Электронное голосование

редактировать

механизм выборов

Электронное голосование (также известное как электронное голосование ) голосование, в котором используются электронные средства, чтобы помочь или позаботиться о подаче и подсчете голосов.

В зависимости от конкретной реализации, электронное голосование может использовать автономные электронные машины для голосования (также называемые EVM) или компьютеры, подключенные к Интернету. Он может включать в себя ряд услуг Интернет, от базовой передачи сводных результатов до полнофункционального онлайн-голосования с помощью обычных подключаемых домашних устройств. Степень автоматизации может быть ограничена отметкой бумажного бюллетеня или может представлять собой комплексную систему ввода голосов, записи голосов, шифрования и передачи данных на серверы, а также консолидации и сведения результатов выборов.

Достойная система электронного голосования должна выполнять большинство этих задач, соблюдая при этом набор стандартов, установленных регулирующими органами, а также должна быть способна успешно справляться с жесткими требованиями, связанными с безопасностью, точность, целостность, скорость, конфиденциальность, проверяемость, доступность, рентабельность, масштабируемость и экологическая устойчивость.

Технология электронного голосования может включать перфокарты, системы голосования с оптическим сканированием и специализированные киоски для голосования (включая автономные системы электронного голосования с прямой записью, или DRE). Он также может включать передачу бюллетеней и голосов по телефону, через частные компьютерные сети или Интернет.

. В целом можно выделить два основных типа электронного голосования. :

  • электронное голосование, которое физически контролируется представителями государственных или независимых избирательных органов (например, электронные машины для голосования, расположенные на избирательных участках);
  • удаленное электронное голосование через Интернет (также называемое i-голосование) где избиратель передает свой голос избирательным органам в электронном виде из любого места.

Содержание

  • 1 Преимущества
  • 2 Проблемы
  • 3 Типы систем
    • 3.1 Электронная система голосования на бумажных носителях
    • 3.2 Электронная система голосования с прямой записью (DRE)
    • 3.3 Система голосования DRE в публичной сети
    • 3.4 Онлайн-голосование
  • 4 Анализ
    • 4.1 Электронные бюллетени
    • 4.2 Доступность
    • 4.3 Криптографическая проверка
    • 4.4 Намерение избирателя
    • 4.5 Прозрачность
    • 4.6 Доказательства принуждения
    • 4.7 Контрольные записи
    • 4.8 Аппаратное обеспечение
    • 4.9 Программное обеспечение
    • 4. 10 Тестирование и сертификация
    • 4.11 Стоимость
  • 5 Популярная культура
  • 6 Производители электронного голосования
  • 7 Академические усилия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Преимущества

Технология электронного голосования предназначена для ускорения подсчета бюллетеней, снижения затрат на оплату труда персонала для ручного подсчета голосов и может обеспечить улучшенную доступность для избирателей-инвалидов. Также в долгосрочной перспективе ожидается снижение расходов. Результаты можно сообщать и публиковать быстрее. Избиратели экономят время и деньги, имея возможность голосовать независимо от своего местоположения. Это может увеличить общую явку избирателей. Группы граждан, которые больше всего выигрывают от электронных выборов, - это люди, проживающие за границей, граждане, проживающие в сельской местности вдали от избирательных участков, и инвалиды с ограниченными физическими возможностями. Для страны электронное голосование может улучшить имидж страны и послужить рекламой.

Проблемы

Было продемонстрировано, что по мере того, как системы голосования становятся более сложными и включают программное обеспечение, становятся возможными различные методы фальсификации выборов. Другие также оспаривают использование электронного голосования с теоретической точки зрения, утверждая, что люди не оборудованы для проверки операций, происходящих в электронной машине, и что, поскольку люди не могут проверить эти операции, операциям нельзя доверять. Более того, некоторые компьютерные эксперты утверждают, что люди не могут доверять никаким программам, которые они не написали.

Использование электронного голосования на выборах остается спорным вопросом. Некоторые страны, такие как Нидерланды и Германия, прекратили его использовать после того, как было доказано, что он ненадежен, хотя Избирательная комиссия Индии рекомендует его. Это еще больше усложняет участие многочисленных заинтересованных сторон, включая компании, производящие эти машины, а также политические партии, которые могут получить выгоду от фальсификации.

Критики электронного голосования, в том числе аналитик по безопасности Брюс Шнайер, примечание что «эксперты по компьютерной безопасности единодушны в том, что делать (некоторые эксперты не согласны с этим, но нужно прислушиваться к мнению экспертов по компьютерной безопасности; проблемы здесь связаны с компьютером, а не с тем фактом, что компьютер используется в приложение для голосования)... Машины DRE должны иметь проверяемые избирателями бумажные контрольные журналы... Программное обеспечение, используемое на машинах DRE, должно быть открыто для всеобщего обозрения, "чтобы гарантировать точность системы голосования. Поддающиеся проверке бюллетени необходимы, потому что компьютеры могут работать и работают со сбоями, а также потому, что машины для голосования могут быть взломаны.

В коммерческих машинах для голосования было обнаружено множество уязвимостей, таких как использование пароля администратора по умолчанию. Сообщалось также о случаях, когда машины совершали непредсказуемые и непоследовательные ошибки. Поэтому ключевыми проблемами электронного голосования являются открытость системы для публичной проверки со стороны внешних экспертов, создание бумажной записи поданных голосов и цепочка хранения записей. Кроме того, существует риск того, что результаты коммерческих машин для голосования будут изменены компанией, предоставившей машину. Нет никакой гарантии, что результаты будут собраны и сообщены точно.

Существуют утверждения, особенно в США, что электронное голосование, особенно голосование DRE, может способствовать мошенничеству на выборах и не может быть полностью контролируемым. Кроме того, электронное голосование подвергалось критике как ненужное и дорогое в использовании. В то время как такие страны, как Индия, продолжают использовать электронное голосование, некоторые страны отменили системы электронного голосования или отказались от широкомасштабного внедрения, в частности, Нидерланды, Ирландия, Германия и Великобритания из-за проблем с надежностью EVM.

Кроме того, люди без доступа к Интернету и / или навыков его использования исключены из оказание услуг. Так называемый цифровой разрыв описывает разрыв между теми, у кого есть доступ к Интернету, и теми, у кого его нет. В зависимости от страны или даже регионов в стране разрыв различается. Ожидается, что в будущем это беспокойство станет менее важным, поскольку количество пользователей Интернета имеет тенденцию к увеличению.

Основная психологическая проблема - это доверие. Избиратели опасаются, что их голос может быть изменен вирусом на их ПК или во время передачи на правительственные серверы.

Установка системы электронного голосования требует больших затрат. Для некоторых правительств они могут быть слишком высокими, чтобы они не инвестировали. Этот аспект становится еще более важным, если не уверены, является ли электронное голосование долгосрочным решением.

Преимущества могут включать сокращение времени сведения результатов, хотя Швейцария (как и многие другие страны), считает бумажные бюллетени примерно за шесть часов. В деревнях бюллетени даже подсчитываются вручную.

Типы систем

Электронные системы голосования для электората используются с 1960-х годов, когда появились системы перфокарт. Их первое широкое применение было в США, где 7 округов перешли на этот метод во время президентских выборов 1964 года. Новые системы голосования с оптическим сканированием позволяют компьютеру подсчитывать отметку избирателя в бюллетене. Машины для голосования DRE, которые собирают и подводят итоги голосов на одной машине, используются всеми избирателями на всех выборах в Бразилии и Индии, а также в больших масштабах в Венесуэле и США. Они широко использовались в Нидерландах, но были выведены из эксплуатации после обеспокоенности общественности.

Системы голосования через Интернет приобрели популярность и использовались для правительственных выборов и референдумов в Эстония и Швейцария, а также муниципальные выборы в Канаде и партийные первичные выборы в США и Франции.

Существуют также гибридные системы, которые включают в себя устройство электронной маркировки бюллетеней (обычно это система с сенсорным экраном, аналогичная в DRE) или другую вспомогательную технологию, чтобы распечатать бумажный контрольный журнал, подтвержденный избирателями, а затем использовать отдельный аппарат для электронного подсчета результатов.

Система электронного голосования на бумажной основе

Тележка с ESS M100 сканером бюллетеней и вспомогательным устройством AutoMARK , используемым в округе Джонсон, Айова, США в 2010 г.

Системы голосования на бумажных носителях возникли как система, в которой голоса подсчитываются вручную, используется g бумажные бюллетени. С появлением электронных таблиц появились системы, в которых бумажные карточки или листы можно было маркировать вручную, но считать электронным способом. Эти системы включали голосование с перфокартой, marksense и более поздние версии системы голосования цифровым пером.

Эти системы могут включать устройство для маркировки бюллетеней или электронный маркер для голосования. который позволяет избирателям делать свой выбор с помощью электронного устройства ввода, обычно сенсорного экрана, аналогичного системе DRE. Системы, включая устройство для маркировки бюллетеней, могут включать в себя различные формы вспомогательной технологии. В 2004 году Консорциум открытого голосования продемонстрировал «Dechert Design», Стандартную общественную лицензию с открытым исходным кодом систему печати бюллетеней с открытым исходным кодом штрих-кодами на каждом бюллетене.

Система электронного голосования с прямой записью (DRE)

Электронная машина для голосования от Premier Election Solutions (ранее Diebold Election Systems), используемая на всех бразильских выборах и плебисцитах. Фото Агенсии Бразил

Электронная машина для голосования с прямой записью (DRE) регистрирует голоса с помощью дисплея бюллетеней, снабженного механическими или электрооптическими компонентами, которые могут быть активированы избиратель (обычно кнопки или сенсорный экран ); который обрабатывает данные с помощью компьютерного программного обеспечения; и который записывает данные голосования и изображения бюллетеней в компоненты памяти. После выборов он составляет таблицу данных голосования, хранящихся на съемном запоминающем устройстве и в виде распечатанной копии. Система также может предоставлять средства для передачи отдельных бюллетеней или итогов голосования в центральный пункт для консолидации и представления результатов, полученных с участков в центральном пункте. Эти системы используют метод подсчета голосов на участках, при котором бюллетени подсчитываются на избирательном участке. Обычно бюллетени сводятся в таблицу по мере их подачи и печатаются результаты после завершения голосования.

В 2002 году в Соединенных Штатах требовал, чтобы одна система голосования была доступна для инвалидов. должны быть предоставлены для каждого избирательного участка, что большинство юрисдикций решили удовлетворить с помощью машин для голосования DRE, некоторые полностью перешли на DRE. В 2004 году 28,9% зарегистрированных избирателей в США использовали тот или иной тип системы электронного голосования с прямой записью, по сравнению с 7,7% в 1996 году.

VVPAT использовался с индийскими электронными машинами для голосования на выборах в Индии

В 2004 году Индия использовала электронные машины для голосования (EVM) для своих выборов в свой парламент, когда 380 миллионов избирателей проголосовали с использованием более одного миллиона машин для голосования. Индийские EVM проектируются и разрабатываются двумя государственными предприятиями по производству оборонного оборудования: Bharat Electronics Limited (BEL) и Electronics Corporation of India Limited (ECIL). Обе системы идентичны и разработаны в соответствии со спецификациями Избирательной комиссии Индии. Система представляет собой набор из двух устройств, работающих от аккумуляторов на 7,5 В. Одно устройство, блок для голосования, используется избирателем, а другое устройство, называемое блоком управления, используется сотрудником избирательной комиссии. Оба агрегата соединены пятиметровым кабелем. На пульте для голосования есть синяя кнопка для каждого кандидата. Блок может содержать 16 кандидатов, но можно объединить до четырех блоков, чтобы вместить 64 кандидата. На панели управления есть три кнопки: одна кнопка для отмены одного голоса, одна кнопка для просмотра общего количества голосов, поданных на данный момент, и одна кнопка для закрытия процесса выборов. Кнопка результата скрыта и запечатана. Его нельзя нажать, пока не будет нажата кнопка закрытия. Споры возникли, когда вышла из строя машина для голосования, которая была показана на собрании в Дели. 9 апреля 2019 года Верховный суд постановил, чтобы ECI увеличил количество бюллетеней , подтвержденных избирателями, (VVPAT), до пяти случайно выбранных EVM на избирательный округ, что означает, что ECI должен подсчитать квитанции VVPAT на 20 625 EVM до подтверждения окончательных результатов выборов.

Система голосования DRE в общедоступной сети

Система голосования DRE в общедоступной сети - это избирательная система, которая использует электронные бюллетени и передает данные голосования с одного избирательного участка на другой. местоположение в сети общего пользования. Данные о голосовании могут передаваться в виде отдельных бюллетеней по мере их подачи, периодически в виде пакетов бюллетеней в течение дня выборов или в виде одной партии по окончании голосования. Это включает Интернет-голосование, а также голосование по телефону.

Система голосования DRE в публичной сети может использовать либо метод подсчета участков, либо метод централизованного подсчета. Метод централизованного подсчета сводит бюллетени по нескольким избирательным участкам в одном месте.

Интернет-голосование может использовать удаленные места (голосование с любого компьютера с подключением к Интернету) или может использовать традиционные избирательные участки с кабинами для голосования, состоящими из систем голосования, подключенных к Интернету.

Корпорации и организации обычно используют Интернет-голосование для избрания должностных лиц и членов правления, а также для других выборов доверенных лиц. Системы Интернет-голосования используются частным образом во многих современных странах и публично в Соединенных Штатах, Великобритании, Швейцарии и Эстонии. В Швейцарии, где это уже установленная часть местных референдумов, избиратели получают свои пароли для доступа к бюллетеням через почтовые службы. Большинство избирателей в Эстонии могут при желании отдать свой голос на местных и парламентских выборах через Интернет, так как большинство избирателей, внесенных в список избирателей, имеют доступ к системе электронного голосования, самой крупной из всех стран Европейского Союза. страна. Это стало возможным благодаря тому, что большинство эстонцев имеют национальное удостоверение личности с компьютерно-считываемым микрочипом, и именно эти карты они используют для доступа к онлайн-голосованию. Все, что нужно избирателю, - это компьютер, устройство для чтения электронных карт, его удостоверение личности и PIN-код, и он может голосовать из любой точки мира. Электронное голосование на эстонском языке может быть подано только в дни досрочного голосования. В день выборов люди должны явиться на избирательные участки и заполнить бумажные бюллетени.

Онлайн-голосование

Смартфоны являются основным направлением онлайн-голосования, используемым частным сектором Японии, но электронное голосование невозможно из-за закона о выборах в государственные учреждения в Японии.

Эксперты по безопасности установили проблемы безопасности при каждой попытке онлайн-голосования, включая системы в Австралии, Эстонии, Швейцарии, России и США. Более подробная информация представлена ​​в разделах для каждой страны ниже.

. Было высказано мнение, что политические партии, которые имеют большую поддержку со стороны менее удачливых людей, незнакомых с Интернетом, могут пострадать на выборах из-за электронного голосования, которое имеет тенденцию увеличивать количество голосов в высшем / среднем классе. Неизвестно, будет ли сокращение цифрового разрыва способствовать равным возможностям голосования для людей из различных социальных, экономических и этнических групп. В конечном итоге это зависит не только от доступности Интернета, но и от уровня знакомства людей с Интернетом.

Исследование онлайн-голосования в двух швейцарских кантонах в 2017 году показало, что оно не повлияло на явку.

Документ о «дистанционном электронном голосовании и явке на парламентских выборах 2007 года в Эстонии» показал, что электронное голосование, вместо того, чтобы устранять неравенство, могло увеличить цифровой разрыв между высшими и низшими социально-экономическими классами. Благодаря этой доступной услуге люди, которые жили на больших расстояниях от избирательных участков, голосовали на более высоких уровнях. На выборах 2007 года в Эстонии явка избирателей была выше среди тех, кто жил в регионах с более высокими доходами и получил формальное образование. Что касается системы Интернет-голосования в Эстонии, то она оказалась более рентабельной, чем остальные системы голосования, предлагаемые на местных выборах 2017 года.

Диапазон затрат на один бюллетень (в евро) для местных выборов 2017 года
Голосование системаМинимумМаксимум
Досрочное голосование в уездных центрах5,485.92
Досрочное голосование на обычных избирательных участках16,2417,36
Досрочное голосование в уездных центрах5,836,30
Голосование в день выборов в уездных центрах4,975.58
Голосование в день выборов на обычных избирательных участках2,833,01
Интернет-голосование2,172,26

Более того, считается, что электронное голосование отдает предпочтение определенной демографической группе, а именно молодому поколению, например избирателям поколений X и Y. Однако на недавних выборах около четверти электронных голосов были поданы людьми старшего возраста, такими как люди старше 55 лет. Включая это, около 20% электронных голосов поступили от избирателей в возрасте от 45 до 54 лет. говорит о том, что электронное голосование поддерживается не только молодым поколением, но также пользуется некоторой популярностью среди поколения X и бэби-бумеров.

Онлайн-голосование широко используется в частном порядке для голосования акционеров. Компании по управлению выборами не обещают точности или конфиденциальности. Фактически одна компания использует прошлые голоса человека для исследования и для таргетинга рекламы.

Анализ

ISG TopVoter, машина, разработанная специально для использования избирателями с ограниченными возможностями

Системы электронного голосования могут иметь преимущества по сравнению с другими методами голосования. Система электронного голосования может быть задействована на любом из нескольких этапов настройки, распределения, голосования, сбора и подсчета бюллетеней и, таким образом, может привнести или не привнести преимущества на любой из этих этапов. Также существуют потенциальные недостатки, включая возможность дефектов или слабых мест в любом электронном компоненте.

Чарльз Стюарт из Массачусетского технологического института оценивает, что на президентских выборах в США в 2004 году было подсчитано на 1 миллион бюллетеней больше, чем в 2000 году, поскольку электронные машины для голосования обнаружили голоса, которые могли бы получить бумажные машины.

В мае 2004 г. Счетная палата правительства США выпустила отчет под названием «Электронное голосование предлагает возможности и представляет проблемы», в котором анализируются как преимущества, так и проблемы, связанные с электронным голосованием. Второй отчет был выпущен в сентябре 2005 г. с подробным описанием некоторых проблем, связанных с электронным голосованием, и текущими улучшениями под названием «Федеральные усилия по повышению безопасности и надежности электронных систем голосования продолжаются, но основные мероприятия необходимо завершить».

Электронные бюллетени

Системы электронного голосования могут использовать электронный бюллетень для хранения голосов в памяти компьютера. Системы, которые используют их исключительно, называются системами голосования DRE. При использовании электронных бюллетеней нет риска исчерпать запас бюллетеней. Кроме того, эти электронные бюллетени устраняют необходимость в печати бумажных бюллетеней, что требует значительных затрат. При проведении выборов, на которых бюллетени предлагаются на нескольких языках (в некоторых районах США, публичные выборы требуются в соответствии с Законом о национальных избирательных правах 1965 года ), электронные бюллетени могут быть запрограммированы на выдачу бюллетеней на нескольких языках. языки для одной машины. Преимущество бюллетеней на разных языках, по-видимому, уникально для электронного голосования. Например, демографические данные округа Кинг, штат Вашингтон, требуют, чтобы в соответствии с федеральным законом США о выборах они предоставили доступ к избирательным бюллетеням на китайском. При использовании любого типа бумажных бюллетеней округ должен решить, сколько бюллетеней на китайском языке напечатать, сколько сделать доступными на каждом избирательном участке и т. Д. Любая стратегия, которая может гарантировать, что бюллетени на китайском языке будут доступны на всех избирательных участках. наверняка, по крайней мере, приведет к потере значительного числа бюллетеней. (Ситуация с рычажными машинами была бы даже хуже, чем с бумажными: единственный очевидный способ надежно удовлетворить потребность - это установить рычажные машины с китайским языком на каждом избирательном участке, некоторые из которых вообще будут использоваться.)

Критики утверждают, что потребность в дополнительных бюллетенях на любом языке может быть уменьшена за счет обеспечения процесса печати бюллетеней в местах голосования. Далее они утверждают, что стоимость валидации программного обеспечения, валидации доверия компилятора, валидации установки, валидации доставки и валидации других шагов, связанных с электронным голосованием, является сложной и дорогой, поэтому электронные бюллетени не могут быть менее дорогими, чем печатные бюллетени.

Доступность

Машина для голосования Hart eSlate DRE с желейными кнопками для людей с ограниченными физическими возможностями

Электронные машины для голосования можно сделать полностью доступными для людей с ограниченными возможностями. Перфокарты и устройства оптического сканирования не полностью доступны для слепых или слабовидящих, а рычажные машины могут быть трудными для избирателей с ограниченной подвижностью и силой. Электронные машины могут использовать наушники, глоток и вдыхать, ножные педали, джойстики и другие адаптивные технологии для обеспечения необходимой доступности.

Организации, такие как Проверенные Фонд голосования раскритиковал доступность электронных машин для голосования и выступил за альтернативы. Некоторые избиратели с ограниченными возможностями (в том числе с нарушениями зрения) могут использовать систему голосования с использованием физических маркеров, чтобы указать, где должна быть сделана отметка, для голосования тайным бумажным бюллетенем. Эти избирательные бюллетени могут иметь дизайн, идентичный тем, которые используются другими избирателями. Однако другие избиратели-инвалиды (в том числе избиратели с ограниченными физическими возможностями) могут не иметь возможности использовать эти бюллетени.

Криптографическая верификация

Концепция верификации выборов с помощью криптографических решений появилась в академической литературе, чтобы обеспечить прозрачность и доверие к системам электронного голосования. Это позволяет избирателям и наблюдателям за выборами проверять, что голоса были записаны, подсчитаны и объявлены правильно, независимо от оборудования и программного обеспечения, на котором проводились выборы. Рассмотрены три аспекта проверяемости: индивидуальный, универсальный и правомочность. Возможность индивидуальной проверки позволяет избирателю проверить, включен ли его собственный голос в результат выборов, универсальная возможность проверки позволяет избирателям или наблюдателям за выборами проверять, соответствует ли результат выборов поданным голосам, а возможность проверки правомочности позволяет избирателям и наблюдателям проверять, что каждый голос исход выборов определял избиратель, имеющий уникальную регистрацию.

Намерение избирателя

Электронные машины для голосования способны незамедлительно предоставить избирателю обратную связь, обнаруживая такие возможные проблемы, как недостаточное голосование и превышение голосов, что может привести к испорченный бюллетень. Эта немедленная обратная связь может помочь в успешном определении.

Прозрачность

Такие группы, как британская Группа открытых прав, утверждали, что отсутствие тестирования, неадекватные процедуры аудита и недостаточное внимание к системе или разработка процесса с электронным голосованием оставляет «выборы открытыми для ошибок и мошенничества ».

В 2009 году Федеральный конституционный суд Германии установил, что при использовании машин для голосования «проверка результата должна быть возможной для гражданина надежно и без каких-либо специальных знаний в данной области». Используемые до этого DRE компьютеры Nedap не соответствовали этому требованию. Решение не запрещало электронное голосование как таковое, но требует, чтобы все важные шаги на выборах подлежали публичной проверке.

В 2013 году Калифорнийская ассоциация должностных лиц по голосованию была сформирована для поддержки усилий. к публичным системам голосования с открытым исходным кодом General Public License

Доказательства принуждения

В 2013 году исследователи из Европы предложили, чтобы системы электронного голосования были очевидными принуждения. Должны быть публичные свидетельства степени принуждения, имевшего место на конкретных выборах. Система Интернет-голосования под названием "" показывает, как можно получить доказательства принуждения в системах голосования.

Контрольные следы

Основной проблемой любой машины для голосования является получение доказательств того, что голоса регистрировались как поданные, и подсчитывались как записанные. Результаты выборов, полученные с помощью систем голосования, основанных на бумажных бюллетенях с пометкой для избирателя, можно проверить с помощью ручного подсчета голосов (либо действительной выборки, либо полного пересчета). Безбумажные системы голосования бюллетенями должны поддерживать возможность аудита по-разному. Независимая проверяемая система, иногда называемая независимой проверкой, может использоваться при пересчете или аудитах. Эти системы могут включать в себя возможность избирателям проверять, как были поданы их голоса, или позволять официальным лицам проверять правильность подсчета голосов.

В проекте обсуждения, аргументированном исследователями из Национального института стандартов и технологий (NIST), говорится: «Проще говоря, неспособность архитектуры DRE обеспечивать независимый аудит своих электронных записей заставляет плохой выбор для среды, в которой важно обнаружение ошибок и мошенничества ". Отчет не отражает официальную позицию NIST, и неправильное толкование отчета привело к тому, что NIST объяснил, что «Некоторые утверждения в отчете были неправильно истолкованы. Проект отчета включает заявления должностных лиц избирательных комиссий, поставщиков систем голосования, компьютерных специалистов и других экспертов. на местах о том, что потенциально возможно с точки зрения атак на DRE. Однако эти утверждения не являются выводами отчета. "

Машина для голосования AccuVote-TSx DRE модели Diebold Election Systems, Inc. с приложением VVPAT

Различные технологии может использоваться для того, чтобы убедить избирателей DRE в том, что их голоса были поданы правильно, и позволить должностным лицам обнаружить возможные подделки или неисправности, а также предоставить средства для проверки результатов, представленных в таблице. Некоторые системы включают в себя такие технологии, как криптография (визуальная или математическая), бумажные (хранящиеся у избирателя или проверенные и оставленные должностным лицам на выборах), аудиоверификация и системы двойной записи или свидетельства (кроме бумажных).

Доктор. Ребекка Меркури, создательница концепции Проверенного избирателем бумажного журнала аудита (VVPAT) (как описано в ее докторской диссертации в октябре 2000 г. по базовой системе голосования, поддающейся проверке избирателем), предлагает ответить на вопрос о проверяемости, распечатав на машине для голосования бумажный бюллетень или другое бумажное факсимильное сообщение, которое избиратель может визуально проверить перед тем, как попасть в безопасное место. Впоследствии это иногда называют «методом Меркурия ». Для подлинной проверки избирателя сама запись должна быть проверена избирателем и может выполняться без посторонней помощи, например визуальной или звуковой. Если избиратель должен использовать сканер штрих-кода или другое электронное устройство для проверки, то запись не может быть полностью проверена избирателем, поскольку на самом деле это электронное устройство, которое проверяет запись для избирателя. VVPAT - это форма независимой проверки, наиболее часто встречающаяся на выборах в США и других странах, таких как Венесуэла.

Сквозные проверяемые системы голосования могут выдавать избирателю квитанцию это можно забрать домой. Эта квитанция не позволяет избирателям доказывать другим, как они проголосовали, но позволяет им убедиться, что система правильно определила их голос. Сквозные системы (E2E) включают Punchscan, ThreeBallot и Prêt à Voter. Scantegrity - это надстройка, которая расширяет существующие системы голосования с оптическим сканированием уровнем E2E. Город Такома-Парк, штат Мэриленд использовал Scantegrity II на своих выборах в ноябре 2009 года.

Системы, позволяющие избирателю доказать, как он проголосовал, никогда не используются в США. публичные выборы и запрещены конституциями большинства штатов. Основными проблемами при использовании этого решения являются запугивание избирателей и продажа голосов.

. Система аудита может использоваться в измеряемых случайных пересчетах для обнаружения возможных неисправностей или мошенничества. При использовании метода VVPAT бумажный бюллетень часто рассматривается как официальный бюллетень для записи. В этом сценарии бюллетень является первичным, а электронные записи используются только для первоначального подсчета голосов. При любых последующих пересчетах или возражениях для подведения итогов будет использоваться бумажный, а не электронный бюллетень. Всякий раз, когда бумажный протокол служит законным бюллетенем, эта система будет иметь те же преимущества и проблемы, что и любая система бумажного голосования.

Для успешного аудита любой машины для голосования требуется строгая цепочка поставок.

Решение было впервые продемонстрировано (Нью-Йорк, март 2001 г.) и использовано (Сакраменто, Калифорния, 2002 г.) компанией AVANTE International Technology, Inc. В 2004 г. Невада была первым штатом, успешно внедрившим систему голосования DRE, которая распечатал электронную запись. Система голосования за 9,3 миллиона долларов, предоставленная Sequoia Voting Systems, включала более 2600 сенсорных DRE, оснащенных этим компонентом. Новые системы, внедренные под руководством тогдашнего государственного секретаря Дина Хеллера, заменили в основном системы голосования с использованием перфокарт и были выбраны после того, как на собраниях муниципалитета была запрошена обратная связь, а также поступил запрос от Невады. Плата управления играми.

Оборудование

Неправильно защищенное оборудование может стать причиной физического взлома. Некоторые критики, такие как группа "Wij vertrouwen stemcomputers niet" ("Мы не доверяем машинам для голосования"), утверждают, что, например, в машину может быть вставлено постороннее оборудование или между пользователем и центральным механизмом машины. Сама по себе, используя технику man in the middle, атаковать, и, таким образом, даже запечатывание машин DRE может быть недостаточной защитой. Этому утверждению противостоит позиция, согласно которой процедуры проверки и тестирования могут обнаруживать мошеннический код или оборудование, если такие вещи присутствуют, и что тщательная, проверяемая цепочка поставок предотвратит установку такого оборудования илипрограммного обеспечения. Защитные пломбы обычно используются при попытке обнаружения взлома, но испытания, проведенные Аргоннской национальной лабораторией и другими, показывают, что существующие пломбы обычно могут быть быстро сняты обученным человеком с использованием низкотехнологичных методов..

Программное обеспечение

Эксперты по безопасности, такие как Брюс Шнайер, потребовали, чтобы исходный код машины для голосования был общедоступным для проверки. Другие также предлагали публиковать программное обеспечение машины для голосования по лицензии бесплатного программного обеспечения, как это делается в Австралии.

Тестирование и сертификация

Один из способов устранения любой ошибки с машинами для голосования: которые проводятся в день выборов с помощью случайно выбранных машин. ACM опубликовал исследование, показывающее, что для изменения результатов президентских выборов 2000 г. в США необходимо было изменить только 2 голоса на каждом участке.

Стоимость

Стоимость того, что электронные машины принимают выбор избирателя, распечатывают бюллетени и сканируют бюллетени для подсчета результатов, выше, чем стоимость печати пустых бюллетеней, когда избиратели маркируют их напрямую (с машинной маркировкой только тогда, когда избиратели этого хотят) и сканирование бюллетеней подвести итоги, согласно исследованиям, проведенным в Джорджии, Нью-Йорке и Пенсильвании.

Популярная культура

В фильме 2006 года Человек года с Робином Уильямсом, персонаж, которого играет Уильямс - комедийный ведущий политического ток-шоу - побеждает на выборах президента Соединенных Штатов, когда из-за ошибки программного обеспечения в электронных машинах для голосования, произведенных вымышленным производителем Делакроем, голоса подсчитываются неточно.

Во втором туре, роман 2007 года Марка Коггинса, удивительное проявление кандидата Партии зеленых на выборах мэра Сан-Франциско второй тур между ним и весьма популярным кандидатом от истеблишмента - сюжетная линия, которая очень похожа на фактические результаты выборов 2003 года. Когда частный герой книги проводит расследование по приказу влиятельной деловой женщины из китайского квартала, он определяет, что результат был сфальсифицирован кем-то, кто взломал систему безопасности недавно установленной городской системы электронного голосования.

"Взлом демократии "- документальный фильм 2006 года, показанный на HBO. Снятый более трех лет, он документирует расследование американских граждан аномалий и нарушений с электронными системами голосования, которые произошли во время выборов в Америке 2000 и 2004 годов, особенно в Округ Волусиа, ​​Флорида. Фильм исследует целостность электронных машин для голосования, особенно тех, которые сделаны Diebold Election Systems, и завершается взломом Diebold выборов. система в Леон Каунти, Флорида.

Центральный конфликт в MMO видеоигре Пехота возник в результате глобального института прямой демократии за счет использования личных устройств для голосования когда-то в 22 веке A D. Эта практика привела к появлению «голосующего класса» граждан, состоящего в основном из домохозяек и пенсионеров, которые, как правило, весь день проводят дома. Поскольку у них было больше всего свободного времени для участия в голосовании, их мнение в конечном итоге стало доминирующим в политике.

Производители электронного голосования

Академическая деятельность

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vo ting machines.
Последняя правка сделана 2021-05-18 11:37:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте