Международная туристическая реклама

редактировать
VisitBamiyan была создана в августе 2009 года для продажи Bamiyan остальному миру.

Международный туристическая реклама - это маркетинг, связанный с туризмом, со стороны частного или государственного учреждения, ориентированный на зарубежную аудиторию, и может быть нацелен как на потенциальных путешественников, так и не путешественников. Полностью частные фирмы, такие как туристические агентства, гостиничные сети, круизные агентства, неправительственные организации (НПО), часто проводят свои собственные рекламные кампании для продвижения своего существования, миссии или услуг и / или товаров, предлагаемых потребителю., и эта реклама редко несет преднамеренный политический посыл.

С другой стороны, реклама, распространяемая самими правительствами, например, через министерства туризма или государственные предприятия частного сектора, иногда предназначена для того, чтобы передать больше, чем просто ценность продукта, услуги или опыта; правительства могут использовать туристическую рекламу в качестве канала для прямого общения с населением других стран, поскольку туризм - это обычная и поощряемая на международном уровне отрасль, и ее реклама подлежит минимальному регулированию содержания.

Поскольку мировой рынок путешествий продолжает расширяться с ежегодным увеличением количества рейсов между международными направлениями, рекламные усилия со стороны основных участников этого рынка также возрастают. Рекламные кампании по продвижению поездок за границу особенно распространены в западных странах, где расходы населения на туризм, как правило, постоянно высоки, даже в свете экономического спада.

Многие рекламодатели, которые включают как частные организации, так и сами иностранные правительства, разделяют намеченную цель увеличения своих доходов за счет популяризации своих услуг (например, авиакомпаний или гостиничных сетей) или направлений для увеличения доходов от путешественников; однако некоторые туристические кампании преследуют дополнительные или альтернативные цели, такие как продвижение хороших общественных настроений или улучшение существующих по отношению к ним среди целевой аудитории. Иногда государства могут использовать брендирование продукта или услуги как средство передачи определенного сообщения без явного указания сообщения; эта тактика часто используется для смягчения самого подразумеваемого сообщения, тем самым позволяя бренду уйти в сторону или минимизировать противоречия и / или противодействие.

Содержание
  • 1 Типы
    • 1.1 Адресная реклама
      • 1.1.1 Багамы
      • 1.1.2 Индия
      • 1.1.3 Казахстан
      • 1.1.4 Мексика
      • 1.1.5 Пункт назначения слоганы
    • 1.2 Реклама туристических услуг
      • 1.2.1 China Airlines и Air China
      • 1.2.2 Эмирейтс
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Типы

Реклама в туризме может принимают различные формы, используют широкий спектр рекламных тактик и руководствуются целым рядом частных или общественных намерений. Рекламирование мест направлено на то, чтобы само место выглядело более привлекательным, в то время как реклама туристических услуг нацелена на привлечение аудитории к услугам или продукту, связанным с туризмом. Ниже приведены некоторые примеры того, как реклама международного туризма пересекается с политическими, экономическими и / или социальными интересами государства.

Целевая реклама

Большая часть рекламы, рекламирующей зарубежные страны, производится и распространяется министерствами туризма этих стран, поэтому эти объявления часто служат средством для политических заявлений и / или изображения желаемого иностранного общественного восприятия страны назначения. Ниже приведены лишь некоторые из множества примеров государственной рекламы туристических направлений, которая также выполняет политические или социальные функции.

Багамы

Багамы обычно считаются центром отдыха и развлечений в Карибском бассейне, и островное государство позиционирует себя как таковое. Телевизионная реклама и веб-сайт, созданный правительством Багамских островов, специально способствуют формированию имиджа островов, предоставляя путешественникам беззаботные, захватывающие, культурно богатые и даже романтические впечатления; недавний слоган маркетинговой кампании звучал так: «На Багамах лучше», чтобы усилить контраст между желаемым восприятием спокойного отдыха и беспокойным характером той среды обитания, которую туристы оставят позади. Однако на Багамах традиционно наблюдается высокий уровень насильственных преступлений, поэтому маркетинг в сфере туризма пытается сосредоточить внимание аудитории на лазурной воде и пляжах и отвлечь его от любых негативных элементов жизни там. Управление восприятием - это обычная часть рекламы многих потребительских товаров и услуг, фокусирующая внимание аудитории исключительно на желаемых аспектах того, что продается, и избегая любых возможных недостатков или последствий.

Индия

Общее впечатление о Индии на Западе долгое время было либо отрицательным - включая восприятие широко распространенной бедности, отсутствия сложной гигиены и жестоких этнических и религиозных столкновений - либо двойственным, поэтому Министерство туризма Индии начало маркетинговую кампанию «Невероятно! Индия», чтобы привлечь внимание западной аудитории к богатой культуре страны, ее историческим местам, туристическим достопримечательностям и общему чувству волнения и динамизма. Туризм - чрезвычайно прибыльная и быстрорастущая глобальная отрасль, поэтому неудивительно, что Индия, развивающаяся страна, стремится извлечь выгоду из этого рынка, чтобы поднять свою экономику. Кроме того, Индия также стремится укрепить свою международную безопасность и дипломатические связи, расширяя и углубляя свои торговые отношения, особенно с США, поэтому в интересах Индии способствовать позитивному свету для себя среди голосующих американцев и западных групп населения, чтобы для получения в будущем международной поддержки и помощи.

Казахстан

После выхода в 2006 году комедии Саша Барон Коэн Борат, в которой изображен политически некорректный а также вымышленный казахский репортер, не обращающий внимания на общество, который путешествует по Соединенным Штатам, беря интервью и встречаясь с американцами из разных слоев общества, правительство Казахстана было сильно оскорблено изображением его страны, которой меньше двух десятилетий, и раскритиковал фильм и его создателя как дискредитирующий и клеветнический. Вопрос о сохранении общественного имиджа Казахстана в свете фильма был настолько важен, что президент Казахстана Нурсултан Назарбаев включил его в список основных вопросов, когда он в сентябре 2006 года приехал в США для встречи с тогдашним президентом. Джордж Буш. По словам официального представителя посольства Казахстана Романа Василенко, вместе с визитом Назарбеева казахстанское правительство организовало масштабный «блиц» по связям с общественностью, включая «размещение четырехстраничной рекламы в The New York Times и US News and World Report, а также рекламных роликов на CNN и местный филиал ABC в Вашингтоне, округ Колумбия », а также запускает телерекламу для продвижения туризма в Казахстан. В этой туристической рекламе особо подчеркивались культурные и исторические особенности страны, а также вид на ее развитую инфраструктуру, в частности, чтобы противостоять тому впечатлению, которое Борат производит на Запад, что Казахстан социально и физически слаборазвит.

Мексика

Недавно в 2010 году Совет по туризму Мексики, государственное учреждение, объединяющее ресурсы и интересы федерального правительства, правительства штатов и муниципалитетов, запустило рекламную кампанию туризма в Соединенные Штаты и Канада - два Североамериканского соглашения о свободной торговле (NAFTA) партнеров Мексики - нацелены на обновление общих политических и социальных представлений о Мексике, включая представление о бедности, коррупция в правительстве и правоохранительных органах, мелкая и организованная преступность, торговля наркотиками и нелегальная иммиграция в США; цель новой кампании четко демонстрируется в ее маркетинговом слогане: «Мексика - место, которое, как вы думали, вы знали». Печатная и телевизионная реклама показывает пляжи Мексики, чудеса природы, культурные праздники и исторические артефакты, такие как пирамиды майя и испанские церкви, чтобы обеспечить противовес менее предпочтительным популярным предубеждениям. Заявленная Советом по туризму цель рекламного всплеска - «произвести более трех [положительных] впечатлений на человека» среди североамериканской аудитории. Конечная цель, вероятно, приведет к увеличению доходов от туризма в стране, но на данный момент Совет по туризму сосредоточен на управлении восприятием среди населения двух основных соседних торговых партнеров Мексики.

Слоганы направлений

Многие страны используют слоганы в своей рекламе международного туризма. Слоганы направления направлены на продвижение позитивной идентичности страны. Академические исследования этих лозунгов выявили несколько общих тем, таких как физическая красота местности или положительные впечатления, которые путешественники могут ожидать там.

СтранаСлоган
Албания Самостоятельно way!
Алжир Туризм для всех
Андорра Пиренейская страна
Антигуа и Барбуда Пляж - это только начало
Аргентина В вашем ритме
Армения Посетите Армению, это прекрасно
Австралия Ничего подобного Австралии
Австрия Приезжайте и возродитесь
Багамы Жизнь велика
Бахрейн Наш. Ваш. Бахрейн
Бангладеш Прекрасный Бангладеш
Барбадос Блестящий Барбадос
Беларусь Гостеприимство без границ
Бельгия Место, где можно побывать
Белиз Лучшее от природы -Kept Secret
Бутан Счастье - это место
Боливия Боливия ждет вас
Босния и Герцеговина Земля в форме сердца
Ботсвана Наша гордость, ваша цель
Бразилия Бразилия - сенсация!
Бруней-Даруссалам Царство неожиданных сокровищ
Болгария Открытие, которым стоит поделиться
Бурунди Прекрасная Бурунди
Кабо-Верде Без стресса
Камбоджа Чудесное королевство
Камерун Вся Африка в одной стране
Канада Продолжайте исследовать
Чад Оазис Сахеля
Чили Добро пожаловать
Китай Китай, как никогда раньше
Колумбия Единственный риск - желание остаться (2008)

Колумбия - это волшебный реализм (2016)

Коста-Рика Essential Коста-Рика
Хорватия Полная жизни
Куба Autentica Cuba (2010)
Кипр Кипр в вашем сердце
Чехия Страна историй
Дания Самое счастливое место на Земле!
Джибути Джибеути
Доминика Остров природы
Доминиканский Республика В Доминиканской Республике есть все
Эквадор Все, что вам нужно, это Эквадор
Египет Где все начинается
Сальвадор 45-минутная страна
Эстония Эпическая Эстония
Эсватини Королевский опыт
Эфиопия Страна происхождения
Фиджи Где счастье находит вас
Финляндия Хотел бы я быть в Финляндии
Франция Rendez vous en France
Гамбия Улыбающееся побережье Африки
Грузия Лучшие моменты вашей жизни
Германия Просто вдохновляющие
Греция All Time Classic
Гренада Чистая Гренада
Гватемала Сердце мира майя (2011)
Гайана Неизвестная Южная Америка
Гаити Испытайте это!
Гондурас Все здесь (2008)
Венгрия Думайте о Венгрии больше, чем ожидалось
Исландия Вдохновленный Исландией
Индией Невероятно! Индия (2002)
Индонезия Прекрасная Индонезия
Иран Вы приглашены
Ирак Другой Ирак (Курдистан)
Ирландия Перейти в Ирландию (2012)
Израиль Земля творения
Италия Сделано в Италии
Ямайка Все в порядке
Япония Бесконечные открытия
Иордания Да, это Иордания
Казахстан Страна чудес
Кения Волшебная Кения
Кирибати Путешественникам
Кыргызстан Оазис на Великом шелковом пути
Лаос Просто красиво
Латвия Лучше всего наслаждаться медленно
Ливан Ливан Страсть к жизни
Лесото Небесное королевство
Лихтенштейн Испытайте королевские моменты
Литва Посмотри! Почувствуй это! Обожаю это!

Настоящее прекрасно (2017)

Люксембург Живите своим неожиданным Люксембургом
Мадагаскар Настоящий остров, отдельный мир
Малави Теплое сердце Африки
Малайзия Истинная Азия
Мальдивы Солнечная сторона жизни
Мальта Истинно Средиземноморье
Маврикий Это удовольствие
Мексика Живи, чтобы верить Это
Микронезия (Федеративные Штаты) Ощутите тепло
Монако Спокойный Монако
Молдова Откройте для себя жизненные пути
Монголия «Идите кочевой, познавайте Монголия (2013) Монголия - кочевые по природе (2014)
Черногория Дикая красота
Марокко Много мор
Мозамбик Приезжайте туда, где все начиналось
Мьянма Пусть путешествие начнется
Намибия Бесконечные горизонты
Непал Одного недостаточно
Нидерланды Оригинальный круто (2013)
Новая Зеландия 100% Pure
Никарагуа Уника. Оригинал!
Нигерия Хорошие люди, великая нация
Северная Македония Северная Македония Timeless
Норвегия Природой
Оман У красоты есть адрес (2010)
Палау Pristime Paradise Palau
Панама Панамские сюрпризы
Папуа-Новая Гвинея Миллион разных путешествий
Парагвай Вы должны это почувствовать!
Перу Земля инков
Филиппины На Филиппинах веселее
Польша Развивайте воображение
Португалия Западное побережье Европы
Катар Где воплощаются мечты
Румыния Исследуйте Карпатский сад
Российская Федерация Открой свою собственную Россию
Руанда Замечательная Руанда (2014)
Сент-Китс и Невис Следуй своему сердцу
Сент-Люсия Просто красиво
Сент-Винсент и Гренадины Откройте для себя SVG
Самоа Красивое Самоа
Сан-Марино Сан-Марино для всех
Саудовская Аравия Откройте для себя
Сербию Моя Сербия
Сейшельские острова Другой мир
Сьерра-Леоне Свобода исследовать
Сингапур Ваш Сингапур
Словакия Путешествие по Словакии - хорошая идея
Словения Я чувствую SLOVEnia
Соломоновы Острова Ищите неизведанное
Южная Африка Вдохновляющие новые пути
Южная Корея Представьте себе свою Корею
Испанию #spainindetail
Шри-Ланка Маленькое чудо Шри-Ланки (2009)

Освежающее Шри Ланка... Чудо Азии (2011)

Чудо Азии (2014)

Суринам Красочный опыт... Неописуемая экзотика
Швейцария Получите естественность
Сирийская Арабская Республика Всегда прекрасна
Тайвань Тайвань Сердце Азии
Таджикистан Почувствуйте дружбу
Танзания Земля Килиманджаро, Занзибара и Серенгети
Таиланд Удивительный Таиланд. Все начинается с людей
Тимор-Лешти Быть первым приносит свои плоды
Тонга Настоящий Южный Тихий океан
Тринидад и Тобаго Настоящий Карибский бассейн
Тунис I почувствуйте себя Тунисом
Турция Будьте нашим гостем
Тувалу Вневременное Тувалу
Уганда Добро пожаловать
Украина Это все о U
Объединенные Арабские Эмираты Откройте для себя все, что возможно
Великобритания UKOK (2002)

ВЕЛИКАЯ Британия - Родина удивительных моментов (2016-)

Соединенные Штаты Америки Все в пределах вашей досягаемости
Уругвай Уругвай натуральный
Узбекистан Естественно неотразимый!
Вануату Узнайте, что важно
Венесуэла Венесуэла - ваше направление!
Вьетнам Вечное очарование
Замбия Давайте исследуем
Зимбабве Мир чудес

Реклама туристических услуг

Кроме того, широкий спектр иностранных авиакомпаний и туристических услуг, которые также рекламируются отдельно от направлений, сами, принадлежат их соответствующим правительствам, например, авиакомпания Эмирейтс (Дубай ), Qatar Airways (Катар ), China Airlines (Тайвань / Китайская Республика ) и Air China (Китайская Народная Республика ).

China Airlines и Air China

China Airlines - официальная авиакомпания-перевозчик Тайваня. Тайваньское правительство называет свое государство Китайской Республикой и считает себя законным, некоммунистическим лидером всего Китая в изгнании после коммунистического свержения в середине 1950-х годов. Название авиакомпании несет в себе послание о длительном и продолжающемся культурном и политическом конфликте между коммунистическим «материком» Китаем (КНР) и Тайванем, о том, что Китайская Республика является «истинный» Китай и что государство, обычно называемое «Китай», является незаконным и узурпировало контроль над страной у законного руководства. Точно так же КНР противостоит этому сообщению, назвав одного из своих крупнейших международных авиаперевозчиков «Air China », чтобы подкрепить претензии КНР на то, чтобы быть законным «двумя Китаем». Неявный конфликт между двумя государствами, вероятно, утерян для большинства широкой общественности за пределами ближайшего региона, такого как США и Европа, но Стратегическое использование рекламы и ориентации на международное сообщество через туризм очевидно с обеих сторон.

Эмирейтс

Одной из основных тем, которую продвигает Дубай, является его развивающийся статус благодаря рекламе авиакомпании Emirates. как географический и экономический игрок на Ближнем Востоке. В рекламе Эмирейтс Дубай описывается как «идеальный узел для расширяющейся глобальной сети» и иллюстрируется это утверждение в телевизионной рекламе авиакомпании «Центр мира». С другой стороны, Дубай тонко продвигает официальную позицию многонациональности и заявленное намерение удовлетворить потребности путешественников из-за границы в телевизионной рекламе Эмиратов «Многонациональная кабина экипажа». Эти позиции, среди прочего, изображаются с помощью визуально и слышно привлекательных рекламных роликов, которые предназначены для связи с целевой аудиторией и делают рекламные сообщения максимально доступными для зрителей во всем мире. Эмирейтс также расширяет свои усилия по привлечению внимания Запада через спонсорство футбольного клуба «Арсенал», включая строительство нового стадиона Emirates Stadium, который открылся в июле 2006 года и занимает видное место. брендинг Emirates на экстерьере; Таким образом, любое изображение стадиона приведет к де-факто рекламе и усилит общественное признание компании Emirates как компании, связанной с западным спортом и культурой. В мае 2013 года три игрока «Арсенала», Киран Гиббс, Алекс Окслейд-Чемберлен и Карл Дженкинсон, приняли участие в испытании на авиасимуляторе A380. Поменяв свои обычные пассажирские места в авиалайнерах и войдя в кабину, игроки попытались посадить А380 в Дубае.

Эмирейтс вместе с авиационной сервисной компанией Dnata принадлежит материнской компании. Группа Эмирейтс, которая, в свою очередь, полностью принадлежит правительству Дубая. Председатель и генеральный директор The Emirates Group, Его Высочество шейх Ахмед бин Саид Аль Мактум, является младшим братом бывшего правителя Дубая, Его Высочества шейха Рашида бин Саида Аль Мактума и дядя нынешнего правителя Его Высочества шейха Мохаммед бин Рашид Аль Мактум. В 1985 году шейх Ахмед был назначен президентом Департамента гражданской авиации Дубая (DCA), руководящего органа по регулированию деятельности авиакомпаний, а также контролю и эксплуатации аэропортов. В 2007 году DCA была реструктурирована и расширена, в результате чего было создано Управление гражданской авиации Дубая (DCAA), которое с тех пор было регулирующим органом авиакомпаний в Эмирате, и компания Dubai Airports, которая владеет и управляет аэропортами Дубая, Международным аэропортом Дубая и строящимся в настоящее время Dubai World Central - Al Maktoum International. Dubai International (IATA: DXB) - это главный международный узел на Ближнем Востоке, предлагающий рейсы на все континенты, кроме Антарктиды. По состоянию на ноябрь 2010 года DXB является 6-м по загруженности аэропортом в мире по грузопотокам и 14-м по пассажирообороту среди всех международных аэропортов.

Шейх Ахмед в настоящее время одновременно занимает должности председателя и генерального директора Emirates Airline Group, в которую входят авиакомпания Emirates и компания Dnata air services, председатель компании Dubai Airports и президент Управления гражданской авиации Дубая. Поскольку руководство правительства Дубая напрямую вовлечено и тесно связано с предприятиями частного сектора, включая авиакомпанию Emirates и многие другие аспекты туристической индустрии, правительство обязательно заинтересовано в общественном восприятии Дубая.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте