Межгосударственная 69 в Теннесси

редактировать
Шоссе в Теннесси

Interstate 69 marker

Межгосударственная 69
Информация о маршруте
СтатусОдновременность с I-55 / I-240 / I-40 / SR 300 утвержден, но без подписи; остаток маршрута на различных этапах строительства, проектирования и приобретения земли
Основные развязки
Южный конецI-55 / I-69 на линии штата Миссисипи
Норт-эндI-69 / США 51 на линии штата Кентукки
Местоположение
ОкругаШелби, Типтон, Лодердейл, Дайер, Обион
Система автомагистралей
SR 68 SR 69
I-69 в северном направлении вместе с I-55, когда он входит в Теннесси в Мемфисе.

Межгосударственный 69 (I-69 ) - это предполагаемая межштатная автомагистраль США, которая будет проходить через западную часть американского штата Теннесси, обслуживая города Юнион-Сити., Дайерсбург и Мемфис. Государственные чиновники рассматривают часть строительства I-69 как платную дорогу. В настоящее время участок уже существующей автострады в Мемфисе протяженностью 21 милю (34 км) был одобрен для обозначения I-69. Участок возле Юнион-Сити находится в стадии строительства.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Планируемое расширение
    • 2.1 SIU 7
    • 2.2 SIU 8
    • 2.3 SIU 9
  • 3 Список выхода
  • 4 Вспомогательные маршруты
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Из Фултона, Кентукки, I-69 планируется продолжить на юго-запад, заменяя и минуя существующие США Маршрут 51, обслуживающий Юнион-Сити, Дайерсберг (там, где он пересечет Межгосударственный 155 ), Рипли, Ковингтон, Миллингтон и Мемфис.

18 января 2008 года Федеральное управление шоссейных дорог разрешило штатам Миссисипи и Теннесси удлинить I-69 от I-40 / Развязка TN 300 на севере Мемфиса до развязки I-55 / I-69 в Эрнандо, штат Миссисипи ; Теннесси еще не подписал продление маршрута, хотя Миссисипи подписал.

Планируемое расширение

I-69 в Теннесси было разделено на три сегмента независимых коммунальных услуг (SIU).

Теннесси рассмотрел закон, позволяющий строить I-69 как платную дорогу, тем самым ускоряя график проектирования и строительства на несколько лет, если такой закон будет принят. Законодательство о платных дорогах штата Теннесси было принято после того, как Конгресс отозвал 171 миллион долларов, выделенных на строительство автомагистрали Теннесси, включая средства для I-69, в 2007 году. Этот участок федеральной автомагистрали был направлен на финансирование текущих военных операций в Ираке.

SIU 7

Этот SIU начинается на границе Кентукки и Теннесси в Фултоне и следует вдоль шоссе 51 США до Дайерсбург. 20-мильный (32-километровый) участок между Дайерсбургом и Троей проходит по стандартам Межгосударственного шоссе, открываясь после завершения строительства Межгосударственного шоссе 155 к западу от Дайерсбурга. Дополнительный 10-мильный (16 км) участок к северу от Юнион-Сити до 1100 футов от границы с Кентукки также является автострадой. Таким образом, подавляющее большинство работ над SIU 7 будет включать в себя обход 15-мильного (24 км) участка US-51 между Троей и Юнион-Сити (где в настоящее время это 4-полосная наземная артерия с пересечениями на одном уровне) и перепроектирование развязки US 51 / US 45 в Южном Фултоне. Этот участок был разделен на пять меньших участков. Первые две секции составляют объездную дорогу Трои, а три северных участка - объездную дорогу Юнион-Сити.

30 октября 2009 г. был заключен первый строительный контракт для SIU 7, охватывающий участок 4 (средний отрезок объездной дороги Юнион-Сити). Выигрышное предложение на строительство участка длиной 4,3 мили (7 км) между TN-21 и TN-5 к северо-западу от Юнион-Сити было присуждено Ford Construction Company из Дайерсбурга за 33 миллиона долларов. Строительство на этом участке объездной дороги Юнион-Сити началось весной 2010 года и было завершено летом 2012 года. Тем не менее, он будет закрыт для движения транспорта до завершения строительства соседних участков. По состоянию на июль 2014 года на всех пяти участках от Трои до Юнион-Сити находились выкуп земли и переезд инженерных сетей. TDOT заключил контракт на строительство участка 3 2,4 мили (южный участок объездной дороги Юнион-Сити) в марте 2016 года и планировал передать второй контракт на участок 5 (северный участок объездной дороги Юнион-Сити) в декабре 2016 года. Начались работы на участке 3 в июне 2016 года.

В настоящее время нет графика сдачи в аренду контрактов на строительство объездной дороги Трои (разделы 1 и 2). Однако в феврале 2013 года комиссар TDOT Джон Шроер подсчитал, что для постепенного завершения работы над SIU 7 из-за отсутствия финансирования потребуется около десяти лет.

Эта ситуация (и следующая ниже) с финансированием была решена на 23 мая 2017 года с подписанием Закона IMPROVE (Улучшение производства, общественных дорог и возможностей для динамичной экономики). Законодательство повысило налоги и сборы для водителей и других лиц: 6 центов за обычное топливо, 10 центов за дизельное топливо и 8 центов за сжиженный и сжатый природный газ (в общей сложности 355 миллионов долларов). Штат получит 250 миллионов долларов, округа - 70 миллионов долларов, а города - 35 миллионов долларов. Большинство владельцев транспортных средств увидели, что их регистрационные сборы выросли на 5 долларов; гонорары частных и коммерческих владельцев повысились на 10 долларов, при этом совместное использование поездок было освобождено; операторы тяжелых грузовиков заплатили бы на 20 долларов больше. Владельцы электромобилей в Теннесси (около 2500) заплатят дополнительно 100 долларов за регистрацию и продление (поскольку они не платят налоги на топливо); Владельцы гибридных электромобилей освобождаются от дополнительных сборов. Новые деньги пойдут на финансирование части I-69 в штате. Секции Юнион-Сити (3, 4 и 5) этого сегмента должны быть завершены к 2022 году. Хотя TDOT приобрела полосу отчуждения и завершает проектирование участка Трои (1 и 2), график для строительство еще не налажено.

SIU 8

SIU 8 идет на юг от Дайерсберга, параллельно шоссе 51 США до планируемой развязки с TN-385 (I-269) в Миллингтоне. Чтобы облегчить работу над проектом EIS в этом сегменте, Министерство транспорта штата Теннесси разделило SIU 8 на три меньших сегмента. В апреле 2006 года TDOT объявил о предпочтительном маршруте для северного и южного подсекций, отдавая предпочтение трассе к западу от шоссе 51. Тем временем исследования по центральному отрезку все еще продолжаются, включая трассы как к востоку, так и к западу от существующего шоссе 51 США. После того, как TDOT определит предпочтительное выравнивание для центрального сегмента, ожидается, что потребуется дополнительный проект EIS до того, как будет подготовлена ​​окончательная EIS.

Маршрут I-69 подвергся критике со стороны главы штата Sierra Club за неиспользование существующей полосы отвода для US 51 и для потенциально воздействуя на реку Хэтчи, живописную реку, признанную государством.

Министерство транспорта штата Теннесси приостановило на неопределенный срок работы по Сегменту 8 из-за отсутствия финансирования. TDOT также заявила, что не намерена возобновлять работы на участке Дайерсбург-Миллингтон до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отвода и строительства.

SIU 9

К югу от Миллингтона I-69 пересечет Автомагистраль между штатами 269 Внешняя кольцевая дорога Мемфиса, затем продолжит движение на юго-запад, примерно параллельно США 51, затем резко повернет на восток. рядом с аэропортом имени генерала ДеВитта в Испании для соединения с межштатной автомагистралью 40 на существующей развязке State Route 300 в районе Frayser. Автомагистраль между штатами 69 следует за I-40 примерно на 3 мили (5 км) до развязки I-40 / I-240 Midtown, где I-69 продолжается на юг вдоль части Midtown I-240 (столбики 25- 31) к развязке I-240 / I-55 в Уайтхейвене. От этой развязки автомагистраль I-69 продолжается на юг, сливаясь с I-55 примерно на 12 миль (19 км), пересекая линию штата Миссисипи. Министерство транспорта штата Миссисипи работает над расширением I-55 / I-69 между Эрнандо и государственной линией Теннесси, добавляя полосы движения в каждом направлении, реконструируя мосты и улучшая транспортный поток на развязках. Тем временем TDOT реконструирует I-55 и I-240 от линии Миссисипи до Мемфиса. Поскольку большая часть маршрута уже построена и соответствует стандартам межгосударственного движения через Мемфис, FHWA разрешило TDOT подписать I-69 над I-55, I-240 и I-40 18 января 2008 года; однако TDOT еще не сделал этого. Тем не менее, он подписан и по-прежнему подписан как «КОРИДОР БУДУЩЕГО I-69».

Министерство транспорта штата Теннесси приостановило на неопределенный срок работы на незавершенном участке между TN-300 и предполагаемой развязкой с I-269 возле Миллингтона из-за отсутствия финансирования. TDOT далее заявила, что не намерена возобновлять работу над этим участком до тех пор, пока Конгресс не выделит федеральное финансирование для завершения экологических исследований, приобретения полосы отчуждения и строительства.

Список выхода

Этот список выхода включает выходы из существующих I-55, I-240, I-40, SR 300, I-155 и US 51. Обозначение I-69 имеет только утвержден на южных 15 милях. I-69 в настоящее время не подписана на этом маршруте.

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Теннесси - Миссисипи линия0,000,00I-55 юг / I-69 югПродолжение в Миссисипи
Шелби Мемфис 1.52.42SR 175 (Shelby Drive) - Whitehaven, Capleville Подпись как выходы 2A (восток) и 2B (запад) в южном направлении; номера выхода следуют по I-55
4.47.15US 51 (Elvis Presley Boulevard, SR 3 ) / Brooks Road - Graceland Подпись как выезды 5A (Брукс-роуд) и 5B (США 51 юг) в южном направлении
5,58,96A
25B
I-55 север / I-240 восток - Нашвилл, Литл-Рок, Международный аэропорт Мемфиса Подпись на выходе 6A в северном направлении и 25B в южном направлении; северный конец параллелизма I-55; южный конец параллельной дороги I-240
6,19,826Norris RoadНомера выходов следуют за I-240
8,313,428Юг ParkwayОбозначается выходами 28A (восток) и 28B (запад)
9,615,429US 78 (Lamar Avenue, SR 4 ) / EH Крамп Бульвар
9,815,830США 51 (Юнион-авеню, SR 4 ) / США 64 / США 70 / США 79 выход на север и вход на юг
10,516,9Мэдисон-авенювыход на юг и вход на север
10,917,531I-40 запад - Литл-Рок выход на север и вход на юг
32
1F
SR 14 (Джексон-авеню)Подпись как выходы 32 в северном направлении и 1-й этаж в южном направлении
I-240 конец / I-40 запад - Литл-Рок северный конец параллельной трассы I-240; южный конец параллелизма I-40; левый выход на юг и левый вход на север; Выход I-40 1E
12,520,12Chelsea Avenue / Smith AvenueНомер выхода следует за I-40
13,822,22AI-40 восток - Нэшвилл северный конец параллелизма I-40; южный конец беззнакового параллелизма SR 300; каждый выход на юг и вход на север включает прямые съезды на Уоткинс-стрит
15,124,3США 51 / SR 300 юг - Миллингтон северный конец беззнакового параллелизма SR 300
Разрыв в маршруте
Шелби Миллингтон I-269 юг - Арлингтон, Нэшвилл Будущее северное конечная остановка I-269
США 51 - Миллингтон
Вест-Юнион-роуд
Типтон Симмонс-роуд
SR 178 - Манфорд
Брайтон Брайтон
SR 59 - Ковингтон
США 51 юг - Ковингтон Южный конец США 51 параллелизм
Лодердейл США 51 север - Хеннинг Северная часть параллелизма US 51
SR 87 - Хеннинг
Рипли SR 19 - Рипли, Браунсвилл
США 51 - Рипли
SR 88 - Холлс
Дайер Юнионвилл-роуд
SR 104 - Дайерсбург
0,00,0I-155 запад / США 412 запад - St. Луис Будущая восточная конечная автомагистраль I-155, западная часть параллельной дороги US 412
Дайерсбург 2,43,9SR 78 - Дайерсбург, Типтонвилл В настоящее время выезд 13 с I-155
5,38,5США 51 юг / США 412 восток - Дайерсбург, Джексон В настоящее время выход 15 по I-155, южный конец параллелизма US 51, восточный конец параллелизма US 412
Ньюберн 9,114,6SR 77 - Ньюберн
ДайерОбион. линия округа16,226,1SR 105 - Trimble
Obion Obion 19,831,9SR 183 - Obion
Пробел в пути
Obion США 51 - Юнион-Сити
Юнион-Сити SR 184 - Юнион-Сити
SR 22 - Юнион-Сити
Бревард-роуд
Разрыв в маршрут
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Вспомогательные маршруты

В Теннесси должно быть два вспомогательных маршрута I-69. Первый, I-169 в Мартин и Юнион-Сити, будет ответвлением, которое в настоящее время обозначается как SR 22. Второй, I-269 - это кольцевая дорога вокруг Мемфиса. В настоящее время I-269 обозначается к югу от I-40. Ожидается, что северный сегмент трассы SR 385 в будущем будет переименован в I-269.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / межгосударственный 69 в Теннесси KML взят из Викиданных
Межгосударственный 69
Предыдущее состояние:. Миссисипи ТеннессиСледующее состояние:. Кентукки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте