Измерение аудитории Интернет-радио

редактировать

Измерение аудитории Интернет-радио - это любой метод, используемый для определения числа людей, слушающих Интернет-радио передачу. Эта информация обычно получается с сервера аудиопотока вещательной компании. Icecast, Nicecast и SHOUTcast - это примеры серверов потокового аудио, которые могут предоставлять статистику слушателей для измерения аудитории. Эти числа часто включают такую ​​информацию, как IP-адреса слушателей, медиаплеер, который они используют, продолжительность прослушивания и операционная система компьютера .

Этот подход сильно отличается от измерения аудитории наземного радио. Демографическую и психографическую информацию собрать нелегко из-за географического разнообразия типичных аудиторий интернет-радио. Arbitron, исследовательская компания в Соединенные Штаты, которая собирает данные о слушателях наземных радиоаудиторий, приступила к сбору данных о слушателях для интернет-радиостанций на основе группы из 200 000 пользователей. Статистические данные, полученные от этих пользователей, затем прогнозируются для примерно 52 миллионов реальных слушателей Интернет-радио.

DigitalRadioTracker.com (DRT) разработала собственную систему, которая отслеживает Интернет-радио, а также выбирает наземные FM, College Non -Коммерческое радио, занимающееся трансляцией песен со всего мира. Они контролируют 5000+ радиостанций. DRT Reports предоставляет пользователям подробную информацию о том, когда, где и как часто песни воспроизводятся по радио, а также о том, какая версия песни (что важно для ремиксов и мэш-апов). Они предлагают бесплатные еженедельные чарты для Top 200, Top 125 Independent, Top International, Top 50 Pop, Top 50 R B / HipHop, Top 50 Country, Top 50 Christian / Gospel, Top 50 Adult Contemporary и Top 50 Rock.

Другая компания под названием Triton Digital, компания программного обеспечения в Соединенных Штатах, также измеряет мировую аудиторию Интернет-радио. Он использует фактические данные, собранные с потоковых серверов, а не оценочные данные.

- это веб-сервис (SaaS), который генерирует отчеты статистики аудитории для Интернет-радио и другого потокового контента.

TouchCast, а также вместе с множеством других онлайн-компаний предлагают коммерчески загружаемое программное обеспечение для анализа потоков под названием CasterStats, которое позволяет любой вещательной компании измерять свою интернет-аудиторию по данным своих потоковых серверов.

Ссылки
  1. ^ «Как работает Интернет-радио» «. 27 марта 2001 г.
  2. ^«Аудио - Нильсен». www.arbitron.com.
  3. ^"Арбитрон" Службы онлайн-радио Арбитрон "". Архивировано с оригинала 26.10.2008. Проверено 8 октября 2008 г.
  4. ^[email#160;protected] «DigitalRadioTracker.com - ваше решение для глобального мониторинга трансляции радио...» www.digitalradiotracker.com.
  5. ^«Triton Digital». Triton Digital.
  6. ^"StreamAnalyst.com". www.streamanalyst.com.
  7. ^«CasterStats - Аналитика для вещательных компаний, OTT и телекоммуникационных компаний». www.casterstats.com.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:02:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте