Pellissippi Parkway

редактировать

Маркер Межгосударственного 140 Маршрут 162 штата Теннесси

Pellissippi Parkway
Участок I-140 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается TDOT
Длина19,7 миль (31,7 км)
Компонент. шоссе
Основные узлы
Западный конецSR 62 в Солуэй
Current Eastern endSR 33 в Иглтон-Виллидж
Местоположение
ГрафстваНокс, Блаунт
Система автомагистралей
SR 139 I-140SR 140
SR 161 SR 162SR 163

Pellissippi Parkway - это шоссе в округах Нокс и Блаунт в Теннесси. Он простирается от SR 62 (Oak Ridge Highway) в Solway в округе Нокс до конечной остановки к востоку от US 129 (Alcoa Highway) в SR 33 (Old Knoxville Highway) в округе Блаунт. Центральная часть Pellissippi Parkway включена в систему Interstate Highway и обозначена Interstate 140 (I-140 ), а участки на обоих концах (a Участок длиной 5,9 миль (9,5 км) в округе Нокс и короткий участок в округе Блаунт) обозначен как State Route 162 (SR 162 ), север - южная магистраль.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 От Solway до Ноксвилля
    • 1.2 От Ноксвилля до Alcoa
  • 2 История
    • 2.1 Предлагаемое расширение
    • 2.2 Происхождение названия
  • 3 Список выхода
  • 4 Трафик
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Pellissippi Parkway включает I-140 и два участка SR 162, которые плавно переходят с обоих концов шоссе между штатами. Северный сегмент SR 162 проходит 5,9 миль (9,5 км) от SR 62 в Солуэе на юг до I-40 и I-75 в Ноксвилле. I-140 имеет длину 11,17 миль (17,98 км) от перекрестка с I-40 и I-75 до US 129 в Алкоа. Южный сегмент SR 162 начинается на US 129 и проходит в 4,3 км до SR 33 в пределах Alcoa. Pellissippi Parkway от Solway до US 129 является частью Национальной системы автомобильных дорог. Преобладающая конфигурация проезжей части вдоль маршрута представляет собой четырехполосное поперечное сечение.

От Солуэй до Ноксвилля

Пеллиссипи-Парквей начинается на северной конечной станции SR 162 на пересечении с SR 62 (Ок-Ридж). Highway) в восточной части деревни Солуэй на восточной стороне реки Клинч от Ок-Ридж. От SR 62 в западном направлении нет прямого доступа к бульвару. Pellissippi Parkway направляется на юго-восток как автострада с ограниченным доступом, разделенная на четыре полосы. Шоссе пересекает Бивер-Крик и имеет развязку с четырьмя съездами частичный клеверный лист с Хардин-Вэлли-роуд, которая ведет к Государственному общественному колледжу Пеллиссипи. Pellissippi Parkway имеет еще одну частичную развязку клеверных листьев с SR 131 (Lovell Road).

Шоссе становится автострадой на своем последнем перекрестке на одном уровне к северо-западу от частичной развязки клеверного листа с Датчтаун-роуд. Там Pellissippi Parkway входит в западную часть города Ноксвилл, расширяется до шести полос и с обеих сторон параллельна передним дорогам на юг до развязки бульвара с I-40 и I-75, где заканчивается северный сегмент SR 162 и I. -140 начинается. Эта развязка - развязка клеверного листа с эстакадой, идущей от южного SR 162 к восточному I-40 и северного I-75, которые направляются одновременно в сторону центра города Ноксвилл.

От Ноксвилля до Алкоа

Пеллиссипи-Паркуэй продолжается на юг через частичную развязку клеверных листьев с Кингстон Пайк, по которому перевозятся США 11 и США 70. К югу от Кингстон-Пайк автострада проходит вдоль участка города Ноксвилл, который следует за автострадой к реке Теннесси. Pellissippi Parkway пересекает линию Norfolk Southern Railway и рукав Sinking Creek Fort Loudon Lake перед своей алмазной развязкой с Westland Drive. Автострада поворачивает на восток в пределах своей алмазной развязки с SR 332 (Northshore Drive); развязка включает съезд с восточного бульвара на городской бульвар. Pellissippi Parkway поворачивает на юг, на полуостров в излучине реки Теннесси, затем снова поворачивает на восток, чтобы пересечь реку, которая образует линию графства Нокс – Блаунт.

На восточной стороне реки Пеллиссипи-Бульвар входит в город Алкоа, в пределах которого шоссе продолжается до его восточного конца. Автострада имеет ромбовидную развязку с SR 333 (Topside Road) и пересекает железнодорожную линию CSX. Pellissippi Parkway изгибается на юго-восток через развязку в виде клеверных листьев с US 129 (Alcoa Highway), где заканчивается I-140 и начинается южный сегмент SR 162. Автострада имеет выход только на юг и вход только на север с Кьюсик-роуд и на нее, и пересекает южную железнодорожную линию Норфолка, прежде чем достичь своей конечной остановки на развязке в полубриллиантовом направлении на SR 33 (Old Knoxville Highway) в деревне Иглтон.

История

На момент постройки Пеллиссипи-Паркуэй представляла собой четырехполосное разделенное шоссе в округе Нокс, простирающееся от State Route 62 в Солуэе до развязки с I- 40 / I-75 в западном округе Нокс. Этот сегмент был завершен в 1971 году. Планы расширения Pellissippi Parkway от I-40 / I-75 в округе Нокс до округа Блаунт впервые появились в транспортном плане штата 1973 года, а в апреле 1975 года Генеральная ассамблея Теннесси приняла резолюцию, уполномочивающую TDOT изучить возможность продления маршрута на восток до шоссе Алкоа. Расширение не получало финансирования до принятия в 1986 году Программы улучшения дорог, инициативы тогдашнего губернатора Ламара Александра по финансированию накопившихся необходимых дорожных проектов по всему штату. Эта часть бульвара была построена в виде четырех участков, начиная с 1987 года. Первый участок, участок длиной 6,6 миль (10,6 км), пересекающий реку Теннесси, соединяет US 129 в округе Блаунт с SR 332 в округе Нокс., был завершен 4 декабря 1992 года, обеспечивая более эффективный доступ к аэропорту МакГи Тайсон из Ок-Ридж и Фаррагут. Мост через реку Теннесси был построен в августе 1990 года, но не открыт для движения. Следующим завершенным отрезком стал отрезок 4 мили (6,4 км) между SR 332 и Кингстон Пайк 6 октября 1993 года. Mabry Hood House, довоенный дом, расположенный на южной стороне Kingston Pike был снесен в этом проекте. Следующая секция, расположенная между Kingston Pike и I-40 / I-75, которая расширила развязку с I-40 / I-75, открылась 16 декабря 1996 года, а строительство пандусов завершилось весной 1997 года. 1.1 Сегмент 1,8 км между US 129 и Cusick Road открылся 22 декабря 1996 г. 15 августа 2005 г. был открыт последний участок, расположенный между Cusick Road и SR 33. Планируется продлить шоссе на восток примерно на 4,4 мили (7,1 км) до США. Маршрут 321 (Маршрут штата Теннесси 73) в округе Блаунт.

С 2003 года SR 162 применялся к маршруту длиной 5,9 миль (9,5 км) в округе Нокс ; его южный конечный пункт находился с I-40, где начинается I-140, а его северный конечный пункт находился на State Route 62 в Солуэе. Кроме того, с 2005 года расширение шоссе I-140 на восток к востоку от США. Маршрут 129 (шоссе Алкоа) в округе Блаунт, штат Теннесси был обозначен как SR 162. Первоначально шоссе, которое теперь обозначено как I-140, обозначалось как SR 162 и Pellissippi Parkway. Обозначение государственного маршрута было упразднено, когда центральная часть была принята в систему Межгосударственных автомагистралей как I-140, но весь маршрут SR 162 и I-140 от Солуэя до США 129 по-прежнему известен как Pellissippi Parkway..

Предлагаемое расширение

Первоначально предполагалось, что Pellissippi Parkway будет простираться на 7,1 км от восточной конечной станции в округе Блаунт с SR 33 (Old Knoxville Highway) до US 321 / SR 73 Восток (Lamar Alexander Parkway) недалеко от Уолланда, который также будет включать выезд на шоссе US 411. С 1990-х годов это предложение вызвало много споров и возражений со стороны местных жителей, и в результате с тех пор неоднократно откладывалось и подвергалось судебным рассмотрениям. В 1999 году TDOT провела экологическую оценку для оценки альтернатив проекту, а в апреле 2002 года Федеральное управление шоссейных дорог пришло к выводу, что проект не окажет «значительного воздействия», что позволило бы TDOT продолжить реализацию проекта. 7 июня 2002 года группа местных жителей, организованная как «Граждане против расширения Пеллиссипи Паркуэй» (CAPPE), подала иск, утверждая, что TDOT не выполнила положения Закона о национальной экологической политике требуя законного заявления о воздействии на окружающую среду. 17 июля 2002 года судья окружного суда США вынес судебный запрет против TDOT, запретив им продолжать строительные работы. В конце августа 2004 г. это предписание было изменено, чтобы позволить TDOT подготовить новое заявление о воздействии на окружающую среду, а 27 сентября 2004 г. TDOT объявил о своих планах сделать это. Проект заявления о воздействии на окружающую среду был утвержден 14 апреля 2010 года. 27 июля 2013 года TDOT объявил, что была выбрана трасса для расширения, которая включает в себя смещение южной оконечности на запад от первоначального плана. Окончательное экологическое заявление было утверждено 10 сентября 2015 года. 31 августа 2017 года FHWA утвердило маршрут для расширения.

Происхождение названия

Бульвар Пеллиссипи вместе с другими достопримечательностями на востоке Теннесси получил свое название от более старого названия реки Клинч. Название «Река Пелисипи» присутствовало на более старых картах с такими вариантами написания, как «Пелисипи» и «Пеллиссипи», а также с вариантом формы «Фиуме Пелиссипи». Фактически, Карта Митчелла (1755–1757) помечает приток реки Пелисипи как «реку Клинча». Слово «Пеллиссипи» долгое время считалось чероки названием реки и предполагалось, что оно означает «извилистые воды» на языке чероки. Однако исследование, проведенное в 2017 году, вместо этого показывает, что название Майами-Иллинойс Mosopeleacipi («река племени Mosopelea ») впервые было применено к тому, что сейчас называется рекой Огайо.. Сокращенное на языке шауни до pelewa thiipi, spelewathiipi или peleewa thiipiiki, имя эволюционировало через другие варианты формы, такие как «Polesipi», «Peleson», «Pele Sipi» и «Pere Sipi», и в конечном итоге стабилизировалось к форме «Пелисипи / Пелисипи / Пеллиссипи»; эти названия по-разному применялись между реками Огайо и Клинч.

Список выхода

СтранаМестоположениеmi.kmВыходПункты назначенияПримечания
Нокс Солуэй 0,00,0SR 62 (Ок-Ридж-Хайвей) - Ок-Ридж, Карнс Северная конечная остановка SR 162; направленная развязка; нет прямого доступа из SR 62 в западном направлении в SR 162 в южном направлении
2,43,9Hardin Valley Road - Государственный общественный колледж Пеллиссипи Частичная развязка клеверных листьев
3,65.8SR 131 (Lovell Road) - Tusculum College Частичная развязка клеверного листа
Ноксвилл 4.67,4Датчтаун-роудЧастичное чередование клеверных листьев
5,99,51 CDI-40 / I-75 - Knoxville, Нашвилл, Чаттануга Южный конец северного сегмента SR 162; западная конечная автомагистраль I-140; разделен на выходы 1C (I-40 восток / I-75 север) и 1D (I-40 запад / I-75 юг) в западном направлении; I-40/75 выходит 376A-B
6,410,31 ABUS 11 / US 70 (Kingston Пайк / SR 1 )Разделен на выходы 1A (США 11 север / США 70 восток) и 1B в восточном направлении (США 11 юг / США 70 запад)
8,814,23Westland Drive
10,516,95SR 332 (Northshore Drive) / Town Center BoulevardДоступ к Town Center Boulevard только с восточной трассы I-140
Река Теннесси 14,5–. 14,823,3–. 23,8Мост через озеро Форт Лаудон
Блаунт Алкоа 15,625,19SR 333 (Topside Road) - Луисвилл
17.027.411 ABUS 129 (Alcoa Highway / SR 115 ) - Alcoa, Maryville, Knoxville Восточная конечная остановка I-140; северная конечная остановка южного сегмента SR 162; разделен на выходы 11A (юг) и 11B (север)
17,728,5Cusick Roadтолько южный выход и северный вход, номер выхода не
Иглтон-Виллидж 19,731.714SR 33 (Old Knoxville Highway) - Rockford, Maryville, Eagleton Village Текущая южная конечная остановка SR 162 и Pellissippi Parkway
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Трафик

По состоянию на 2010 год ежедневное количество трафика в коридоре Pellissippi Parkway варьировалось от 29 500 до 65 400.

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикреплен KML / Pellissippi Parkway KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-06-01 07:49:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте