Интернет-кафе

редактировать
Интернет-кафе и библиотека на круизном лайнере Golden Princess Комбинированное Интернет-кафе и подводное судно почтовое отделение в Мюнстере, Германия

Интернет-кафе (также известное как киберкафе ) - это кафе ( или круглосуточный магазин или полностью специализированный бизнес по доступу в Интернет), который предоставляет Интернет доступ для общественности. Плата за использование компьютера обычно взимается на основе повременной ставки.

Содержание
  • 1 Прекурсоры
  • 2 Интернет-кафе
  • 3 Характеристики
  • 4 Развитие
  • 5 Юридические вопросы
  • 6 Площадки
    • 6,1 Австралия
    • 6,2 Бразилия
    • 6,3 Материковый Китай
    • 6,4 Индия
    • 6,5 Индонезия
    • 6,6 Япония
    • 6,7 Кения
    • 6,8 Филиппины
    • 6,9 Польша
    • 6,10 Словакия
    • 6,11 Южная Корея
    • 6,12 Тайвань
    • 6,13 Вьетнам
    • 6,14 США
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Прекурсоры
SF Net логотип около 1993 года, Сан-Франциско, Калифорния. Cyberia, раннее Интернет-кафе в Лондоне, 1994 A солнечное питание Интернет-кафе в Сан-Хуан-дель-Сур, Никарагуа. Интернет-кафе в Кулиме, Кедах, Малайзия.

Первое онлайн-кафе в Южной Корее открылось перед Университет Хонгик в марте 1988 г. Ан Санг-Су и Кеум Нури в Сеуле. У него было два 16-битных компьютера, подключенных к сетям онлайн-сервиса через телефонные линии. Оффлайн-встречи пользователей онлайн-сервисов проводились в электронном кафе, которое служило местом, соединяющим онлайн и офлайн. Интернет-кафе в Корее открылось на 2–3 года раньше, чем в других странах.

Феномен онлайн-кафе в США был начат в июле 1991 года Уэйном Грегори в Сан-Франциско, когда он основал SFnet Coffeehouse Network. Грегори спроектировал, построил и установил 25 компьютерных терминалов с оплатой монетами в кофейнях по всему району залива Сан-Франциско. Терминалы кафе подключались к 32-строчной системе досок объявлений, которая предлагала ряд электронных услуг, включая почту FIDOnet и, в 1992 году, интернет-почту, ставшую первой Компания внедрила доступ в Интернет (только электронная почта) в общественных местах.

Интернет-кафе

Концепция кафе с полным доступом в Интернет (и название Cybercafé) была изобретена в начале 1994 года Иваном Поупом. Получив задание разработать Интернет-мероприятие для уик-энда искусств в Институте современного искусства (ICA) в Лондоне, и вдохновленный кафе на базе терминала SFnet, Поуп написал предложение, в котором излагается концепция кафе с доступом в Интернет..

После первоначального запуска в конце 1993 года в качестве кафе, демонстрирующего компьютеры, весной 1994 года в Хельсинки, Финляндия был открыт бар CompuCafé с доступом в Интернет. и роботизированный продавец пива.

Примерно в июне 1994 года The Binary Cafe, первое интернет-кафе в Канаде, открылось в Торонто, Онтарио.

Вдохновленное частично мероприятием ICA, коммерческое предприятие этого типа, названное Cyberia, открылось 1 сентября 1994 года в Лондоне, Англия. В январе 1995 года CB1 Café в Кембридже установило подключение к Интернету и является самым продолжительным интернет-кафе в Великобритании, которое работает до сих пор.

Было задумано первое публичное коммерческое американское интернет-кафе. и открыт Джеффом Андерсоном и Аланом Вейнкранцем в августе 1994 года в Infomart в Далласе, штат Техас, и назывался The High Tech Cafe.

The Scottish Bar - первое интернет-кафе на французском языке. говоря, Швейцария, связанная 27 июня 1995 года Пьером Хеммером и его компанией MC Management Communication.

Три интернет-кафе впоследствии открылись в Ист-Виллидж районе Нью-Йорк : Интернет-кафе, открытое Артуром Перли, @Cafe, и Героический бутерброд. В 1996 году Интернет-кафе Surf City открылось в центре города Анкоридж, Аляска.

Вариант Интернет-кафе под названием PC bang (аналог игровых центров LAN ) стал чрезвычайно популярным. в Южной Корее, когда в 1998 году был выпущен StarCraft. Хотя проникновение компьютеров и широкополосного доступа на душу населения было очень высоким, молодые люди ходили на компьютерные игры, чтобы играть в многопользовательские игры.

Характеристики
Интернет-кафе, Алис-Спрингс, Австралия (на фото 2005 г.)

Интернет-кафе расположены по всему миру, и многие люди используют их, путешествуя, чтобы получить доступ к электронной почте и службы обмена мгновенными сообщениями для связи с семьей и друзьями. Помимо путешественников, во многих развивающихся странах Интернет-кафе являются основной формой доступа в Интернет для граждан, поскольку модель общего доступа более доступна, чем личное владение оборудованием и / или программным обеспечением. Разновидностью интернет-кафе бизнес-модели является игровой центр LAN, используемый для многопользовательских игр. В этих кафе есть несколько компьютерных станций, подключенных к LAN. Подключенные компьютеры специально собраны для игрового процесса и поддерживают популярные многопользовательские игры. Это снижает потребность в аркадных видео и аркадных играх, многие из которых закрываются или объединяются в Интернет-кафе. Использование интернет-кафе для многопользовательских игр особенно популярно в некоторых регионах Азии, таких как Индия, Китай, Тайвань, Гонконг, Южная Корея и Филиппины. В некоторых странах, поскольку практически все игровые центры LAN также предлагают доступ в Интернет, термины "сетевое кафе" и "игровой центр LAN" стали взаимозаменяемыми. Опять же, эта модель общего доступа более доступна, чем личное владение оборудованием и / или программным обеспечением, тем более, что для игр часто требуются дорогие ПК высокого класса.

Есть также Интернет-киоски, точки доступа в Интернет в общественных местах, таких как публичные библиотеки, залы аэропорта, иногда просто для кратковременного использования стоя.

Многие отели, курорты и круизные лайнеры предлагают доступ в Интернет для удобства своих гостей; это может принимать различные формы, такие как беспроводной доступ в номере или веб-браузер, который использует телевизор в номере для отображения (обычно в этом случае отель предоставляет беспроводную клавиатуру, предполагая, что гость будет использовать ее из кровать) или компьютер (ы), которыми гости могут пользоваться в холле или в бизнес-центре. Как и в случае с телефонной связью, в США большинство отелей средней ценовой категории предлагают доступ в Интернет с компьютера в холле зарегистрированным гостям без взимания дополнительной платы, в то время как более дорогие отели, скорее всего, будут взимать плату за использование компьютера в своем бизнес-центре.. "

Для тех, кто путешествует по Северной Америке, на многих стоянках для грузовиков есть интернет-киоски, стоимость которых обычно составляет около 20 центов за минуту.

Интернет-кафе широкий диапазон стилей, отражающий их местоположение, основную клиентуру, а иногда и социальные интересы владельцев. Вначале они играли важную роль в создании образа Интернета как «крутого» явления.

Evolution

Интернет-кафе - естественная эволюция традиционных кафе. Кафе начинались как места для обмена информацией и всегда использовались как места для чтения газет, отправки открыток домой, игры в традиционные или электронные игры, общения с друзьями, поиска местной информации.

Поскольку доступ в Интернет пользуется растущим спросом, многие пабы, бары и кафе имеют терминалы, поэтому различие между Интернет-кафе и обычным кафе стирается. В некоторых, особенно в европейских странах, количество чисто интернет-кафе сокращается, поскольку все больше и больше обычных кафе предлагают те же услуги. Однако есть европейские страны, где общее количество общедоступных терминалов также сокращается. Пример такой страны - Германия. Причина такого развития событий - сочетание сложного регулирования, относительно высоких показателей проникновения Интернета, широкого использования ноутбуков, планшетов и смартфонов и относительно большого количества точек доступа к беспроводному Интернету. Многие пабы, бары и кафе в Германии предлагают беспроводной доступ в Интернет, но без терминалов, поскольку правила Интернет-кафе не применяются, если терминал не предлагается. Кроме того, использование Интернет-кафе для многопользовательских игр в Германии очень затруднено, поскольку правила для Интернет-кафе и правила второго типа, которые первоначально были установлены для игровых автоматов, применяются к Интернет-кафе такого типа. Например, лицам младше 18 лет запрещено входить в такое Интернет-кафе, хотя люди моложе 18 лет составляют важную группу клиентов для этого типа Интернет-кафе.

Хотя большинство интернет-кафе являются частными предприятиями, многие из них были созданы, чтобы помочь преодолеть «цифровой разрыв », обеспечивая доступ к компьютеру и обучение тем, у кого нет домашнего доступа. Например, правительство Великобритании поддержало создание 6000 телецентров.

В Азии игры очень популярны в Интернет-кафе. Эта популярность помогла создать высокий спрос и устойчивую модель дохода для большинства интернет-кафе. С ростом популярности появляется и ответственность. В борьбе за долю на конкурентном рынке интернет-кафе начали взимать меньшую плату и, следовательно, применяют альтернативные способы увеличения дохода. Это включает продажу еды, напитков, игровых и телефонных карточек своим клиентам.

К 2010 году разновидность интернет-кафе, известная как «лотерея », получила широкое распространение в некоторых регионах США. Эти объекты предлагают участие в конкурсе для клиентов, которые покупают использование Интернета. Результат ввода клиентов выявляется с помощью программного обеспечения, установленного на компьютерных терминалах, которое может имитировать внешний вид и работу игр казино, таких как игровой автомат . Хотя эти лотереи и программное обеспечение призваны напоминать их, они разработаны таким образом, что по закону могут считаться лотереями, а не азартными играми. Розыгрыши лотереи подверглись тщательной проверке со стороны местных властей, которые утверждали, что, несмотря на аргументы, утверждающие обратное, салоны лотереи представляют собой форму незаконных азартных игр, и их посетители больше заинтересованы в игре в лотерею, чем в фактическом использовании приобретенного ими времени в Интернете. Большое количество этих мест подверглось рейдам со стороны официальных лиц, в то время как ряд штатов принял законы, запрещающие их.

Правовые вопросы
Уведомление о требованиях к удостоверениям личности, связанным с терроризмом, на двери Итальянское интернет-кафе. (Флоренция, май 2006 г.)

В 2003 г. сеть EasyInternetcafé была признана виновной в нарушении авторских прав, когда клиенты использовали ее службу записи компакт-дисков для записи незаконно загруженной музыки на свои собственные компакт-диски..

В 2005 году Италия начала требовать от организаций, таких как Интернет-кафе, собирать фотокопии паспортов клиентов, пользующихся Интернетом, телефоном или факсом, в результате принятия антитеррористического законодательства в июле того же года.

Заведения

Австралия

Netcafe открылось на Сент-Килде в Deluxe Café 4 апреля 1995 года, вдохновленное феноменом Интернет-кафе, который происходил в Сиэтле. Как первое интернет-кафе в Австралии, его основателями были Гэвин Мюррей и Кристофер Бомонт. Непосредственно из лондонской Cyberia к ним присоединились Кэтрин Фелпс и партнерство с Адамом Гуди из Standard Computers по аппаратному обеспечению и Майклом Бетьюном из Australia Online, первым провайдером в Австралии, разумеется, для их доступа в Интернет. В 1995 году он был доставлен по стандартной аналоговой телефонной линии с использованием модема US Robotics со скоростью 9600 бод. Cafe.on.net также открылся на Рандл-стрит в Аделаиде в 1995 году при поддержке Саймона Хакетта из Internode.

Бразилия

В Бразилии первоначальная концепция, предложенная Monkey Paulista, была основана на бизнес-модели, используемой интернет-кафе в Южной Корее, так как это была первая домашняя локальная сеть, существующая в Бразилии, открытая в Сан-Паулу, начав свою деятельность в 1998 году. Компания закрылась в 2010 году. Однако всего через неделю из-за бюрократии была открыта компания Lan Game @ The House, которая сегодня является первым действующим LAN-домом в Бразилии. Сегодня это воспринимается как страна как способ испытания новых технологий и демонстрации игр и продуктов.

Материковый Китай

Согласно «Обзору индустрии интернет-кафе Китая», проведенному Министерством культуры Китайской Народной Республики в 2005 году, в материковом Китае насчитывается 110 000 интернет-кафе, с более чем 1 000 000 сотрудников, которые вносят 18 500 000 000 юаней в ВВП КНР. Более 70% посетителей Интернет-кафе - люди в возрасте от 18 до 30 лет. 90% составляют мужчины, 65% не состоят в браке и 54% имеют высшее образование. Более 70% посетителей играют в компьютерные игры. 20% интернет-пользователей Китая посещают интернет-кафе.

Интернет-кафе позволяют людям выходить в Интернет анонимно, быстрее и дешевле, чем дома. Большие интернет-кафе в крупных городах Китая дороги и строго регулируются государственными чиновниками. Крупные интернет-кафе используются богатой элитой для деловых операций и общественных мероприятий. Большинство интернет-кафе - это небольшие частные кафе, на долю которых приходится 90% рынка. (Китай ужесточает контроль, 2003 г.) Большинство интернет-кафе не зарегистрированы, потому что они не соответствуют требованиям государственных стандартов или не хотят проходить длительный процесс регистрации. По словам Хун и Хуанга, в Пекине зарегистрировано только 200 из 2400 кафе. Китайское правительство расправляется по числу незарегистрированных интернет-кафе, потому что некоторые пользователи распространяют пропаганду, клевету, позволяют порнографии, и позволяют несовершеннолетним пользователям. В 2002 году правительственные чиновники Китая запретили 17 488 интернет-кафе, а в 2003 году - еще 27 000. (Дж. Хун, Л. Хуан) Интернет-кафе, которые закрываются, заменяются предприятиями, одобренными правительством. Эти предварительно утвержденные компании следят за деятельностью постоянных клиентов и помогают правительству расправляться с пользователями-нарушителями. (Xiao, 2003; Qiu 2003)

Вехи:

  • До 1995 года - Интернет-кафе под названием 3C + T появилось в Шанхае, вероятно, первое в Китае. Цена составляла 20 юаней в час (2,50 доллара в час)
  • 1995–1998 годы - количество Интернет-кафе в Китае растет. Игра в несвязанные игры - основная цель пользователей кафе. Средняя цена составляла 15-20 юаней в час.
  • После 2002 г. - была введена жесткая цензура, в том числе регистрация на настоящее имя. В конце 2004 года более 70 000 интернет-кафе были закрыты в рамках общенациональной кампании.
  • 2008 - Microsoft пытается сделать интернет-кафе прибыльными в Азии и на других развивающихся рынках. После обсуждений с правительствами этих стран он помогает создавать безопасные Интернет-кафе.

Индия

В Индии количество Интернет-кафе, используемых путешествующими людьми и бизнесменами, сокращается с момента прибытия широкое использование мобильного Интернета. Также предлагается ряд других услуг, таких как печать документов или веб-страниц. Операторы также помогают компьютерным неграмотным в некоторых государственных процессах (как часть электронного управления в Индии). Низкая скорость мобильного Интернета и эти услуги, предлагаемые Интернет-кафе, помогают ему выжить. В Индии положительное государственное удостоверение личности является обязательным для пользователей интернет-кафе в большинстве штатов.

В 2008 году в Индии было 180 000 киберкафе, но к 2017 году их количество сократилось до 50 000, одной из основных причин сокращения были правила Закона об ИТ, которые вызвали проблемы с лицензированием и другие ограничения..

Индонезия

По данным APWKomitel (Ассоциация общинных интернет-центров), в 2006 году в городских городах Индонезии насчитывалось 5 000 интернет-кафе, в которых можно было арендовать компьютеры / принтеры / сканеры, пройти обучение, компьютерные игры и Интернет доступ / аренда для людей без компьютера или доступа в Интернет. На веб-сайте также есть каталог, в котором перечислены некоторые из этих варнет / телецентров / игровых центров в Индонезии. В городских районах общим названием является warnet (или warung internet), а в сельских районах общим названием является телецентр. Сети Warnets / netcafes обычно находятся в частной собственности в рамках восходящих инициатив, в то время как центры электросвязи в сельских деревнях обычно финансируются государством или донорами в виде нисходящего финансирования. Информацию о netcafe / warnet в Индонезии также можно найти в книге под названием: Connected for Development: Индонезийский пример.

В настоящее время для работы интернет-кафе или варнета в Индонезии не требуется специальной лицензии, за исключением обычная бизнес-лицензия, применимая к кафе или небольшим магазинам. Из-за ажиотажа и плохого бизнес-планирования многие сетевые кафе закрылись. Хотя количество Интернет-кафе растет, такие ассоциации, как APWKomitel, призывают новых владельцев Интернет-кафе сделать технико-экономическое обоснование, прежде чем планировать открытие Интернет-кафе, и предоставить бизнес-модель, называемую многоцелевым общественным Интернет-центром или «MCI Center», для ведения бизнеса. более устойчивый и конкурентоспособный. Почасовая ставка использования варьируется в пределах 2500-15000 рупий (0,27 - 1,60 доллара США)

Япония

Япония имеет сильную культуру Интернет-кафе, большинство из которых служит двойной цели как совместный Интернет- манга кафе. Большинство сетей (например, Media Cafe Popeye и Jiyū Kūkan) позволяют предлагать клиентам различные варианты сидения, включая обычное кресло, массажное кресло, диван и плоский коврик. Клиенты затем обычно дают неограниченный доступ к безалкогольных напитков, манга, журналы, интернет, онлайн видео игры, и онлайн порнография. В большинстве из них за дополнительную плату предлагается питание и душ. Фактически, многие покупают «ночные пакеты» и принимают душ / спят в кафе, что приводит к феномену, известному как «беженец из сетевого кафе » или «бездомный из сетевого кафе».

Кения

Интернет-кафе широко распространены в городе Момбаса, поскольку бедность и ненадежная инфраструктура не делают личный Интернет жизнеспособным вариантом для многих граждан. Кафе часто сочетаются с множеством других предприятий, таких как аптеки, мастера по маникюру, ремонтные мастерские и мини-маркеты. В последние годы видеоигры стали особенно прибыльными в интернет-кафе в Кении.

Филиппины

Интернет-кафе в городе Себу, Филиппины.

На Филиппинах Интернет-кафе или более известные как компьютерные магазины можно найти на каждой улице в крупных городах и там есть по крайней мере один из них в большинстве муниципалитетов или городов. Есть также интернет-кафе в кофейнях и торговых центрах. Элитные рестораны и сети быстрого питания также предоставляют посетителям бесплатный широкополосный доступ в Интернет. Ставки варьируются от 10 песо (0,20 доллара) на улицах до 100 песо (2 доллара) в торговых центрах. В некоторых крупных городах, где действуют постановления, регулирующие работу Интернет-кафе (например, Валенсуэла, Марикина, Давао, Лапу-Лапу и Замбоанга), учащимся младше 18 лет запрещено играть в компьютерные игры в обычные часы занятий. В зависимости от города правила варьируются в зависимости от их конкретных деталей и исполнения. Такие городские постановления обычно также требуют, чтобы владельцы интернет-кафе:

  • установили программное обеспечение для фильтрации, чтобы блокировать сайты, ориентированные на взрослых
  • Запретить продажу алкогольных напитков и сигарет внутри своего заведения
  • Разрешить открытый просмотр арендованных компьютеры (т. е. без закрытых кабинок)
  • Передняя стеновая панель на 50% прозрачна, что позволяет хорошо видеть внутреннюю часть заведения
  • Достаточное освещение как внутри, так и снаружи заведения для обеспечения ясного вид во все времена

Польша

Первое интернет-кафе в Польше было открыто в 1996 году. Такие заведения вскоре стали очень популярными среди польского населения, особенно среди молодежи, которая в то время еще редко был доступ к компьютерам с высокоскоростным Интернетом дома. Они обычно использовались для игры в такие игры, как Icy Tower или Counter-Strike, а также для обмена мгновенными сообщениями на клиенте Gadu-Gadu. Интернет-кафе начали терять популярность после того, как Telekomunikacja Polska запустила услугу ADSL Neostrada в 2001 году, обеспечив домашний доступ в Интернет для многих поляков, и большинство заведений было закрыто к 2010-м годам.

Словакия

В Словакии 17 июля 1996 года в городе Кошице было официально открыто первое Интернет-кафе, предоставляющее такие услуги, как электронная почта, Gopher, News, Telnet, WWW, Talk и другие для широкой публики.

Южная Корея

В Южной Корее интернет-кафе называют Челка ПК. Они повсеместно распространены в городах Южной Кореи, их насчитывается более 20 000 человек. Компьютерные игры в основном предназначены для онлайн-игр для молодого поколения. В среднем и режиме использование ПК стоит около 1000 вон в час (около 0,88 долларов ).

Тайвань

Интернет-кафе повсеместно присутствуют на Тайване, и особенно сконцентрированы в крупных городах, а именно в Тайбэе и Гаосюн. Интернет-кафе называется «網 咖» (Wǎng kā) на традиционном китайском языке. Первый символ буквально означает «сеть», а второй символ - это первый слог слова «кафе». В большинстве случаев ставка составляет около 10–20 новых тайваньских долларов, но в известных районах, таких как Восточный район Тайбэя., может взимать с пользователей плату до 35 тайваньских долларов за час. С ростом числа владельцев смартфонов и бесплатных сетей Wi-Fi во всех основных общественных достопримечательностях Интернет-кафе теперь в первую очередь обслуживают геймеров, а некоторые даже предлагают еду и напитки.

Интернет-кафе в Момбасе, Кения, в сочетании с другими услугами.

Вьетнам

В Вьетнаме почти все Интернет-кафе рекламируют себя как игровые центры. Многие интернет-кафе взимают довольно низкую плату, обычно от 0,1 до 0,25 доллара в час. Также часто доступны такие услуги, как еда и напитки. Интернет-кафе на вьетнамском языке называется quán net или tiệm net (quán или tiệm означает магазин, а сеть - это Интернет).

США

Считается, что первым кошерным киберкафе было IDT Cafe в алмазном районе Нью-Йорка, открывшееся весной 1997 года.

В популярной культуре

В популярных фильмах, таких как Пляж, есть интернет-кафе.

См. Также
  • значок Интернет-портал
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Интернет-кафе.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте