Прерывистый механизм

редактировать
Устройство, с помощью которого продвигается кинопленка Принцип работы мальтийского креста или Женевского привода Анимация вращающейся заслонки. Пленка перемещается на один кадр, когда затвор блокирует освещение пленки.

прерывистый механизм или прерывистое движение - это устройство, с помощью которого пленка перемещается регулярно выдвигать, а затем удерживать на короткое время на месте в кинокамере или кинопроекторе. Это контрастирует с непрерывным механизмом, при котором пленка постоянно находится в движении, а изображение поддерживается оптическими или электронными методами. Причина, по которой прерывистый механизм "работает" для зрителя, заключается в явлении, называемом постоянство зрения.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Используемые методы
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Прерывистые механизмы были впервые использованы в швейных машинах для правильной подачи ткани - обеспечения ее неподвижности при выполнении каждого стежка, перемещая необходимое расстояние между стежками.

Используемые методы

Механизм продвижения пленки в 8-мм кинопроекторе «Советский Луч-2», основанный на треугольнике Рело.

. Прерывистый механизм должен использоваться совместно с вращающимся затвором., который блокирует пропускание света во время движения пленки и пропускает свет, пока пленка удерживается на месте, обычно с помощью одного или нескольких штифтов регистрации. Прерывистый механизм может быть реализован разными способами, но чаще всего это делается с помощью звездочек колес, захватов или штифтов, соединенных с приводным механизмом камеры или проектора.

В проекторах кинотеатров прерывистое движение часто вызывается женевским приводом (механизмом мальтийского креста ).

Однако в кинокамере это делается посредством процесса, при котором открывается затвор, и негатив подвергается воздействию света на долю секунды (стандарт для обычного движения в Северной Америке - 1/48 секунды, что соответствует 180 градусам, но затворы с углом 200 градусов были популярны еще тогда, когда доступная тогда цветная негативная пленка имела ASA 50; сегодня цветные негативные пленки доступны с ASA из 500), затем закрывается заслонка, не позволяя свету попасть на негатив. Как только затвор полностью закрывается, захват втягивает следующий пленочный кадр негативной пленки через отверстия звездочки в отверстие пленочный затвор, и процесс начинается снова. Аналогичным образом работает кинопроектор.

См. Также

Ссылки

  1. ^Ашер, Стивен и Эдвард Пинкус. Справочник кинематографиста: всестороннее руководство для цифровой эпохи. New York: Plume, 1999.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:18:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте