Интернет-цензура в Соединенном Королевстве

редактировать

Интернет-цензура в Соединенном Королевстве проводится в соответствии с различными законами, судебными процедурами, административными постановлениями и добровольные договоренности. Это достигается за счет блокировки доступа к сайтам, а также использования законов, криминализирующих публикацию или хранение определенных типов материалов. Они включают в себя Английский диффамация закон, то Закон об авторском праве Соединенного Королевства, правила против подстрекательство к терроризму и детская порнография.

Содержание

  • 1 Текущие ограничения
    • 1.1 Блокировка на сетевом уровне по умолчанию со стороны интернет-провайдеров
      • 1.1.1 Текущая ситуация
      • 1.1.2 История
      • 1.1.3 Правовой статус
      • 1.1.4 Избыточное и недостаточное блокирование
      • 1.1.5 Критика
        • 1.1.5.1 За
        • 1.1.5.2 Против
      • 1.1.6 Цензура мобильного Интернета
      • 1.1.7 Публичный Wi-Fi
      • 1.1.8 Библиотеки и образовательные учреждения
    • 1.2 Политика и экстремизм
    • 1.3 порнография
      • 1.3.1 Детская порнография
        • 1.3.1.1 Интернет-телеконференции
        • 1.3.1.2 Интернет фонд часы
        • 1.3.1.3 Введение Cleanfeed
        • 1.3. 1.4 IWF / Wikipedia полемика
        • 1.3.1.5 Поисковые системы
        • 1.3.1.6 Мультфильмы
      • 1.3.2 Экстремальные порнографию
      • 1.3.3 КПС советы о изображениях непроизвольных правовых актов
      • 1.3.4 Видео на спрос
      • 1.3.5 порноместь
      • 1.3.6 Writte п порнографические
      • 1.3.7 Возраст проверки
    • 1,4 Социальные медиа
      • 1.4.1 Вредоносные связи
      • 1.4.2 <423 клеветы>1.4.3 неуважении суда
      • 1.4.4 Предложения по ограничению социальных СМИ, после беспорядков в августе 2011 г.
    • 1.5 Авторское право
      • 1.5.1 Закон о цифровой экономике 2010 г.
      • 1.5.2 Блокирование по решению суда
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература

Текущие ограничения

Британские граждане имеют отрицательное право на свободу выражения в соответствии с общим правом. В 1998 году Соединенное Королевство включило Европейскую конвенцию и гарантию свободы выражения мнения, содержащуюся в статье 10, в свое внутреннее законодательство в соответствии с Законом о правах человека. Однако существует множество исключений.

Закон обеспечивает свободу слова и печати и запрещает произвольное вмешательство в частную жизнь, семью, жилище или переписку, и правительство регулярно соблюдает эти права и запреты. Независимая пресса, эффективная судебная система и функционирующая демократическая политическая система вместе обеспечивают свободу слова и печати. Отдельные лица и группы регулярно используют Интернет, в том числе электронную почту, для выражения широкого спектра мнений.

С середины 2000-х годов наблюдается постепенный сдвиг в сторону усиления слежки и полицейских мер. в Соединенном Королевстве. Обеспокоенность национальной безопасностью, терроризм и преступность, а также вопросы, касающиеся защиты детей, привели к тому, что государство ввело обширные меры наблюдения за онлайн-общением, а также методы фильтрации и отслеживания. В некоторых случаях они поощряются или требуются государством и используются государственными агентствами. В других случаях они добровольно реализуются частными операторами (например, поставщиками интернет-услуг).

Страна была включена в список «Врагов Интернета» в 2014 году по категории «Репортеры без границ». стран с наивысшим уровнем цензуры и наблюдения в Интернете, которые «выделяются не только своей способностью цензурировать новости и информацию в Интернете, но и почти систематическим преследованием пользователей Интернета». Другие крупные страны, перечисленные в этой категории, включают Китай, Иран, Пакистан, Россию и Саудовскую Аравию.

в 2017 г. Комитет по отбору коммуникаций инициировал расследование относительно того, следует ли и как дальше регулировать Интернет в Великобритании.

Блокировка на уровне сети по умолчанию со стороны интернет-провайдеров

Текущий Ситуация

Интернет-клиентам в Великобритании по умолчанию запрещен доступ к ряду веб-сайтов, поскольку их доступ в Интернет фильтруется их поставщиками услуг Интернета. Программа фильтрации применяется к новым клиентам интернет-провайдеров с конца 2013 года и постепенно распространяется на существующих пользователей. Добровольный свод правил, согласованный всеми четырьмя основными интернет-провайдерами, означает, что клиенты должны «отказаться» от фильтрации интернет-провайдеров, чтобы получить доступ к заблокированному контенту. Однако сложный характер активных систем мониторинга означает, что пользователи обычно не могут отказаться от мониторинга и перенаправления своего трафика данных, что может сделать их безопасность данных уязвимой. Диапазон контента, блокируемого интернет-провайдерами, может со временем меняться. Категории, заблокированные основными интернет-провайдерами, включают: Знакомства, Наркотики, Алкоголь и Табак, Обмен файлами, азартные игры, Игры, Порнография, обнаженность, Социальные сети, Суицид и Самоповреждение, Оружие и насилие, Непристойность, Криминальные навыки, Ненависть, Потоковое мультимедиа, Fashion и Beauty, Gore, Cyberbullying, Hacking и Web-blocking обходные меры инструменты

История

Идея фильтрации по умолчанию возникла из обязательств в манифесте относительно «коммерциализации и сексуализации детства», данных сторонами, формирующими Кэмерон - Правительство коалиции Clegg в 2010 году. За этим последовали обзор (Bailey Review ) и консультация Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете (UKCCIS). Кампания парламентария Клэр Перри и газеты Daily Mail вылилась в значительную общественную поддержку идеи фильтрации Интернета в целях защиты детей. К 2013 году домашняя фильтрация уже получила широкое распространение: в 43% домов с детьми в возрасте 5–15 лет фильтры были установлены на их семейных компьютерах. Тем не менее премьер-министр Дэвид Кэмерон дал понять в июле 2013 года, что его цель - обеспечить к концу 2013 года наличие у всех интернет-провайдеров системы фильтрации. В результате три из четырех основных интернет-провайдеров (TalkTalk, Sky и BT) начали применять фильтрацию по умолчанию к новым клиентам в 2013 году с четвертым основным интернет-провайдером, Virgin, делая это в Февраль 2014 года. Фильтрация существующих клиентов по умолчанию была реализована всеми четырьмя основными интернет-провайдерами в течение 2014 года с целью обеспечения того, чтобы система применялась к 95% всех домашних хозяйств к концу года.

TalkTalk уже имел контент- доступное программное обеспечение для управления в соответствии с государственными требованиями. Их система интернет-фильтрации HomeSafe была представлена ​​в мае 2011 года в качестве дополнительного продукта и использовалась для фильтрации новых клиентов по умолчанию с марта 2012 года. HomeSafe получила высокую оценку Камерона и контролируется и управляется китайской компанией Huawei. После первоначального сопротивления другим интернет-провайдерам пришлось ввести в эксплуатацию новые системы фильтрации для выполнения требований правительства. Некоторые более мелкие интернет-провайдеры выразили нежелание принимать участие в фильтрации, сославшись на озабоченность по поводу затрат и гражданских свобод, но правительство заявило: «Мы ожидаем, что более мелкие интернет-провайдеры последуют примеру более крупных провайдеров». Кэмерон сказал, что интернет-провайдеры должны выбрать собственное предпочтительное техническое решение, но будут контролироваться, чтобы обеспечить правильную фильтрацию. Тем не менее, интернет-провайдер Эндрюс и Арнольд не подвергает цензуре свое интернет-соединение, все его широкополосные пакеты гарантируют 12-месячное уведомление, если он начнет цензуру любого своего трафика.

В июле 2014 года. Ofcom опубликовал отчет о внедрении фильтров и их эффективности среди провайдеров фиксированной связи. На тот момент основные провайдеры фиксированной связи «большой четверки» составляли 93% рынка широкополосного доступа. Все они требовали, чтобы фильтры были включены по умолчанию для новых клиентов, но общие показатели поглощения были низкими: BT (5%), Sky (8%) и Virgin (4%). Этот показатель был выше для TalkTalk (36%), поскольку в течение предшествующих трех лет его система уже использовалась в значительной степени. В среднем по отрасли было 13%. В январе 2015 года Sky пошла еще дальше, заблокировав все материалы, которые были сочтены неподходящими для детей младше 13 лет, для любого из своих пяти миллионов клиентов, которые еще не отказались. В том же месяце Talk Talk объявил, что клиенты, которые не выбрали, активировать ли систему фильтрации компании, должны будут отказаться от нее, если они захотят ее отключить. В январе 2016 года Sky начала рассылать всем новым и существующим клиентам электронные письма с вопросом, хотят ли они включить фильтр. У тех клиентов, которые игнорируют электронную почту, фильтр включается автоматически.

Юридический статус

Первоначальный правовой статус веб-блокировки интернет-провайдера был добровольным, хотя было несколько попыток ввести законодательство для перемещения это на обязательную основу. Дэвид Кэмерон впервые объявил о таком законе в июле 2013 года, но фильтрация по умолчанию была отклонена на конференции либерал-демократов (второстепенный партнер коалиционного правительства) в сентябре 2013 года, и во время Парламента 2010-2015 гг. Никаких правительственных законов на этот счет не было..

Перед всеобщими выборами в Соединенном Королевстве 2015 года как оппозиционная Лейбористская партия, так и правящая Консервативная партия заявили, что в случае избрания они будет принимать законы по этому вопросу. Labor заявила, что введет обязательные фильтры на основе рейтингов BBFC, если посчитает, что добровольная фильтрация интернет-провайдерами не удалась. Консерваторы заявили, что передадут независимому регулирующему органу, такому как ATVOD, юридические полномочия принуждать интернет-провайдеров блокировать сайты, на которых отсутствует эффективная проверка возраста. Закон о цифровой экономике 2017 помещается требование для фильтрации ISP в закон и ввел требование для интернет-провайдеров блокировать порносайты с недостаточной проверки возраста.

Предложения по созданию единого цифрового рынка Страны-члены Европейского Союза (ЕС) включают правила для сетевого нейтралитета. Эти правила требуют, чтобы весь интернет-трафик обрабатывался одинаково, без блокировки или замедления определенных данных. Руководящие принципы сетевого нейтралитета были объявлены в августе 2016 года органом европейских регуляторов электронных коммуникаций. Считалось, что правила могут ограничить законность фильтрации интернет-провайдеров после 2016 года. В мае 2014 года правительство предложило наложить вето на европейское законодательство о сетевом нейтралитете из-за его конфликта с программами веб-блокировки. В мае 2015 года просочился документ Совета Европейского Союза по теме сетевого нейтралитета, в котором говорилось, что пользователям придется выбирать блокировку, а не отказываться от нее в соответствии с планами текущего правительства Великобритании. Джон Карр из Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете сказал о предложениях: «Основная опора британского подхода к защите детей в Интернете будет уничтожена в мгновение ока». Однако требование о том, чтобы правительство Великобритании придерживалось правил ЕС о сетевом нейтралитете, может исчезнуть в какой-то момент в будущем, когда Соединенное Королевство выйдет из Европейского Союза.

Чрезмерное и недостаточное блокирование

Широкомасштабное непреднамеренное " чрезмерное блокирование »наблюдается с тех пор, как в конце 2013 года была введена фильтрация ISP по умолчанию. Легальные сайты регулярно блокируются фильтрами некоторых британских интернет-провайдеров и операторов мобильной связи. В декабре 2013 года Совет Великобритании по безопасности детей в Интернете встретился с интернет-провайдерами, благотворительными организациями, представителями правительства, BBFC и операторами мобильной связи, чтобы найти способы уменьшить блокировку образовательных советов для молодежи. В январе 2014 года UKCCIS приступило к созданию белого списка благотворительных образовательных сайтов для детей, которые были заблокированы. Намерение состояло в том, чтобы предоставить список интернет-провайдеров, чтобы разрешить разблокировку.

Примеры перечисленных категорий чрезмерно заблокированных включают:

Идентификация заблокированных сайтов особенно затруднена тем фактом, что интернет-провайдеры не предоставляют средства проверки, позволяющие разрешить доступ к веб-сайтам. владельцев, чтобы определить, блокируется ли их сайт. В июле 2014 года Open Rights Group запустила инструмент независимой проверки blocked.org.uk, модернизированный сайт блокировки мобильных устройств, позволяющий сообщать подробности о блокировках различных интернет-провайдеров фиксированной связи и операторов мобильной связи. Инструмент показал, что 19% из 100000 всенародно посещенных сайтов были заблокированы (со значительным изменением между МНП), хотя доля сайтов, на юридическое порнографический материал считается около 4%.

В 2019 году УГЛУБЛЕННАЯ расследование чрезмерной блокировки со стороны Open Rights Group и сайта цифровой конфиденциальности Top10VPN.com показало, что тысячи веб-сайтов блокируются неправильно. К ним относятся относительно безобидные примеры из таких отраслей, как планирование свадеб и фотография, до более разрушительных и опасных ошибок, таких как официальные сайты благотворительных организаций, школ и служб психиатрической помощи.

Также было обнаружено значительное недостаточное количество блокировок, когда интернет-провайдеры не могли блокировать до 7% протестированных сайтов для взрослых. Исследование, проведенное по заказу Программы безопасного Интернета Европейской комиссии, в ходе которого были протестированы инструменты родительского контроля, показало, что недостаточная блокировка для контента для взрослых варьируется от 5 до 35%.

Критика

В благосклонность

Сторонники интернет-фильтрации прежде всего ссылаются на необходимость борьбы с ранней сексуализацией детей. Правительство считает, что «провайдеры широкополосной связи должны рассмотреть возможность автоматической блокировки секс-сайтов, при этом люди должны соглашаться на их получение, а не отказываться и использовать доступный компьютерный родительский контроль». В 2010 году министр связи Эд Вайзи сказал: «Это очень серьезный вопрос. Я думаю, что очень важно, чтобы именно интернет-провайдеры придумывали решения для защиты детей. "

Против

The Washington Post описал ISP Великобритании фильтрации систем, как создание "некоторые из самых строгих бордюров на порнографии в западном мире". Списки фильтрации не подвергаются публичной проверке. Это создает возможность их расширения для подавления инакомыслия в политических целях, как это произошло в некоторых других странах. Тогдашний премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что у пользователей Интернета будет возможность отключить фильтры, но не существует законодательства, гарантирующего, что эта опция останется доступной.

В марте 2014 г., президент Дайан Дюк из базирующейся в США Коалиции за свободу слова выступила против правил цензуры на конференции в Лондоне, спонсируемой Virgin Media. Обсуждение проходило под названием «Включенные семьи: случаются ли хорошие вещи в мире Интернета?». В группу входили представители правительства, такие как член парламента Клэр Перри, представители прессы и сторонники открытого Интернета, такие как представители Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете, Институт семейной онлайн-безопасности и Big Brother Watch. Отчет о встрече был напечатан в The Guardian 5 марта 2014 года. По словам Дьюка, «фильтры, которые поддерживает премьер-министр Кэмерон, блокируют сайты сексуального здоровья, они блокируют сайты, посвященные домашнему насилию., они блокируют сайты геев и лесбиянок, они блокируют информацию о расстройствах пищевого поведения и большой объем информации, к которой молодые люди имеют очень важный доступ. Вместо того, чтобы защищать детей от таких вещей, как запугивание и онлайн-хищники, эти фильтры оставляют детей в темноте ».

Open Rights Group резко критиковала программы блокировки, особенно блокировку мобильных устройств и блокировку интернет-провайдеров по умолчанию. Журнал New Statesman отметил, что чрезмерное блокирование означает, что «наиболее уязвимые люди в обществе с наибольшей вероятностью будут отрезаны от необходимой им помощи».

Цензура мобильного Интернета

Операторы мобильной связи Великобритании начали фильтровать интернет-контент в 2004 году, когда Ofcom опубликовал «Британский свод правил саморегулирования новых форм контента на мобильных телефонах». Это предоставило средства классификации мобильного интернет-контента для обеспечения единообразия фильтрации. Все основные операторы Великобритании теперь добровольно фильтруют контент по умолчанию, и когда пользователи пытаются получить доступ к заблокированному контенту, они перенаправляются на страницу с предупреждением. Это говорит им, что они не могут получить доступ к Интернет-сайту со статусом «старше 18», а механизм фильтрации ограничил их доступ. Категории, которые перечислены как заблокированные, включают: взрослые / откровенно сексуальные, чат, криминальные навыки, наркотики, алкоголь и табак, азартные игры, взлом, ненависть, личные отношения и свидания, насилие и оружие. Для взрослых пользователей блокировка может быть снята по запросу.

Руководства, опубликованные Независимым органом по классификации фильмов, использовались операторами мобильной связи для классификации сайтов, пока Британский совет по классификации фильмов не взял на себя ответственность в 2013 году. контент подходит для клиентов младше 18 лет. По умолчанию предполагается, что пользователь младше 18 лет.

Следующие типы контента заблокированы для лиц младше 18 лет:

  • Самоубийство, членовредительство, про-анорексия и расстройства пищевого поведения
  • Дискриминационные выражения
  • Стимулирование потребления наркотиков
  • Повторное / агрессивное использование слова 'влагалище'
  • ограничения Порнография
  • насилие и кровь ограничений

Значительное overblocking из Сообщается, что операторы мобильной связи блокируют интернет-сайты, в том числе блокируют политическую сатиру, феминизм и гей-контент. Исследование, проведенное Open Rights Group, выявило широко распространенный характер необоснованной блокировки сайтов. В 2011 году группа создала Blocked.org.uk, веб-сайт, позволяющий сообщать о сайтах и ​​сервисах, которые «заблокированы» в их мобильной сети. Веб-сайт получил сотни сообщений о блокировке сайтов, охватывающих блоги, бизнес, конфиденциальность в Интернете и интернет-форумы в нескольких сетях. Open Rights Group также продемонстрировала, что исправление ошибочной блокировки невиновных сайтов может быть трудным. Ни один британский оператор мобильной связи не предоставляет интерактивный инструмент для определения заблокированных веб-сайтов. Средство проверки статуса веб-сайта O2 было доступно до конца 2013 года, но было приостановлено в декабре после того, как оно широко использовалось для определения степени чрезмерной блокировки со стороны O2. Были заблокированы не только гражданские свободы и компьютерные сайты, но также Childline, NSPCC, Police. O2 предоставляет дополнительную услугу включения в белый список, предназначенную для пользователей младше 12 лет. Служба разрешает доступ только к веб-сайтам из списка категорий, которые считаются подходящими для этой возрастной группы.

Общественный Wi-Fi

Подавляющее большинство доступа к Интернету обеспечивается Wi-Fi Системы в общественных местах в Великобритании фильтруются, многие сайты блокируются. Фильтрация выполняется на добровольной основе шестью крупнейшими поставщиками общедоступного Wi-Fi: Arqiva, BT, Sky, Nomad Digital, Virgin и O2, которые вместе отвечают за 90% общедоступных Wi-Fi. Фильтрация была введена в результате подписанного в ноябре 2013 года соглашения между правительством и провайдерами Wi-Fi. Давление со стороны правительства и Совета Великобритании по безопасности детей в Интернете уже побудило Virgin и O2 установить фильтрацию в системах Wi-Fi в ресторанах лондонского метро и McDonald's, но в половине из них все общедоступные сети Wi-Fi оставались неотфильтрованными в сентябре 2013 года.

«Избыточная блокировка» - это проблема, о которой сообщалось при использовании фильтров общедоступных Wi-Fi. Исследование, проведенное в сентябре 2013 года, показало, что плохо запрограммированные фильтры блокируют сайты, когда запрещенный тег случайно появляется в несвязанном слове. Религиозные сайты были заблокированы почти половиной общественных фильтров Wi-Fi, а сайты полового воспитания были заблокированы одной третью. В ноябре 2013 года поступали жалобы на блокировку гей-сайтов, не связанных с сексом или обнажением, в общедоступном Wi-Fi, предоставляемом железнодорожными операторами. Фильтрация проводилась сторонними организациями, и их критиковали за то, что они не были идентифицированы и не подотчетны. Такая блокировка может нарушить Закон о равенстве 2010. Правительство поручило Совету Великобритании по безопасности детей в Интернете выяснить, не блокируют ли фильтры рекомендации молодым людям в таких областях, как половое воспитание.

Библиотеки и образовательные учреждения

Многие библиотеки в Великобритании такие поскольку Британская библиотека и местные органы власти публичные библиотеки применяют фильтры к доступу в Интернет. Согласно исследованию, проведенному Коллективом радикальных библиотекарей, по крайней мере 98% публичных библиотек применяют фильтры; включая такие категории, как «интересы ЛГБТ», «аборт» и «сомнительный». Некоторые публичные библиотеки блокируют сайты ссуды до зарплаты, а Совет Ламбета призвал других публичных провайдеров Wi-Fi заблокировать и эти сайты.

Большинство школ и колледжей используют фильтры для блокировки доступа к сайтам, содержащим материалы для взрослых, азартные игры и сайты, содержащие вредоносное ПО. YouTube, Facebook и Twitter часто фильтруются школами. Некоторые университеты также блокируют доступ к сайтам, содержащим различные материалы. Многие студенты часто используют прокси-серверы, чтобы обойти это. Школы часто подвергают цензуре доступ учеников к Интернету, чтобы предложить некоторую защиту от различных предполагаемых угроз, таких как кибер-издевательства и предполагаемый риск ухода со стороны педофилов; а также для поддержания внимания учеников во время уроков по информационным технологиям. Примеры чрезмерного блокирования существуют в школьном контексте. Например, в феврале 2014 года веб-сайт кампании за независимость Yes Scotland был заблокирован в школе Глазго, в то время как конкурирующий веб-сайт Better Together не был заблокирован.

Политика и экстремизм

Основное внимание политической цензуры в законодательстве Великобритании уделяется предотвращению политического насилия. Следовательно, разжигание этнической или расовой ненависти является уголовным преступлением в Великобритании, и те, кто создает расистские веб-сайты, подлежат судебному преследованию. Подстрекательство к ненависти к религиям является преступлением в Англии и Уэльсе в соответствии с Законом о расовой и религиозной ненависти 2006. Отрицание холокоста само по себе не является правонарушением, если оно не противоречит другим законам. Другие правовые исключения из принципа свободы слова включают следующее:

Предложения Министерства внутренних дел в 2006 г., требующие от интернет-провайдеров блокировать доступ к статьям, «прославляющим терроризм», были отклонены, и правительство решило для подхода к уничтожению в то время. Однако в декабре 2013 года целевая группа премьер-министра по экстремизму предложила, чтобы там, где такие материалы размещаются за границей, интернет-провайдеры должны блокировать веб-сайты, а Дэвид Кэмерон приказал расширить список CTIRU на британских интернет-провайдеров. Правительство Великобритании определяет экстремизм как: «Явное или активное противодействие фундаментальным британским ценностям, включая демократию, верховенство закона, личную свободу, взаимное уважение и терпимость к различным религиям и убеждениям».

Такой подход к сети блокирование подвергалось критике за то, что оно внепарламентское и внесудебное, а также за то, что оно является проактивным процессом, когда власти активно ищут материалы для запрета. Кроме того, интернет-провайдеры и сторонники свободы слова выразили обеспокоенность тем, что эти меры могут привести к цензуре контента, который является «экстремистским», но не является незаконным. В самом деле, министр безопасности Соединенного Королевства Джеймс Брокеншир сказал в марте 2014 года, что правительство также должно иметь дело с материалами, «которые, возможно, не являются незаконными, но определенно сомнительны и могут не относиться к тем материалам, которые люди хотели бы публиковать. увидеть или получить ».

В сентябре 2014 года министр внутренних дел Тереза ​​Мэй предложила ввести приказы о противодействии экстремизму. Это позволит судьям запретить людям, которые считаются экстремистами (но которые «не нарушают законов») от вещания, протестуя в специально отведенных местах или размещение сообщений на Social Media.

Порнография

Есть целый ряд правовых ограничений свободы слова в Соединенном Королевстве, которые касаются порнографии. Они включают в себя непристойности и непристойность, в том числе коррупции общественной нравственности и насилуют общественное приличие. в Великобритании заметно отличается традиция регулирования порнографии от найденного в других западных странах. Это было почти единственным либеральная демократией не узаконили хардкора порнографии во время 1960-е и 1970-е годы. Существовавшие ранее законы, такие как Закон о непристойных публикациях 1959, по-прежнему запрещали его продажу в течение 1980-х и 1990-х годов. Кроме того, были приняты новые законы, расширяющие существующие запреты. Закон 1984 г. о видеозаписях требовал, чтобы BBFC подвергали цензуре все видеоработы до выпуск. В результате Великобритания стала одной из немногих стран, представительных органов, где продажи явной порнографии на видео (и позже DVD) были незаконными (тем самым открывая рынок нелицензированных магазинов порнографии, которые технически действовали вопреки бессистемно насильственных законов). Появление Интернета в течение 1990-ых, нерегулируемый доступ к жесткой порнографии в Великобритании в первый раз. Существующая нормативно-правовая база стала считаться недостаточной, и в 21 веке был принят ряд мер, включая блокировку сети и дополнительное уголовное законодательство. Тем не менее, Закон о непристойных публикациях по-прежнему в силе, и это делает его незаконным для веб-сайтов, которые могут быть доступны из Великобритании без ограничения возраста, чтобы содержать определенные типы контента для взрослых.

Детская порнография

первые попытки регулирования порнографии в Интернете касается детской порнографии. Законодательство в форме Закона о защите детей 1978 года уже существовало, согласно которому изготовление, изготовление, распространение, демонстрация или хранение непристойных фотографий или псевдо-фотографий лиц моложе 18 лет незаконны.>Дело Р против Боудена в 2000 году установило, что загрузка непристойных изображений детей из Интернета является преступлением создания, поскольку в результате этого создается копия изображения, которой ранее не существовало.

Интернет телеконференции

Первые шаги по ограничению порнографии в Интернете были приняты полицией Великобритании. В 1990-х они начали играть активную регулирующую роль в отношении Интернета, используя существующее законодательство и работая на самостоятельной основе. В августе 1996 года Metropolitan Police Clubs Vice Unit направило открытое письмо в Ассоциацию провайдеров интернет-услуг (ISPA), снабдив их списком 132 Usenet дискуссионные группы, которые по их мнению, содержат порнографические изображения или текст, так и с просьбой, чтобы они запретить доступ к ним. В списке в основном включены телеконференции, которые несли детскую порнографию. Ian Taylor, министр науки и промышленности Консервативной, предупредил ИЕ, что полиция будет действовать против любой компании, которая при условии их пользователей «порнографическим или насильственным материалом». Далее Тейлор прояснил, что будут призывы к законодательному регулированию всех аспектов Интернета, если только поставщики услуг не будут искренне «ответственны за саморегулирование». После этого в газете Observer появилось разоблачение в стиле таблоидов ISP Demon Internet, в котором утверждалось, что Клайв Фезер (директор Demon) "предоставляет педофилам доступ к тысячам фотографий. детей, подвергающихся сексуальному насилию ».

Летом и осенью 1996 года полиция Великобритании дала понять, что они планируют совершить рейд на интернет-провайдера с целью запуска тестового случая относительно публикации непристойных материалов поверх Интернет. Действия полиции Великобритании были охарактеризованы как цензура без публичных парламентских дебатов. Было указано, что список, предоставленный Интернет-провайдерам полицией в августе, включал ряд законных дискуссионных групп, занимающихся законными сексуальными вопросами. Они содержали текстовые материалы без изображений, которые, как ожидается, не нарушат британские законы о непристойности.

Internet Watch Foundation

Прямым результатом кампании угроз и давления 1996 г. стало создание Internet Watch Foundation (IWF), независимый орган, к которому общественность может сообщить о потенциально преступное интернет-контента, как детской порнографии и других форм уголовно порнографических материалов. Эти отчеты будут передаваться интернет-провайдерам и полиции в качестве службы «уведомления и удаления» для удаления потенциально незаконного контента, размещенного в Великобритании. Предполагалось, что такая договоренность защитит интернет-индустрию от любой уголовной ответственности. IWF также был предназначен для поддержки разработки системы рейтинга веб-сайтов. Демонический Интернет был движущей силой создания IWF, и один из его директоров, Клайв Фезер, стал первым председателем IWF.

После 3 лет работы IWF был рассмотрен для DTI и Министерства внутренних дел. консультанты КПМГ и Дентон Холл. Их отчет был представлен в октябре 1999 года и привел к ряду изменений, внесенных в роль и структуру организации, и в начале 2000 года она была возобновлена, одобрена правительством и DTI, которые сыграли «вспомогательную роль в ее создании. ", по словам представителя DTI.

В то время Патриция Хьюитт, тогдашний министр электронной торговли, сказала:" Internet Watch Foundation играет жизненно важную роль в борьбе с криминальными материалами на сеть." Чтобы противостоять обвинениям в предвзятости IWF в пользу интернет-провайдеров, был назначен новый независимый председатель, Роджер Дарлингтон, бывший руководитель исследований в Профсоюз работников связи.

Введение Cleanfeed

В период с 2004 г. В 2006 году компания BT Group представила свою технологию блокировки контента Cleanfeed для выполнения заказов по разделу 97A. Представитель BT Джон Картер описал функцию Cleanfeed как «блокирование доступа к нелегальным веб-сайтам, перечисленным Internet Watch Foundation», и описал ее как сервер, на котором размещен фильтр, который проверяет запрошенные URL-адреса для веб-сайтов из списка IWF и возвращает сообщение об ошибке «Веб-сайт не найден» при положительных совпадениях. Cleanfeed - это система фильтрации содержимого без вывода сообщений, что означает, что пользователи Интернета не могут определить, регулируются ли они Cleanfeed, возникают ли сбои подключения или страница действительно не существует. Доля интернет-провайдеров, использующих Cleanfeed, к началу 2006 года составляла 80%, а к середине 2008 года она выросла до 95%. В феврале 2009 года правительство заявило, что ищет способы покрыть последние 5%.

Согласно небольшому опросу, проведенному в 2008 году Николаосом Кумарцисом, магистром-исследователем Лондонского колледжа связи, подавляющее большинство британских пользователей Интернета (90,21%) не знали о существовании программного обеспечения Cleanfeed. Более того, почти две трети участников не доверяли British Telecommunications или IWF в том, что они несут ответственность за бесшумную систему цензуры в Великобритании. Большинство предпочло бы видеть сообщение о том, что данный сайт заблокирован, и иметь доступ к форме для разблокировки данного сайта.

Первоначально Cleanfeed был нацелен только на материалы о предполагаемых сексуальных надругательствах над детьми, выявленные организацией Internet Watch Foundation. Однако никакие меры предосторожности не существуют, чтобы остановить секретный список заблокированных сайтов расширяется, чтобы включить сайты, не связанные с детской порнографии. Это привело к критике отсутствия прозрачности Cleanfeed, что дает ему значительный потенциал для широкой цензуры. Кроме того, Cleanfeed использовался для блокировки доступа к веб-сайтам, нарушающим авторские права, после того, как постановление суда в 2011 году потребовало от BT заблокировать доступ к NewzBin2. Это побудило некоторых охарактеризовать Cleanfeed как самый невидимый механизм цензуры, когда-либо изобретенный, и сравнить его возможности цензуры с теми, которые используются в настоящее время в Китае. Существуют риски того, что усиление регулирования Интернета приведет к еще большему ограничению Интернета в будущем.

Противоречие между IWF и Википедией

5 декабря 2008 года система IWF внесла в черный список статью в Википедии о Scorpions альбом Virgin Killer. В заявлении представителя организации утверждалось, что обложка альбома, представленная в статье, содержала «потенциально незаконное непристойное изображение ребенка младше 18 лет». Пользователи основных интернет-провайдеров, включая Virgin Media, Be / O2 / Telefónica, EasyNet / UK Online, Demon и Opal, не смогли получить доступ к контенту, несмотря на то, что обложка альбома была доступна без фильтрации на других крупных сайтах, включая Amazon.co. uk, и продается в Великобритании. Система также начала проксировать пользователей, которые обращались к любой статье Википедии, через минимальное количество серверов, в результате чего администраторам сайтов приходилось блокировать их от редактирования Википедии или создания учетных записей. 9 декабря IWF удалил статью из своего черного списка, заявив: «Главная цель IWF - минимизировать доступность непристойных изображений детей в Интернете, однако в этом случае наши усилия дали противоположный эффект».

Поисковые системы

Поисковая система Google Google Search включает фильтр SafeSearch, который ограничивает контент, возвращаемый при поиске. В декабре 2012 года возможность полностью отключить фильтр была удалена.

В июле 2013 года премьер-министр Дэвид Кэмерон призвал поисковые системы Интернета «занести в черный список» определенные поисковые запросы, чтобы они не отображали никаких результатов. Microsoft быстро отреагировала, представив черный список, предоставленный Центром эксплуатации детей и онлайн-защиты (CEOP). «Всплывающее» предупреждение появляется в британской версии поисковой системы Bing, если поисковые запросы не соответствуют черному списку. В ноябре 2013 года Google объявил, что 100 000 поисковых запросов, внесенных в черный список, больше не будут давать никаких результатов, а 13 000 будут выдавать предупреждающее сообщение. Эксперты по защите детей, в том числе бывший глава CEOP, предупредили, что эти меры не помогут защитить детей, потому что большинство детской порнографии в Интернете на скрытых сетях, недоступных через этих поисковых систем.

Мультфильмы

В 2009 году в Великобритании Министерство юстиции утверждает, что законодательство было необходимо уменьшить доступность жестких педофильных мультфильмов в Интернете, особенно из Японии. Было принято решение сделать владение мультфильма порнографии изображением несовершеннолетних незаконных в Великобритании. Закон о коронерах и правосудии 2009 года (разделы 62–68), вступивший в силу 6 апреля 2010 года, в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии признал преступлением хранение запрещенного изображения ребенка. Максимальное наказание составляет три года лишение свободы и листинг на сексуальный преступник реестр.

запрещенного изображения мультфильма определяются как тот, который вовлекает несовершеннолетний в ситуациях, которые являются порнографическими и «грубо оскорбительным, отвратительным или иначе непристойным характером». Закон запрещает владение любыми фотографиями, на которых изображены лица младше 18 лет, участвующие в сексуальных действиях, или изображены сексуальные действия в присутствии лиц младше 18 лет. Определение «ребенок» в Законе включает изображения 16- и 17-летних подростков, достигших возраста согласия в Великобритании, а также любых взрослых, у которых «преобладающее впечатление» создается о человеке младше 18 лет. "Закон был осужден коалицией художников-графиков, издателей и депутатов парламента, опасаясь, что он криминализирует графические романы, такие как Lost Girls и Watchmen."

Экстремальная порнография

Вызовы насильственных сайтов для взрослых порнографии быть закрыто начались в 2003 году, после убийства Джейн Лонгхерста по Graham Coutts, человек, который сказал, что он был одержит Интернет порнографии. мать и сестра Джейн Лонгхёрст также агитировал затянуть законы о порнографии в Интернете. в ответ на это правительство объявило о планах расправиться на сайтах, изображающих изнасилование, удушение, пытки и некрофилия. Однако в августе 2005 года правительство объявило, что вместо нацеливания на производство или публикацию nned к уголовной ответственности за частное владение, что правительство теперь называют «экстремальную» порнографию. Это было определено как реальные или смоделированные примеры определенных видов сексуального насилия, а также некрофилии и зоофилии. Прохождение Закон об уголовном правосудии и иммиграции 2008 в результате владения «экстремальных порнографических» становится незаконным в Англии и Уэльсе с января 2009 года

Закон был подвергнут критике за криминализации изображения, создание которых не имело места преступления. Кроме того, ответственность, возлагаемая законом на потребителей, а не производителей, подвергалась критике за создание дисбаланса сил между человеком и государством. Законодательство Великобритании никогда не оспаривалось, поскольку стоимость этого была бы выше, чем у большинства людей. В 2011 году было возбуждено более 1300 судебных преследований по закону, по сравнению с оценкой правительства в 30 дел в год.

В 2004 году в Шотландии комитет в составе членов Шотландии Парламент поддержал призыв запретить взрослую порнографию как Равные возможности Комитет поддержали ходатайство, утверждая связь между порно и сексуальными преступлениями и насилием в отношении женщин и детей. Пресс-секретарь заявила: «Хотя у нас нет планов принимать законы, мы, конечно, продолжим следить за ситуацией». В 2007 году ПСМ снова посмотрел на уголовную ответственность взрослых порнографии, в ответ на вызов от Scottish Женщины против порнографии для порнографии быть классифицировано как преступление на почве ненависти в отношении женщин. Против этого выступили Феминистки против цензуры. В сентябре 2008 года Шотландия объявила о своих планах по криминализации владения, что он назвал «крайним» взрослой порнографии, но простирающийся закон дальше, в том числе живописания рапса образности. Эти планы стали законом с.

В июле 2013 года, Дэвид Кэмерон предложил, что порнография, которая изображает изнасилование (в том числе с участием моделирования по обоюдному согласию) должно стать незаконными в Англии и Уэльсе приведения закона в соответствии с Шотландией. Эти планы стали законом после Закона об уголовном правосудии и судах 2015 г..

рекомендации CPS относительно изображения согласованных правовых актов

В январе 2019 г. Королевская прокуратура внесла поправки в свои рекомендации относительно судебное преследование в соответствии с законами о непристойности изображения действий, которые сами по себе являются законными, с указанием, что они «не предлагают выдвигать обвинения на основе материалов, которые изображают согласованную и законную деятельность между взрослыми, когда не причиняется серьезный вред и вероятная аудитория превышает возраст 18 ".

Видео по запросу

Согласно Регламенту аудиовизуальных медиауслуг 2014 требуется, чтобы онлайн-потоковое видео (известное как Видео по запросу или VOD) в Великобритании соответствует требованиям сертификата BBFC R18, который ранее ограничивал только те товары, которые продаются в лицензированных секс-шопах. Регламент был впервые объявлен в июле 2013 года Дэвидом Кэмероном.

Регулятором VOD в Великобритании является Ofcom, который заменил ATVOD в качестве регулятора с начала 2016 года. Во время его пребывания в качестве регулятора ATVOD Веб-сайты Великобритании регулярно давали инструкции соблюдать его правила, и их невыполнение приводило к наложению штрафа или закрытию веб-сайта Ofcom. Уголовным преступлением является не ограничивать доступ к VOD-контенту для взрослых лицам старше 18 лет, например, требуя от пользователя предоставления данных кредитной карты.

В марте 2014 года ATVOD предложила новый закон, который вводит лицензирование система для всех поставщиков контента для взрослых в Великобритании. Проверка возраста клиентов будет условием предоставления лицензии. Кроме того, к финансовым учреждениям будет предъявлено требование блокировать платежи клиентов нелицензированных веб-сайтов для взрослых.

Revenge porn

Поправка к Закону об уголовном правосудии и судах 2015 г. создает конкретное преступление в Англии и Уэльсе распространение собственной половой образ кого-то без их согласия и с намерением причинить им страдания (обычно называемый «порноместь»). Максимальный срок лишения свободы составляет два года. Закон получил королевское согласие и вступил в силу в феврале 2015 года.

Давление в пользу изменения закона было вызвано сообщениями в апреле 2014 года британских благотворительных организаций, в том числе The National Stalking Helpline, Женская помощь и Великобритания Безопасный Интернет Центр, что использование порно сайтов мести увеличилось. Женская Главная исполнительная Aid Благотворительности Polly Neate заявила: «Чтобы иметь смысл, любую попытку решить порноместь должна также принимать во внимание всех других видов психологического насилия и , контролирующего поведения, и порномести это просто еще одна форма принудительного контроля. Этот контроль является центральным для домашнего насилия, поэтому мы проводим кампанию за криминализацию любого психологического насилия и принудительного контроля ". В июле, Министр юстиции Крис Хариус объявила о планах «принять соответствующие меры» в адрес порноместь в Великобритании. Палаты лордов комитета, в докладе о социальных медиа преступлении, названные впоследствии разъяснений от DPP, чтобы, когда порноместь становится преступлением.

Письменной порнография

Р против Уокера, иногда называемый «Судом по делу о непристойности девочек (кричат) вслух», было первым судебным преследованием за письменные материалы в соответствии с разделом 2 (1) Закона о непристойных публикациях почти за два десятилетия. Речь идет о судебном преследовании Дэррина Уокера за публикацию рассказа под названием «Девочки (кричат) вслух» на сайте эротических историй в Интернете в 2008 году. История представляла собой вымышленный письменный отчет, описывающий похищение, изнасилование и убийство поп-группы Girls Aloud. Об этом было сообщено в IWF, который передал информацию в отдел непристойных публикаций Скотланд-Ярда. В ходе судебного разбирательства обвинение заявило, что эта история может быть «легко доступна» юным фанатам Girls Aloud. Однако защита показала, что его могли найти только те, кто специально разыскивал такие материалы. В результате дело было закрыто, а с ответчика сняли все обвинения.

В октябре 2013 года разоблачение в прессе привело к тому, что ряд интернет-магазинов электронных книг удалили художественную литературу для взрослых. включая описания изнасилования, инцеста или зоофилии из их каталогов для загрузки.

Проверка возраста

С принятием Закона о цифровой экономике 2017 Соединенное Королевство стала первой страной, принявшей закон, содержащий юридический мандат на предоставление системы проверки возраста в Интернете. Согласно акту, веб-сайты, которые публикуют порнографии на коммерческой основе потребовалось бы реализовать «надежную» систему проверки возраста. Британский совет по классификации фильмов (BBFC) был обвинен в обеспечении соблюдения этого закона. После серии неудач от запланированной схемы в конце концов отказались в 2019 году.

Социальные сети

Социальные сети в Соединенном Королевстве подпадают под действие ряда законов, которые ограничивают диапазон комментариев, которые пользователи могу сделать.

Вредоносные сообщения

Раздел 1 Закона о вредоносных коммуникациях 1988 года криминализирует отправку другому лицу любой статьи, которая является неприличной или грубо оскорбительной с намерением причинить страдания или беспокойство (что использовалось для запрещения высказываний расистского или антирелигиозного характера).

Статья 127 Закона о коммуникациях 2003 квалифицирует это как правонарушение для отправки сообщения грубого оскорбления или непристойного, непристойного или угрожающего характера через общедоступную сеть электронных коммуникаций. Этот раздел заменил раздел 43 Закона о телекоммуникациях 1984 и составлен так же широко, как и его предшественник. Этот раздел широко используется для преследования пользователей социальных сетей. 19 декабря 2012 года, чтобы найти баланс между свободой слова и преступностью, Директор государственной прокуратуры выпустил временные инструкции, разъясняющие, когда социальная рассылка сообщений имеет право на уголовное преследование в соответствии с законодательством Великобритании. Изменения к временным руководящим принципам были выпущены 20 июня 2013 года после общественных консультаций и с тех пор обновлялись.

Клевета

Тот факт, что существующие законы о клевете применяются к публикациям в Интернете, был установлен в деле Кейт-Смит против Уильямса 2006 года, но срок в один год после публикация по искам о клевете не распространяется на публикации в Интернете, потому что каждый случай доступа к материалам в Интернете определяется как новая публикация. В результате многие газеты и журналы не публикуют спорные материалы в своих онлайн-архивах из-за опасения потенциальных исков о клевете. Кроме того, люди, не имеющие финансовых средств для защиты от исков о клевете, также могут неохотно публиковать спорные материалы в Интернете. В более старых формах публикации медиа-компании сами несли юридическую ответственность за публикации, но в социальных сетях, таких как Twitter, именно пользователи, а не их онлайн-хосты несут юридическую ответственность. Лица, клевещущие в сети, также могут не иметь финансовых средств для обращения за правовой защитой. В 2008 году Министерство юстиции Великобритании разработало планы по предоставлению таким лицам доступа к дешевой и недорогой правовой помощи, но эти предложения так и не были реализованы. Вместо этого Закон о диффамации 2013 года (который вступил в силу 1 января 2014 года) изменил закон о клевете, чтобы разрешить новые средства защиты и ввести требование к истцам доказывать, что им был причинен серьезный вред. Целью реформы было усложнить подачу исков о клевете в Великобритании.

Неуважение к суду

Исключения из свободы слова включают предварительное ограничение, ограничения в суде репортажи, включая имена потерпевших и доказательства, а также нанесение ущерба судебному разбирательству или вмешательство в него, запрет на допросы после суда с присяжными, а также скандализацию суда путем критики или ропота судей.

Использование социальных сетей комментирование судебного дела в СМИ может представлять собой неуважение к суду, что может привести к штрафу или тюремному заключению пользователя социальной сети. Это может произойти, если в результате комментария был нанесен серьезный ущерб суду, например, в результате нарушения конфиденциальности присяжных, что привело к необходимости повторного судебного разбирательства. Это также может произойти, если личность человека будет публично раскрыта, когда его личность защищена судом. Например, жертвы изнасилования и серьезных сексуальных преступлений имеют право по закону на пожизненную анонимность в средствах массовой информации в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 1992 года, даже если их имена были названы в суде.

Был ряд случаев, когда пользователей социальных сетей преследовали за неуважение к суду. В 2012 году судебное разбирательство по делу об изнасиловании Р против Эванса и Макдональда вызвало более 6000 твитов, при этом некоторые люди назвали его жертву в Twitter и на других сайтах социальных сетей. К уголовной ответственности привлечены девять человек. В феврале 2013 года Генеральная прокуратура возбудила дело о неуважении к суду в отношении трех мужчин, которые использовали Twitter и Facebook для публикации фотографий, на которых якобы запечатлены два убийцы малыша Джеймса Балджера в зрелом возрасте. Это использование социальных сетей нарушило всемирный запрет, запрещавший публикацию чего-либо, что могло бы идентифицировать эту пару.

В декабре 2013 года Генеральная прокуратура создала учетную запись Twitter для предоставления рекомендаций лицам, использующим социальные медиа. Совет призван помочь людям избежать неуважения к суду при комментировании судебных дел. Профессиональные СМИ регулярно получают такие советы.

Предложения по ограничению социальных сетей после беспорядков в августе 2011 г.

11 августа 2011 г., после широко распространенных беспорядков в Англии, британские Премьер-министр Дэвид Кэмерон сказал, что министр внутренних дел Тереза ​​Мэй встретится с руководителями веб-компаний Facebook и Twitter, а также Research In Motion, производителя смартфона BlackBerry, обсудить возможные меры по предотвращению использования нарушителями спокойствия социальных сетей и других инструментов цифровой коммуникации. Во время специальных дебатов о беспорядках г-н Кэмерон сказал парламенту:

Все, кто наблюдал за этими ужасающими действиями, будут поражены тем, как они были организованы через социальные сети. Свободный поток информации можно использовать во благо. Но его можно использовать и для больных. И когда люди используют социальные сети для насилия, нам нужно их остановить. Поэтому мы работаем с полицией, разведывательными службами и промышленностью, чтобы выяснить, было бы правильным прекращать общение людей через эти веб-сайты и службы, если мы знаем, что они планируют насилие, беспорядки и преступность ».

Критики говорят, что Британское правительство рассматривает политику, аналогичную той, которую оно критиковало в тоталитарных и однопартийных государствах. И сразу же после беспорядков в Англии в 2011 году Иран, часто критикуемый Западом за ограничение Интернета и ограничение свободы слова, предложил «отправить делегацию по правам человека в Великобританию для изучения нарушений прав человека в страна ".

25 августа 2011 г. британские официальные лица и представители Twitter, Facebook и BlackBerry встретились в частном порядке, чтобы обсудить добровольные способы ограничения или ограничения использования социальных сетей для борьбы с преступностью и периодами гражданских беспорядков. Правительство ищет способы подавить сети, используемые для преступных действий, но не стремится к дополнительным полномочиям и не намерено ограничивать Интернет-услуги. Было неясно, какие новые меры, если таковые будут, будут приняты по итогам встречи.

Авторское право

Практика обмена файлами представляет собой нарушение Закона 1988 года об авторском праве, промышленных образцах и патентах, если она осуществляется без разрешения правообладатель. Суды в Великобритании регулярно издают судебные запреты, ограничивающие доступ к информации о совместном использовании файлов, опубликованной в Интернете. Британская фонографическая индустрия представляет интересы британских звукозаписывающих компаний и вместе с Британской видеоассоциацией призывает правительства Великобритании регулировать и принимать законодательные меры для уменьшения нарушения авторских прав. В результате в 2010 году был принят Закон о цифровой экономике. Были предложены дополнительные законодательные акты, такие как предложение 2014 года об общем законе, запрещающем поисковые системы возвращать веб-сайты для обмена файлами в качестве результатов поиска.

Цифровая экономика Закон 2010 г.

Закон о цифровой экономике 2010 - это единственный в Великобритании закон об авторском праве, относящийся к Интернету. Прогресс в реализации Закона был медленным, и, в конце концов, его меры так и не были приняты Парламентом.

. В Законе предлагалось разработать Кодекс, который должен быть разработан Ofcom и реализован парламентом, содержащие положения, ограничивающие загрузку материалов, защищенных авторским правом, из Интернета. В соответствии с Законом, предупреждающие письма будут отправлены пользователям Интернета, подозреваемым в загрузке материалов, нарушающих авторские права (при условии, что их интернет-провайдер имеет более 400 000 клиентов), и клиент, получивший три таких письма за один год, будет зарегистрирован их поставщиком услуг и может были предметом гражданского иска со стороны правообладателя в соответствии с Законом 1988 года об авторском праве, промышленных образцах и патентах (правообладатель сначала запросил личность подписчика, используя постановление суда). После того, как эти положения вступили в силу в течение года, могли быть применены дополнительные правила, требующие от интернет-провайдеров снижать скорость загрузки для повторных нарушителей и в некоторых случаях отключать доступ к Интернету. Изначально закон позволял Государственному секретарю отдавать приказ о блокировке веб-сайтов, на которых размещались материалы, нарушающие авторские права, однако этот раздел был исключен после успешного использования судебных постановлений для блокировки веб-сайтов. Комментаторы обсуждают практичность такого контроля и способность правительства Великобритании установить контроль.

Блокировка по решению суда

Это установленная процедура в Великобритании для правообладателей использовать «Раздел 97 'постановления суда, требующие от интернет-провайдеров блокировать сайты, нарушающие авторские права. Например, судебные постановления, полученные BPI в октябре 2013 года, привели к блокировке 21 файлового сайта, включая FilesTube и Torrentz. Между ведущими интернет-провайдерами и правообладателями существует принципиальное частное соглашение, заключенное при поддержке правительства, о быстром ограничении доступа к веб-сайтам при предъявлении постановления суда. Судебные постановления не обнародуются, и иногда сообщается о "чрезмерном блокировании", например, о случайном блокировании Radio Times, Crystal Palace FC, Тейлор Свифт и более 100 других веб-сайтов в августе 2013 года.

Эта практика возникла в результате судебного постановления, примененного в отношении случая нарушения авторских прав, которое было вынесено Motion Picture Association в декабре 2010 года по адресу по запросу голливудских студий. Ассоциация подала заявку на судебный запрет , чтобы заблокировать доступ к NewzBin 2, сайту, который предоставлял поисковую службу для контента UseNet, индексируя загрузки контента, защищенного авторским правом, включая фильмы и другие материалы распространяются без разрешения. Жалоба была подана против BT, крупнейшего провайдера интернет-услуг в Соединенном Королевстве с примерно шестью миллионами клиентов. От BT требовалось использовать Cleanfeed, чтобы заблокировать доступ клиентов к сайту. В июле 2011 г. Высокий суд вынес судебный запрет, а в октябре 2011 г. BT было приказано заблокировать доступ к веб-сайту в течение четырнадцати дней, что является первым постановлением такого рода в соответствии с законом Великобритании об авторском праве. Созданный прецедент был охарактеризован Open Rights Group как «опасный». BT не обжаловала это решение и 2 ноября 2011 года ввела необходимую блокировку. Последующие попытки доступа к сайту с IP-адреса BT были встречены сообщением «Ошибка - сайт заблокирован». Newzbin выпустила клиентское программное обеспечение для обхода блокировки BT с использованием шифрования и сети Tor. Newzbin заявил, что более 90% активных пользователей в Великобритании загрузили его обходное программное обеспечение, что сделало блокировку BT неэффективной. Однако дальнейшие судебные решения привели к тому, что Sky заблокировал доступ к Newzbin в декабре 2011 года и Virgin Media заблокировал доступ к сайту в августе 2012 года. 28 ноября 2012 года Newzbin объявил о закрытии своей индексации. оказание услуг.

Между тем в мае 2012 года Высокий суд постановил заблокировать The Pirate Bay британскими интернет-провайдерами, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение авторских прав фильмов и загрузок музыки с веб-сайта. Сообщается, что блокировки были быстро обойдены, и представитель The Pirate Party сказал, что интерес общественности к сервису после запрета увеличил посещаемость веб-сайта партии. В декабре 2012 года Британская фонографическая индустрия (BPI) пригрозила судебным иском против пиратской партии после того, как партия отказалась от требований, направленных в конце ноября, об удалении их доверенного лица в The Pirate Bay.

В сентябре 2013 года опрос Ofcom показал, что 2% пользователей Интернета несут ответственность за 74% всех загрузок с нарушением авторских прав в Великобритании, и что 29% всех загрузок относятся к контенту. что нарушает авторские права.

В октябре 2014 года первый приказ о блокировке потребительских товаров, нарушающих права на товарный знак, был передан крупным британским интернет-провайдерам Richemont, Cartier International и Montblanc для блокировки нескольких доменов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-24 05:00:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте