Международная ассоциация производителей железнодорожного транспорта

редактировать

The International Ассоциация производителей рельсов (IRMA) была картелем по экспорту профилей рельсов, который существовал (с более длительными перерывами) в период с 1883 года до Второй мировой войны.

История

Среди специалистов по картелям ИРМА известен как старейший крупный международный картель, как «их бабушка». С самого начала это был картель квот . Внутренние рынки обычно были зарезервированы.

Из-за разочарования ассоциация распалась в 1886 году. Она была снова возрождена в 1904 году, но не возобновлена ​​в 1907 году. В 1912 году она была воссоздана, но Первая мировая война закончила ее деятельность.

В межвоенный период железнодорожный картель был преобразован в «Европейскую ассоциацию производителей железных дорог» (ERMA ). Это изменение названия произошло из-за нежелания американских производителей присоединиться к нам официально из-за опасений антимонопольных проблем.

местонахождением IRMA было (по крайней мере с 1926 года): Лондон (11, Ironmonger Lane ). IRMA прекратила свое существование из-за Второй мировой войны и впоследствии ужесточения антимонопольного законодательства США.

Члены и их доли

В 1883 г. члены IRMA и их доли были следующими:

  • Великобритания - 66% доступного экспортного бизнеса;
  • Германия - 27 процентов;
  • Бельгия - 7 процентов.

Вскоре после этого схема была изменена на:

  • Великобритания - 63,5 процента;
  • Германия - 29 процентов. ;
  • Бельгия - 7,5%.

В 1904 году было согласовано следующее распределение:

  • Великобритания - 53,5% экспортной торговли, с приоритетом в торговле с британскими владениями;
  • Германия - 28,83%;
  • Бельгия - 17,01%;
  • Франция - постепенно увеличивающийся тоннаж, составляющий 4,8%, 5,8% и 6,4% соответственно общие выплаты старым членам.

В 1912 году схема была изменена на:

  • Великобритания - 33,63%;
  • США - 23,13%;
  • Германия - 23,13%;
  • Бельгия - 11,11%;
  • Франция - 9%.

На 1927 год более крупные члены ERMA и их доли были следующие:

  • Великобритания (в которую входила доля США) - 43 процента, или 430 000 тонн (по сравнению с британским экспортным тоннажом в 1925 году в 217 196 тонн);
  • Франция - 19,5%, или 195 000 тонн (по сравнению с 237 002 тоннами в 1925 году);
  • Германия - 19,5%, или 195 000 тонн (по сравнению с 288 272 тоннами в 1925 году);
  • Бельгия и Люксембург - 11 процентов и 7 процентов, соответственно, или 110 000 и 70 000 * тонн (по сравнению с общим объемом 168 332 тонны в 1925 году);
  • Чехо-Словакия - 4 процента, или 40 000 тонн.

Меньшими членами были: Польша, Австрия, Венгрия, Италия и некоторые независимые бизнес-группы.

Ссылки

  1. ^Халлинан, Чарльз Т. (1927): Введение. В: Роберт Лифманн: Международные картели, объединения и тресты. Лондон: Europa Publ., Стр. 19.
  2. ^Холлинан, Чарльз Т. (1927): Введение. В: Роберт Лифманн: Международные картели, объединения и тресты. Лондон: Europa Publ., Стр. 21.
  3. ^Холлинан, Чарльз Т. (1927): Введение. В: Роберт Лифманн: Международные картели, объединения и тресты. Лондон: Europa Publ., Стр. 20.
  4. ^Холлинан, Чарльз Т. (1927): Введение. В: Роберт Лифманн: Международные картели, объединения и тресты. Лондон: Europa Publ., Стр. 21.
  5. ^Présidence du consil (Франция): Les cartels internationaux. Vol. 2. Париж, 1956. с. 34.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:42:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте