, в Голубые горы. Переулки западного движения переключаются обратно дважды на спуске в Пендлтон. Полосы движения в восточном направлении имеют самые крутые повороты, разрешенные в системе автомагистралей между штатами, даже если эти повороты находятся в восходящем (восточном) направлении. Этот класс также хорошо известен из-за расстояния между полосами движения, идущими на восток и запад, почти 2 мили (3,2 км) между противоположными направлениями движения в некоторых точках.

Дорога достигает вершины на высоте 4 193 футов (1278 м) над уровнем моря, а затем спускается к реке Гранд-Ронд и Ла-Гранд. Он проходит мимо Норт Паудер и Бейкер Сити, а также через каньон Бернт Ривер. Около Хантингтона он пересекает горный часовой пояс, затем ненадолго следует за юго-западным берегом реки Снейк (водохранилище Браунли ), затем продолжается до Онтарио перед переходом через реку Снейк в Айдахо.

1 марта 2016 года ограничение скорости от Худ-Ривер до Онтарио было увеличено до 70 миль в час (112,65 км / ч), при этом скорость грузовика была увеличена до 65 миль в час (104,61 км / ч).

Айдахо

I-84 входит в Айдахо, пересекая Снейк-Ривер на Онтарио, Орегон. Оттуда он продолжается в основные города Долины сокровищ (или столичный регион Бойсе ), включая Колдуэлл, Нампа, Меридиан и Бойсе (где I-184 соединяет путешественников с центром города). Из Бойсе I-84 продолжается на юго-восток, проходя мимо нескольких небольших городов (Mountain Home, Glenns Ferry и Jerome ) по пути к Twin Falls.

К востоку от Джерома I-84 проходит в пределах пяти миль (8,0 км) от Твин-Фолс, но не пересекает каньон Снейк-Ривер или округ Твин-Фоллс. Доступ к Twin Falls обеспечивается перекрестком с US 93 на выходе 173; US 93 в южном направлении пересекает реку Снейк через мост Перрин.

. После Твин-Фоллс трасса I-84 продолжается через Берли и Хейберн. Примерно в семи милях (11 км) к востоку от Декло в сельской местности округа Кассия, I-84 встречается с западной конечной точкой западной части I-86. В то время как I-86 вместе с US 30 направляется на восток, затем на северо-восток к American Falls и Pocatello (следуя по Oregon Trail ), I-84 направляется на юго-восток в граница с Ютой.

В 2014 году ограничение скорости на сельских участках автомагистрали I-84 в Айдахо было увеличено до 80 миль в час (130 км / ч).

Юта

Из Айдахо трасса I-84 входит в Юту в точке примерно в 7 милях (11,3 км) от Сноувилля в округе Бокс-Элдер. Он идет на юго-восток через перевал Рэттл-Снейк в направлении Бригам-Сити, где I-84 соединяется с I-15 (к западу от Тремонтон ) в следующие 40 миль (64 км).).

Восточная конечная остановка I-84 в Эхо, штат Юта

К северу от Бригам-Сити, в Коринне, штат Юта, I-84 присоединяется к маршруту Первой трансконтинентальной Железная дорога, по которой идет шоссе до конечной точки. I-15 / I-84 направляется на юг к городам Уосатч-Фронта (или столичной части Огден-Клирфилд, штат Юта), проходя через несколько небольших населенных пунктов, а затем на западную сторону Огдена перед тем, как I-84 отделяется в сторону Шайенн, Вайоминг, в то время как I-15 направляется в Солт-Лейк-Сити, I-84 следует по реке Вебер на восток.

По мере того, как автострада постепенно поднимается через Каньон Вебер, она также проходит через несколько небольших фермерских поселений, в том числе Морган, где располагается штаб-квартира Browning Arms Company видно с автострады. В каньоне также можно увидеть Слайд Дьявола, необычное скальное образование недалеко от автострады. Дальше по каньону находится Тысячемильное дерево, посаженное работниками Union Pacific Railroad, чтобы отметить 1000 миль (1600 км) от начала железной дороги в Омахе, Небраска.

Автострада заканчивается в Echo, городе-призраке, который раньше служил остановкой для железной дороги, на стыке с Interstate 80, в Шайенн, штат Вайоминг, и США 189, в Джексон., Вайоминг. Также рядом с перекрестком находятся резервуар Echo Reservoir и Echo Dam.

Участки I-84 в штате Юта, которые не совпадают с Interstate 15, определены в § 72-4-114 Кодекса штата Юта (4

История

Предыдущий щит I-84, как показано в Корбетт, Орегон (май 1973).

Коридор Портленд - Юта был предложена в качестве одной из национальных «платных супермагистралей» в отчете за 1939 год Бюро общественных дорог. Он был официально включен в систему Межгосударственных автомагистралей, созданную в 1956 году, и первоначально предлагалось пронумеровать как Interstate 82; однако он никогда не был подписан с этим обозначением, и обозначение Interstate 82 позже было присвоено другой дороге, которая соединяет Элленсбург, Вашингтон, с Якимой, Вашингтон, регион Tri-Cities и Хермистон, штат Орегон. Автостраде было присвоено обозначение I-80N в плане 1958 года, частично в соответствии с US 30. Портлендский сегмент тогдашней I-80N был предложен для проезда по шоссе Mount Hood Freeway. Планы по этому поводу были официально отменены в 1978 году после успешного восстания на автостраде.

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта установила руководящие принципы, рекомендующие использовать "суффиксные" шоссе, такие как I-80N. перенумерован. В 1977 году официальные лица Айдахо рекомендовали изменить нумерацию I-80N на I-84. Это предложение было поддержано официальными лицами в Юте (которые первоначально предлагали это как I-82), но противились Орегон и Вашингтон. Предложение было принято 7 июля 1977 года, и штатам было дано до 1 июля 1980 года реализовать скоординированную стратегию перенумерации. После перенумерации I-84 нарушила Конвенцию о нумерации автомагистралей между штатами, поскольку находилась к югу от современного воплощения I-82.

Основные перекрестки

Орегон
Айдахо
Юта

Вспомогательные маршруты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Interstate 84 (Орегон – Юта) KML взят из Викиданных
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Interstate 84 (Орегон– Юта).
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:16:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте