Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов

редактировать
Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов
АббревиатураICCAT / Французский : Международная комиссия по сохранению Атлантического океана (CICTA) / испанский : Международная комиссия по охране Атлантического океана (CICAA)
Формация1966 (54 года назад) (1966)
ТипМеждународная организация
ЦельРыболовство
Штаб-квартираМадрид, Испания
Обслуживаемая территорияАтлантический океан
Членство53 члена
Исполнительный секретарьКамилла Жан-Пьер Манель
Веб-сайтwww.iccat.int

The International Комиссия по сохранению атлантических тунцов (ИККАТ) - это межправительственная организация, отвечающая за управление и сохранение тунца и тунцеобразных видов в Атлантическом океане и прилегающих морях. Организация была основана в 1966 году на конференции в Рио-де-Жанейро, Бразилия и работает на английском, французском и Испанский. Ученые подвергли эту организацию резкой критике за неоднократную неспособность сохранить устойчивость промысла тунца за счет постоянной поддержки чрезмерного вылова рыбы - внутренний обзор политики ICCAT в отношении восточноатлантического голубого тунца. промысел тунца - это «пародия на управление рыболовством» и «международный позор». Защитники природы часто называют ICCAT «Международным заговором по вылову всего тунца».

Однако в последние годы организация, кажется, меняется. В отношении самого знакового вида, находящегося под его управлением, восточного синего тунца, был принят очень строгий план восстановления. Пока еще рано судить об окончательном результате, но первоначальные признаки обнадеживают. В целом, договаривающиеся стороны ИККАТ, похоже, согласились направить организацию в направлении, основанном на надежной науке, настаивая на соблюдении и следовании модели надлежащего управления.

Содержание

  • 1 Виды под управлением
  • 2 Работа, проведенная ICCAT
  • 3 Критика
  • 4 Последние разработки
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Виды под управлением

Тунец и тунцеобразные рыбы очень мигрирующие, и запасы пересекают многочисленные международные границы. ICCAT участвует в управлении 30 видами, включая атлантический голубой тунец (Thunnus thynnus thynnus), желтоперый (T. albacares), альбакор (T. alalunga) и большеглазый тунец (T. obesus); из морских котиков, рыба-меч (Xiphias gladius), белый марлин (Tetrapturus albidus), синий марлин (Makaira nigricans), парусник ( Istiophorus albicans); скумбрия, такая как пятнистая испанская макрель (Scomberomorus maculatus) и королевская макрель (S. cavalla); и маленькие тунцы, такие как полосатый тунец (Katsuwonus pelamis).

Работа, проводимая ICCAT

Ученые, участвующие в ICCAT, проводят исследования по биометрии, экологии рыболовства и океанографии с упором на влияние рыболовства на численность тунца. Они также собирают и анализируют статистику рыболовства, относящуюся к условиям управления ресурсами. ИККАТ также участвует в работе над данными по другим видам рыб, которые вылавливаются во время промысла тунца («прилов » - в основном акулы) в Атлантике и прилегающих районах, и которые не исследуются другой международной рыболовной организацией.

Основываясь на научной и другой информации, такой как статистика промысла и оценки запасов, предоставленные членами, Комиссия ежегодно принимает решение о мерах по сохранению и управлению, направленных на поддержание целевых запасов на уровнях, позволяющих получить максимально устойчивый улов для производства продуктов питания и другие цели.

Критика

ICCAT широко критикуется природоохранными органами за проведение краткосрочной политики, которая отдает предпочтение рыбакам над долгосрочным сохранением вида.

В ноябре 2008 г. ИККАТ проигнорировал совет своих ученых о том, что квоты на вылов атлантического синего тунца не должны превышать 15 000 тонн в год - что было определено как максимальный устойчивый вылов - и вместо этого установили квоты в 22 000 тонн. Независимый обзор ICCAT, проведенный по заказу самой организации, показал, что их политика в отношении промысла синего тунца в Восточной Атлантике является «пародией на управление промыслом» и «международным позором». Д-р Серджи Тудела, глава программы WWF Средиземноморья по рыболовству, сказал: «Сегодняшний результат - рецепт как экономического, так и биологического банкротства, в котором полностью виноват Европейский Союз. Череда последовательных неудач ICCAT не оставляет нам выбора сейчас, но искать эффективные средства правовой защиты посредством торговых мер и расширения бойкота розничных торговцев, ресторанов, поваров и потребителей ".

В ноябре 2009 года научные консультанты ИККАТ объявили, что полный запрет на международную торговлю атлантическим голубым тунцом оправдан, исходя из о сокращении промысловой популяции голубого тунца до менее 15% от первоначального размера. Однако позже в том же месяце ИККАТ рекомендовала квоты на вылов 13 500 тонн в год. Это было встречено резкой критикой со стороны экологических организаций и побудило к призывам к альтернативным методам регулирования промысла атлантического голубого тунца, таким как защита в соответствии с CITES. Сьюзан Либерман, директор по международной политике Pew Environment Group сказала,

С момента своего создания Международная комиссия по сохранению атлантических тунцов руководствовалась краткосрочными интересами коммерческого рыболовства, а не этикой сохранения. подразумевается в его названии... Действия и бездействие ИККАТ подчеркивают необходимость передачи этих вопросов в СИТЕС - Конвенцию о международной торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения. Руководители рыболовства ИККАТ проявили незначительный интерес к долгосрочному сохранению ключевых ресурсов, которыми они должны управлять. Пришло время обратиться к другим органам в поисках необходимой защиты, которую ICCAT не смогла обеспечить.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) опубликовало заявление с резкой критикой, в котором говорится, что новое соглашение было «заметным улучшением по сравнению с действующими правилами, но его недостаточно, чтобы гарантировать долгосрочную жизнеспособность рыбы или промысла».

Последние изменения

Последние годы ICCAT приняла план восстановления атлантического синего тунца в восточной части их ареала, что привело к сокращению общего допустимого улова с 27 500 в 2007 году до 13 400 тонн в 2014 году.

Помимо сокращения общих разрешенных уловов, план восстановления также предусматривает строгий мониторинг, отчетность и меры контроля. На протяжении многих лет казалось, что план приносит результаты, и недавно более ранние критики приветствовали план и действия, предпринятые ICCAT.

В ноябре 2012 г. Сьюзан Либерман, директор по международной политике Pew Environment Group, заявила: «Отрадно, что ИККАТ прислушалась к рекомендациям своих ученых и согласилась сохранить ограничения на вылов синего тунца в рамках их рекомендаций. Это решение даст этому истощенному виду шанс продолжить свой путь к выздоровлению после десятилетий чрезмерного вылова рыбы и бесхозяйственности ".

В ноябре 2013 года д-р Серги Тудела, глава отдела рыболовства в WWF Mediterranean, сказал: «WWF поздравляет страны-члены ICCAT за то, что в этом году они снова вернулись к науке в отношении квот на голубого тунца в Восточной Атлантике и Средиземноморье. Это хороший знак доверия к ICCAT. Однако серьезную озабоченность по-прежнему вызывает неспособность решить проблему несоблюдения странами правил ».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:26:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте