Pellissippi Parkway | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Участок I-140 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается TDOT | |||||||
Длина | 19,7 миль (31,7 км) | ||||||
Компонент. шоссе | |||||||
Основные узлы | |||||||
Западный конец | SR 62 в Солуэй | ||||||
Current Eastern end | SR 33 в Иглтон-Виллидж | ||||||
Местоположение | |||||||
Графства | Нокс, Блаунт | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Pellissippi Parkway - это шоссе в округах Нокс и Блаунт в Теннесси. Он простирается от SR 62 (Oak Ridge Highway) в Solway в округе Нокс до конечной остановки к востоку от US 129 (Alcoa Highway) в SR 33 (Old Knoxville Highway) в округе Блаунт. Центральная часть Pellissippi Parkway включена в систему Interstate Highway и обозначена Interstate 140 (I-140 ), а участки на обоих концах (a Участок длиной 5,9 миль (9,5 км) в округе Нокс и короткий участок в округе Блаунт) обозначен как State Route 162 (SR 162 ), север - южная магистраль.
Pellissippi Parkway включает I-140 и два участка SR 162, которые плавно переходят с обоих концов шоссе между штатами. Северный сегмент SR 162 проходит 5,9 миль (9,5 км) от SR 62 в Солуэе на юг до I-40 и I-75 в Ноксвилле. I-140 имеет длину 11,17 миль (17,98 км) от перекрестка с I-40 и I-75 до US 129 в Алкоа. Южный сегмент SR 162 начинается на US 129 и проходит в 4,3 км до SR 33 в пределах Alcoa. Pellissippi Parkway от Solway до US 129 является частью Национальной системы автомобильных дорог. Преобладающая конфигурация проезжей части вдоль маршрута представляет собой четырехполосное поперечное сечение.
Пеллиссипи-Парквей начинается на северной конечной станции SR 162 на пересечении с SR 62 (Ок-Ридж). Highway) в восточной части деревни Солуэй на восточной стороне реки Клинч от Ок-Ридж. От SR 62 в западном направлении нет прямого доступа к бульвару. Pellissippi Parkway направляется на юго-восток как автострада с ограниченным доступом, разделенная на четыре полосы. Шоссе пересекает Бивер-Крик и имеет развязку с четырьмя съездами частичный клеверный лист с Хардин-Вэлли-роуд, которая ведет к Государственному общественному колледжу Пеллиссипи. Pellissippi Parkway имеет еще одну частичную развязку клеверных листьев с SR 131 (Lovell Road).
Шоссе становится автострадой на своем последнем перекрестке на одном уровне к северо-западу от частичной развязки клеверного листа с Датчтаун-роуд. Там Pellissippi Parkway входит в западную часть города Ноксвилл, расширяется до шести полос и с обеих сторон параллельна передним дорогам на юг до развязки бульвара с I-40 и I-75, где заканчивается северный сегмент SR 162 и I. -140 начинается. Эта развязка - развязка клеверного листа с эстакадой, идущей от южного SR 162 к восточному I-40 и северного I-75, которые направляются одновременно в сторону центра города Ноксвилл.
Пеллиссипи-Паркуэй продолжается на юг через частичную развязку клеверных листьев с Кингстон Пайк, по которому перевозятся США 11 и США 70. К югу от Кингстон-Пайк автострада проходит вдоль участка города Ноксвилл, который следует за автострадой к реке Теннесси. Pellissippi Parkway пересекает линию Norfolk Southern Railway и рукав Sinking Creek Fort Loudon Lake перед своей алмазной развязкой с Westland Drive. Автострада поворачивает на восток в пределах своей алмазной развязки с SR 332 (Northshore Drive); развязка включает съезд с восточного бульвара на городской бульвар. Pellissippi Parkway поворачивает на юг, на полуостров в излучине реки Теннесси, затем снова поворачивает на восток, чтобы пересечь реку, которая образует линию графства Нокс – Блаунт.
На восточной стороне реки Пеллиссипи-Бульвар входит в город Алкоа, в пределах которого шоссе продолжается до его восточного конца. Автострада имеет ромбовидную развязку с SR 333 (Topside Road) и пересекает железнодорожную линию CSX. Pellissippi Parkway изгибается на юго-восток через развязку в виде клеверных листьев с US 129 (Alcoa Highway), где заканчивается I-140 и начинается южный сегмент SR 162. Автострада имеет выход только на юг и вход только на север с Кьюсик-роуд и на нее, и пересекает южную железнодорожную линию Норфолка, прежде чем достичь своей конечной остановки на развязке в полубриллиантовом направлении на SR 33 (Old Knoxville Highway) в деревне Иглтон.
На момент постройки Пеллиссипи-Паркуэй представляла собой четырехполосное разделенное шоссе в округе Нокс, простирающееся от State Route 62 в Солуэе до развязки с I- 40 / I-75 в западном округе Нокс. Этот сегмент был завершен в 1971 году. Планы расширения Pellissippi Parkway от I-40 / I-75 в округе Нокс до округа Блаунт впервые появились в транспортном плане штата 1973 года, а в апреле 1975 года Генеральная ассамблея Теннесси приняла резолюцию, уполномочивающую TDOT изучить возможность продления маршрута на восток до шоссе Алкоа. Расширение не получало финансирования до принятия в 1986 году Программы улучшения дорог, инициативы тогдашнего губернатора Ламара Александра по финансированию накопившихся необходимых дорожных проектов по всему штату. Эта часть бульвара была построена в виде четырех участков, начиная с 1987 года. Первый участок, участок длиной 6,6 миль (10,6 км), пересекающий реку Теннесси, соединяет US 129 в округе Блаунт с SR 332 в округе Нокс., был завершен 4 декабря 1992 года, обеспечивая более эффективный доступ к аэропорту МакГи Тайсон из Ок-Ридж и Фаррагут. Мост через реку Теннесси был построен в августе 1990 года, но не открыт для движения. Следующим завершенным отрезком стал отрезок 4 мили (6,4 км) между SR 332 и Кингстон Пайк 6 октября 1993 года. Mabry Hood House, довоенный дом, расположенный на южной стороне Kingston Pike был снесен в этом проекте. Следующая секция, расположенная между Kingston Pike и I-40 / I-75, которая расширила развязку с I-40 / I-75, открылась 16 декабря 1996 года, а строительство пандусов завершилось весной 1997 года. 1.1 Сегмент 1,8 км между US 129 и Cusick Road открылся 22 декабря 1996 г. 15 августа 2005 г. был открыт последний участок, расположенный между Cusick Road и SR 33. Планируется продлить шоссе на восток примерно на 4,4 мили (7,1 км) до США. Маршрут 321 (Маршрут штата Теннесси 73) в округе Блаунт.
С 2003 года SR 162 применялся к маршруту длиной 5,9 миль (9,5 км) в округе Нокс ; его южный конечный пункт находился с I-40, где начинается I-140, а его северный конечный пункт находился на State Route 62 в Солуэе. Кроме того, с 2005 года расширение шоссе I-140 на восток к востоку от США. Маршрут 129 (шоссе Алкоа) в округе Блаунт, штат Теннесси был обозначен как SR 162. Первоначально шоссе, которое теперь обозначено как I-140, обозначалось как SR 162 и Pellissippi Parkway. Обозначение государственного маршрута было упразднено, когда центральная часть была принята в систему Межгосударственных автомагистралей как I-140, но весь маршрут SR 162 и I-140 от Солуэя до США 129 по-прежнему известен как Pellissippi Parkway..
Первоначально предполагалось, что Pellissippi Parkway будет простираться на 7,1 км от восточной конечной станции в округе Блаунт с SR 33 (Old Knoxville Highway) до US 321 / SR 73 Восток (Lamar Alexander Parkway) недалеко от Уолланда, который также будет включать выезд на шоссе US 411. С 1990-х годов это предложение вызвало много споров и возражений со стороны местных жителей, и в результате с тех пор неоднократно откладывалось и подвергалось судебным рассмотрениям. В 1999 году TDOT провела экологическую оценку для оценки альтернатив проекту, а в апреле 2002 года Федеральное управление шоссейных дорог пришло к выводу, что проект не окажет «значительного воздействия», что позволило бы TDOT продолжить реализацию проекта. 7 июня 2002 года группа местных жителей, организованная как «Граждане против расширения Пеллиссипи Паркуэй» (CAPPE), подала иск, утверждая, что TDOT не выполнила положения Закона о национальной экологической политике требуя законного заявления о воздействии на окружающую среду. 17 июля 2002 года судья окружного суда США вынес судебный запрет против TDOT, запретив им продолжать строительные работы. В конце августа 2004 г. это предписание было изменено, чтобы позволить TDOT подготовить новое заявление о воздействии на окружающую среду, а 27 сентября 2004 г. TDOT объявил о своих планах сделать это. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был утвержден 14 апреля 2010 года. 27 июля 2013 года TDOT объявил, что была выбрана трасса для расширения, которая включает в себя смещение южной оконечности на запад от первоначального плана. Окончательное экологическое заявление было утверждено 10 сентября 2015 года. 31 августа 2017 года FHWA утвердило маршрут для расширения.
Бульвар Пеллиссипи вместе с другими достопримечательностями на востоке Теннесси получил свое название от более старого названия реки Клинч. Название «Река Пелисипи» присутствовало на более старых картах с такими вариантами написания, как «Пелисипи» и «Пеллиссипи», а также с вариантом формы «Фиуме Пелиссипи». Фактически, Карта Митчелла (1755–1757) помечает приток реки Пелисипи как «реку Клинча». Слово «Пеллиссипи» долгое время считалось чероки названием реки и предполагалось, что оно означает «извилистые воды» на языке чероки. Однако исследование, проведенное в 2017 году, вместо этого показывает, что название Майами-Иллинойс Mosopeleacipi («река племени Mosopelea ») впервые было применено к тому, что сейчас называется рекой Огайо.. Сокращенное на языке шауни до pelewa thiipi, spelewathiipi или peleewa thiipiiki, имя эволюционировало через другие варианты формы, такие как «Polesipi», «Peleson», «Pele Sipi» и «Pere Sipi», и в конечном итоге стабилизировалось к форме «Пелисипи / Пелисипи / Пеллиссипи»; эти названия по-разному применялись между реками Огайо и Клинч.
Страна | Местоположение | mi. | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Нокс | Солуэй | 0,0 | 0,0 | – | SR 62 (Ок-Ридж-Хайвей) - Ок-Ридж, Карнс | Северная конечная остановка SR 162; направленная развязка; нет прямого доступа из SR 62 в западном направлении в SR 162 в южном направлении |
| 2,4 | 3,9 | – | Hardin Valley Road - Государственный общественный колледж Пеллиссипи | Частичная развязка клеверных листьев | |
| 3,6 | 5.8 | – | SR 131 (Lovell Road) - Tusculum College | Частичная развязка клеверного листа | |
Ноксвилл | 4.6 | 7,4 | – | Датчтаун-роуд | Частичное чередование клеверных листьев | |
5,9 | 9,5 | 1 CD | I-40 / I-75 - Knoxville, Нашвилл, Чаттануга | Южный конец северного сегмента SR 162; западная конечная автомагистраль I-140; разделен на выходы 1C (I-40 восток / I-75 север) и 1D (I-40 запад / I-75 юг) в западном направлении; I-40/75 выходит 376A-B | ||
6,4 | 10,3 | 1 AB | US 11 / US 70 (Kingston Пайк / SR 1 ) | Разделен на выходы 1A (США 11 север / США 70 восток) и 1B в восточном направлении (США 11 юг / США 70 запад) | ||
8,8 | 14,2 | 3 | Westland Drive | |||
10,5 | 16,9 | 5 | SR 332 (Northshore Drive) / Town Center Boulevard | Доступ к Town Center Boulevard только с восточной трассы I-140 | ||
Река Теннесси | 14,5–. 14,8 | 23,3–. 23,8 | Мост через озеро Форт Лаудон | |||
Блаунт | Алкоа | 15,6 | 25,1 | 9 | SR 333 (Topside Road) - Луисвилл | |
17.0 | 27.4 | 11 AB | US 129 (Alcoa Highway / SR 115 ) - Alcoa, Maryville, Knoxville | Восточная конечная остановка I-140; северная конечная остановка южного сегмента SR 162; разделен на выходы 11A (юг) и 11B (север) | ||
17,7 | 28,5 | – | Cusick Road | только южный выход и северный вход, номер выхода не | ||
Иглтон-Виллидж | 19,7 | 31.7 | 14 | SR 33 (Old Knoxville Highway) - Rockford, Maryville, Eagleton Village | Текущая южная конечная остановка SR 162 и Pellissippi Parkway | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
По состоянию на 2010 год ежедневное количество трафика в коридоре Pellissippi Parkway варьировалось от 29 500 до 65 400.
Карта маршрутов :
Шаблон: прикреплен KML / Pellissippi Parkway KML взят из Викиданных