Автомагистраль между штатами 840 | ||||
---|---|---|---|---|
Парквей Национальной гвардии Теннесси | ||||
I-840 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается TDOT | ||||
Длина | 77,28 миль (124,37 км) | |||
Существующий | 12 августа 2016 г. - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Вест-Энд | I-40 около Диксон | |||
| ||||
Ист-энд | I-40 около Ливан | |||
Местоположение | ||||
Графства | Диксон, Хикман, Уильямсон, Резерфорд, Уилсон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межгосударственный 840 (I-840 ), ранее State Route 840 (SR 840 ), является автострадой, которая служит внешним обходным маршрутом вокруг Nash Вилле, Теннесси. Построенный Департаментом транспорта штата Теннесси (TDOT), он также обозначается как бульвар Национальной гвардии Теннесси . При длине 77,28 миль (124,37 км) это десятое по длине вспомогательное шоссе между штатами в стране. Маршрут обслуживает города Ливан, Мерфрисборо, Франклин и Диксон, все пригороды Нэшвилла.
Впервые предложенный бывшим губернатором Ламаром Александером как часть системы Bicentennial Parkways, I-840 была построена между 1991 и 2012 годами. Первоначально шоссе планировалось как межгосударственное шоссе, но было построен полностью на государственные средства, и в результате изначально был обозначен как государственный маршрут. В 2015 году Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) и Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) одобрили запрос TDOT о переопределении SR 840 как I-840 как часть интеграции в систему автомагистралей между штатами. 12 августа 2016 года TDOT объявил, что маршрут был официально переименован в Interstate 840, и что начнутся работы по его переписыванию.
I-840 начинается на развязке в округе Диксон к юго-востоку от Диксона и Бернс. Первоначально он идет на юго-восток через сельскую местность, проходя через смесь сельхозугодий и лесов, характеризующихся ландшафтом, состоящим из холмов, а дороги, идущие на восток, ненадолго переходят в полосу для подъема грузовиков . Шоссе пересекает округ Хикман примерно через пять миль (8,0 км). Маршрут остается в округе Хикман на протяжении менее 1 ⁄ 2 мили (2,4 км), затем пересекает округ Уильямсон и достигает развязки с State Route 100 (SR 100) примерно на одну милю (1,6 км) позже. I-840 продолжается через преимущественно сельскую местность в течение следующих пяти миль (8,0 км), чередуя сельхозугодья и леса, прежде чем перейти в регион, характеризующийся густыми лесами, холмистыми холмами с умеренным уклоном и несколькими ручьями и ручьями. Примерно в двух милях (3,2 км) дальше этой точки I-840 достигает SR 46 на развязке около населенного пункта Лейпер-Форк. Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает Натчез-Трейс-Бульвар и постепенно поворачивает на восток, продолжая движение по аналогичной местности. Примерно через 7 миль (11 км) I-840 проезжает по равнинной местности, состоящей в основном из сельскохозяйственных угодий и лесов на протяжении следующих примерно 8 миль (13 км), прежде чем ненадолго въехать в пригород к югу от Франклина и выйти на развязку с <128.>США Маршрут 31 (США 31). Примерно в двух милях (3,2 км) дальше этой точки находится развязка с US 431. Менее чем через 1,6 км I-840 подходит к развязке с I-65, которая напоминает развязку стога клеверного стога, содержащую две петлевые съезды и две эстакады, пересекающие I -840 вместе взятые.
После этой развязки I-840 пересекает крутой холм и продолжает движение по местности, состоящей из нескольких холмов, некоторые с относительно крутыми склонами, и пересекает реку Харпет примерно восемь миль (13 км) позже. Через три мили (4,8 км) I-840 выходит на развязку с US 31A и US 41A около населенного пункта Triune. Примерно через три мили (4,8 км) I-840 пересекает SR 96 на вершине большого холма и начинает крутой спуск; по полосам движения на запад используется переулок для подъема грузовиков на небольшом расстоянии, чтобы подняться на холм с востока. Затем он пересекает округ Резерфорд, попадая на более ровную местность и другую пригородную зону, и примерно через восемь миль (13 км) спустя I-840 выходит на развязку с I-24 к северо-западу от Мерфрисборо.. Эта развязка представляет собой почти полный клеверный лист, содержащий три петлевых съезда и одну эстакаду. Затем маршрут поворачивает на северо-восток, проходит через относительно ровную область с небольшим перепадом высот, и примерно через две мили (3,2 км) позже переключается между US 41 и US 70S в клеверном стоге. Примерно через ⁄ 4 мили (1,2 км) I-840 пересекает западную развилку реки Камни, постепенно поворачивая на северо-запад. Примерно через четыре мили (6,4 км) шоссе резко поворачивает на северо-восток и пересекает восточную ветвь реки Стоунз примерно на 1 милю (1,6 км) дальше этой точки. Примерно на 1 ⁄ 56>2 мили (2,4 км) позже I-840 сдвигается на север, а еще 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) позже пересекает водохранилище Фолл-Крик в Дж. Перси Прист Лейк. Немного позже находится развязка с западной конечной дорогой SR 452 (бульвар Билл Франс). Затем I-840 пересекает округ Уилсон менее чем на 1 милю (1,6 км) позже и имеет развязку с SR 109 примерно в шести милях (9,7 км) дальше этой точки. Затем маршрут поворачивает на северо-восток и примерно в 3,8 мили (6,1 км) позже достигает своей восточной конечной остановки с шоссе I-40 к западу от Ливана.
Государственный маршрут 840 | |
---|---|
Местоположение | Диксон - Ливан |
Длина | 77,28 миль (124,37 км) |
Существовало | 1991–2016 гг. |
Маршрут, который теперь Interstate 840 берет свое начало в Плане системы автомобильных дорог Теннесси 1975 года, выпущенном TDOT на следующие четыре года, в котором впервые была указана необходимость создания внешней кольцевой дороги вокруг Нэшвилла к 1995 году. Проект I-840 был начат в 1986 году с прохождением Программа «Лучшие дороги» Генеральной ассамблеи штата Теннесси. Эта программа, которая была предложена и возглавлялась тогдашним губернатором Ламаром Александером, увеличила налоги на бензин и дизельное топливо, чтобы профинансировать шесть новых проектов строительства автомагистралей и 15 невыполненных проектов. отмечены как высшие приоритеты, а также другие проекты. Автомагистраль I-840 была крупнейшей из этих шести автострад, получивших название Bicentennial Parkways, и первоначально предполагалась, что ее стоимость составит 351 миллион долларов (что эквивалентно 708 миллионам долларов в 2019 году). Первоначально шоссе называлось I-840 в плане штата, но было построено полностью на государственные транспортные средства и официально обозначено как государственная трасса. Государственный бюджет 1986–1987 гг. Содержал первоначальное финансирование проекта. Работы по планированию начались в 1988 году, и в декабре того же года было объявлено о выравнивании первой секции. В 1989 году начались изыскательские и проектные работы, а в январе 1990 года было объявлено о выравнивании оставшейся части трассы. Первый контракт на строительство был заключен 2 августа 1991 года, и работы велись поэтапно.
Первый Участок I-840, расположенный между I-40 в Ливане и Stewart's Ferry Pike, открылся 2 августа 1995 года. Участок между Stewart's Ferry Pike и I-24 возле Мерфрисборо был завершен 21 ноября 1996 года. 30 ноября 2000 года, участок между I-24 и US 31A / US 41A около Triune был открыт. Участок между US 31A / US 41A и US 431 (Lewisburg Pike) возле Франклина, включая развязку с I-65, открылся 18 октября 2001 года. Участок между I-40 возле Диксона и SR 100 открылся 5 декабря 2002 года.. Из-за высоких затрат и экологических соображений предполагаемая северная половина I-840 была приостановлена на неопределенный срок в 2003 году. Короткий участок между US 431 и US 31 (Columbia Pike) открылся для движения 9 сентября 2005 года.
Строительство большей части I-840 вызвало очень мало споров. Однако, когда работы переместились в преимущественно сельские районы на юго-западе округа Уильямсон, группа землевладельцев, выступавших против этого маршрута, в 1997 году начала движение за прекращение его строительства. В период с конца 1990-х до середины 2000-х годов эти землевладельцы, возглавляемые певцом и автором песен Джин Коттон, подавал жалобы и, в конечном итоге, иски, пытаясь заставить TDOT решить как экологические, так и эстетические проблемы, что значительно замедлило работу на участке между SR 100 и US 31. Также был высказан ряд критических замечаний по поводу того, как TDOT выполняет строительство. маршрута, например, обвинение в том, что они решили построить I-840 в качестве государственного маршрута, чтобы избежать требуемых на федеральном уровне экологических исследований. TDOT заключила первый контракт на сегмент между SR 100 и SR 46 14 июня 2002 года, но дополнительные судебные разбирательства вынудили TDOT полностью прекратить работу на этом сегменте три месяца спустя. В результате этих судебных исков TDOT решила немного изменить проект и использовать новые методы строительства на оставшихся участках в следующем году. Эти изменения включали строительство мостов через ручьи, питающие реку Саут-Харпет, вместо водопропускных труб ; несколько подземных переходов для диких животных; и обозначение остальных участков как живописного шоссе, на котором запрещены рекламные щиты и используются ограждения с коричневым порошковым покрытием. Они также сформировали группу специалистов из числа граждан, состоящую из девяти местных жителей, которые работали с TDOT над выбором окончательного дизайна и выравнивания этих участков.
9 февраля 2006 года TDOT объявил, что реконструкция последнего сегмента I-840 был выбран, и работа над незавершенными участками будет продолжена. Первый контракт на строительство участка между SR 100 и SR 46 был повторно присужден 1 июня 2007 г., и строительство I-840 возобновилось в следующем месяце. Этот сегмент открылся 27 октября 2010 года. Контракт на сегмент между Leiper Creek Road и US 31 был заключен 12 декабря 2008 года, а 19 февраля 2010 года TDOT заключил окончательный контракт на строительство I-840, сегмента между SR 46 и Лейпер-Крик-роуд. Эти два участка, последние 14,2 мили (22,9 км) автомагистрали I-840, были открыты 2 ноября 2012 года. На завершение проекта ушло 26 лет, и его стоимость составила 753,4 миллиона долларов (что эквивалентно 846 миллионам долларов в 2019 году).
TDOT впервые было разрешено начать исследования северной петли I-840 к северу от Нэшвилла и мимо Диксона., Кларксвилл, Спрингфилд и Галлатин законодательным собранием штата в 1993 году. Экологические исследования начались в 1994 году, и проект заявления о воздействии на окружающую среду ( DEIS) был выпущен в 1995 году. Многие жители преимущественно сельских и сельскохозяйственных районов, где должен был проходить маршрут, изначально были против. Позднее от планов отказались, и Генеральная Ассамблея приказала TDOT прекратить дальнейшие исследования и планирование этой дороги из-за проблем с государственным бюджетом. Полная круговая петля, возможно, будет иметь длину около 187 миль (301 км), а северный сегмент - от 86 до 116 миль (138–187 км). Другие важные возражения против дополнительных расширений шоссе I-840 включают холмистый характер местности к северу от Нэшвилла (Обод Хайленд ), что потребует огромных и дорогостоящих земляных работ, перемещения грунта и строительства моста.. В октябре 2003 года TDOT отложило строительство северной петли на неопределенный срок, сославшись на отсутствие документально подтвержденных транспортных потребностей и участие местных политиков. Западная конечная остановка I-840 фактически содержит очень короткое неиспользуемое расширение, построенное в ожидании северного сегмента.
TDOT сначала отправил запрос в FHWA изменить обозначение SR 840 как I-840 в ноябре 1991 года, но это было отменено через два месяца после того, как было выбрано строительство всего маршрута за счет государственных средств.
В 2015 году TDOT направил запрос в AASHTO, чтобы изменить обозначение SR 840 на I-840. Хотя в приложении была ошибка, из-за которой TDOT должен был повторно заполнить его, AASHTO условно одобрил ее и отправил в FHWA на утверждение. FHWA одобрило изменение 22 июля 2015 года, а AASHTO завершило свое утверждение 25 сентября 2015 года. 12 августа 2016 года TDOT объявил, что начнет замену знаков для изменения обозначения на неделе 14 августа, и что проект будет завершен к концу года и обойдется в 230 000 долларов (что эквивалентно 240 000 долларов в 2019 году).
В 2005 году Генеральная Ассамблея Теннесси приняла закон, определяющий I -840 как «бульвар Национальной гвардии Теннесси». С 2007 года штат назвал мосты на I-840 в честь членов Национальной гвардии Теннесси, убитых в глобальной войне с террором.
County | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диксон | | 0,0 | 0,0 | 1 | I-40 - Нэшвилл, Мемфис, Диксон | Подписаны как выходы 1A (запад) и 1B (восток) в западном направлении; I-40 выезд 176; тупик западное направление | ||
Хикман. | крупных развязок нет | |||||||
Уильямсон | | 7,3 | 11,7 | 7 | SR 100 / SR 46 - Fairview, Centreville | |||
14.1 | 22.7 | 14 | SR 46 (Pinewood Road) - Leiper Fork | |||||
Burwood | 22,9 | 36,9 | 23 | SR 246 (Картерс Крик Пайк) | ||||
Станция Томпсона | 28,3 | 45,5 | 28 | США 31 (Колумбия Пайк / SR 6 ) - Колумбия, Спринг-Хилл, Франклин | ||||
30.3 | 48,8 | 30 | США 431 ( Льюисбург Пайк / SR 106 ) - Франклин, Льюисбург | |||||
31.1 | 50.1 | 31 | I-65 - Нэшвилл, Франклин, Хантсвилл, AL | Подпись как выходы 31A (юг) и 31B (север); I-65 выезд 59 | ||||
Пейтонсвилл | 34,9 | 56,2 | 34 | Пейтонсвилль – Тринити-роуд | ||||
| 37,1 | 59,7 | 37 | Арно-роуд | ||||
Триун | 41,9 | 67,4 | 42 | US 31A / US 41A (Horton Highway / SR 11 ) - Shelbyville, Льюисбург, Ноленсвилл | ||||
Резерфорд | Альмавилл | 46.9 | 75,5 | 47 | SR 102 (Альмавилль-роуд) - Смирна | |||
Блэкман | 50,8 | 81,8 | 50 | Veterans Parkway - Blackman | ||||
Murfreesboro | 53.1 | 85,5 | 53 | I-24 - Нэшвилл, Чаттануга, Мерфрисборо | Подпись как выходы 53A (восток) и 53B (запад) в западном направлении; I-24 выезд 74 | |||
55,1 | 88,7 | 55 | США 41 / США 70S (Северо-западная Брод-стрит / Нью-Нэшвилл шоссе / SR 1 ) - Мерфрисборо, Смирна | Подпись как выезды 55A (юг / восток) и 55B (север / запад) | ||||
| 57.8 | 93.0 | 57 | Sulphur Springs Road | ||||
61,4 | 98,8 | 61 | SR 266 (West Jefferson Pike) - Smyrna | |||||
65.2 | 104,9 | 65 | SR 452 (Bill France Boulevard) - Nashville Superspeedway | |||||
Wilson | | 67,2 | 108,1 | 67 | Couchville Pike | Выход в Cedars of Lebanon State Park | ||
Gladeville | 70,6 | 113,6 | 70 | Стюартс Ферри Пайк - Глэйдвилль | ||||
| 72,0 | 115,9 | 72 | SR 265 (Центральная Пайка) до SR 109 север | Обозначается как 72A (восток) и 72B (запад) восточное направление | |||
Ливан | 76,8 | 123,6 | 76 | I-40 - Нэшвилл, Ноксвилл, Ливан | Подписано как выезды 76A (восток) и налево 76B (запад); I-40 выезд 235; | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к Interstate 840 (Tennessee). |
Route map :
Шаблон: прикреплен KML / Interstate 840 ( Теннесси) KML взят из Викиданных