Международный институт управления водными ресурсами

редактировать
Международный Институт управления водными ресурсами
Официальный логотип Международного института управления водными ресурсами (IWMI)
Формация1985
ТипНекоммерческая исследовательская организация
Местоположение
  • Шри-Ланка (Коломбо - штаб-квартира); Индия (Нью-Дели, Ананд - Гуджарат); Пакистан (Лахор); Лаос (Вьентьян); Непал (Катманду); Узбекистан (Ташкент); Южная Африка (Претория); Гана (Аккра); Эфиопия (Аддис-Абеба), Египет (Каир)
Ключевые людиД-р Клаудиа Садофф, генеральный директор

Д-р Марк Смит, заместитель генерального директора по исследованиям

Сион Нийоги, директор по корпоративным услугам
Материнская организацияCGIAR
Веб-сайтwww.iwmi.cgiar.org
ПримечанияIWMI выиграл Stockholm Water Prize в 2012 году Лауреат

Международный институт управления водными ресурсами (IWMI ) - некоммерческая исследовательская организация со штаб-квартирой в Коломбо, Шри-Ланка, а также офисы в Африке и Азии. Исследования Института направлены на улучшение управления водой и управления с целью обеспечения продовольственной безопасности и сокращения бедности при сохранении жизненно важных экологических процессов.

По мере того, как воды становится все меньше, растет потребность в поиске способов производства достаточного количества пищи, чтобы прокормить растущее население мира, используя при этом меньше воды, сохраняя хрупкость экологические службы и не имея особых возможностей открыть новые сельскохозяйственные земли. С этой целью институт выполняет исследовательские проекты.

Его исследования сосредоточены на: доступности воды и доступе, включая адаптацию к изменению климата ; как используется вода и как ее можно использовать более продуктивно; качество воды и его связь с здоровьем и окружающей средой ; и как общества управляют своими водными ресурсами. В 2012 году IWMI был удостоен престижной Стокгольмской водной премии лауреата Стокгольмского международного института водных ресурсов за свои новаторские исследования, которые помогли улучшить управление водными ресурсами в сельском хозяйстве, улучшить продовольственная безопасность, защита гигиены окружающей среды и сокращение бедности в развивающихся странах.

IWMI является членом CGIAR, глобального исследовательского партнерства, объединяющего организации занимается исследованиями в целях устойчивого развития и возглавляет исследовательскую программу КГМСХИ по воде, земле и экосистемам. IWMI также является партнером CGIAR исследовательских программ по: водным сельскохозяйственным системам (AAS); Изменение климата, сельское хозяйство и продовольственная безопасность (CCAFS); Системы засушливых земель; и интегрированные системы для влажных тропиков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранний акцент на орошение
    • 1.2 Более широкая перспектива
    • 1.3 Предотвращение глобального водного кризиса
  • 2 Использование управления водными ресурсами для сокращения бедности
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Ранний фокус на ирригации

Институт был основан под названием International Ирригация Институт управления (IIMI) в 1985 году Фондом Форда и правительством Шри-Ланки при поддержке Консультативной группы по международным сельскохозяйственным исследованиям и Всемирного банка. Во время зеленой революции 1940–1970-х годов были потрачены миллиарды долларов на строительство крупных ирригационных систем. Они внесли свой вклад, наряду с новыми удобрениями, пестицидами и высокоурожайными сортами семян, помогли многим странам производить большее количество продовольственных культур. Однако к середине 80-х годов эти ирригационные системы перестали работать эффективно; Задача IIMI заключалась в том, чтобы выяснить, почему.

Исследователи IIMI обнаружили, что проблемы, связанные с ирригацией, часто были скорее институциональными, чем техническими. Он поддержал «совместное управление ирригацией» (PIM) как решение, подход, направленный на вовлечение фермеров в принятие решений по управлению водными ресурсами. В 1992 году Саммит Земли в Рио-де-Жанейро подтвердил этот подход, рекомендуя, чтобы управление водными ресурсами было децентрализованным, при этом фермеры и другие заинтересованные стороны играли более важную роль в управлении природными ресурсами. Первоначально встретив сопротивление, PIM стал статус-кво для правительств и крупных кредитных агентств. IIMI стал членом системы CGIAR в 1991 году.

Более широкая перспектива

К середине 1990-х годов конкуренция за водные ресурсы нарастала благодаря увеличению мирового населения, расширению городов и увеличению промышленного применения. Изолированное рассмотрение ирригации больше не имело отношения к глобальной ситуации. Требовался новый подход, который рассматривал бы его в контексте речного бассейна, включая конкурирующих пользователей и окружающую среду. IIMI начал разработку новых областей исследований по таким темам, как открытые и закрытые бассейны, водный учет учет, системы многоцелевого использования, бассейновые учреждения, дистанционное зондирование анализ и экологические потоки. В 1998 году его название было изменено на Международный институт управления водными ресурсами (IWMI), что отражает этот новый более широкий подход.

Хотя становилось очевидным, что воду больше нельзя рассматривать как "", как это было в 1950-х годах, когда на планете было меньше людей, никто не знал, насколько скудными были ресурсы. Это побудило IWMI попытаться выяснить это. Его исследование завершилось публикацией «Вода для еды», «Вода для жизни»: Комплексная оценка управления водными ресурсами в сельском хозяйстве. Карта в отчете показывает, что треть населения мира уже страдает от «нехватки воды». В отчете физическая нехватка воды определяется как недостаток водных ресурсов для удовлетворения потребностей населения, а экономический дефицит воды - когда потребности в воде не удовлетворяются из-за нехватки воды. инвестиций в воду или человеческий потенциал.

Предотвращение глобального водного кризиса

Подход ИВМИ к определению нехватки воды обеспечил новый контекст, в котором впоследствии сосредоточились научные дебаты о доступности воды. Например, темой Всемирного дня водных ресурсов ООН в 2007 г. было «Борьба с нехваткой воды»; Американский институт Worldwatch включил главу об управлении водными ресурсами в свою оценку состояния мира в 2008 г.; в отчетах, опубликованных в 2009 году Всемирным экономическим форумом и ЮНЕСКО, сделан вывод о том, что нехватка воды в настоящее время представляет собой большую угрозу, чем мировой финансовый кризис. Д-р Раджендра К. Пачаури, председатель Межправительственной группы экспертов по изменению климата, также подчеркнул нехватку воды на Нобелевской конференции 2009 года.

Если текущие тенденции сохранятся, глобальное ежегодное потребление воды увеличится более чем на два триллиона. кубометров к 2030 году, увеличившись до 6,9 трлн кубометров. Это на 40 процентов больше, чем можно обеспечить за счет имеющихся источников воды. На Стокгольмской Всемирной неделе воды 2010 IWMI выдвинул план из шести пунктов по предотвращению водного кризиса. По мнению института, необходимы следующие действия: 1) сбор качественных данных о водных ресурсах; 2) лучше заботиться об окружающей среде; 3) реформировать систему управления водными ресурсами; 4) оживить использование воды в сельском хозяйстве; 5) лучше управлять городскими и муниципальными потребностями в воде; и 6) вовлечение маргинализированных людей в управление водными ресурсами.

В 2011 году IWMI отпраздновал свое 25-летие, заказав серию эссе по сельскому хозяйству и развитию.

Использование управления водными ресурсами для сокращения бедности

Работа IWM в Гуджарате, Индия, демонстрирует, как улучшение управления водными ресурсами может повлиять на уровень жизни людей. Государство столкнулось с двойной проблемой банкротства электроэнергетических компаний и истощения запасов подземных вод после введения фермерам субсидий на электроэнергию примерно с 1970 года. Ситуация возникла из-за того, что субсидии позволили фермерам легко перекачивать грунтовые воды с постоянно увеличивающейся глубины. Азиатский банк развития и Всемирный банк оба указали, что правительства должны сократить субсидии на электроэнергию и взимать с фермеров плату на основе измеренного потребления электроэнергии. Однако, когда правительства некоторых штатов попытались это сделать, фермеры сформировали такое мощное лобби, что несколько главных министров лишились своих мест. Совершенно очевидно, что требовалось другое решение.

Ученые IWMI, изучавшие проблему, предложили правительствам ввести «интеллектуальное нормирование» питания фермы , отделив силовые кабели, передающие электричество фермерам, от кабелей, снабжающих другие сельские пользователи, такие как домашние хозяйства и промышленность. Затем они должны обеспечивать фермеров высококачественным источником энергии на определенное количество часов каждый день по доступной цене. В конце концов Гуджарат решил включить эти рекомендации в более крупную программу реформирования электроэнергетической компании. Проведенное впоследствии исследование показало, что его воздействие намного больше, чем ожидалось. До изменений владельцы трубчатых колодцев требовали выкупа в сельских общинах, «крадя» энергию для орошения. После разъединения кабелей сельские домохозяйства, школы и предприятия получили более качественное электроснабжение, что, в свою очередь, повысило благосостояние людей.

См. Также

  • icon Географический портал
  • icon Водный портал
  • icon Портал сельского хозяйства и агрономии
  • icon Продовольственный портал

Литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте