Международная организация права развития

редактировать
Международная организация права развития
Квадратный синий logo.png
АббревиатураIDLO
ДевизСоздание культуры справедливости
Формирование1 января 1983 г.; 37 лет назад (1983-01-01)
ТипIGO
Штаб-квартираРим, Италия
Обслуживаемый регионПо всему миру
Генеральный директорЯнв Beagle
AffiliationsОрганизация Объединенных Наций
Веб-сайтidlo.int

Международная организация по праву развития (IDLO ) - это межправительственная организация, посвященная продвижению верховенства закона.

С общим упором на продвижение верховенства закона и развития, она работает над расширением возможностей людей и сообществ отстаивать свои права и предоставляет правительствам с ноу-хау для их реализации. Он поддерживает страны с формирующейся рыночной экономикой и страны со средним уровнем дохода в укреплении их правоспособности и верховенства закона в целях устойчивого развития и экономических возможностей. Это единственная межправительственная организация с исключительным мандатом на продвижение верховенства закона и имеющая опыт работы в десятках стран по всему миру.

IDLO находится в Риме, Италия, и имеет филиал в Гааге и является одним из ряда организаций, которые являются наблюдателями Генеральной Ассамблеи ООН.

IDLO работает в десятках суверенных государств, уделяя особое внимание институциональному строительству и расширению юридических прав. Его сеть выпускников включает более 20 000 юристов из 175 стран и 46 независимых ассоциаций выпускников.

IDLO подписал меморандум о взаимопонимании с агентствами ООН, правительствами, университетами и другие сущности. Основные финансовые взносы в IDLO поступили от Австралийского агентства международного развития, Фонда Гейтса, Центра международных исследований лесного хозяйства, Европейского банка реконструкции и развития. Развитие, Европейский Союз, Фонд Форда, Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit, Международный фонд сельскохозяйственного развития, Институт медицины, Кувейтский фонд арабского экономического развития, Фонд международного развития ОПЕК, Программа развития Организации Объединенных Наций и ЮНИСЕФ, а также во многих странах, а именно в Канаде, Китае, Дании, Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швеции, Швейцарии, Великобритании и США.

Ян Бигл - генеральный директор IDLO.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Управление
    • 2.1 Государства-члены
    • 2.2 Структура управления
      • 2.2.1 Ассамблея сторон
      • 2.2.2 Генеральный директор
      • 2.2.3 Международный консультативный совет
      • 2.2.4 Высшее руководство
  • 3 Работа
    • 3.1 Сомали
    • 3.2 Афганистан
      • 3.2.1 Права женщин
      • 3.2.2 Утверждения об отсутствии надзора
    • 3.3 Юг Судан
    • 3,4 Кения
    • 3,5 Женщины и девушки
    • 3,6 Обычное правосудие
  • 4 Противоречия
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

IDLO началась в 1983 году как неправительственная организация (тогда называемая Институтом международного права развития), основанная тремя советниками по правовым вопросам агентств по сотрудничеству в Египте: Л. Майклом Хагером (США), Уильямом Т. Лорисом (США) и Жилем Бланчи (Франция) под председательством Совета д-р Ибрагим Шихата (основатель Фонда международного развития ОПЕК, старший вице-президент и главный юрисконсульт Всемирного банка с 1983 по 1998 год). В совет также входил, среди прочего, профессор Рене Давид. Правительства Соединенных Штатов и Италии предоставили стартовый капитал, и в 1988 году в Риме было подписано соглашение об учреждении штаб-квартиры. В 1991 году после проведения первой Ассамблеи государств-членов в 1990 году Институт стал межправительственной организацией. Берлинская стена, расширенное обучение и помощь были предоставлены в области правовой и судебной реформы в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Во второй половине 90-х годов большее внимание также уделялось устойчивому развитию и гражданскому обществу, а также странам, пережившим конфликты, если не геноциду (например, Камбоджа, Руанда). В 2002 году институт был переименован в Международную организацию права развития. В 2001 году IDLO получил статус постоянного наблюдателя при Организации Объединенных Наций. В 2014 году IDLO открыла филиал в Гааге.

Управление

Государства-члены

В качестве межправительственной организации членство в организации состоит из лиц, подписавших Соглашение о создании IDLO. Тридцать семь сторон Соглашения о создании IDLO:

  • Афганистан
  • Австралия
  • Австрия
  • Болгария
  • Буркина-Фасо
  • Китай
  • Эквадор [член постоянного комитета]
  • Египет
  • Сальвадор
  • Франция
  • Гондурас
  • Италия [Вице-президент по должности] [Председатель Комитета по аудиту и финансам]
  • Иордания
  • Кения
  • Кувейт [член Постоянного комитета и Комитета по аудиту и финансам]
  • Либерия
  • Мали
  • Монголия
  • Черногория
  • Мозамбик [вице-президент]
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • OFID
  • Пакистан [член Комитета по аудиту и финансам]
  • Парагвай
  • Перу [член Комитета по аудиту и финансам]
  • Филиппины [Член Постоянного комитета]
  • Катар
  • Румыния
  • Сенегал [Член Комитета по аудиту и финансам]
  • Судан
  • Швеция
  • Тунис
  • Турция [член Постоянного комитета и Комитета по аудиту и финансам]
  • Уганда
  • США [Pre sident] [Член Комитета по аудиту и финансам]
  • Вьетнам

Структура управления

Ассамблея сторон

Государства-члены-участники образуют Ассамблею сторон, которая является высшим органом принятия решений IDLO тело. Кувейт в настоящее время занимает пост президента Ассамблеи партий, а США выиграли пост вице-президента. Роль Ассамблеи заключается в определении политики IDLO и надзоре за работой Генерального директора.

Генеральный директор

Ян Бигл - нынешний Генеральный директор. Она была избрана партиями-членами 13 ноября 2019 г. и официально заняла свою должность 1 января 2020 г. сроком на четыре года.

Международный консультативный совет

Международный консультативный совет IDLO состоит из:

  • Абдель-Латиф Аль-Хамад: председатель и главный исполнительный директор Арабского фонда экономического и социального развития
  • Абду Диуф: бывший президент Республики Сенегал
  • Вилли Мутунга: бывший главный судья Кении
  • Томас Пикеринг: бывший посол США и заместитель государственного секретаря
  • Мэри Робинсон : Бывший верховный комиссар ООН по правам человека
  • Альби Сакс: бывший судья Конституционного суда Южной Африки
  • Мухаммад Юнус: лауреат Нобелевской премии мира, председатель Центра Юнуса и основатель Grameen Bank

Старшее руководство

  • Дэвид Буххольц: главный юрисконсульт
  • Эрвин ван дер Боргт: директор программ
  • Харун Аталлах: директор по финансам и вспомогательным услугам
  • Илария Боттильеро: директор Политика, исследования и обучение
  • Джулиан Флот: постоянный наблюдатель при Организации Объединенных Наций (Женева)
  • Патрицио Сивили: постоянный наблюдатель при подразделении ed Nations (Нью-Йорк)
  • Рауль Корденилло: директор по стратегическим коммуникациям
  • Усама Бастави: временный директор отдела кадров и службы поддержки

Работа

IDLO работал в десятках стран по всему миру, работая с убеждением, что справедливость означает обеспечение справедливых результатов в конкретных, местных условиях.

Сомали

IDLO работает в Сомали для последние тридцать лет, обеспечивая обучение сомалийских юристов и техническую помощь судебным органам. Премьер-министр Сомали д-р Абдивели Мохамед Али назвал IDLO «ведущим учреждением, которое поддерживает Сомали на ее пути к миру и стабильности».

В последние годы IDLO работает над поддержкой разработка конституции Сомали и интеграция традиционного правосудия. В 2011 году IDLO провела оценку традиционного и традиционного правосудия, утверждая, что наиболее эффективным было бы объединение обычного и традиционного правосудия по принципу «снизу вверх».

Финансируемый итальянским правительством, IDLO работал с местными экспертами над временным законодательством страны. Конституция, проведение консультативных совещаний с жителями Могадишо, беженцами и сомалийской диаспорой.

На пути к принятию Конституции IDLO помог провести сравнительный анализ новой проект Конституции, Конституции 1960 года и Переходной федеральной хартии 2004 года и поддержал Министерство по конституционным вопросам и примирению в организации конференции по основным правам и правосудию переходного периода.

После принятия конституции Национальным конституционным собранием 1 августа 2012 года IDLO подготовил отчет, содержащий анализ и предложения по развитию правосудия и безопасности в соответствии с новым конституционным порядком. В отчете приводится описание шагов, которые необходимо предпринять на этапе реализации конституции, включая создание институтов, разработку и пересмотр законодательной базы и наращивание потенциала. В нем также представлены механизмы разрешения споров в трех правовых системах Сомали: xeer, шариат и статутная судебная система.

Сравнение проекта конституции с этими из 53 из 56 государств-членов Организации исламского сотрудничества, а также конституций Италии и Соединенных Штатов Америки, IDLO обнаружил, что в нем содержится 36 из 45 основных прав, что поместило его в первая пятерка опрошенных стран. Организация также заявила, что проект конституции Сомали содержит на 15 больше, чем Конституция Соединенных Штатов Америки.

Афганистан

IDLO действует в Афганистане с 2002 года, заявляя их намерение состояло в том, чтобы восстановить верховенство закона в стране и развить новую идею справедливости при уважении принципов ислама. В основном афганские сотрудники использовались для обучения профессиональных юристов в стране.

После опроса, проведенного IDLO в 2013 году, который показал, что женщины составляют чуть более 8 процентов судей страны, 6 процентов прокуроров и менее одной пятой юристов, генеральный директор IDLO Ирен Хан призвала к большему участие женщин в системе правосудия Афганистана.

Права женщин

Хотя Конституция Афганистана предлагает защиту женщинам, домашнее и сексуальное насилие является обычным явлением и считается семейным делом, рассматриваются через неформальные системы правосудия, состоящие из старейших мужчин. В июне 2009 года IDLO запустила первое в Афганистане Подразделение по борьбе с насилием в отношении женщин при поддержке Генеральной прокуратуры Афганистана. IDLO сообщает, что в 2010 году подразделение рассмотрело более 300 дел.

В декабре 2010 года Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США выделило 12,1 миллиона долларов на расширение и улучшить юридическую помощь малоимущим и обездоленным, повысить осведомленность общества о юридических вопросах, правах и услугах, а также улучшить расследование и судебное преследование преступлений против женщин и девочек.

11 апреля 2013 года INL объявило, что предоставит IDLO еще 59 миллионов долларов на программы в Афганистане: 47 миллионов долларов на финансирование IDLO реализации учебных программ для афганского сектора правосудия - Переходная программа по обучению правосудию (JTTP) - и еще 12 миллионов долларов для отдельной программы IDLO для оказания поддержки и обучения в целях судебного преследования преступлений против женщин.

Обвинения в отсутствии надзора

В январе 2014 года Специальный генеральный инспектор по восстановлению Афганистана (SIGAR) опубликовал отчет, в котором подчеркивается, что д. Это связано с отсутствием требований по надзору в контракте INL с IDLO от 2013 года в отношении JTTP. SIGAR ранее предупреждал об отсутствии мониторинга в «предупредительном письме» в Государственный департамент, направленном в Государственный департамент 22 июля 2013 года. В письме также содержалось обвинение IDLO в отказе предоставить SIGAR информацию о своем бюджете, организационной структуре и финансовые отношения с правительством США.

В ответ на заявление SIGAR от 2013 года заместитель пресс-секретаря Госдепартамента Мари Харф заявила, что никаких обвинений или доказательств мошенничества, расточительства или бесхозяйственности в программе не было и что надзор осуществлялся посредством ежедневного контакта на местах. В письме, отвечая на претензии SIGAR, INL подчеркнула механизмы подотчетности и заявила о своем доверии к программе IDLO.

В заявлении, опубликованном на их веб-сайте, IDLO назвал свои механизмы мониторинга и оценки «надежными и обширными». IDLO также опровергла заявление SIGAR об отказе предоставить информацию, написав, что они встречались с сотрудниками SIGAR в апреле и мае 2013 года.

Южный Судан

IDLO предоставила недавно созданную страну Южный Судан с технической юридической помощью; обучение судей как основам общего права, так и, в процессе перехода от правовой системы, основанной на шариате, «юридическому» английскому языку.

При финансировании Европейского Союза В 2014 году IDLO расширила свою работу в Южном Судане, проведя серию специализированных учебных курсов для 150 вновь назначенных судей и вспомогательного судебного персонала.

IDLO также заявила, что оказывает техническую помощь в составлении проекта постоянного Конституция Южного Судана.

Кения

Работая с учеными-конституционалистами Захари Элкинсом и Томом Гинзбергом, IDLO спонсировал группу ученых-конституционистов из университетов Америки, которые рассмотрели проекты конституции Кении и предоставили отзывы в парламент Кении. 29>

В 2013 году USAID сотрудничал с IDLO, чтобы помочь правительству Кении в разработке всеобъемлющих законов и политик, требуемых новой Конституцией, помогая парламенту Кении в рассмотрении, анализе и принятии 55 законов, включая 16 требуется Конституцией. Исследователи в рамках проекта использовали данные и проанализировали данные из более чем 3000 конституций мира, чтобы поделиться с Кенийской комиссией по осуществлению Конституции (CIC) анализом процесса реализации конституции. IDLO также реализовал проекты по укреплению потенциала судебной системы и вовлечению общественности в процесс. IDLO также заявила, что они работают с правительством Кении над продвижением гендерного равенства по всей стране и введением гендерных положений, содержащихся в Конституции.

Независимый отчет показал, что его работа в Кении оказывала поддержку, а услуги были доставлены для удовлетворения выявленных потребностей COE и обеспечили проведение тренингов по ознакомлению кенийцев с предложенной Конституцией до того, как она будет вынесена на общенациональный референдум. Несмотря на некоторые проблемы, отмечается в отчете, консультанты IDLO подготовили и предоставили высококачественные технические отчеты и услуги, которые в конечном итоге внесли свой вклад в окончательную версию Конституции Кении Rolene Guilland (17 ноября 2009 г.). Поддержка Комитета экспертов по институциональному обзору (PDF) (Отчет). Проверено 25 января 2011 года..

Постоянный региональный офис IDLO был открыт в Кении в 2011 году.

Женщины и девушки

Выступление в Graduate Institute of International and Development В исследованиях в Женеве генеральный директор Ирен Хан подчеркнула важность закона в расширении прав и возможностей женщин:

«Основной принцип верховенства закона заключается в том, что мы все равны - в равной степени защищены законом и в равной степени подотчетны ему.. "

На веб-сайте организации указано, что в рамках всех своих программ IDLO работает над расширением прав и возможностей женщин. В феврале 2013 года IDLO выпустила отчет о доступе женщин к правосудию с акцентом на улучшении традиционного правосудия для женщин.

Обычное правосудие

IDLO неоднократно, в том числе в ООН, подчеркивало важность работы с неформальными или обычными системами правосудия и выпустила три отредактированных тома по обычному правосудию.

Противоречия

Управление специального генерального инспектора по восстановлению Афганистана (SIGAR) правительства США расследовало программу IDLO в Афганистане под названием «Программа подготовки кадров для правосудия» (JTTP), финансируемая из денег налогоплательщиков США в размере 47,8 миллиона долларов. Расследование было проведено SIGAR по запросу сенатора Клэр Маккаскилл, которая давно придерживалась мнения, что она "серьезно обеспокоена эффективностью [Программы поддержки сектора правосудия]" (которая была передана в IDLO под названием «JTTP», но без каких-либо изменений по существу) »[50]. JTTP финансировался Бюро по международным делам о наркотиках и правоохранительной деятельности (INL) Государственного департамента США. Это была и остается крупнейшей судебной программой Государственного департамента в мире. 22 июля 2013 года SIGAR направила госсекретарю Джону Керри письмо с предупреждением, в котором сообщила секретарю Керри следующее: (1) JTTP был предоставлен IDLO в качестве единственного источника вознаграждения (без какого-либо конкурентного процесса); (2) в контракте Госдепартамента с IDLO было очень мало положений о надзоре; (3) Государственный департамент сообщил SIGAR, что «у них не было полномочий требовать основную организационную и проектную информацию от IDLO, потому что это международная организация»; (4) Государственный департамент нарушил свою собственную контрактную политику, когда выдал контракт JTTP с IDLO; (5) SIGAR обнаружила, что «IDLO плохо подготовлен к управлению и учету того, как средства налогоплательщиков США будут потрачены на JTTP; (6) за годы, предшествующие JTTP, финансирование IDLO уменьшилось; (7) IDLO не имеет надлежащего международные финансовые сертификаты; и (8) IDLO отказалась полностью удовлетворить неоднократные запросы SIGAR о предоставлении информации. SIGAR пришла к выводу, что «было необоснованным, чтобы [Государственный департамент] присудил почти 50 миллионов долларов организации, которая может не иметь возможности для учета использования этих средств в соответствии с соглашением, в котором [Государственный департамент] не потребовал надлежащих положений для надзора »[51]. SIGAR заявила, что в свете отказа IDLO предоставить информацию« может [...] быть необходимым для вызова IDLO в суд для принуждения к производству любых и всех записей, которыми располагает IDLO в связи с его операциями в Афганистане ». [51] IDLO отреагировал, назвав оценку SIGAR, содержащуюся в предупредительном письме от 22 июля 2013 г.,« неверной ». [52 ] Государственный департамент пытался защитить свою позицию, оправдывая свою награду из единственного источника перед IDLO тем, что «они имеют наилучшие возможности для выполнения этой работы, и точка, поскольку они являются единственной некоммерческой межправительственной организацией, которая занимается исключительно работой с правительствами в целях продвижения верховенство закона »[53], не уточняя это утверждение каким-либо образом, который мог бы разумно развеять существенные и подробные опасения SIGAR. В январе 2014 года SIGAR выпустила полный отчет, озаглавленный «Поддержка сектора правосудия Афганистана: программы Государственного департамента нуждаются в лучшем управлении и усилении надзора» [54]. В этом отчете SIGAR обнаружила следующее в отношении IDLO: (1) JTTP был передан IDLO, несмотря на управленческие и финансовые проблемы, с которыми IDLO столкнулся в то время; (2) высокая текучесть кадров IDLO и бюджетная нехватка, по собственному признанию IDLO, подняли серьезные вопросы относительно будущей устойчивости организации; (3) Государственный департамент имеет ограниченные полномочия по надзору за работой IDLO; и (4) Государство не обеспечило договорные положения по надзору за IDLO. Несмотря на этот отчет, JTTP было разрешено продолжить работу без изменений.

SIGAR начала новое расследование IDLO в декабре 2015 года. В 2016 году Министерство юстиции США начало расследование в отношении определенных лиц, связанных с программой IDLO по обучению правосудию..

Описывая первые дни IDLO в Афганистане, некоторые резюмировали его основные достижения следующим образом: (1) «аренда» одного из крупнейших офисов НПО в Кабуле; »и (2)« Creati [ng] цифровая подборка афганских законов, которую он отказался предоставить »(Дина Хурвиц и др., Human Rights Stories). Бывший министр внутренних дел Афганистана описывает усилия Италии, которые в основном проводились через IDLO, следующим образом:« Итальянский - спонсируемая реформа сектора правосудия страдает от очень низкого уровня кадровых ресурсов и потенциала инфраструктуры »(id).

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:29:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте