Межокеанская железная дорога Мексики (Ferrocarril Interoceánico de México) была одной из основных до национализации железных дорог Мексики. Компания была зарегистрирована в Великобритании в 1888 году для завершения незавершенного проекта и конкурировала с мексиканской железной дорогой и завершила строительство узкоколейки 3 фута (914 мм) главная линия от Мехико до Веракрус в 1891 году. Филиалы включали Мехико в Пуэнте-де-Икстла (построенная часть незавершенной линии до Акапулько ), Пуэбла - Куаутла, и отрезок между и (в обход Пуэблы). Через дочернюю компанию Interoceanic приобрела филиал в Тезьютлан в 1902 году, а в январе 1910 года он начал эксплуатацию Мексиканской Южной железной дороги из Пуэблы в Оахака на условиях аренды. Правительство Мексики приобрело контроль над Interoceanic в 1903 году и впоследствии продало его Национальной железной дороги Мексики в обмен на владение этой компанией.
Хотя National Железная дорога стала частью Ferrocarriles Nacionales de México (Национальные железные дороги Мексики) в январе 1909 года, Interoceanic и две ее дочерние компании оставались отдельными компаниями до более позднего времени. Компания использовала некоторые из последних паровозов в регулярной коммерческой службе в Северной Америке. После приватизации в 1990-х годах Transportación Ferroviaria Mexicana (ныне Kansas City Southern de México ) приобрела большую часть основной линии бывшего Interoceanic, а несколько филиалов, включая старую линию на Пуэблу и южную часть Мексики, были отнесены к Ferromex. Часть бывшего Межокеанского вокзала и станция были сохранены как историческая железная дорога и музей в Куаутла.