Interstate 345

редактировать
Беззнаковое шоссе в Техасе

Межгосударственный маркер 345

Interstate 345
North Central Expressway
Central Dallas with I -345 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-45
Поддерживается TxDOT
Длина1,4 мили (2,3 км)
Существовало23 августа 1973 (1973-08-23) - настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-30 / I-45 в Даллас
Северный конецСША 75 / Отрог 366 в Даллас
Местоположение
ГрафстваДаллас
Система шоссе
SH 344 SH 345

Interstate 345 (I-345 ) - 1,4 - автомагистраль длиной 2,3 км, соединяющая I-45 (который заканчивается на пересечении с Interstate 30 ) с U.S. Шоссе 75 (США 75, North Central Expressway ) на Spur 366 (Woodall Rodgers Freeway) в Далласе. На некоторых картах дорога действительно обозначена как I-345; Знаки на дороге показывают только США 75. В последние годы дебаты по поводу того, оставить ли I-345 в рабочем состоянии или списать с нее, привлекли повышенное внимание в нескольких СМИ Далласа.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Предложение по выводу из эксплуатации / удаления
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Маршрут описание

I-345 служит связующим звеном между I-45 и North Central Expressway (US 75). Он начинается на пересечении I-45 и I-30, проходит мимо центра Далласа и соединяется с шоссе US 75 на перекрестке Spur 366. Весь участок I-345 приподнят, что позволяет улучшить связь между Downtown Dallas и Deep Ellum.

Несмотря на то, что I-345 использует свои собственные контрольно-пропускные пункты, нумерация выездов не согласована. Номера съездов на северном участке отсчитываются вверх от номеров I-45 (съезд с Spur 366 обозначен как съезд 286A), в то время как на южном участке съезд Spur 366 пронумерован выходом 1A, за которым следует выезд на Росс-авеню, пронумерованный. выезд 285.

История

1955 г. «Желтая книга » план межштатных автомагистралей в Далласе

В 1964 г. I-345, расширяющая I-45 на север вдоль предполагаемого объезда Центральной скоростной автомагистрали, был добавлен в качестве предлагаемого государственного шоссе. И-345 был построен и открыт в 1970-х годах. В северном конце, прежде чем он слился с Центральной скоростной автомагистралью (которая продолжала перевозить 75 долларов США), I-345 пересекала мосты через Брайан-стрит и Росс-авеню, последнюю из которых проходили церемонии открытия в 1949 году. Из-за их расположения, эти два моста не были заменены во время реконструкции Северной Центральной скоростной автомагистрали в 1990-х годах, и они являются единственными сохранившимися отделениями от первоначального строительства к северу от центра города.

Предложение по выводу из эксплуатации / демонтажа

Недавно было В местных новостях все чаще освещается предложение полностью убрать I-345 и вывести его из системы автомагистралей между штатами, в связи с тем, что автомагистраль между штатами разделяет Даунтаун Даллас и Дип Эллум. окрестности.

Согласно предложению, надземное сооружение будет снесено, но вместо того, чтобы заменить его строением ниже уровня (аналогичным тому, что было у Вудалла Роджерса), оно будет заменено бульваром на уровне земли и повторно соединенные улицы (некоторые из которых re отключен текущей структурой).

СМИ, в том числе The Dallas Morning News, Dallas Observer и D Magazine, впервые обсудили это предложение в 2012 и 2013 годах.

В феврале 2014 года Департамент транспорта Техаса (TxDOT) объявил о планах потратить 100 миллионов долларов на ремонт существующей структуры I-345, но мэр Далласа Майк Роулингс ответил говоря, что перед любым ремонтом следует дополнительно рассмотреть вариант вывода из эксплуатации / удаления. После дальнейшего расследования Роулингс пришел к выводу, что ремонт следует проводить до исследования и принятия решения о судьбе дороги.

В апреле 2014 года Майкл Моррис, директор по транспортировке Совета правительств Северного и Центрального Техаса, вызвал разногласия, предположив, что сторонники вывода из эксплуатации / удаления в основном белые, богатые и не проживают в районе I-345, в отличие от преимущественно афроамериканцев, рабочего класса, Южного Далласа жителей, на которых может повлиять вывод из эксплуатации / удаление. Позже Моррис извинился за свои комментарии.

В майском выпуске 2014 года журнал D стал первым крупным местным новостным изданием, поддержавшим предложение о снятии с эксплуатации / удалении.

Список выезда

Вся дорога находится в Даллас, округ Даллас.

mikmExitDestinationsNotes
0.000.00I-45 - Хьюстон съезд на юг и подъезд на север
284AI-30 (восточная автомагистраль Торнтон Р.Л.)восточный съезд 46 с I-30; западный выход 47B
0,470,76284BМейн-стрит запад, улица Вязоввыход на север и вход на юг
0,811,30284CЛайв-Оук-стрит - Даунтаун Даллас выход на юг и вход на север
0,961,54285Брайан-стрит востоквыход на север и вход на юг
1,231,98285Росс-авенюВыход на юг и вход на север
1,422,29286AОтрезок 366 (шоссе Вудалл Роджерс) до I-35E - Дентон выход на север и въезд на юг
1,542,481AОтрезок 366 (шоссе Вудалл Роджерс) до I-35E - Дентон выход на юг
США 75 север (North Central Expressway ) - McKinney выход на север и вход на юг
1.000 миль = 1,609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Flag of Texas.svg Техасский портал
  • Blank shield.svg США Портал автомобильных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 345 KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:10:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте