International One Design

редактировать
International One Design - Гавань Гамильтона - Bermuda.jpg Гонщик IOD на Гамильтон-Харбор, Бермудские острова, в 2006 г.
Разработка
КонструкторБьярн Аас
Год1936
Лодка
Осадка 1,6 м (5,4 фута)
Корпус
Длина 10 м (33 фута)
LWL 6,6 м (21,5 фута)
Ширина 2,1 м (6,9 фута)
Бывший класс из World Sailing

International One Design (IOD, International) - это класс парусных лодок, разработанных в 1936 году для гонок на яхтах. Это 33-футовый дневной парусник с открытой кабиной, используемый для дневных гонок, а не для ночных или океанских гонок. Популярный до Второй мировой войны класс International One Design сегодня считается классическим.

Содержание
  • 1 Origin
  • 2 Racing
  • 3 Принципы единого дизайна
  • 4 Классовая организация
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Origin

Шлюп международного класса был создан легендарным американским яхтсменом, когда он стремился создать яхту новой конструкции для серии командных гонок между Бермудскими островами и Лонг-Айленд-Саунд. Однажды весной, находясь на Бермудских островах, он взглянул на прекрасную бермудскую 6-метровую яхту, принадлежащую Кеннету и, и сразу понял, что видел прототип прекрасного гоночного класса, который выдержит испытание временем.

Вдохновленный красотой этой шестиметровой яхты и ее характеристиками, Шилдс задумал использовать ее в качестве основы для гоночного класса единого дизайна, который имел бы преимущества, ограничивающие стремительно растущие затраты на гонки на яхтах. и уравнивание соревнующихся экипажей в отношении оборудования.

Шилдс поручил дизайнеру-строителю Saga, Бьярне Аасу из Фредрикстад, Норвегия, разработать планы для версии Saga с одним дизайном. Он договорился с Аасом об уменьшении размера конструкции Saga для выпуска 33-футового (10-метрового) гоночного автомобиля. В результате конструкция была меньше, чем Saga, с меньшим смещением, но большей шириной 6 футов 9 дюймов (2,06 м). Он измерял 21 фут 5 дюймов (6,53 м) по ватерлинии, имел осадку 5 футов 4 дюйма (1,63 м) и водоизмещение 7 120 фунтов (3230 кг). Мачта была 45 футов (13,72 м), неся паруса 426 квадратных футов (40 м²). По конструкции лодка известна как бермудский шлюп, или шлюп Маркони, будучи одномачтовым и бермудским такелажем. Результат - прекрасное напоминание о «золотом веке» яхтинга с традиционными длинными свесами, изящным отвесом, глубоким узким корпусом и высокой оснасткой.

Шлюп IOD и бермудское рабочее судно XIX века на Бермудских островах

Стоимость IOD в 1936 году составила 2670 долларов. Паруса, рангоута, ходовой такелаж, люлька, страховка и доставка из Норвегии были включены в цену. Благодаря поддержке энтузиастов Шилдса, лодка была быстро принята ведущими гонщиками на Лонг-Айленд-Саунд. Первая из 25 яхт из первоначального заказа была доставлена ​​в Сити Айленд, Нью-Йорк в декабре 1936 года. «Я наконец договорился отплыть на ней через неделю после Рождества... в первый раз Кто-нибудь плавал на International, - вспоминал Шилдс много лет спустя. - Я не думаю, что когда-либо был более радостным днем ​​на воде. Ветер был северо-восточный, легкий утром, а затем сильнее в середине дня. день, так что у нас была возможность испытать ее в различных условиях. Лодкой было приятно управлять, и она идеально сбалансирована. Я почувствовал огромное удовлетворение в этом - планирование, надежда и забота не были напрасными. "

Интернационалы быстро распространились. В январе 1937 года Бермуды приняли семь судов. В следующем году флот был создан в Марблхеде, Массачусетс и Северо-восточная гавань, штат Мэн, за которыми последовали флоты в Норвегии и Коуз. Легенда гласит, что во время войны Аас закопал строительные приспособления, чтобы защитить их во время нацистской оккупации. После освобождения Норвегии строительство возобновилось в Фредрикстаде, лодки отправились в Сан-Франциско, Швецию, Францию ​​, Ойстер-Бей и Коуз.. Конструкция из стекловолокна была введена в 1960-х годах с большой осторожностью, проявленной классом, чтобы гарантировать, что деревянные и стеклянные яхты могут участвовать в гонках на равных. Сегодня по всему миру участвуют двенадцать флотов - Бермудские острова, Норвегия (два флота - (Фредрикстад и Тёнсберг ), Соединенное Королевство (Сент-Мавс, Фалмут ), Швеция (Стенунгсунд ), Канада (Честер, Новая Шотландия ), Нью-Йорк (три флота - Ларчмонт, Манхэттен, и Фишерс Айленд ), Мэн (Северо-восточная гавань ), Массачусетс (два флота - Марблхед и Нантакет ) и Калифорния (залив Сан-Франциско ).

Совсем недавно IODs были первым классом, получившим статус Международной классической яхты от Международной федерации парусного спорта (ISAF).

Racing

IOD Racing начались на Лонг-Айленд-Саунд летом 1937 года. Самый первый трофей, присужденный за гонку IOD, был выигран Аллегрой Кнапп, сестрой знаменитого Американский моряк Артур Кнапп. Решимость Шилдса поддерживать соревнования между мужчинами с самого начала поддерживала высокое качество гонок. ing. Вскоре в проливе Лонг-Айленд было уже тридцать пять гонщиков. Класс прижился и был использован для первого в истории конкурса. В следующих 28 матчах, с тех пор по 1964 год, проведенных для борьбы за кубок (21 на Бермудских островах и 8 на Лонг-Айленд-Саунд), американцы выиграли 13 раз, а бермудцы - 16.

Сегодня IOD активно участвовал в гонках в двенадцати местных флотах Северной Америки и Европы. Представители этих флотов ежегодно участвуют в чемпионате мира (место проведения которого меняется между флотами), чемпионате Северной Америки, неделе гонок на Бермудских островах, Nantucket Invitational, чемпионате Европы и эпизодических чемпионатах по командным гонкам, проводимых отдельными флотами. Яхты класса International One Design используются для проведения ежегодного Золотого кубка Бермудских островов в рамках профессиональной трассы World Match Racing Circuit. Действующим чемпионом мира (2019 г.) является Джон Бёрнем, представляющий флот Фишерс-Айленд.

Принципы единой конструкции

С момента своего основания Международный класс оставался верным традициям проверки навыков управления парусным спортом на одинаково оборудованных яхтах. Обширные правила единой конструкции класса стремятся обеспечить, чтобы корпуса, оснастки и паруса гоночных яхт были практически одинаковыми. Все международные владельцы соглашаются соблюдать этот принцип класса.

На любой гоночной яхте наибольший вклад в переменные затраты вносят паруса. Лодка с более новыми парусами почти всегда будет иметь больший скоростной потенциал, чем лодка со старыми парусами той же конструкции. Для снижения затрат и обеспечения того, чтобы каждая лодка участвовала в гонках с максимально возможными парусами, класс IOD разработал очень конкретную программу покупки парусов, которая должна быть реализована каждым местным флотом. Класс поощряет каждый местный флот разрабатывать паруса для своих лодок, которые соответствуют конкретным характеристикам их местного района плавания.

Однако, в отличие от многих других флотов с одной конструкцией, отдельные лодки не получают бесплатную лицензию на то, как часто они меняют свои паруса. Вместо этого каждый местный флот ежегодно голосует за то, какой парус, если таковой будет, будет приобретен перед определенным сезоном. Выбранный парус (грот, стаксель или спинакер) заказывается единой партией у официального парусного мастера местного флота, который обязуется сделать их как можно более равными. Перекос или использование запасных парусов не разрешается. Обычно флот придерживается графика покупки парусов, который требует закупки только одного паруса в год. Результатом этой уникальной программы покупки парусов стал гоночный флот, состоящий из одинаково оборудованных лодок, содержание которых для отдельных владельцев невысоко.

Для дальнейшего выравнивания игрового поля во время международных и межфлотовых регат принимающий флот представляет серию сменных лодок. Участники не привозят свои лодки на такое мероприятие, их приглашают отправиться в плавание на лодках принимающего флота. Лодки меняются после каждой гонки или, в некоторых случаях, каждый день. Чтобы убедиться, что ни одна из соревнующихся команд не получит преимущества в результате этого процесса, лодки распределяются методом случайной жеребьевки, и любому местному представителю по правилам запрещается управлять своей лодкой.

Классовая организация

В 1946 году Билл Джон, Уильям С. Кокс, Джордж Хинман, Артур Кнапп-младший, A.E. «Билл» Людерс-младший и Родерик Стивенс-младший систематизировали этику класса, чтобы не допустить его отхода от предполагаемого единого дизайна. Частично это было достигнуто за счет того, что только первоначальный производитель мог производить лодки для этого класса. Сегодня есть два авторизованных производителя лодок этого класса: Tjorns Yacht Service в Швеции и South Shore Marine в Честере, Новая Шотландия. Самый последний полностью деревянный IOD, построенный по оригинальным чертежам 1936 года, был построен в 2009 году компанией Tern Boatworks в Честере, Новая Шотландия. За классом наблюдает классный комитет из пяти человек (возглавляемый Шилдсом до 1960 года). Комитет отвечал за популяризацию класса и за его регулирование.

IOD были первым классом, получившим статус международной классической яхты от Международной федерации парусного спорта (ISAF).

Ссылки
  1. ^Шилдс, Корнелиус (1974). Гонки с Корнелиусом Шилдсом и мастерами. Река Аппер Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 50. ISBN 0-13-750224-9.
  2. ^Фарнем, Моултон Х. «IODs - БОЛЬШОЙ маленький класс». Катание на лодках. Проверено 27 сентября 2011 г.
Внешние ссылки

http: // Southshoremarine. ca /

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:39:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте