Международная аккредитация в сфере здравоохранения

редактировать

Из-за почти всеобщего стремления к безопасному и качественному здравоохранению растет интерес к международная аккредитация здравоохранения . Оказание медицинской помощи, особенно соответствующей стандарта, - сложный и трудный процесс. Здравоохранение является жизненно важным и волнующим вопросом: его важность пронизывает все аспекты общества, а также медицинское, социальное, политическое, этические, деловые и финансовые последствия. В любой части мира услуги здравоохранения могут предоставляться либо государственным сектором, либо частным сектором, либо сочетанием того и другого, и место оказания медицинской помощи может быть расположены в больницах или доступны через практикующих врачей, работающих в сообществе, например врачей общей практики и стоматологов.

Это происходит в большинстве стран развитого мира в условиях, когда люди выражают все большие надежды на больницы и медицинские услуги. Эта тенденция особенно сильна там, где существуют социализированные медицинские системы. Например, в Европейском Союзе «... пациенты все больше ожидают того, что системы здравоохранения должны предоставлять», хотя наблюдается «... постоянный рост стоимости услуг, определяемый научными исследованиями. и технологические инновации ". И в одном конкретном государстве-члене ЕС, Соединенном Королевстве, «... Люди будут увеличивать спрос, и у них также есть повышенные ожидания в отношении того, что может предоставить NHS». США проявляют здесь некоторые отличия и являются необычной и явной диковинкой среди развитых западных стран. В 2007 году 45,7 миллиона человек от общей численности населения США (т.е. 15,3%) не имели медицинской страховки, а в 2007 году США потратили почти 2,3 триллиона долларов на здравоохранение, или 16% валового внутреннего продукта страны, что более чем в два раза больше на душу населения, чем в среднем по ОЭСР. Из-за этого некоторым гражданам США приходится искать доступную медицинскую помощь за пределами своей страны с помощью медицинского туризма, также известного как «Global Healthcare » (см. Ниже).

Помимо использования больниц и медицинских услуг для восстановления своего здоровья в случае его ухудшения или, в первую очередь, для предотвращения ухудшения здоровья, люди во всем мире также могут использовать их для широкий спектр других услуг, например, «улучшение природы» (например, косметическая хирургия, операция по смене пола или получение помощи для преодоления трудностей, связанных с тем, чтобы стать родителем (например, бесплодие лечение).

Содержание

  • 1 Аккредитация здравоохранения и больниц
  • 2 Предпосылки
  • 3 Потребители
    • 3.1 Зонтичные организации
  • 4 Услуги по аккредитации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Аккредитация здравоохранения и больниц

В основном здравоохранение - это улучшение того, как медицинская помощь оказывается пациентам, и качество получаемой помощи. Аккредитация была определена как «самооценка» и процесс внешней коллегиальной оценки, используемый организациями здравоохранения для точной оценки уровня их работы «Интерес к аккредитации больниц возрастает до уровня Всемирной организации здравоохранения (см. внешние ссылки). Аккредитация - один из важных компонентов безопасности пациентов. Однако существуют ограниченные и оспариваемые свидетельства, подтверждающие эффективность программ аккредитации.

В США в начале 20-го века существовала озабоченность по поводу того, как наилучшим образом создать соответствующую среду, в которой могли бы работать врачи. Таким образом были выработаны стандарты для улучшения контроля за больничной средой, которые впоследствии переросли в схемы аккредитации с целью облегчения и улучшения организационного развития. Частью процесса является не только оценка качества, но и продвижение и повышение качества. Подобные схемы аккредитации вскоре были разработаны и в других странах мира.

В таких странах, как Великобритания, США, Австралия, Новая Зеландия и Канада, сложные группы аккредитации выросли до обследования больниц (и, в некоторых случаях, здравоохранения в сообществе). Кроме того, были созданы другие группы аккредитации с открыто заявленными полномочиями для наблюдения только за одной конкретной областью здравоохранения, такой как лабораторная медицина, психиатрические услуги или сексуальное здоровье.

Системы аккредитации построены таким образом, чтобы обеспечивать объективные меры для внешней оценки качества и менеджмента качества. В идеале схемы аккредитации должны быть сосредоточены в первую очередь на пациенте и его пути в системе здравоохранения - это включает в себя доступ к медицинской помощи, способ ухода за ним после выписки из больницы и качество предоставляемых им услуг. В основе этих схем лежит список стандартов, которые в идеале служат для систематической и всесторонней оценки стандартов профессиональной деятельности в больнице. Это включает не только практический уход за пациентами, но также обучение и обучение персонала, квалификацию, клиническое руководство и аудит, исследования деятельности, этические стандарты и т. Д. стандарты также могут использоваться больницами внутри страны для разработки и улучшения своих стандартов качества и управления качеством. Некоторые международные схемы аккредитации считают, что применяемые стандарты должны быть фиксированными и не подлежат обсуждению, в то время как другие используют систему переговоров по стандартам - однако, какой бы подход ни был принят, каждый аспект процесса должен быть основанным на доказательствах.

Международные группы по стандартизации также существуют, но следует отметить, что простое достижение установленных стандартов - не единственный фактор, участвующий в аккредитации качества - существует также важный вопрос включения в участвующие больницы систем самоанализа и решения проблем. и самосовершенствование, и, следовательно, аккредитация - это нечто большее, чем следование некоторому общему процессу «стандартизации ».

Поскольку правительства и широкая общественность все чаще требуют все большей и большей открытости в отношении медицинской помощи и ее предоставления, включая, в частности, качество и безопасность больниц и клиническую деятельность врачей, эти системы аккредитации в целом адаптировались к выполнять эту расширенную роль.

Однако в идеале аккредитация должна быть независимой от государственного контроля, и группы аккредитации должны оценивать больницы «комплексно», а не только отдельные аспекты деятельности или услуг больницы, такие как лаборатории, аптечные услуги, инфекционный контроль и т. Д. услуги финансового здравоохранения или информационных технологий (действительно, частичная аккредитация этого типа должна быть публично признана как таковая как схемой аккредитации, так и больницей). Лучшие схемы аккредитации также позволяют оценивать академическую и интеллектуальную деятельность (например, преподавание и исследования) в тех больницах, которые они обследуют (см. Ниже), и имеют явный и заявленный интерес к медицинской этике.

В некоторых частях мира, доступ к здравоохранению может быть очень дорогим, даже чрезмерно дорогим. В то время как некоторые страны решили предоставлять комплексные медицинские услуги для всего своего населения, другие, похоже, довольны тем, что часть своего населения оставила без доступа к медицинскому обслуживанию. Когда дело доходит до того, кто оплачивает счета за здравоохранение, это может быть государство или физическое лицо (иногда либо путем прямой оплаты, а иногда через схемы, управляемые работодателем, страховые компании и т. Д.), Либо сочетание того и другого. Однако здравоохранение никогда не может быть по-настоящему «бесплатным» - где-то всегда кто-то где-то должен будет платить, а плательщик всегда будет стремиться к наилучшему соотношению цены и качества. «Доступность» здравоохранения может быть непреодолимым препятствием для некоторых людей. Соответственно, соотношение цены и качества является еще одним фактором оценки истинного качества здравоохранения.

Предыстория

Ряд более крупных стран занимается этим внутренним обеспечением. Взяв в качестве примера США, многочисленные группы предоставляют аккредитацию внутренним организациям здравоохранения, включая AAAHC, ведущую международную деятельность как «Acreditas Global», (CHAP), Объединенная комиссия, TJC, Inc. (ACHC), «Программа образцового поставщика» группы соответствия, Международной американской аккредитационной комиссии (AACI) и (HQAA).

Некоторые другие страны стремятся получить доступ к услугам основных международных групп по аккредитации здравоохранения, базирующихся в других странах, для оценки своих медицинских услуг. Для этого есть много причин, включая стоимость, желание улучшить качество здравоохранения для своих граждан (хорошее управление лежит в основе всей высококачественной медицинской помощи) или желание продавать свои медицинские услуги на рынке «Медицинские туристы» (см. Ниже). Некоторые больницы проходят международную аккредитацию в сфере здравоохранения как форму рекламы де-факто.

В ответ на эту маркетинговую возможность некоторые национальные группы по аккредитации расширили свое присутствие на международном уровне и продолжили обследование и аккредитацию больниц за пределами своих национальных границ. Когда они решают это сделать, можно сказать, что такие группы предоставляют «международную аккредитацию здравоохранения».

Этот процесс аккредитации все больше усложняется тем фактом, что во многих частях мира все больше и больше людей предпочитают пересекать международные границы, чтобы получить доступ к здравоохранению, явление, известное как «медицинское обслуживание. туризм »или« Global Healthcare ». Медицинский туризм / Global Healthcare нельзя игнорировать как ключевой вопрос в международной аккредитации здравоохранения - он становится все более важным, поскольку миллионы (особенно) европейцев и американцев обращаются за медицинской помощью за границу за пределами своей страны. страны по разным причинам (включая и особенно доступность), и он представляет собой растущий бизнес с многомиллиардными евро / долларами / фунтами, который приобретает все большее значение для экономики многих стран, таких как Сингапур, Таиланд, Индия, Гонконг, Малайзия и Филиппины. Важность медицинского туризма / Global Healthcare для экономики развивающихся стран все чаще становится предметом научных исследований. [2], и эта синергия имеет явный «эффект прямой связи» для тех организаций, базирующихся в развитом мире, которые стремятся развивать медицинский туризм / Global Healthcare рынок.

Причины, по которым пациенты ищут медицинский туризм / Global Healthcare, разнообразны;

(a) здравоохранение может быть слишком дорогим дома
(b) списки ожидания могут быть слишком длинными
(c) пациенты хотят получить лечение, недоступное дома (например, стволовыми клетками лечение, прерывание беременности, нелицензированные лекарства, хирургия смены пола)
(d) пациенты хотят большей конфиденциальности, чем это возможно дома (например, лечение ВИЧ / СПИДа, бесплодие лечение, хирургия смены пола, подтяжка лица)
(д) время от времени возникают новые проблемы, такие как новые медицинские разработки, которые не являются общедоступными, появление так- так называемые «супербактерии» (например, MRSA, VRSA, VRE>Clostridium difficile, E.coli, продуцирующая ESBL), проблемы с переливанием крови (например, болезнь Чаги в США, ВИЧ, HTLV-1 и т. Д.), А также социальные непредвиденные обстоятельства, такие как война, политические изменения и стихийные бедствия. Любой из этих факторов может привести к потере общественного доверия к услугам здравоохранения и к желанию искать медицинское обслуживание за границей. Экологическая и политическая ситуация будет постоянно меняться во всем мире, и это необходимо будет учитывать в уравнениях.

Следующая цитата, взятая с веб-сайта Partners Harvard Medical International, демонстрирует возрастающую актуальность международной аккредитации здравоохранения и ее растущего коммерческого значения, особенно в отношении медицинского туризма /. "На конкурентных рынках здравоохранения, где у пациентов есть все более широкий выбор, качество является наиболее важным отличительным признаком для организаций, стремящихся к устойчивости и лидерству как на национальном, так и на региональном уровне. Международная аккредитация стала мощным показателем приверженности организации здравоохранения обеспечению высокого качества уход и безопасность пациентов ". Отражая это, большая часть обсуждения блогов медицинского туризма отражает возрастающую важность международной аккредитации здравоохранения и больниц для этой отрасли [3]

Потребители

Каким образом человек, собирающийся стать медицинским туристом, убедиться, что медицинское обслуживание за рубежом, к которому они планируют получить доступ, является максимально безопасным и надлежащего качества? Конечно, это не просто вопрос больничных корпусов и матрасов, и, конечно, не просто вопрос только установленных цен. Хотя архитектурно приятные комнаты и более легкий доступ к спутниковому телевидению и Интернету могут улучшить личный комфорт, а низкая цена может помочь кошельку, что часто более важно, может включать такие вопросы, как:

  • стандарты управления в больнице или клиника
  • медицинское учреждение, обеспечивающее стремление к самосовершенствованию и положительное извлечение уроков из ошибок
  • общих медицинских этических стандартов, действующих в организации
  • этические стандарты клинического персонала и их личная и коллективная приверженность заботе о пациентах и ​​более широком сообществе
  • качество медицинского персонала, в том числе их исходный уровень образования и подготовки, а также свидетельства постоянного профессионального развития этих сотрудников
  • качество и этические стандарты руководства и их личные и коллективные обязательства по уходу за пациентами и более широким сообществом
  • клинический послужной список больницы pital или клиника
  • история инфекционного контроля больницы или клиники
  • больница может находиться в стране, где окружающая среда и климат могут привести пациента к контакту с инфекционными и / или тропическими болезни, которые им незнакомы
  • свидетельство наличия надежной, справедливой и справедливой системы рассмотрения жалоб пациентов, когда что-то идет не так, как они неизбежно будут время от времени, и, где это необходимо, для компенсации пострадавшей стороне честно и разумно

Приведенный выше список не является исчерпывающим, но представляет собой хорошее начало. Кроме того, будущий медицинский турист должен проверить, полностью ли больница аккредитована международной группой по аккредитации или аккредитована только частично (например, для инфекционного контроля), причем последняя менее склонна вызывать доверие у потенциального потребителя.

Как люди с улицы получают доступ к такой качественной информации? Это может быть очень сложно. Схемы аккредитации, признанные в качестве предоставляющих услуги в области международной аккредитации здравоохранения, включают:

  • Joint Commission International (JCI) (базируется в США)
  • (базируется в Великобритании - Европе ) Прежняя схема Трента (которая закончилась в 2010 г.) была первой схемой аккредитации больницы в Азии, в Гонконге в 2000 г.

Различные схемы аккредитации различаются по подходу, качеству, размеру, намерениям и поиску инспекторов. и навыки их маркетинга. Они также различаются по цене, которую они взимают с больниц и медицинских учреждений за свои услуги. У всех есть веб-сайты.

Зонтичные организации

Международное общество качества в здравоохранении (ISQua) является зонтичной организацией для таких организаций, предоставляющих международную аккредитацию в сфере здравоохранения [4]. Его офисы находятся в Ирландии. ISQua - небольшая некоммерческая компания с ограниченной ответственностью, членами которой являются более чем 70 стран. ISQua работает, чтобы предоставлять услуги, чтобы помочь профессионалам в области здравоохранения, поставщикам медицинских услуг, исследователям, агентствам, политикам и потребителям достичь совершенства в предоставлении медицинских услуг всем людям, а также постоянно улучшать качество и безопасность медицинской помощи. ISQua на самом деле не обследует и не аккредитует больницы или клиники.

The, or, является головной организацией в Великобритании для организаций, предоставляющих медицинскую аккредитацию [5]. Его офисы находятся в Лондоне. Как и ISQua, UKAF фактически не обследует и не аккредитует больницы. Индия становится 12-й страной, присоединившейся к ISQua.

Услуги по аккредитации

Если больница или клиника просто хотят улучшить свои услуги для пациентов, откуда бы эти пациенты ни приехали (локально или из дальних стран), или хотят привлечь медицинских туристов, как они выберите, к кому обратиться при рассмотрении возможности доступа к внешней экспертной оценке со стороны группы аккредитации, такой как перечисленные выше. Ни одна система здравоохранения не обладает монополией на совершенство, и ни одна страна-поставщик или схема не может претендовать на звание абсолютного арбитра качества. То же самое и со схемами аккредитации в сфере здравоохранения.

Например, некоторые страны, такие как США, очень плохо справляются с предоставлением чего-либо, близкого к всеобщему доступу к здравоохранению надлежащего качества для населения, живущего в пределах их собственных границ. Другие, такие как Великобритания и Австралия, создали системы, финансируемые государством, которые обеспечивают все без помощи частного сектора.

Различные комплексные схемы аккредитации получены из разных частей мира, например, в больницах есть (см. Карту):

    • Joint Commission International (JCI) из США
    • Аккредитация Канада
    • QHA Трент из Соединенного Королевства
    • Австралийский совет по международным стандартам здравоохранения в Австралии

Поскольку ни одна международная схема аккредитации не обладает исключительными правами на то, чтобы ее рассматривать как глобальную В соответствии с соответствующей схемой, некоторые больницы стремятся к многократной аккредитации для достижения надежности работы в различных частях мира.

Расположение географических баз четырех ведущих мировых схем аккредитации больниц

Существуют и другие области аккредитации, например, более активное использование общей медицинской практики (иногда известной как терапевт или семейная медицина) в некоторых западных странах. Услуги по аккредитации терапевтов, такие как Королевский колледж врачей общей практики (RGCP) в Великобритании и Australian General Practice Accreditation Limited (AGPAL) в Австралии, предоставляют услуги по аккредитации для этих практик. Что касается стоимости аккредитации, она может сильно различаться [6], и может быть трудно найти точные данные; в случае JCI затраты могут быть значительными. Это зависит от страны, размера и деятельности организации. [7 Panune [8]

Что касается работы в больницах, то ISO (Международная организация по стандартизации ) часто ошибочно считается международная система аккредитации здравоохранения, однако это не так.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:52:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте