Interstate 345 | ||||
---|---|---|---|---|
North Central Expressway | ||||
Central Dallas with I -345 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-45 | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 1,4 мили (2,3 км) | |||
Существовало | 23 августа 1973 (1973-08-23) - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | I-30 / I-45 в Даллас | |||
Северный конец | США 75 / Отрог 366 в Даллас | |||
Местоположение | ||||
Графства | Даллас | |||
Система шоссе | ||||
|
Interstate 345 (I-345 ) - 1,4 - автомагистраль длиной 2,3 км, соединяющая I-45 (который заканчивается на пересечении с Interstate 30 ) с U.S. Шоссе 75 (США 75, North Central Expressway ) на Spur 366 (Woodall Rodgers Freeway) в Далласе. На некоторых картах дорога действительно обозначена как I-345; Знаки на дороге показывают только США 75. В последние годы дебаты по поводу того, оставить ли I-345 в рабочем состоянии или списать с нее, привлекли повышенное внимание в нескольких СМИ Далласа.
I-345 служит связующим звеном между I-45 и North Central Expressway (US 75). Он начинается на пересечении I-45 и I-30, проходит мимо центра Далласа и соединяется с шоссе US 75 на перекрестке Spur 366. Весь участок I-345 приподнят, что позволяет улучшить связь между Downtown Dallas и Deep Ellum.
Несмотря на то, что I-345 использует свои собственные контрольно-пропускные пункты, нумерация выездов не согласована. Номера съездов на северном участке отсчитываются вверх от номеров I-45 (съезд с Spur 366 обозначен как съезд 286A), в то время как на южном участке съезд Spur 366 пронумерован выходом 1A, за которым следует выезд на Росс-авеню, пронумерованный. выезд 285.
В 1964 г. I-345, расширяющая I-45 на север вдоль предполагаемого объезда Центральной скоростной автомагистрали, был добавлен в качестве предлагаемого государственного шоссе. И-345 был построен и открыт в 1970-х годах. В северном конце, прежде чем он слился с Центральной скоростной автомагистралью (которая продолжала перевозить 75 долларов США), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, последнюю из которых проходили церемонии открытия в 1949 году. Из-за их расположения, эти два моста не были заменены во время реконструкции Северной Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах, и они являются единственными сохранившимися отделениями от первоначального строительства к северу от центра города.
Недавно было В местных новостях все чаще освещается предложение полностью убрать I-345 и вывести его из системы автомагистралей между штатами, в связи с тем, что автомагистраль между штатами разделяет Даунтаун Даллас и Дип Эллум. окрестности.
Согласно предложению, надземное сооружение будет снесено, но вместо того, чтобы заменить его строением ниже уровня (аналогичным тому, что было у Вудалла Роджерса), оно будет заменено бульваром на уровне земли и повторно соединенные улицы (некоторые из которых re отключен текущей структурой).
СМИ, в том числе The Dallas Morning News, Dallas Observer и D Magazine, впервые обсудили это предложение в 2012 и 2013 годах.
В феврале 2014 года Департамент транспорта Техаса (TxDOT) объявил о планах потратить 100 миллионов долларов на ремонт существующей структуры I-345, но мэр Далласа Майк Роулингс ответил говоря, что перед любым ремонтом следует дополнительно рассмотреть вариант вывода из эксплуатации / удаления. После дальнейшего расследования Роулингс пришел к выводу, что ремонт следует проводить до исследования и принятия решения о судьбе дороги.
В апреле 2014 года Майкл Моррис, директор по транспортировке Совета правительств Северного и Центрального Техаса, вызвал разногласия, предположив, что сторонники вывода из эксплуатации / удаления в основном белые, богатые и не проживают в районе I-345, в отличие от преимущественно афроамериканцев, рабочего класса, Южного Далласа жителей, на которых может повлиять вывод из эксплуатации / удаление. Позже Моррис извинился за свои комментарии.
В майском выпуске 2014 года журнал D стал первым крупным местным новостным изданием, поддержавшим предложение о снятии с эксплуатации / удалении.
Вся дорога находится в Даллас, округ Даллас.
mi | km | Exit | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | I-45 - Хьюстон | съезд на юг и подъезд на север | ||
284A | I-30 (восточная автомагистраль Торнтон Р.Л.) | восточный съезд 46 с I-30; западный выход 47B | |||
0,47 | 0,76 | 284B | Мейн-стрит запад, улица Вязов | выход на север и вход на юг | |
0,81 | 1,30 | 284C | Лайв-Оук-стрит - Даунтаун Даллас | выход на юг и вход на север | |
0,96 | 1,54 | 285 | Брайан-стрит восток | выход на север и вход на юг | |
1,23 | 1,98 | 285 | Росс-авеню | Выход на юг и вход на север | |
1,42 | 2,29 | 286A | Отрезок 366 (шоссе Вудалл Роджерс) до I-35E - Дентон | выход на север и въезд на юг | |
1,54 | 2,48 | 1A | Отрезок 366 (шоссе Вудалл Роджерс) до I-35E - Дентон | выход на юг | |
США 75 север (North Central Expressway ) - McKinney | выход на север и вход на юг | ||||
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 345 KML взят из Викиданных