International Harvester

редактировать
Американская производственная компания

International Harvester Company
ПромышленностьСельское хозяйство, Автомобильная промышленность
СудьбаПереименована в Navistar International Corporation
ПредшественникMcCormick Harvesting Machine Company. Deering Harvester Company. Warder, Bushnell, и Глесснер и т. Д.
ПреемникNavistar International
Основание22 марта 1902 г.; 118 лет назад (1902-03-22)
ОсновательСайрус Холл Маккормик
Несуществующий1985 (1985)
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые людиСайрус Холл Маккормик, JP Morgan
Продукция
Рекламное объявление 1939 года для международного тягача "Jungle Yacht" для роскоши экскурсии по Бельгийскому Конго Реклама грузовика-цистерны International 1940

The International Harvester Company (часто сокращенно IHC или IH, или сокращенно International ) был американским полезным сельскохозяйственного оборудования, автомобилей, коммерческих грузовиков, товаров для сада и огорода, бытовой техники и многого другого. Она была образована в результате слияния в 1902 году McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company и осталась как корпорация до 1985 года. Ее бренды включают McCormick, Deering, а затем McCormick-Deering., а также International. Наряду с тракторами Farmall и Cub Cadet компания International также была известна шильдиками автомобилей Scout и Travelall.

После нескольких лет финансового и экономического спада Международное начало продавать свои отдельные подразделения оборудования, начиная с продажи строительного подразделения Dresser Industries в 1982 году. В ноябре 1984 года IH завершила сделку с Tenneco продать подразделение сельхозтехники своей дочерней компании Case Corporation, и бренд продолжает свое имя Case IH. International стала новой грузовиков и двигателей была реорганизована в Navistar International в 1986 году. На всем своем существовании International Harvester располагалась в Чикаго, Иллинойс.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Основание
    • 1.2 Устойчивый успех
    • 1.3 Падение
  • 2 Подразделения и продукты
    • 2.1 Сельское хозяйство
      • 2.1.1 Ранние тракторы
      • 2.1.2 Тяжелые тракторы
      • 2.1.3 Буква и стандартная серия
      • 2.1.4 Тяжелые тракторы: 1950-е
      • 2.1.5 Отзыв 60- ©
      • 2.1.6 1960-е
      • 2.1.7 1970-е
      • 2.1.8 1980-е
      • 2.1.9 Бренд наименования сельскохозяйственного подразделения
      • 2.1.10 Прочая сельскохозяйственная продукция
    • 2.2 Землеройный сектор
      • 2.2.1 Payloaders
      • 2.2.2 PayScrapers
      • 2.2.3 Навесное оборудование: ножи, ковши, рыхлители и уплотнительное оборудование
      • 2.2.4 Electrall
  • 3 Дорожная техника
    • 3.1 Легкие грузовики
      • 3.1.1 внедорожники
    • 3.2 Автодома
  • 4 Коммерческие грузовики
    • 4.1 1960-е годы
    • 4.2 1970-е
    • 4,3 1980-е
  • 5 зарубежных подводных лодок идиары
    • 5.1 Австралия
      • 5.1.1 Проекты австралийской армии
      • 5.1.2 ACCO
    • 5.2 Бразильское дочернее предприятие
  • 6 Товары для дома
    • 6.1 Бытовая техника
    • 6.2 Газон и сад
  • 7 Другие продукты
    • 7.1 Защита
      • 7.1.1 Оружие
    • 7.2 HT-341
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

История

Сайрус Холл МакКормик запатентовал раннюю механическую жатку.

Основание

Корни International Harvester уходят в 1830-е Когда изобретатель из Вирджинии Сайрус Холл Маккормик усовершенствовал свою версию гужевой машины. жнец, который он использовал в полевых условиях в 1831 году и на который он получил патент в 1834 году. Вместе со своим братом Леандером Дж. Маккормиком он переехал в Чикаго в 1847 году, чтобы быть ближе к зерновым полям Среднего Запада и основал компанию McCormick Harvesting Machine Company. Жнец хорошо продавался, отчасти благодаря здравому смыслу и новаторским методам ведения бизнеса. Их продукция появилась на рынке одновременно с тем, как развитие железных дорог дало широкое распространение в отдаленные территории. Он создал обширную сеть поддержки для демонстрации полевых операций.

Маккормик умер в 1885 году, и его компания перешла к его сыну, Сайрусу Маккормику-младшему, чья антипатия и некомпетентность по отношению к организованной рабочей силе спровоцированной дело Хеймаркет, происхождение Первомай как праздник труда. В 1902 году McCormick Harvesting Machine Company и Deering Harvester Company вместе с небольшой фирмой по производству сельскохозяйственного оборудования (Milwaukee Harvesting Machine Co., Plano Manufacturing Co. и Warder, Bushnell и Glessner - производители бренда Champion объединили компанию в компанию International Harvester Company. Банкир JP Морган предоставил финансирование. В 1919 году компания IH купила завод Parlin and Orendorff в Кантоне, штат Иллинойс, лидера в производстве плугов, переименовав его в Canton Works.

Устойчивый успех

Трактор International Harvester Type A, выпускавшийся с 1908 по 1913 год Пикап серии R-110 1954 года

В 1926 году завод Farmall компании IH построил новый завод в Рок-Айленде, Иллинойс. К 1930 году был произведен 100-тысячный Farmall, затем компания IH на выпуск настоящего трактора «общего назначения», который мог бы удовлетворить потребности американского семейного фермера. Получившаяся «буквенная» серия тракторов Farmall конструкции Раймонда Лоуи в 1939 году огромный успех. IH доминировала на рынке в течение 1950-х, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Ford, Allis Chalmers, Massey Ferguson и John Deere.

IH заняла 33-е место среди Корпорации США в производственных контрактах Второй мировой войны. В 1946 году IH приобрела оборонный завод в Луисвилле, штат Кентукки, который был адаптирован для производства тракторов Farmall A, B и новых 340 тракторов. В 1948 году она приобрела Metropolitan Body Company из Бриджпорта, штат Коннектикут. С 1938 по 1964 год здесь производилась коммерчески успешная линейка фургонов и грузовиков с передним управлением Метро.

В 1974 году пять -миллионный трактор IHC был произведен на заводе Rock Island Farmall.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов, несмотря на хорошую продажу, прибыль IH оставалась невысокой. Постоянное добавление несвязанных бизнес-планов привело к появлению нескольких громоздкой корпоративной организации. Чрезмерно консервативное управление и политика внутреннего продвижения, как правило, подавляли новые методы управления и технические инновации. IH столкновение с жесткой рекламой из рекламы затрат, в первую очередь-за трудовых и государственных по охране окружающей среды и безопасности. В 1974 году был выпущен 5-миллионный трактор International Harvester, модель 1066.

Downfall

В 1979 году IH назначил нового генерального директора, Арчи Маккарделла, который был полон решимости улучшить рентабельность и резкое сокращение затрат. Были остановлены убыточные линии и свернуто заводское производство. К концу года прибыль была на самом высоком уровне за 10 лет, но денежные резервы оставались низкими. Члены профсоюзов все больше злились на эти меры, и весной 1979 года IH приготовилась к забастовке. 1 ноября IH объявила, что Маккарделл получил бонус в размере 1,8 миллиона долларов. После того, как он потребовал дополнительных уступок от United Auto Workers, 2 ноября 1979 года была объявлена ​​забастовка. К моменту ее окончания забастовка обошлась компании почти в 600 миллионов долларов (более 2 миллиардов сегодня).

К 1981 году финансы компании были на самом низком уровне за всю историю. Компания продала свое подразделение строительного оборудования Линия выплат компании Dresser Industries в 1982 году. В 1984 году другие активы были проданы Tenneco, Inc.

После слияния производства тракторов на Farmall Works было прекращено. в 1985 году. Производство новых тракторов Case IH перенесено на JI. Дело в Расине, Висконсин. Производство комбайнов IH Axial-Flow продолжалось на заводе в Ист-Молине, штат Иллинойс. Завод Memphis Works был закрыт. Подразделения грузовиков и двигателей остались, и в 1986 году Харвестер сменила название на Navistar International Corporation, продав название International Harvester компании Tenneco. Navistar International Corporation продолжает производство грузовиков средней и большой грузоподъемности, школьных автобусов и двигателей под торговой маркой International.

Подразделения и продукты

Подразделение сельского хозяйства

A 1911 с одним цилиндром 25 л.с. (19 кВт) Type C Mogul McCormick-Deering 15-30 на полях Украинской ССР в 1930 году

Международный харвестерный сельскохозяйственный дивизион, возможно, был вторым после грузового, но был самым известным дочерним предприятием. Одним из ее первых продуктов был Traction Truck, рама, произведенная Morton Traction Truck Company (позже купленная IHC), с двигателем IHC.

С 1902 по начало 1920-х годов дилерские центры McCormick и Deering сохранили свой собственный бренд с тракторами Mogul, продаваемыми McCormick и тракторами Titan в Deering из-за все еще сохраняющейся конкурентоспособности бывших конкурентов.

Первые тракторы

Трактор McCormick-Deering 1937 года, представленный в Музее наземного транспорта Коула в Бангоре, штат Мэн

IH произвел ряд крупных бензиновых- приводных тракторов сельскохозяйственных марок Mogul и Titan. Продаваемый дилерами McCormick, Type C Mogul представляет собой шасси трактора, оснащенный фрикционным приводом (одна скорость вперед, одна назад), как стационарный двигатель. С 1911 по 1914 год было построено 862 объекта. Эти тракторы имели разный успех, но в середине 1910-х годов была тенденция к «маленьким» и «дешевым».

Первыми важными тракторами компании были модели 10-20 и 15-30. Представленные в 1915 году, они в основном использовались в качестве тяговых двигателей для тяги, плугов и ремня на молотильных машинх. 10-20 и 15-30 имели похожие версии Mogul и Titan.

Одновременно IHC приобрела ряд более мелких конкурентов. Parlin Orendorff (PO Plough) и Chattanooga Plough были приобретены в 1919 году. В число других торговых марок, которые они использовали, входят Keystone, D.M. Осборн, Кемп, Медоуз, Стерлинг, Вебер, Плано и Чемпион.

В 1924 году IH представила Farmall, меньший по размеру трактор общего назначения, чтобы противостоять конкуренции со стороны Ford Motor. Тракторы компании Fordson. Компания Farmall была лидером в развивающемся сегменте пропашных тракторов .

После появления на ферме было представлено несколько аналогичных моделей «F-серии», в то время как первоначальный дизайн продолжал производиться как «Обычные».

В 1932 г. компания IH выпустила свой первый дизельный двигатель для гусеничного трактора McCormick-Deering TD-40 . Этот двигатель запускался на бензине, а затем переключился на дизельное топливо. Другие дизельные двигатели той эпохи было трудно запускать в холодную погоду, а использование бензина позволяло двигателю сначала тщательно прогреться. В 1935 году он был использован в WD-40, ставшим первым дизельным трактором на колесах в Северной Америке (первым в мире дизельным трактором был немецкий Benz-Sendling BS 6 в 1922 году).

Тяжелые тракторы

Рынок промышленных тракторов вырос в 1930-е годы. ТД-40, первый гусеничный трактор с тяжелым оборудованием IH, подходил для самых разных условий эксплуатации. По мере роста спроса на строительную технику росла и конкуренция. Диверсификация ассортимента сельскохозяйственных тракторов на производство настоящей строительной техники пробудила аппетиты к дальнейшему расширению. В 1937 году IH нанял дизайнера Раймонда Лоуи для обновления своей линейки продуктов и логотипа. В 1938 году первой такой моделью стал тяжелый трактор TD-65, позже переименованный в TD-18.

Буквенная и стандартная серия

Трактор McCormick Farmall

Для 1939 модельного года Loewy создал трактор «Буквенная серия» Farmall (A, B, BN, C, H и M) и «стандартная серия» Маккормика-Диринга (W-4, W-6 и W-9). В 1941 году модель MD была представлена ​​как первый пропашной дизельный трактор; Более десяти лет спустя конкурент IH, компания John Deere, представила дизельный вариант на своих моделях пропашных культур. Тракторы серии Letter были обновлены до серии «супер» в 1953 году (за исключением моделей A, которая стала «супер» в 1947 году, и B и BN, производство было прекращено в 1948 году). Многие из этих тракторов (особенно самые большие модели H, M и W) все еще используются на фермах. Особенно желательны дизельные МД, ВД-6 и ВД-9. В этих тракторах реализована концепция дизельного двигателя WD-40 с запуском бензинового двигателя.

Буквенная и стандартная серия тракторовились до 1954 года и были определяющим продуктом в истории IH.

В 1947 году представлен самый маленький трактор в линейке Farmall - Cub. С 60-куб. дюйма, четырехцилиндровым двигателем и колесной базой 69 дюймов, Cub был нацелен на небольшие фермы, которые раньше полагались на гужевую технику. Как и различные модели John Deere L / LA / LI, одним из «устойчивых к механизации» рынков, на которые он надеялся проникнуть, были небольшие семейные фермы с одним мулом в сельских районах Америки Глубокий Юг, но Куб также продал владельцам более мелких хозяйств, которым нужен был второй трактор. Производство Cub началось на недавно приобретенном и обновленном заводе Farmall Works-Louisville (бывший военный Curtiss-Wright Авиационный завод в Луисвилле, Кентукки ). Проданный в 1947 году за 545 долларов, Cub стал популярным, и его дизайн оставался неизменным до 1979 года.

IH Farmall Super C 1954 года

Для тракторов IH 1955 года предлагалась пронумерованная «сотня серия». Несмотря на несколько иной стиль и несколько новых функций, они все же были обновлением моделей, представленных в 1939 году. Единственным новым трактором в линейке 1955 года был 300 Утилита. В 1957 году мощность некоторых была увеличена, и был представлен моделей 230 Utility. Это улучшило продажи, но нежелание компании меняться уже проявлялось.

Тяжелые тракторы: 1950-е годы

IH продал бы 38 000 тракторов серии TD-18 в период с 1938 по 1958 год. заменен модернизированным TD-18A в 1949 г. и вариантами 181/182 в 1955 г. В 1958 г. был представлен гусеничный трактор ТД-20.

Отзыв о серии 60

International 660 в сельской местности Саскачеван

В июле 1958 года IH начала крупную кампанию по представлению новой линейки тракторов - серии 60. На Хинсдейле, Иллинойс,, Testing Farm, IH собрала более 12 000 дилеров из более чем 25 стран. В серию вошли первые в своем роде шестицилиндровые тракторы 460 и 560. К сожалению, всего через год эти модели были отозваны из-за неисправностей компонентов главной передачи. Они не обновлялись с 1939 года и быстро выходили из строя под нагрузкой более мощных двигателей 60-й серии. Многие клиенты потеряли веру в IH и перешли на тракторы John Deere New Generation of Power, представленные в 1960 году.

1960-е

Первоначально построенная в Великобритании модель International B275 до сих пор производится в Индии и производит Махиндрой. и Mahindra

На протяжении 1960-х годов IH представила новые тракторы и новые методы продаж. Производство тракторов для этой системы должно быть жизненной силы компании. Они оба преуспели и потерпели неудачу в достижении этой цели, но фермерство скоро изменилось. В 1963 году IH представила тракторы мощностью 73 л.с. (54 кВт) 706 и 95 л.с. (71 кВт) 806. В 1964 году IH выпустила свой четырехмиллионный трактор, 806. В 1965 году IH представила свой первый полноприводный трактор мощностью 100 л.с. (75 кВт), 1206. Другой вариант стал доступен в 1965 году для моделей 706, 806 и новый 1206: установленная на заводе кабина (производства Stopler Allen Co.), которую часто называют «коробкой для мороженого» из-за ее формы. Он мог быть оснащен вентилятором и обогревателем. К 1967 году было построено более 100000 моделей 706, 806 и 1206. 276 также был построен в это время и стал популярным для небольших хозяйств с узкими проходами и полями из-за своего меньшего веса.

В 1967 году были представлены более крупные и мощные тракторы серии 56 в качестве замены популярной серии "06". Эти новые модели включаются 656 л.с. (48 кВт), 756 76 л.с. (57 кВт), 856 101 л.с. (75 кВт) и 1256 116 л.с. (87 кВт). Кабина «коробки для мороженого» все еще оставалась прежней. вариант. В 1969 году IH представила 1456 Turbo мощностью 131 л.с. (98 кВт). Также в том же году представлена ​​модель 826 мощностью 91 л.с. (68 кВт) с помощью переключения передач или гидростатической трансмиссией. Кабина «ящик для мороженого» была удалена и заменена новой кабиной, изготовленной по индивидуальному заказу Exel Industries, которая могла быть оборудована заводским кондиционером, обогревателем и AM-радио. Другой год вехой стало появление в 1970 году модели 1026 Hydro, в основном гидростатической версии модели 1256, которая на тот момент была самым мощным трактором с гидростатической трансмиссией, производимым в США, мощностью 114 л.с. (85 кВт).

1970-е годы

В 1971 году IH представила линейку 66-й серии. Новые модели включали 85 л.с. (63 кВт) 766, 101 л.с. (75 кВт) 966, 125 л.с. (93 кВт) с турбонаддувом, 145 л.с. (108 кВт) 1466 Turbo и 145 л.с. (108 кВт) 1468 V-8. Также была представлена ​​модель 4166 4WD мощностью 130 л.с. (97 кВт). Модели 966 и 1066 были доступны с трансмиссией Гидро или коробкой передач с переключением передач, а также с двухстоечной защитой от опрокидывания (ROP) или двумя разными кабинами, «кастомной» и «роскошной». Оба могли быть кондиционером, обогревателем и радиоприемниками AM-FM.

В 1972 году 666 заменили давно работающий 656, 1568 V-8 мощностью 150 л.с. (110 кВт) заменили 1468, а 160 л.с. (120 кВт) 1566 и 163 л.с. (122 кВт) Было представлено 4366 4WD. Также позже в том же году четырехпозиционные ROP заменили двухпозиционные; "кастомная" кабина была отброшена, а "роскошная" кабина теперь была окрашена в красный цвет вместо белого. Из-за недоразумений, связанных с мощностью, модели 966 и 1066 Hydro были обновлены; Hydro 100 и 666 Hydro превратились в Hydro 70. 1 февраля 1974 года в 9:00 с конвейера завода Farmall в Иллинойсе сошел пятимиллионный трактор. IH был первым производителем тракторов, добившимся этого. В том же 1973 году компания IH официально отказалась от названия трактора Farmall. Этим закончилась эпоха, начавшаяся с первого Farmall "Regular" еще в 1924 году.

В 1975 году был представлен 4568 V-8 4WD мощностью 230 л.с. (170 кВт). В 1976 году вся линейка тракторов получила новый покраска и рисунок декалей. Боковые панели больше не были полностью белыми с хромированными и черными наклейками: теперь все они были красными с наклейкой в ​​черную полоску. Это было сделано, чтобы очистить инвентарь для предстоящей линии Pro Ag.

В сентябре 1976 года IH выпустила линейку Pro Ag Line 86 серии. Модели включали 786 80 л.с. (60 кВт), 886 90 л.с. (67 кВт), 101 л.с. (75 кВт) 986, 104 л.с. (78кВт) 186 Hydro, 135 л.с. (101 кВт) 1086, 146 л.с. (109 кВт) 1486 и 161 л.с. (120 кВт) 1586. Эти новые тракторы имели новую кабину, получившую название Центр управления, которая в стандартной комплектации поставлялась с кондиционером, обогревателем и ограничениями радио-CB. Водитель сидел значительно впереди задней оси, а топливный бак располагался за кабиной над задней осью. Это увеличило баланс и плавность хода. Также в 1976 году были представлены модели 686 мощностью 62 л.с. (46 кВт) вместе с полноприводными машинами серии 86, включая модели 4186, 4586 и 4786.

В 1977 году International Harvester представила первый Комбайн роторный Axial-Flow. Эта машина, произведенная в Ист-Молайн, Иллинойс, была первым поколением комбайнов Axial-Flow за 30 лет.

В 1979 году IH представила два совершенно новых трактора: 3388 и 3588, известные как линейка 2 + 2 4WD. Эти тракторы были результатом того, что два 1086 задних конца были соединены вместе с раздаточной коробкой. Год спустя был представлен 3788. Хотя эти тракторы хорошо себя зарекомендовали в поле, они никогда не продавались.

1980-е

В начале 1980-х я столкнулась со стабильной экономикой, но ее судьба была неизвестна. В сентябре 1981 года IH анонсировала на встрече дилеров новый «серию 50» тракторов, в которые входили тракторы 5088 на 136 л.с. (101 кВт), 5288 на 162 л.с. (121 кВт) и 5488 на 187 л.с. (139 кВт). выпустила "30-ю серию", в которую вошли 3088 мощностью 81 л.с. (60 кВт), 3288 мощностью 90 л.с. (67 кВт), 3488Hydro на 112 л.с. (84 кВт) и 3688 мощностью 113 л.с. (84 кВт). Эти новые тракторы доказали свою эффективность. еще раз, что IH был новатором. Разработанный промышленным дизайнером IH Греггом Монтгомери (Montgomery Design International) новый стильный дизайн серий 50 и 30 изменил внешний вид тракторов с того времени. IH потратила более 29 миллионов долларов на этой новой серии, в результате появилась последняя великолепная линейка тракторов от International Harvester.

В серии было использовано много технологических новшеств. Была улучшена система мониторинга (Sentry). Другие нововведения включают схему переключения «Z», 18-ступенчатую синхронизированную трансмиссию, систему охлаждения с прямым воздушным потоком, которая всасывала воздух над капотом и выдувала его за переднюю решетку, гидравлическую систему «Power Priority» с тремя насосами, цвет -кодированные гидравлические линии и органы управления, а также новая система задней навески. На двигатель 50-й серии была предоставлена ​​беспрецедентная трехлетняя или 2500-часовая гарантия на двигатель и трансмиссию, которая стала отраслевым стандартом. Хотя новых рекордов продаж не было, IH продала приличное количество этих тракторов за короткий срок их производства. IH также выпустила «60-ю серию 2 + 2» и планировала выпустить «супер-70-серию» 2 + 2, но на сегодняшний день существует лишь несколько из них. 14 мая 1985 года с конвейера сошел последний трактор IH - 5488 FWA.

В конце 1970-х IH заключила сделку с испанской Enasa на производство дизельных двигателей под названием Internacional de Motores. После спада на рынке в сочетании с проблемами со вступлением Испании в Европейское экономическое сообщество, поставившее под угрозу прибыльность этого проекта, International Harvester вышла из проекта в 1982 году. Обмен на разрешение избежать всех условий совместное предприятие, IH потеряла свои первоначальные инвестиции в производство двигателей и в итоге продала британского производителя грузовиков Седдон Аткинсон (который принадлежит IH с 1974 года) компании Enasa в 1983 году.

Торговые марки сельскохозяйственного подразделения

Трактор McCormick Deering

На протяжении многих лет компания IH использовала ряд торговых марок для сбыта своих тракторов и лесозаготовительной продукции:

  • International (1902–1985)
  • Титан (1910–1924)
  • Могол (1911–1924)
  • Маккормик - Диринг (1922–1947)
  • МакКормик (1947–1958)
  • Farmall (1924–1973)
  • Fairway (1924–1938)
  • Electrall (1954–1956)

Другая сельскохозяйственная продукция

Наряду с известным тракторным подразделением, IH также продал несколько различное сельскохозяйственное оборудование, такие как пресс-подборщики, культиваторы, комбайны (самоходные и прицепные), комбайны, кукурузоуборочные комбайны, хлопкоуборочные комбайны, разбрасыватели навоза, сено грабли, опрыскиватели, дисковые бороны, элеваторы, измельчители кормов, молотковые дробилки, плющилки для сена, до аппаратов, сеялки, мельницы, диски, плуги и прочее оборудование.

Также производились шпагат, стационарные двигатели и вагоны.

Подразделение землеройных работ

IH в течение определенного периода времени создавалось свое подразделение по землеройным работам, покупая компании и приобретая технологии. Линия тракторов была признанным предложением, однако IH хотела предложить инновационные новые строительные технологии. Значительные шаги включающие покупку компании Frank G Hough, которая производила культовую машину под названием PayLoader, и покупку французской компании Yumbo, которая производила гидравлические экскаваторы. Международная произвела и продала широкий ассортимент тяжелого оборудования. В 1974 году IH переименовал это подразделение в подразделение Payline.

Загрузочные устройства

Первоначальная модель загрузочного устройства представляла собой трактор, вилы которого были приварены к передней части. Фрэнк Хаф был человеком, который придумал эту концепцию, и компания Хоуфа сотрудничала с IH, пока она не была куплена в 1952 году. Терминология стала обозначать любой тип фронтального погрузчика, погрузчики производились во многих вариантах, включая колесные и гусеничные погрузчики., задние колесные погрузчики или шарнирно-сочлененная конструкция рулевого управления.

PayScrapers

В начале 1950-х годов подрядчики по всему миру начали использовать моторные скребки в качестве средства удаления грязи. У IH была дыра в ассортименте продукции; она не предлагала на рынок моторные скреперы. Один из поставщиков IH, компания Heil Earthmovers, произвела ряд скреперов под названием Heiliners.

Вместо того, чтобы тратить деньги на исследования и разработку и выходить на рынок, в 1953 году IH купила подразделение дорожной техники Heil., включающий ряд моторных и буксируемых скреперов.

Навесное оборудование: ножи, ковши, рыхлители и уплотнительное оборудование

IH International заключила договор на поставку навесного оборудования для тяжелых тракторов с компанией Буцирус-Эри. Среди множества решений для навесного оборудования Bucyrus-Erie произвела ряд ножей с тросом и гидравлическим приводом, которые подходят для гусеничных тракторов International-Harvester.

IH приобрела линейку отвалов у Бусируса-Эри в 1950-х годах и передала их в свое машинное подразделение.

IH также приобрела у Исааксона навесное оборудование для линейки тракторов, включая лесозаготовительные арки и бульдозерные отвалы. Продолжая расширение, в 1952 году IH приобрела подразделение Isaacson, специализирующееся на навесном оборудовании.

Electrall

Система Electrall представлена ​​в 1954 году; это была недолгая попытка продать сельскохозяйственное оборудование и аксессуары с электрический приводом. Система, разработанная совместно с General Electric, состояла из 208 V трехфазного генератора переменного тока, соединенного электрическими кабелями с помощью, которое должно быть запитано. Генератор мог питать даже дом. Генератор Electrall мощностью 10 кВт был опцией на тракторе Farmall 400, и была изготовлена ​​версия с приводом от ВОМ мощностью 12,5 кВт . Возможностей применения Electrall power было множество, но лишь немногие из них вышли на рынок. Маркетинговые материалы IH показывает, что сеноуборочный комбайн работает от Electrall. Одним из наиболее новых применений Electrall было устройство для уничтожения насекомых электрическим током в полевых условиях в ночное время (в основном, как современный bug zapper, но в большем масштабе).

Дорожные

Легкие грузовики

IH частооминают как производителя вспыхных и новаторских «легких» линий автомобилей, напрямую конкурирующих с Большой тройкой. Самыми распространенными были пикапы. IH производила легкие грузовики с 1907 по 1975 год, начиная с модели A Auto Wagon (называемой иногда «Auto Buggy»). Производство началось в феврале 1907 года на заводе IH McCormick Works в Чикаго, хотя в октябре того же года производство было перенесено в Акрон, Огайо. Оснащенный горизонтально оппозитным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью около 15 л.с. (11 кВт), это была модель с правым рулем, популярная в сельской местности за высокий клиренс на плохих дорогах, типичных для той эпохи. В нем было заднее сиденье, трансформируемое в несущую. Auto Wagon был переименован в Motor Truck в 1910 году и стал предшественником успешного современного пикапа. Они назывались IHC до 1914 года, когда впервые было применено название «Международное». Последний легкий грузовик был изготовлен 5 мая 1975 года.

IH также добился успеха с Auto Buggy, производство которого началось в феврале 1907 года. В середине 1940-х годов International выпустила свои модели K и Грузовики серии KB, которые были более упрощенными, чем другие грузовики того времени. За этим последовала серия L в 1949 году, которая была заменена серией R в 1952 году, а затем последовала серия S в 1955 году. В 1957 году отпраздновать золотой юбилей как производитель грузовых автомобилей, его заменила новая линия A. «А» означает годовщину. С небольшими изменениями внешнего вида, но с более серьезными изменениями под корпусом (и рядом новых имен), эта конструкция продолжалась в производстве до тех пор, пока в конце 1969 года ее не заменил 1100D, который был очень похож на Scout.

С «буквенными линиями» грузовика соответствовала ветка шаговых (развозных) фургонов Метро. Начиная с 1938 года и производя по 1975 год, серия Metro производилась и обновлялась с каждой итерацией линейки грузовиков IH. Также были проданы специальные варианты, такие как Metro Coach (версия автобуса с окнами и пассажирскими сиденьями), а также полная часть и шасси Metro для коммерческой настройки. Дополнительные варианты были основаны на линиях двигателей и шасси средней мощности.

Я отказалась от продаж легковых автомобилей в 1980 году, чтобы сосредоточиться на коммерческих грузовиках и школьных автобусах.

Подразделение запчастей для Scout и Light Truck было продано Scout / Light Line Distributors, Inc. в 1991 году.

внедорожники

Один из Легковой автомобиль компании был Travelall, который по концепции был аналогичен Chevrolet Suburban. Travelette была кабиной для экипажа, доступной в вариантах двух- или с полным приводом. Трехдверная версия была начиная с 1957 года, а первая версия - с 1961 года. Четырехдверный Travelette 1961 года (кабина экипажа) был первым шестиместным четырехдверным грузовиком своего времени. Scout, впервые представленный в 1961 году, представляет собой небольшой двухдверный внедорожник, похожий на Jeep. В 1972 году Scout стал Scout II, в 1974 году оси Dana 44, гидроусилитель руля и дисковые тормоза с усилителем стали стандартными. После прекращения производства пикапов Light Line и Travelall в 1975 году стали доступны модели Scout Traveler и Terra, оба с более длинной колесной базой, чем у стандартного Scout II.

Дома на колесах

В 1970-х годах дома на колесах производились с использованием двигателей IHC и голого шасси. Большинство кузовов были изготовлены из стекловолокна.

Коммерческие грузовики

International Harvester была одним из первых производителей грузовиков средней и большой грузоподъемности. Несмотря на то, что IH была основана на шасси грузовика, она также стала ведущим шасси для обычных школьных автобусов (тип C). В 1962 году IH представила модель International Harvester Loadstar, ставшую лучшим грузовиком средней грузоподъемности. В 1978 году IH предложила модель International Harvester S-Series, которая пришла на смену Loadstar в 1979 году.

Виллы грузовых автомобилей остались после продажи сельскохозяйственного подразделения International Harvester Company в 1985 году. изменила свое фирменное наименование на Navistar International в 1986 году. Сегодня дочерняя компания Navistar International, International Truck and Engine Corporation, производит и продает грузовики и двигатели под торговой маркой International. С 1983 по 2010 год Ford Motor Company предлагала дизельные двигатели V8 International для тяжелых пикапов, фургонов и внедорожников (после 1994 года использовалось название Power Stroke ).

1960-е

В 1961 году модельный ряд DCO-400 "Emeryville" пополнился обычным; официально названный D-400, модельная линейка разделяла кабину с COE и была первой произведенной компанией International с откидным капотом.

В 1962 году International начала поэтапный отказ от грузовиков серии R-line; в пользу развития широкого ассортимента продукции, International представила Loadstar, специализированный грузовик средней грузоподъемности. Расположенный над Loadstar, более тяжелый Fleetstar был представлен как обычный укороченный капот в 1963 году. Традиционные модели R и V-line были продолжены для использования в тяжелых условиях, производство прекратилось в 1967 году. В качестве полного модельного ряда Loadstar также разрабатывался как шасси с капотом (IHC Schoolmaster) и как COE (CO Loadstar).

В 1965 году был представлен CO-4000; первый сверхмощный COE, полностью разработанный International, CO-4000 заменил модельный ряд DCO-400 "Emeryville" (кабина которого была заимствована у модели Diamond T ).

. В 1968 году компания International представила второе поколение Fleetstar, ставшее Fleetstar-A; теперь разделяя кабину пикапов Light Line, Fleetstar-A также объединил линейки продуктов R-line и V. Что касается линейки продуктов для тяжелых условий эксплуатации, самые большие R-210 и R-230 оставшимися оставшимися ( Вместе с новой представленной серией M); серия M разделяла кабину с 210 и 230. В том же году CO-4000 заменен на Transtar CO4070 / 4090; внешне похожий на своего предшественника, Transtar CO был разработан совершенно новой

В 1969 году International представила финальную версию модельного ряда Emeryville с DC- 400 Транстар 400 на замену Д-400.

.

1970-е годы

В 1970 году CO Loadstar была выделена в собственную линейку продуктов, став Cargostar; В рамках обновления модельный ряд получил более широкую кабину. Cargostar, прямой Ford C-series, был грузовиком средней грузоподъемности, оснащенным как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

В 1971 году был представлен Transtar 4200/4300, пришедший на замену DC-400 Transtar 400 (знаменующий конец продуктовой линейки Emeryville). Transtar 4200/4300, пример как шоссейный тягач класса 8, ознаменовал введение полностью новой кабины для тяжелых грузовиков International, которые будут действовать до 1999 года. Конкурируя с широким кругом производителей, традиционная Transtar предлагалась в обоих вариантах. конфигурации с коротким и длинным капюшоном для региональных и дальних перевозок.

В 1972 году International представила серию Paystar 5000, заменив грузовики серии 210/230 и М. При совместном использовании кабины с Transtar, Paystar был разработан для суровых условий эксплуатации (в первую очередь строительства), со стальными крыльями и капотом с плоскими панелями на усиленной прочности. В том же году откидывающийся капот стал опцией для Loadstar (обновил его внешний вид впервые за 10 лет).

В 1974 году COE Транстар претерпел модернизацию, став Транстар II. Оптимизированный для дизельных двигателей большего объема (включая дизельный двигатель Cummins KTA объемом 1150 куб. Дюймов (18,8 л), один из самых больших двигателей, когда-либо установленных на дорожные транспортные средства), Transtar II стандартизировал ранее опциональную конфигурацию с приподнятой кабиной. На другом конце шкалы размеров Cargostar подвергся второму расширению и большей решетке (разделяя черную окку решетки Transtar COE).

В 1976 году компания International представила флагманский бренд Eagle.

В 1977 г. была представлена ​​серия International S, объединившая Fleetstar и Loadstar в единый модельный ряд. Хотя серия S была менее обширной, чем ассортимент продукции 1930-1950-х годов, она включает среднетоннажные, тяжелые и шоссейные грузовики (наряду с шасси автобуса Schoolmaster нового поколения). Созданная для замены более мощного Fleetstar в 1977 году, серия S заменит Loadstar в 1979 году. Конкурируя с расширенным сегментом грузовой индустрии, серия S производилась с разной длиной капота, конфигурациями осей и компоновкой, а также бензином. или дизельные двигатели, и как прямой грузовик или трактор. Производившаяся с 1977 по 2004 год серия S остается самой продолжительной линейкой автомобилей, когда-либо представленных International (как International Harvester или Navistar).

1980-е

В 1981 году Transtar II был заменен на CO9670. Имея у своего предшественника только трапециевидную решетку радиатора, CO9670 был оптимизирован для улучшения видимости (увеличенное лобовое стекло), повышенной экономии топлива (двигатели с меньшим рабочим объемом) и улучшенного доступа (большие двери, как и у моделей Transtar / Paystar).

В 1985 году «Транстар» с длинным капотом был представлен как 9370; отказавшись от названия Transtar, ассортимент продукции стал International 9000 серии. Модель 9370 делит кабину со своим предшественником, но имеет большую решетку радиатора с четырьмя фарами на крыльях.

Практически не изменившись с 1974 года, Cargostar был снят с производства в 1986 году и заменен на COE International 400/500/700/900 с низкой кабиной. Производимая (UD), модельная линейка была первым импортным автомобилем международной марки, продававшимся до 1991 года.

Зарубежные дочерние компании

Австралия

1953 International Utility

Конструкция австралийской армии

International Harvester Australia, дочерняя компания американского производителя, связь с австралийской армией с грузовиками серии AS, разработанная в США в начале 1950-х годов. AS164 2 × 4, использованные в качестве тягача, и AS161 2 × 4, используемые в качестве транспортных средств для перевозки войск.

Связь между International Harvester Australia и австралийской армией была предоставлена ​​совместно с Армейским конструкторским бюро Австралии. Министерство снабжения Содружества разработало и построило ряд грузовиков для австралийской армии. С кузовом по образцу кабины 13 грузовика Canadian Military Pattern, первым прототипом, построенным в 1959 г., стал International Truck Cargo 2 ⁄ 2 Ton General Service, Австралия. №1 Mk1. за который последовал прототип Mk2. Вариант со средней лебедкой на 20000 фунтов привел к созданию первой серийной модели, Mk3 поступил на вооружение в 1963 году - как раз к вступлению Австралии в войну во Вьетнаме.

Пятитонная версия 6 × 6 была за ним последуют три основных варианта: Truck Cargo 5 Ton с лебедкой F1, который заменил Mk3 во Вьетнаме.

Самосвал F2 заменил International Harvester AB160 «Самосвал чайной ложки» на театрах военных действий во Вьетнаме и на Борнео.

Саботажник F5 с отсутствием грузовиков 4 × 4 2 ⁄ 2 тонн, доступных из-за войны во Вьетнаме, Mk3 был дополнен дальней производством 4 × 4 с обновленной версией Mk4 разделяющий которыйл кабину с вариантами 6 × 6 производства австралийского № 1. ряд грузовиков производился до 1973 года. Mk3, Mk4, F1, F2 и F5 использовались до конца 1980-х годов.

ACCO

Австралийцы спроектировали и построили International Australian A-line Cab Over (AACO) впервые был произведен в конце 1960-х годов, а в 1972 году австралийский C-line Cab Over (ACCO). ACCO - это грузовик типа кабина над двигателем, который предлагается в конфигурациях 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 8x4 и 10x4. Использовались двигатели Cummins, Caterpillar, Detroit Diesel, Perkins, Neuss или GMC с Road-Ranger. или трансмиссии Allison и дифференциалы Rockwell. Ассортимент ACCO создавался на заказ для частных операторов, пожарных, военных и муниципальных ведомств Австралии и Новой Зеландии. ACCO стал самым популярным продуктом International Harvester в Австралии. ACCO продолжает изготавливаться до настоящего времени под собственностью Iveco.

Бразильское дочернее предприятие

International Harvester Máquinas SA была с правительством Бразилии. поддержка в рамках проекта по развитию автомобильной промышленности. Их первым продуктом стал тяжелый грузовик International S-184. В 1966 году компания Chrysler приобрела завод International в Бразилии.

.

Товары для дома

Бытовая техника

Открытка дилера IH в Техасе с изображением грузовиков, тракторов и холодильного оборудования

Хотя компания IH больше всего известна своей сельскохозяйственной техникой, производила бытовую технику как для фермеров, так и для других. Это включало холодильное оборудование, такое как холодильники, кондиционеры и морозильники. У IH было собственное холодильное подразделение, как и у других производителей автомобилей того времени: Ford имел Philco, Chrysler имел Airtemp, General Motors имел Frigidaire, Nash-Kelvinator Corporation (а затем American Motors ) имел Kelvinator, У Студебеккера была компания Franklin Appliance, а у Кросли Crosley.

Подразделение бытовой техники IH изначально было разработано для производства коммерческих товаров класса для фермеров, большинство из которых получили электроэнергию от многих проектов электрификации в США до и после Второй мировой войны. Среди предложений были охладители молока и морозильные камеры морозильники для продуктов и мяса. Позже IH ухаживал за женой фермера, предлагая кухонные холодильники в последних дизайнерских стилях. Представительницей этих продуктов IH была фабричная торговая марка Ирма Хардинг. Эти продукты были представлены в 1947 году и продавались менее 10 лет. Подразделение холодильного оборудования было продано Whirlpool Corporation в 1955 году. Производство электроэнергии было коротким, приборы IH сегодня встречаются редко.

В американском ситкоме Друзья Холодильник в квартире Моники - это примерно 1950 International Harvester.

Газон и сад

Погрузчик Cub Cadet 1979 года выпуска, изготовленный за два года до того, как линия была продана Modern Tool and Die Company

Разветвление IH в производстве домашних газонов и садов в 1961 году, выпустив линейку оборудования Cub Cadet, в которую вошли газонокосилки для верховой езды и ходьбы и снегоочистители. Также были произведены измельчители компоста, роторные культиваторы, садовые тракторы Cadet и моечные машины.

Линия Cub Cadet была продана MTD Products в 1981 году.

Прочие продукты

Defense

IH производила легкие, средние и тяжелые автомобили военного назначения. Примеры включают в себя фургон Metro, проданный чехословацкой армии в 1938 году, тракторы M5 и 2,5-тонные грузовики M-5H-6 для ВМС и морских пехоты США в 1942 году и около 3500 2,5- тонных М-5-6. -318 грузовых автомобилей поставлялись в основном в Советский Союз и Китай.

Оружие

В начале 1951 года Армия США через Спрингфилдскую оружейную палату заключила контракт с International Harvester на производство винтовок M1, а с 1953 по 1956 год IH произвела в общей сложности 337 623 винтовки, по данным Управления вооружений армии.

HT-341

В 1959 году компания International Harvester создала реактивный трактор с турбинным двигателем под названием International HT-341. Он был подарен Смитсоновскому институту в 1967 году.

См. Также

Ссылки

  • Крисон, Фредерик В. (2002), International Trucks (2-е изд.), Миннеаполис: Victory WW2 Publishing, ISBN 978-0-9700567-2-6

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с International Harvester.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:32:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте