Международная ассоциация военной педагогики

редактировать
Международная ассоциация военной педагогики
АббревиатураIAMP
Форма2005; преемник Европейского форума военной педагогики (EMPF).
ТипМеждународное общество
Правовой статусактивный
Цельнезависимая сеть профессионалов, чья исследования сосредоточены на образовании и обучении в военной обстановке.
обслуживаемый регионМеждународный
ЧленствоБалтийский оборонный колледж ; Королевский датский колледж обороны ; Финский национальный университет обороны ; Мюнхенский университет Бундесвера ; Национальный университет обороны Кэрол I. ; Финский национальный университет обороны, Нидерландская академия обороны ; Шведский колледж национальной обороны ; Военная академия ETH Zurich ; Отделение образовательных и учебных служб британской армии Соединенное Королевство ; Командно-штабной колледж совместной службы
Веб-сайтhttp://www.m militarypedagogy.org
Примечаниянезависимая сеть профессионалов, чьи исследования сосредоточены на образовании и обучении в военная обстановка.

Международная ассоциация военной педагогики (IAMP) [1] была основана в ноябре 2005 года в Штраусберге (Германия) как преемник европейской Военно-педагогический форум (ВОП).

IAMP - это независимая сеть профессионалов, чьи исследования сосредоточены на образовании и обучении в военной обстановке. В его цели входит распространение информации, которая поможет профессиональным военным учреждениям продвинутого обучения (например, военные академии и штабные колледжи ). Целью деятельности IAMP является поощрение обсуждения и развития теории военной педагогики. В Ассоциации могут участвовать преподаватели, занимающиеся такими предметами в гражданских вузах высших учебных заведений.

Ассоциация достигает своих целей, продвигая исследования, публикации и обмен информацией между своими членами. IAMP устанавливает контакты между военными высшими учебными заведениями, а также между национальными и международными агентствами. Ежегодные конференции проводятся учреждениями-членами.

Членство открыто для лиц, имеющих профессиональный интерес к военной педагогике.

Содержание
  • 1 Члены
  • 2 Публикации (выбор)
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Члены

Члены включают военных и гражданских специалистов из военных институтов продвинутого уровня обучение, например:

Публикации (см. lection)
  • Annen, H. Royl, W. (Eds.). (2007). Военная педагогика в прогрессе. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 10. Франкфурт А.М.; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 978-3-631-56072-3
  • Флориан, Х. (Ред.). (2002). Военная педагогика: международный обзор. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 8. Франкфурт-на-Майне; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 3-631-39568-X
  • Мардар, С. и Малос, Г. (ред.). (2007). Офицеры по обучению и обучению для взаимодействия. VII Международная конференция по военной педагогике. Бухарест: Издательство Национального университета обороны "Кэрол I". ISBN 978-973-663-574-8
  • Мичевски, Э. и Аннен, Х. (ред.). (2005). Военная этика в профессиональном военном образовании - еще раз. Исследования по военной педагогике, военной науке и политике безопасности, Vol. 9. Франкфурт-на-Майне; Берлин; Берн; Брюссель; Нью-Йорк; Оксфорд; Вена: Питер Ланг. ISBN 3-631-52864-7
  • Тойскаллио, Дж. (Ред.). (2007). Этическое воспитание в армии. Что, как и почему в 21 веке? Хельсинки: Публикации ACIE. Национальный университет обороны. Отдел образования. Серия 1, № 1. ISBN 9789512517664
  • Козина, А. (2015) «Скрытая программа в военных училищах» Безопасность и оборона. № 1, (6); Warshaw, ISSN 2300-8741
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:22:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте