Международные отношения

редактировать
Изучение отношений между двумя или более государствами

Только в 2012 году Дворец включения в Женева, Швейцария, провела более 10 000 межправительственных встреч. В городе находится самое большое количество международных организаций в мире. Сфера международных отношений восходит к временам греческого историка Фукидида.

Международные отношения (IR) или международные отношения (IA) - обычно также называемые международные исследования (IS), глобальные исследования (GS) или глобальные отношения (GA) - это исследование политики, экономики и права на глобальном уровне. Независимо от академического учреждения это либо область политологии, междисциплинарная академическая область, подобная глобалистике, либоая академическая дисциплина., изучающий социальные науки и гуманитарные науки в международном контексте.

Во всех международных отношениях связаны отношениями между политическими образованиями (политиями ), такими как суверенные государства, межправительственные организации (МПО), неправительственные организации (МНПО), другие неправительственные организации (НПО) и транснациональные организации (ТНК) и т. Д. мировые системы, созданные этим взаимодействием. Международные отношения - это поле академического и государственной политики, поэтому оно может быть положительным и нормативным, поскольку оно анализирует и формулирует внешняя политика данного государства.

Как политическая деятельность, международные отношения восходят, по крайней мере, ко временам греческого историка Фукидида (c.460–395 до н.э.), но возникли как начало отдельной академической области внутри политической в 20 века.. На практике международных отношений и дела образуют отдельную академическую программу или область от политологии, и преподаваемые курсы носят в высшей степени междисциплинарный характер.

Например, международные отношения опираются на области политики, экономика, международное право, коммуникационные исследования, история, демография, география, социология, антропология, криминология и психология. Сфера международных отношений включает такие вопросы, как глобализация, дипломатические отношения, государственный суверенитет, международная безопасность, экология устойчивость, распространение ядерного оружия, национализм, экономическое развитие, глобальные финансы, терроризм и права человека.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Теория
    • 2.1 Нормативность
    • 2.2 Эпистемология
    • 2.3 Школы мысли
      • 2.3.1 Реализм
      • 2.3.2 Либерализм
        • 2.3.2.1 Неолиберализм
        • 2.3.2.2 Теория режима
      • 2.3.3 Постпозитивистские / рефлективистские теории
        • 2.3.3.1 Конструктивизм
        • 2.3.3.2 Марксизм
        • 2.3.3.3 Феминизм
        • 2.3.3.4 Теория международного общества (английская школа)
      • 2.3.4 Постструктуралистские теории
    • 2.4 Теории лидерства
      • 2.4.1 Перспектива группы интересов
      • 2.4.2 Стратегическая перспектива
      • 2.4.3 Внутренняя модель недоброс овестности
  • 3 уровня анализа
    • 3.1 Концепции системного уровня
      • 3.1.1 Итак Власть
      • 3.1.2 Власть
      • 3.1.3 Национальный интерес
      • 3.1.4 Негосударственные субъекты
      • 3.1. 5 Блоки власти
        • 3.1.5.1 Полярность
      • 3.1.6 Взаимозависимость
      • 3.1.7 Зависимость
      • 3.1.8 Системные инструменты международных отношений
    • 3.2 Понятия на уровне единиц в международных отношениях
      • 3.2. 1 Тип режима
      • 3.2.2 Ревизионизм / статус-кво
      • 3.2. 3 Религия
    • 3.3 Концепции уровня отдельных лиц или подразделений
  • 4 Изучение международных отношений
    • 4.1 История
    • 4.2 Другие известные институты:
  • 5 Институты в международных отношениях
    • 5.1 Универсальные межгосударственные организации
      • 5.1.1 Организация человека
      • 5.1.2 Организация исламского сотрудничества
      • 5.1.3 Прочие
    • 5.2 Экономические институты
    • 5.3 Международные юридические лица
      • 5.3.1 Права
      • 5.3.2 Юридические
    • 5.4 Региональные меры безопасности
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
    • 9.1 Теория
    • 9.2 Учебники
    • 9.3 История международных отношений
  • 10 Внешние ссылки

История

Исследования международных отношений зародились тысячи лет назад; Барри Бьюзен и Ричард Литтл рассматривают взаимодействие древних шумерских городов-государств, начиная с 3500 до н.э., как первую полноценную международную систему.

Официальные портреты короля Владислава IV, одетого по французской, испанской и польской моде, отражают сложную политику Речи Посполитой во время Тридцатилетней войны

История международных отношений обычно восходит к Вестфальскому миру 1648 года в Европе, который стал ступенькой в ​​развитии системы современного государства. В течение предшествующего Средневековья европейская организация политической власти основывалась на неопределенно иерархическом религиозном порядке. Вопреки распространенному мнению, Вестфалия по-прежнему олицетворяла многоуровневую систему суверенитета, особенно в пределах Священной Римской империи. Считается, что Утрехтский договор 1713 года в большей степени, чем Вестфальский мир, соответствующая норму, согласно которой у суверенов не было внутренних полномочий в пределах суверенных границ территории. Эти принципы лежат в основе современного международного правового и политического строя.

Примерно с 1500 по 1789 год ознаменовался подъемом независимых, суверенных государств и институционализацией дипломатии и вооруженных сил. Французская революция внесла вклад в идею о том, что граждане государства, определяемого как нация, являются суверенными, а не монархом или дворянским классом. Таким образом, государство, в котором нация является суверенным, будет называться национальным государством, в отличие от монархии или религиозного государства; термин республика все чаще становился его синонимом. Альтернативная модель национального государства была предоставлена ​​в ответ на французскую республиканскую концепцию немцами и другими, которые вместо того, чтобы дать гражданам суверенитет, сохранилища князей и дворянство, но определилию национальную государственность в этнолингвистических терминах, установив редко, если когда-либо, достигается идеал, согласно Все люди, говорящие на одном языке, должны принадлежать только к одному государству. Обе формы национального государства предъявляли одинаковые претензии на суверенитет. Сегодня в Европе лишь немногие государства являются представителями любого национального государства: продолжают иметь королевских правителей, и не являются ли какие-либо из них являются этнически однородными.

Особая европейская система, предполагающая суверенное равенство государств, экспортирована в Америку, Африку и Азию через колониализм и «стандарты цивилизации». Современная международная система окончательно установилась посредством деколонизации во время холодной войны. Однако это несколько упрощено. Хотя система национальных государств считается «современной», многие государства не включили эту систему и называются «домодернистскими».

Более того, горстка государств вышла за рамки требований полного суверенитета и может считаться «постмодернистской». Способность современного IR-дискурса объяснять отношения между различными типами государств оспаривается. «Уровни анализа» - это способ взглянуть на международную систему, которая включает индивидуальный уровень, внутреннее государство как единое целое, международный уровень транснациональных и межправительственных дел и глобальный уровень.

То, что прямо признано теорией международных отношений, не было разработано до Первой мировой войны и более подробно ниже. Теория IR имеет давнюю традицию опираться на работы других социальных наук. Использование заглавных букв «I» и «R» в международных отношениях направлено на то, чтобы отличить академическую дисциплину международных отношений от явных международных отношений. Многие цитируют Сунь Цзы Искусство войны (VI век до н.э.), Фукидид 'История Пелопоннесской войны (V век До н.э.), Чанакья Арташастра (4 век до н.э.), как источник вдохновения для теории реализма, с Гоббсом 'Левиафаном и Макиавелли Принц обеспечивает дальнейшее развитие.

Точно так же либерализм опирается на работы Канта и Руссо, при этом первые часто упоминаются как первая разработка теория демократического мира. Хотя современные права человека отличаются от используемых в естественном праве, Франсиско де Витория, Хуго Гроций и Джон Локк использует первые отчеты об универсальном праве на основе права на общую человечности. В ХХ мире, помимо современных теорий либерального интернационализма, марксизм был использован международных отношений.

Теория

Нормативность

IR-теории можно разделить на категории на основе нормативности. В соответствии с проблемой должно быть, ненормативные эмпирические теории стремятся объяснить, почему основные события или тенденции существуют в мировой политике, тогда как нормативные теории касаются событий или тенденций, которые должны существовать (каким должен быть мир), и того, как делать этические суждения соответственно. Смит, Бейлис и Оуэнс (2008) утверждают, что нормативная позиция заключается в том, чтобы сделать мир лучше, и что это теоретическое мировоззрение направлено на то, чтобы сделать это, осознавая неявные предположения и явные предположения, которые составляют ненормативная позиция и выравнивание или позиционирование нормативного по отношению к loci других ключевых политических теорий, таких как политический либерализм, марксизм, политический конструктивизм, политический реализм, политический идеализм и политическая глобализация.

Эпистемология

теории IR также примерно делятся на одну из двух гносеологические лагеря: «позитивистский» и «постпозитивистский». Позитивистские теории стремятся воспроизвести методы естественных наук анализа путем материальных сил. Обычно они сосредачиваются на особенностях международных отношений, таких как взаимодействие государств, размер вооруженных сил и баланс сил. Постпозитивистская эпистемология отвергает идею о том, что социальный мир можно изучать объективно и без ценностей. Он отвергает основные идеи неореализма / либерализма, такие как теория рационального выбора, на том основании, что научный метод не может быть применен к социальному миру и что «наука» IR невозможна. 489>

Ключевое различие между этими двумя позициями в том, что в то время как позитивистские теории, такие как неореализм, вызываютные объяснения (например, почему и как осуществляется власть), постпозитивистские теории вместо этого сосредотачиваются на конституционных вопросах, например что подразумевается под «силой»; из чего оно состоит, как оно переживается и как воспроизводится. Часто постпозитивистские теории продвигают нормативный подход к ИК с учетом этики. Потому что позитивистские теории проводят различие между «фактами» и ценными суждениями или «ценностями». В конце 1980-х и 1990-х годах дебаты между позитивистами и постпозитивистами стали доминирующими дебатами и были производители как составляющие третью «великую дискуссию» (Lapid 1989).

Школы мысли

Реализм

Реализм уделять особое внимание государственной безопасности и власти превыше всего. Ранние реалисты, такие как Э. Х. Карр и Ханс Моргентау утверждали, что государство - это эгоистичные, стремящиеся к рациональным акторам, которые стремятся максимизировать свою безопасность и шансы на выживание. Сотрудничество между государствами - это способ максимизировать безопасность каждого отдельного государства (в отличие от более идеалистических соображений). Точно так же любой акт войны должен основываться на личных интересах, а не на идеализме. Многие реалисты видели в Второй мировой войне подтверждение своей теории.

Реалисты утверждают, что необходимость выживания требует от руководителей государства дистанцироваться от традиционных морали. Стремиться к миру через силу и признавать, что великие державы могут сосуществовать, даже если они имеют противоположные ценности и убеждения.

История Пелопоннесской войны, автор: Фукидид считается основополагающим текстом реалистической школы политической философии. Ведутся споры о том, был ли сам Фукидид реалистом; Нед Лебоу утверждал, что восприятие Фукидида реалистом - это неправильная интерпретация более сложного политического послания в его работах. Считается, что среди прочих философов, таких как Макиавелли, Гоббс и Руссо, внесли свой вклад в философию реализма. Однако, хотя их работы могут поддерживать доктрину реалистов, маловероятно, что они классифицировали бы себя как реалисты в этом смысле. Политический реализм считает, что политика, как и общество, регулируется объективными законами, уходящими корнями в человеческую природу. Чтобы улучшить общество, прежде всего необходимо понять законы, по которому оно живет. Люди будут оспаривать их только с риском провала. Реализм, верящий в объективность политической теории, должен также верить в возможность развития рациональной теории, отражающей и несовершенной теории. Таким образом, он также верит в возможность использования различных методов между истиной и мнением - между тем, что истинно объективно и рационально, подтверждено доказательства и освещается разумом, и тем, что является лишь субъективным суждением, не представленным с фактами таковыми и информированными предрассудками и принятием желаемого за действительное.

Однако сопоставление реализма с позитивизмом далеко не без проблем. Книга Э. Х. Карра «Что такое история» преднамеренной критикой позитивизма, и цель Ханса Моргентау в «Научном человеке против политики власти» заключалась в том, чтобы опровергнуть любую концепцию, согласно которой международная политика силы может быть изучена с научной точки зрения. Вера Моргентау в это - одна из причин, по которой его причисляют к классическому реалисту, а не к реалисту.

Среди основных теоретиков Э. Х. Карр, Роберт Гилпин, Чарльз П. Киндлбергер, Стивен Д. Краснер, Ханс Моргентау, Сэмюэл П. Хантингтон, Кеннет Уолтц, Стивен Уолт и Джон Миршеймер.

Либерализм

Согласно либерализму, люди в основном хорошие и способны к конструктивному сотрудничеству для содействия позитивным изменениям. Либерализм рассматривает государство, неправительственные организации и межправительственные организации как ключевых игроков в международной системе. У государств много интересов, и они не обязательно унитарны и автономны, хотя они суверенны. Либеральная теория подчеркивает взаимозависимость между государствами, транснациональными корпорациями и организациями. Такие теоретики, как Хедли Булл, постулировали международное сообщество, в котором действуют субъекты общаются и признают общие правила, институты и интересы. Либералы также рассматривают международную систему как анархическую, поскольку существует единой всеобъемлющей международной власти, и каждое отдельное государство может действовать в своих интересах. Либерализм исторически уходит корнями в либеральные философские традиции, связанные с Адамом Смитом и Иммануилом Кантом, который постулирует, что человеческая природа в своей основе добра и что личный интерес может быть обществом для содействия совокупному социальному благосостоянию. Люди образуют группы, а и затем государство; государство, как правило, сотрудничает с другом и стремятся следовать нормам международных отношений.

Теория либеральных отношений возникла после Первой мировой войны в ответ на неспособность государств контролировать и ограничивать войну в своих международных отношениях. Среди первых приверженцев - Вудро Вильсон и Норман Энджелл, которые утверждали, что государства взаимно выиграли от сотрудничества и что война была настолько разрушительной, что по сути бесполезна.

Либерализм не был признавалась последовательной теорией как таковой, пока Э. не назвал ее коллективно и насмешливо идеализмом. Х. Карр. Новая версия «идеализма», которая фокусировалась на правах человека как основе легитимности международного права, была выдвинута Гансом Кёхлером.

Среди основных теоретиков Монтескье, Иммануэль Кант, Майкл У. Дойл, Фрэнсис Фукуяма и Хелен Милнер.

Неолиберализм

Неолиберализм стремится обновить либерализм, принимая неореалистическую презумпцию, согласно которой государства являются ключевыми игроками в международных отношениях, но по-прежнему утверждает, что негосударственные субъекты (НГБ) и межправительственные организации (МПО) имеют значение. Сторонники утверждают, что государства будут сотрудничать независимо от относительной выгоды, и поэтому озабочены абсолютной выгодой. Это также означает, что нации, по сути, свободны делать свой собственный выбор относительно того, как они будут проводить политику, без каких-либо международных организаций, блокирующих право нации на суверенитет. Неолиберальный институционализм, подход, основанный Робертом Кеоханом и Джозефом Найом, подчеркивает важную роль международных институтов в поддержании открытого глобального торгового режима.

Выдающимися неолиберальными институционалистами являются Джон Икенберри, Роберт Кеохан и Джозеф Най.

Теория режима

Теория режима происходит от либеральная традиция, утверждающая, что международные институты или режимы влияют на поведение государств (или других международных акторов). Он предполагает, что сотрудничество возможно в анархической системе государств, действительно, режимы по определению являются примерами международного сотрудничества.

В то время как реализм предсказывает, что конфликт должен стать нормой в международных отношениях, теоретики режима говорят, что сотрудничество существует, несмотря на анархию. Часто среди прочего они упоминают сотрудничество в области торговли, прав человека и коллективной безопасности. Эти примеры сотрудничества - режимы. Наиболее часто цитируемое определение режимов исходит от Стивена Краснера, который определяет режимы как «принципы, нормы, правила и процедуры принятия решений, вокруг которых сходятся ожидания субъектов в данной проблемной области».

Однако не все подходы к теории режима являются либеральными или неолиберальными; Некоторые ученые-реалисты, такие как Джозеф Грико, разработали гибридные теории, основанные на реалистическом подходе к этой фундаментально либеральной теории. (Реалисты не говорят, что сотрудничества никогда небывает, просто это не норма; это разница в степени).

Постпозитивистские / рефлективистские теории

Конструктивизм

Социальный конструктивизм охватывает широкий спектр, направленные на решение вопросов онтологии, таких как дебаты о структуре и агентстве, а также вопросы эпистемологии, такие как дебаты о «материальном / идеальном», которые касаются относительной роли материальных сил по с идеями. Конструктивизм - это не теория IR в духе неореализма, а социальная теория, которая используется для лучшего объяснения действий, предпринимаемых другими государствами и другими действующими лицами, а также идентичностей, они руководствуются. государства и акторы.

Конструктивизм в IR можно разделить на то, что Тед Хопф (1998), называемый «традиционным» и «критическим» конструктивизмом. Общим для всех разновидностей конструктивизма представляет интерес к той роли, которая играет идейные силы. Самый известный ученый-конструктивист, Александр Вендт, отмечал в статье 1992 года в Международная организация - а затем в своей книге 1999 года «Социальная теория международной политики» - что «анархия - это то» Под этим он подразумевает, что анархическая структура, которая утверждает, что управляет неореалистом, действует между государствами, на самом деле является феноменом, который социально конструируется и воспроизводится государствами.

в системе доминирования государства, которые рассматривают анархию как ситуацию жизни или (что Вендт называет «гоббсовской» анархией), то система будет описаться войной., с другой стороны, анархия как ограниченная («локковская» анархия), тогда будет существовать более смерть Анархия с этой точки зрения действует конституционная система, а не принимается как естественная система международной жизни. чки зрения ученых-неореалистов в области IR.

Выдающимися учеными-социологами-конструктивистами являются Рави Абделал, Майкл Барнетт, Марк Блит, Марта Финнемор, Тед Хопф, Кэтрин Сиккинк и Александр Вендт.

Марксизм

Марксистские и неомарксистские теории IR отвергают реалистический / либеральный на государственный конфликт или сотрудничество; вместо этого сосредоточимся на экономических и материальных аспектов. Он предполагает, что экономика важнее других проблем, позволяет повысить класс в качестве предмета исследования. Марксисты рассматривают международную систему как интегрированную капиталистическую систему, стремящуюся к накоплению капитала. Таким образом, колониализм принес источники сырья и зависимые рынки для экспорта, в то время как деколониализация принесла новые возможности в виде зависимости.

Видным производным от марксистской мысли является критическая теория международных отношений, которая представляет собой приложение «критической теории » к международным отношениям. Ранние теоретики-критики были связаны с Франкфуртской школой, которая следовала за заботой Маркса об условиях, допускающих социальные изменения и создание рациональных институтов. Их акцент на «критическом» компоненте теории в степени проистекает из их преодолеть пределы позитивизма. Современные сторонники, такие как Эндрю Линклейтер, Роберт В. Кокс и Кен Бут, обращают внимание на необходимость эмансипации человека от нации. -штат. Следовательно, он «критически относится» к господствующимориям IR, которые имеют тенденцию быть одновременно позитивистскими и ориентированными на государство.

Далее с теориями связаны теория зависимости и модель ядро-периферия, в которых утверждается, что развитые страны, стремясь к власти, присваивают развивающимся международным банковским операциям, Стратегическое взаимодействие на стратегическом уровне с использованием политических и финансовых советников, миссионеров, сотрудников гуманитарной помощи и многонациональных корпораций на неформальном уровне. присвоение недооцененных природных ресурсов и рабочего времени и усиление экономической политической зависимости.

Марксистским теориям уделяется мало внимания в наших Штатах. Это более распространено в некоторых частях Европы и является одним из наиболее важных теоретических вкладов латиноамериканских академических кругов в изучение глобальных сетей.

Феминизм

Феминистское IR рассматривает пути влияния международной политики и на него, как мужчины, так и женщины, а также то, как основные концепции, используемые в дисциплине IR (например, война, безопасность и т. д.), сами по себе гендерно привязаны. Феминистское IR не только занималось традиционным вниманием IR к дипломатии, войнам, дипломатии и безопасности, но и феминистские исследователи IR также подчеркивали важность изучения, как гендер формирует текущую глобальную политическую экономию. В этом смысле нет четкого разделения между феминистками, работающими в IR, и теми, кто работает в области международной политической экономии (IPE). С самого начала феминистское IR также активно теоретизировало о мужчинах и, в частности, о мужественности. Многие IR-феминистки утверждают, что дисциплина по своей природе носит мужской характер. Например, в своей статье «Секс и смерть в рациональном мире интеллектуалов-защитников» Признаки (1988) Кэрол Кондала, что высоко маскулинизированная культура внутри оборонного истеблишмента способствовала отделению войны от человеческих эмоций.

Феминистское IR возникло в основном с конца 1980-х годов. Окончание холодной войны и переоценка традиционной теории IR в 1990-е годы открыли пространство для анализа международных отношений. В рамках других феминистских ученых стремились проблематизировать политику конструирования знаний в рамках дисциплин - часто путем принятия методологий деконструктивизма, связанного с постмодернизмом / постструктурализмом. Однако растущее влияние феминистских и ориентированных на женщин подходов в международных политических сообществах (например, во Всемирном банке Организации Объединенных Наций) в большей степени отражает акцент либеральных феминисток на равенстве возможностей для женщин.

Среди выдающихся ученых: Кэрол Кон, Синтия Энло, Сара Раддик и Дж. Энн Тикнер.

Теория международного общества (английская школа)

Теория международного общества, также называемая английской школой, фокусируется на общих нормах и ценностях государств и на том, как они регулируют международные отношения. Примеры таких норм включают дипломатию, порядок и международное право. В отличие от неореализма, он не обязательно позитивистский. Теоретики уделяют особое внимание гуманитарному вмешательству и подразделяются на солидаристов, которые больше отстаивают его, и плюралистов, которые больше ценят порядок и суверенитет. Николас Уилер - видный солидарист, а Хедли Булл и Роберт Х. Джексон, пожалуй, самые известные плюралисты.

Постструктуралистские теории

Постструктуралистские теории международных отношений, разработанные в 1980-х годах на основе постмодернистских исследований в политической науке. Постструктура исследует деконструкцию понятий, которые традиционно не являются такими как «власть» и «действие»), и исследует, как построение этих понятий формирует международные проблемы. Изучение «нарративов» играет важную роль в постструктуралистском анализе; например, феминистская постструктуралистская работа исследовала роль, которую играют «женщины» в глобальном обществе, и то, как они состоят в войне как «невинные» и «гражданские лица». (См. Также феминизм в международных отношениях.) Статья Розенберга «Почему не существует международной исторической социологии» была основным текстом в эволюции этого направления теории международных отношений. Постструктура получил как значительную похвалу, так и критику, при этом его критические утверждения, решения проблемы, которые должны быть приняты к решению проблем международных отношений.

Теории лидерства

Точка зрения группы интересов

Теория группы интересов утверждает, что движущей силой государства являются группы интересов субгосударства. Примеры групп интересов включает политические лоббистов, военных и корпоративный сектор. Теория групп утверждает, что, хотя эти интересы группы составляют государство, они также являются причинными силами в осуществлении государственной власти.

Стратегическая перспектива

Стратегическая перспектива - это теоретический подход, при котором люди выбирают свои действия, во внимание ожидаемые действия и реакции других намерений максимизировать собственное благополучие.

Модель внутренней недобросовестности

«Модель внутренней недобросовестности » обработки информации - это теория в политической психологии, которая была впервые выдвинута Оле Холсти для объяснятьь между убеждениями Джона Фостера Даллеса и его моделью обработки информации. Это наиболее изученная модель оппонента. Предполагается, что государство непримиримо враждебно, а противопоказания этого игнорируются. Их отвергают как пропагандистские уловки или признаки слабости. Примеры: позиция Джона Фостера Даллеса в отношении Советского Союза или исходная позиция Израиля по Организации освобождения Палестины.

Уровни анализа

Концепции системного уровня

Международные отношения часто рассматривает с точки зрения уровни анализа . Концепции системного уровня - это те широкие концепции, которые определяют международную среду, характеризующуюся анархией. Средоточение внимания на системном уровне международных отношений часто, но не всегда, является предпочтительным методом для неореалистов и других структур-аналитиков IR.

Суверенитет

Международные отношения, предшествующие концепции взаимозависимости и зависимости, опирающиеся на идею суверенитета. Описанные в «Шести книгах Содружества» Жана Бодена в 1576 году, три момента ключевых, извлеченных из книги, описывают суверенитет как государство, при котором суверенная (ые) власть (а) имеет абсолютную власть над своими территориями. и что такая власть ограничивается только «собственными обязательствами суверена перед другими суверенами и отдельными лицами». На такую ​​основу суверенитета указывает обязательство суверена перед другими суверенами, взаимозависимость и зависимость. Во всей мировой истории были случаи, когда группы не обладали или теряли суверенитет, например, африканские страны до деколонизации или оккупации Ирака во время войны в Ираке, все еще существует потребность в суверенитете с точки зрения оценки международных отношений. связи.

Власть

Концепция силы в международных отношениях может быть описана как сила ресурсов, возможности и влияния в международных делах. Его часто делят на концепции жесткой силы и мягкой силы, жесткой силы, относящейся в основном к принудительной силе, такой как использование силы, и мягкой силы, обычно охватывающей экономика, дипломатия и культурное влияние. Однако четкой границы между двумя формами власти нет.

Национальный интерес

Возможно, наиболее значимая концепция, лежащая в основе концепции власти и суверенитета, национальная - это действия государства по отношению к другим людям, в которых оно стремится получить преимущество или выгода для себя. Национальный интерес, желаемый или оперативный, делится на основные / жизненно важные и второстепенные / второстепенные интересы. Основные или жизненно важные интересы представляют собой то, что страна готова защищать или расширять в результате конфликта, например территорию, идеологию (религиозную, политическую, экономическую) или ее граждан. Периферийные или второстепенные интересы, которые государство готово пойти на компромисс. Например, во время аннексии Германией Судетской области в 1938 году (часть Чехословакии) в соответствии с Мюнхенским соглашением Чехословакия была готова отказаться от территории, которая считалась этнически немецкой, чтобы сохранить свою собственная целостность и суверенитет.

Негосударственные субъекты

В 21 веке статус-кво международной системы больше не монополизируется только государствами. Скорее, это присутствие негосударственных субъектов, которые автономно действуют, чтобы внедрить непредсказуемое поведение в международную систему. Будь то транснациональные корпорации, освободительные движения, неправительственные организации или международные организации, эти организации могут оказывать значительное влияние результат любой международной транзакции. Кроме того, это также включает в себя отдельного человека, поскольку, хотя индивид является тем, что составляет коллективную сущность состояний, у человека действительно есть потенциал для создания непредсказуемого поведения. Аль-Каида, как пример негосударственного субъекта, значительно повлияла на то, как государства (и негосударственные субъекты) ведут международные дела.

Силовые блоки

Существование силовых блоков в международных отношениях - важный фактор, связанный с полярностью. Во время холодной войны объединение нескольких наций на ту или иную сторону на основе идеологических различий или национальных интересов стало характерной чертой международных отношений. В отличие от предыдущих, краткосрочных блоков, западный и советский блоки стремились распространить свои национальные идеологические разногласия на другие страны. Лидеры вроде президента США Гарри С. Трумэн в соответствии с Доктриной Трумэна считал распространять демократию, тогда как Варшавский договор при советской политике стремился распространить коммунизм. После холодной войны и распада идеологически однородного Восточного блока все еще возникли другие, такие как движение Сотрудничество Юг-Юг.

Полярность

Полярность в международном отношениях к расстановке сил в международной системе. Эта концепция возникла из биполярности во время холодной войны, когда в международной системе доминировал конфликт между двумя сверхдержавами, и ретроспективно применялась теоретиками. Однако термин биполярный особенно использовался Сталиным, который сказал, что он рассматривает международную систему как биполярную с двумя противоположными основами власти и идеологиями. Следовательно, международная система до 1945 года может быть описана как многополярная, где власть распределялась между великими державами.

мировыми империями в 1910 году

крах Советского Союза Союза в 1991 году привел к однополярности, когда США единственной сверхдержавой, признаются этот факт. продолжающийся быстрый экономический рост Китая - он стал второй по величине экономикой мира в 2010 году - респектабельное международное положение и власть китайского правительства своим народом (состоит из самого большого населения в мире) приводит к дебаты о том, ли ли Китай сейчас сверхдержавой или возможным кандидатом в будущем. Однако стратегические силы Китая, неспособные проецировать мощь за пределы своего региона, и его ядерный арсенал в 250 боеголовок (по сравнению с 7700 боеголовками в соседних Штатах) означают, что однополярность сохранится в политически значимом будущем.

Несколько теорий международных отношений, основанных на идее полярности. Баланс сил был концепцией преобладавшей в Европе до Первой мировой войны, предполагалось, что балансировка силовых блоков создаст стабильность и предотвратит войну. Теории баланса сил снова получили известность во время холодной войны, будучи центральным механизмом неореализма Кеннета Вальца. Здесь развиваются концепции уравновешивания (усиления силы, чтобы противостоять другому) и поддержки (на сторону другого).

Роберт Гилпин Теория стабильности гегемонии также опирается на идею полярности, в частности, состояния униполярности. Гегемония - это преобладание силы на одном полюсе в международной системе, и теория утверждает, что это стабильная конфигурация из-за взаимных выгод как доминирующей державы, так и других участников международной системы. Это противоречит многореалистическим аргументам, в частности выдвинутым Кеннетом Вальцем, утверждающим, что конец холодной войны и состояние однополярности представляет собой нестабильную конфигурацию, которая неизбежно изменится.

Случай Гилпина подтвердился, и за статью Уолтца под названием «Стабильность биполярного мира» в 1999 г. последовала статья Уильяма Вольфорта под названием «Стабильность однополярного мира». "

Тезис Вальса может быть выражен в теории власти, который утверждает, что вполне вероятно, что великая держава бросит вызов гегемону через определенный период, что приведет к большой Это предполагает, что, хотя гегемония может контролировать возникновение войн, она приводит к их возникновению. Его сторонник А. Ф. Органский утвержден, что это было основано на предыдущих войнах во гегемонии Великобритании

Взаимозависимость

Многие выступают за то, что нынешняя международная система проявляет растущую взаимозависимость; взаимная ответственность и зависимость от других. Сторонники этого аргумента указывают на растущую глобализацию, особенно в условиях международного экономического взаимодействия.

Зависимость

НАТО Международные силы власти безопасности в Афганистане

Теория зависимости - теория, которая чаще всего ассоциируется с марксизмом, утверждая, набор основных государств использует набор более слабых периферийных государств для своего процветания. Различные версии теории предполагают, что это либо неизбежность (стандартная теория зависимости), либо использовать теорию, чтобы подчеркнуть изменения (неомарксизм).

Системные инструменты международных отношений

  • Дипломатия - это практика и переговоров между лидерами государств. В какой-то степени все инструменты других международных отношений можно считать провалом дипломатии. Помните, что других инструментов - это использование общения и источников, предоставляющих дипломатии. Санкции, принуждение и корректировка торговых правил, хотя обычно они не считаются с использованием дипломатии, на самом деле являются ценными инструментами в интересах повышения активности и участия в переговорах.
  • Санкции обычно являются первой мерой после неудач дипломатии, являются одними из основных инструментов, используемых для обеспечения соблюдения договоров. Они могут принимать форму дипломатических или экономических санкций и установление барьеров для общения.
  • Война, применение силы, часто как высший инструмент международных отношений. Популярно определение, данное Карлом фон Клаузевицем, где война - это «продолжение политики другими средствами». Растет число исследований «новых войн» с участием других сторон, помимо государств. Изучение войны в международных отношениях охватывает дисциплинами «военные исследования » и «стратегические исследования ".
  • . Мобилизацию международного позора можно также рассматривать как инструмент международных отношений. Это попытка изменить действия государств посредством «именования и позора » на международном уровне. В основном это делается крупными правозащитными НПО, такими как Amnesty International (например, когда назвал залив Гуантанамо «ГУЛАГом»), или Human Rights Watch. Наиболее заметным применением была процедура Комиссия ООН по правам человека 1235, которая публично разоблачает нарушение прав человека государства. Совет ООН по правам человека еще не использовал этот механизм
  • Распределение экономических и / или дипломатических выгод, как политика расширения Европейского Союза ; страны-кандидатам разрешено присоединиться только в том случае, если они соответствуют Копенгагенским критериям.
  • Взаимный обмен идеями, информацией, искусством, музыкой и языком народа посредством культурной дипломатии также были признаны правительствами в качестве важного инструмента в развитии международных отношений.

Концепции уровня в международных отношениях

Уровень анализа единичный уровень часто называют государственным уровнем, поскольку он находит свое объяснение на уровне государства, а не международной системы.

Тип режима

Считается, что система правления государства может определять способ взаимодействия с другими государствами в международных отношениях.

Теория демократического мира - это теория, которая предполагает, что природа демократии означает, что демократические страны не будут воевать друг с другом. Это оправдано тем, что демократия использует нормы взаимного доверия и вступает в войну по справедливым причинам.

Коммунизм оправдывает мировую революцию, которая аналогичным образом приводит к мирному сосуществованию, основанному на пролетарском глобальном обществе.

Ревизионизм / статус-кво

Государства можно классифицировать по, принимают ли они международный статус-кво или являются ревизионистами, т. Е. Хотят изменений. Государства-ревизионисты стремятся коренным образом изменить правила и международные отношения, чувствуя себя ущемленным статус-кво. Они рассматривают международную систему в качестве государства западное творение, которое служит укреплению текущих реалий. Япония - это превратилось из ревизионистского государства в государство, получившее статус-кво, ему что статус-кво теперь выгоден.

Религия

Религия может влиять на то, как действует в международной системе, и различные теоретические точки зрения трактуют ее несколько иначе. Одним из ярких примеров является Тридцатилетняя война (1618–1648 гг.), Опустошившая большую часть Европы, что, по крайней мере, частично было мотивировано теологическими различиями внутри христианства. Религия является основным организационным принципом, особенно для исламских государств, как секуляризм находится на другом конце, а разделение государства и религии отвечает за либеральную теорию международных отношений. нападения 11 сентября на территории США, роль ислама в терроризме и религиозная рознь на Ближнем Востоке сделали роль религии в международных отношениях важная тема. Возрождение Китая как крупной международной державы, по некоторым ученым, было сформировано конфуцианством.

концепциями индивидуального уровня или отдельных уровней

Уровень ниже уровня единицы (государства) может быть полезен как для объяснения факторов в международных отношения, которые не могут объяснить другие теории, и для отхода от ориентированного государства взгляда на международные отношения.

  • Психологические факторы в международных отношениях - Понимание государства - это не «черный ящик», как предлагает реализм, и что на внешнеполитические решения могут быть другие факторы. Изучение роли личности в процессе принятия решений может быть некоторую объяснительную силу, равно как и роль неверного восприятия между различными участниками. Ярким примером применения психологических факторов на уровне международных отношений является концепция Групповое мышление, еще одно - это склонность политиков мыслить аналогиями.
  • Бюрократическая политика - смотрит на роль бюрократии в принятии решений, считает, что решения являются результатом бюрократических распрей и различных ограничителей.
  • Религиозные, этнические и сепаратистские группы - Просмотр этих аспектов уровня подгруппы имеют объяснительную силу в отношении этнических конфликтов, религиозных войн, транснациональной диаспоры ( политики диаспоры ) и субъекты, которые не считают себя другими установленным государственным границам. Это особенно полезно в контексте досовременного мира слабых государств.
  • Наука, технологии и международные отношения - Как наука и технологии на глобальное здоровье, бизнес, новое, технологии и развитие.
  • Международная политическая экономия и экономические отношения в международных отношениях
  • Международная политическая культурология - рассматривает, как культурные и культурные переменные в международных отношениях
  • Личные отношения лидерами

Исследование международных отношений отношений

История

Международные отношения как отдельная область исследования возникли в Британии. IR возникла как формальная академическая дисциплина в 1919 году с основанием первой профессуры IR: кафедры Вудро Вильсона в Аберистуите, Уэльском университете (ныне >Аберистуитский университет ), принадлежащей Альфреду Экхарду Циммерну и предоставленной Дэвидом Дэвисом. Джорджтаунский университет Школа дипломатической службы Эдмунда А. Уолша - старейший факультет международных отношений в Штатах, основанный в 1919 году. В начале 1920-х гг. Департамент международных отношений Лондонской школы экономики основан по инициативе лауреата Нобелевской программы мира лауреата Филипа Ноэля-Бейкера : это был первый институт, предлагающий широкий диапазон степеней в области. За этим быстро последовало создание IR в университетах США и Женевы, Швейцарии. Создание должностей профессора международных отношений Монтегю Бертона в Лондонской школе и Оксфорде дало дополнительный импульс научным исследованиям международных отношений. Кроме того, международной истории в LSE сосредоточено внимание на истории IR в раннем современном, колониальном и периодх холодной войны.

Кампус CIGI, где находится Школа международных отношений Балсилли

Первым университетом, полностью посвященным изучению международных отношений, был Институт международных исследований и развития, который был основан в 1927 году для образовывать дипломатов, связанных с Лигой следует. Комитет по международным отношениям при Чикагском университете был первым, кто выступил ученую степень в 1928 году. Школа права и дипломатии Флетчера, сотрудничество между Университетом Тафтса и Гарвардским, открыло свои двери в 1933 году как первая открытая только для выпускников школа международных отношений в Штатах. В 1965 году Глендон-колледж и Школа международных отношений Нормана Патерсона были первыми учебными заведениями в Канаде, которые предлагали программы бакалавриата и магистратуры по международным исследованиям и отношениям соответственно.

Maison de la Paix, где находится Высший институт Женевы

Другие известные имена:

Учреждения международных отношений

Здание Организации Организации Объединенных Наций в штаб-квартире в Нью-Йорк

Международные учреждения образуют жизненно важная часть современных международных отношений. Многие взаимодействия на системном уровне регулируются ими, и они ставят вне закона некоторые традиционные институты и практики международных отношений, такие как использование войны (за исключением самообороны).

Универсальные межгосударственные организации

Организация Splug

Организация SpA (ООН) - это международная организация, которая представляет себя как «глобальное объединение правительств, способствующее сотрудничеству в международном праве, международной безопасности, экономическом развитии и социальной справедливости»; Это самый известный международный институт. Многие юридические институты придерживаются той же организационной структуры, что и ООН.

Организация исламского сотрудничества

Организация исламского сотрудничества (ОИС) - это международная организация, состоящая из 57 государств-членов. Организация пытается быть коллективным голосом мусульманского мира (Умма) и пытается защитить интересы и обеспечить прогресс и благополучие мусульман.

Другое

Другие универсальные межгосударственные организации включают:

Экономические институты

Всемирный банк, штаб-квартира в Вашингтоне, округ Колумбия НАТО E-3A на борту USAF F-16 в ходе учений НАТО

Международное право органы

Права человека

Юридический

Региональный секьюри договоренности

См. Также

  • значок Портал политики

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Карлснаес, Вальтер; и др., ред. (2012). Справочник по международным отношениям. Публикации SAGE. ISBN 9781446265031. Проверено 24 февраля 2016 г.
  • Дивик, Синн Л., Ян Селби и Рорден Уилкинсон, ред. В чем смысл международных отношений (2017)
  • Реус-Смит, Кристиан и Дункан Снидал, ред. Оксфордский справочник международных отношений (2010)

Теория

Учебники

  • Бейлис, Джон, Стив Смит и Патрисия Оуэнс. Глобализация мировой политики: введение в международные отношения (2011)
  • Мингст, Карен А. и Иван М. Аррегин-Тофт. Основы международных отношений (5-е изд. 2010 г.)
  • Нау, Генри Р. Перспективы международных отношений: власть, институты, идеи (2008)
  • Роскин, Майкл Г. и Николас О. Ягода. IR: Новый мир международных отношений (8-е изд. 2009 г.)
  • Александер Ф. (1998). Энциклопедия всемирной истории. Нью-Йорк: Oxford University Press.

История международных отношений

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Международными отношениями
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Международными отношениями.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте