Тип | Некоммерческая организация Группа по защите интересов |
---|---|
Веб-сайт | inta.org |
Международная ассоциация товарных знаков (INTA ) является глобальным некоммерческим защитником ассоциация владельцев брендов и профессионалов, занимающихся поддержкой товарных знаков и связанной с ними интеллектуальной собственности с целью укрепления доверия потребителей, экономического роста и инноваций.
Членами INTA являются более 7 200 организаций из 187 стран. Члены INTA в совокупности ежегодно вносят почти 12 триллионов долларов США / 8,8 триллионов евро / 73 триллиона йен в мировой ВВП. Для сравнения, годовой ВВП трех крупнейших рынков в 2013 году составил 9,2 триллиона долларов (Китай), 17,9 триллиона долларов (Европейский союз) и 16,7 триллиона долларов (США).
Членские организации ассоциации представляют около 32 000 специалистов по товарным знакам и включают владельцев торговых марок из крупных корпораций, а также малых и средних предприятий, юридических фирм и некоммерческих организаций. Есть также члены правительственных агентств, а также отдельные преподаватели и студенты.
INTA проводит информационно-разъяснительную работу по всему миру для продвижения товарных знаков и предлагает образовательные программы, а также информационные и правовые ресурсы, представляющие глобальный интерес.
INTA, первоначально известная как Ассоциация товарных знаков США (USTA), была основана в ноябре 1878 г. в Нью-Йорке 17 торговцами и производителями для защиты и продвигать права владельцев товарных знаков, обеспечивать полезное законодательство и оказывать помощь и поддержку всем усилиям по продвижению и соблюдению.
В 1908 году ассоциация стала коммерческой корпорацией в соответствии с Законом о коммерческих корпорациях штата Нью-Йорк, и ей были предоставлены широкие полномочия действовать по защите товарных знаков в Соединенных Штатах и во всем мире.
В 1926 году USTA стала некоммерческой членской организацией.
В 1993 году ассоциация изменила свое название на Международная ассоциация товарных знаков.
INTA предоставляет услуги своим членам и общественности в трех основных областях: глобальные ресурсы по товарным знакам, программы и мероприятия, а также политика и защита интересов.
INTA выпускает цифровые публикации, в том числе INTA Bulletin и The Trademark Reporter, а также базы данных для нескольких юрисдикций, такие как Country Guides, охватывающие различные темы и юрисдикции по всему миру. Некоторые ресурсы (посвященные основам законодательства о товарных знаках) доступны для широкой публики, другие (по юридической практике в юрисдикциях по всему миру) доступны только членам.
The Trademark Reporter - это двухмесячный научный журнал, в котором исследуются все аспекты законодательства о товарных знаках, а INTA Bulletin - это еженедельный информационный бюллетень INTA, в котором публикуются новости о деятельности ассоциации, а также о событиях и тенденциях в мировом законодательстве о товарных знаках.
INTA проводит встречи, конференции, круглые столы и программы электронного обучения, которые объединяют международных профессионалов в области товарных знаков для обсуждения вопросов товарных знаков, законодательства и практики интеллектуальной собственности. Эти мероприятия открыты для участников и нечленов.
Самым крупным мероприятием INTA является Ежегодное собрание, которое проводится с 1878 года. Встреча проводится каждую весну - обычно в мае, собирает более 10 000 участников со всего мира и состоит из пяти дней общения. возможности для обучения и профессионального развития, а также заседания комитетов и выставки.
INTA работает над продвижением эффективных законов и политики в отношении товарных знаков во всем мире. INTA проводит свою политическую и пропагандистскую работу с помощью типовых законов и руководящих принципов, резолюций совета директоров, записок amicus, свидетельских показаний, представлений и отчетов.
Комитеты Группы по защите интересов INTA:
INTA возглавляет совет директоров, в который входят до 36 представителей организаций-членов. Правление избирает несколько должностных лиц и работает с генеральным директором и персоналом, а также с членами-добровольцами, которые работают в комитетах по реализации Стратегического плана ассоциации. Дэвид Лоссиньол (Novartis Pharma NA, Базиль, Швейцария) - нынешний президент INTA. Правление назначает комитеты, которые проводят работу ассоциации. Любое лицо, работающее в членской организации, имеет право подать заявку на членство в комитете.
Членами INTA являются более 7 200 организаций из 187 стран. Организации-члены ассоциации представляют около 32000 специалистов по товарным знакам, работающих в:
Глобальное членство приблизительно распределяется следующим образом:
Штаб-квартира ассоциации находится в Нью-Йорке, офисы в Брюссель, Шанхай, Сантьяго, Чили, Сингапур и Вашингтон, округ Колумбия, и представитель в Женева.
В 2003 году INTA открыла представительство в Китае в Шанхае: первый офис за пределами США.
В 2006 году INTA открыла европейское представительство в Брюсселе, Бельгия.
В 2007 году INTA открыла представительство в Вашингтоне, округ Колумбия.
В 2016 году INTA открыла азиатско-тихоокеанское представительство в Сингапуре.
В 2017 году INTA открыла представительство в Латинской Америке и Карибском бассейне в Сантьяго, Чили.
Самым крупным мероприятием INTA является Ежегодное собрание, которое проводится с 1878 года. Встреча проводится каждую весну - обычно в мае, собирает участников со всего мира и состоит из пяти дней общения, возможностей обучения и профессионального развития, а также встреч комитетов и выставок. Ежегодное собрание - это крупнейшее в мире собрание владельцев торговых марок и профессионалов в области интеллектуальной собственности. 142-е ежегодное собрание INTA состоится 25-29 апреля в Сингапуре.