Контейнер средней грузоподъемности для массовых грузов

редактировать
Примеры современных IBC Распространенные примеры современных контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC)

Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (также известные как Сумка IBC, бак IBC, IBC или бак на поддоне ) - это многоразовые многоразовые контейнеры промышленного класса , спроектированные для массовой обработки, транспортировки и хранения жидкостей, полутвердых, паст или твердых веществ. Две основные категории цистерн IBC: гибкие IBC и жесткие IBC.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Жесткие цистерны IBC
    • 1.2 Гибкие IBC цистерны
  • 2 Инженерная конструкция
  • 3 Преимущества
  • 4 Использование
  • 5 Приобретение и утилизация
  • 6 Безопасность
  • 7 История
  • 8 См. Также
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Ссылки

Описание

Жесткие цистерны IBC

Жесткие промежуточные контейнеры для массовых грузов - это штабелируемые, многоразовые, универсальные контейнеры со встроенным базовым креплением поддон, которое обеспечивает вилочный погрузчик и / или домкрат маневренность. Эти контейнеры могут быть изготовлены из металла, пластика или композитной конструкции из двух материалов. Конструктивные типы жестких КСМГ производятся в диапазоне объемов, который находится между стандартными транспортными бочками и интермодальными танк-контейнерами, отсюда и название «промежуточный» контейнер для массовых грузов. Коды Title 49 CFR должны изготавливаться объемом до 3 кубических метров (793 галлона США) при сохранении названия IBC и их федеральных разрешений на транспортировку и погрузку / разгрузку.

Обычно используемые емкости IBC часто составляют 1040 и 1 250 литров (275 и 330 галлонов США). Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов представляют собой стандартизированные транспортные контейнеры, часто имеющие сертификаты ООН / DOT для обработки опасных и неопасных грузов группы упаковки II и группы упаковки III. Многие контейнеры IBC производятся в соответствии с федеральными и NSF / ANSI нормативные документы и предписания, которые часто одобрены IMDG для внутренних и морских перевозок. Цистерны IBC из металлических сплавов также производятся в соответствии с Стандарты сертификации NFPA и UL142 f или обширное хранение материалов, помеченных как легковоспламеняющиеся и / или горючие.

Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов могут быть изготовлены из различных материалов в зависимости от требований применения или услуги, для которой будет использоваться КСГМГ. К традиционным материалам относятся:

  • пластик (полиэтилен высокой плотности)
  • композит: оцинкованная сталь и пластик
  • углеродистая сталь
  • нержавеющая сталь (марки 304 и 316 / 316L)

Наиболее широко используемый и известный IBC - это ограниченный повторного использования контейнер IBC с клеткой. Контейнеры IBC с клетками представляют собой композитные промежуточные контейнеры для массовых грузов - белый / полупрозрачный пластиковый контейнер (как правило, полиэтилен высокой плотности), содержащий и защищенный трубчатой ​​оцинкованной стальная сетка, обычная. Контейнеры IBC с клеткой широко используются из-за их низкой стоимости, широкой совместимости и универсальности.

Гибкие цистерны IBC

Стандартный гибкий контейнер средней грузоподъемности может вмещать от 500 до 1000 кг (от 1100 до 2200 фунтов), а производители предлагают мешки объемом 285–2 830 литров (10–100 куб. футов).

В дополнение к вышеуказанным материалам гибкие КСГМГ также могут быть изготовлены из ДВП, дерева, алюминия и складных пластик. Складные IBC также изготавливаются из тяжелого пластика. Их стороны загибаются внутрь, когда контейнер пустой, позволяя IBC свернуться в гораздо меньшую упаковку для обратной отправки или хранения. Гибкие промежуточные контейнеры для массовых грузов, изготовленные из тканых полиэтиленовых или полипропиленовых мешков, предназначены для хранения или транспортировки сухих, текучих продуктов, таких как песок, удобрение и пластик гранулы.

Специальная конструкция

Большинство IBC имеют форму куба, а эта форма куба инжиниринг способствует упаковке, штабелированию, хранению, транспортировке и общей экономии места в контейнерах средней грузоподъемности для массовых грузов. Жесткие контейнеры IBC имеют встроенные поддоны с размерами, которые обычно близки к стандартным размерам обычных поддонов : 1200 мм × 1000 мм или 48 дюймов × 42 дюйма (1219 мм × 1067 мм). Основание поддона контейнера IBC спроектировано для универсальной маневренности с помощью каналов вилочного погрузчика / домкрата для поддонов. Практически все жесткие КСГМГ спроектированы так, что их можно штабелировать вертикально один на другой с помощью вилочного погрузчика . Большинство из них имеют встроенный кран (клапан, патрубок или кран ) в основании контейнера, к которому шланги могут быть прикреплены, или через которые содержимое можно перелить в меньшие емкости.

Средний размер основания IBC составляет 45 дюймов × 45 дюймов (1143 мм × 1143 мм). По сравнению с поддонами бочек, цистерны IBC способны перевозить эквивалентные объемы при меньшем транспортном пространстве и за значительно меньшее количество этапов, как производственных, так и логистических. Один контейнер IBC на 275 галлонов США (1040 л; 229 имп галлонов) - это объем пяти бочек на 55 галлонов США (210 л, 46 имп галлонов) и одного контейнера на 330 галлонов США (1200 л; 270 имп галлонов).) IBC эквивалентен шести бочкам емкостью 55 галлонов, при этом IBC сохраняет пространство и размеры одного поддона. Это увеличение использования пространства, так как:

  • 4 бочки = 1 поддон
  • 1 контейнер IBC = 1 поддон
  • 1 контейнер IBC на 275 галлонов = 5 бочек
  • 5 бочек = 1,25 поддона
  • 1 контейнер IBC емкостью 330 галлонов = 6 бочек
  • 6 бочек = 1,5 поддона

Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов демонстрируют общее повышение эффективности транспортировки и упаковки, особенно с учетом использования нескольких Цистерны IBC: четыре контейнера IBC емкостью 330 галлонов США (1200 л; 270 имп галлонов) (всего 1320 галлонов США (5000 л; 1100 имп галлонов)) будут эквивалентны 24 бочкам емкостью 55 галлонов, которые занимают 6 поддонов, что эффективно экономит 2 места для поддонов. Кроме того, IBC могут быть изготовлены в точном соответствии с требованиями заказчика с точки зрения вместимости, размеров и материала.

Преимущества

Конструкция и дизайн модели IBC обладают множеством преимуществ:

  • Будучи кубической формой, они могут транспортировать больше материала на той же площади по сравнению с контейнерами цилиндрической формы. и намного больше, чем может быть отправлено в том же пространстве по сравнению с упаковкой в ​​потребительских количествах.
  • Композитные КСГМГ используют пластиковые вкладыши, которые можно заполнять и выгружать с помощью различных систем.
  • производитель / переработчик продукта может массово упаковать продукт в одной стране и отправить его во многие другие страны по разумно низкой цене, где он впоследствии будет упакован в форму конечного потребителя в соответствии с правилами этой страны, а также в форме и языке, подходящих для
  • Высокая организация, мобильность, возможности интеграции.
  • Увеличение сроков, эффективности и пропускной способности логистики и обработки за счет наполнения, перемещения, погрузки, транзита и выдачи отдельных контейнеров.
  • Данные потенциальные долгосрочные активы долговечность строительных материалов IBC.
  • Обеспечивает надежный и последовательный способ обращения или хранения материалов.

Использование

IBC часто используются для транспортировки, обработки и / или хранения:

Приобретение и утилизация

Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов могут быть приобретены или взяты в аренду. Системы отслеживания штрих-кода и RFID доступны с соответствующим программным обеспечением.

IBC можно приобрести в виде нового блока (бутылка и клетка), повторно разлитого блока (новая бутылка и вымытая клетка) или вымытого блока (как бутылки, так и клетки были вымыты). Промытый блок, как правило, дешевле, при этом новый блок является самым дорогим, а разлитый в бутылки блок находится ближе к середине. Во многих случаях покупатель может приобрести смесь («смесь») единиц этих типов по единой цене, чтобы упростить учет.

Выбор единицы продукции покупателем в первую очередь зависит от фактической или предполагаемой чувствительности его продукта к загрязнению, а также от общей способности очищать конкретный тип продукта от бутылки. Те, у кого меньше риск загрязнения, являются главными кандидатами на место мытья посуды. За исключением продуктов, производимых в «чистых помещениях» (GMP - надлежащая производственная практика), решение о замене новой обычно зависит от ее доступности или внешнего вида.

IBC может быть сдан в аренду в замкнутом цикле (с использованием только IBC, которые использовались данным клиентом и были промыты или повторно разливаны в бутылки) или в наиболее распространенной системе разомкнутого цикла (где происхождение повторно разлитых или стиральных единица гибкая). Что касается пластиковых композитных единиц, то аренда на время поездки в основном заменена смешанной покупкой.

Безопасность

При воздействии огня, как на складе, пластиковые КСГМГ, содержащие горючие или легковоспламеняющиеся жидкости, могут плавиться или загораться довольно быстро, высвобождая все свое содержимое и увеличивая опасность возгорания из-за внезапного добавления горючего топлива. Жесткие пластиковые (как полиэтилен высокой плотности) IBC, которые перевозят и хранят легковоспламеняющиеся / горючие вещества, рекомендуется иметь четкую маркировку и хранить в надлежащим образом защищенных конструкциях и в соответствии с федеральными правилами, такими как NFPA и OSHA. Металлические КСГМГ (углеродистая и нержавеющая сталь) часто утверждаются в соответствии с требованиями UL 142 для хранения этих материалов на длительный срок. Соответственно, металлические цистерны КСГМГ могут использоваться для материалов класса I, а жесткие пластмассовые цистерны КСГМГ могут использоваться для материалов класса II / III.

Что касается механической устойчивости и раскачивания контейнеров средней грузоподъемности при транспортировке, то некоторые исследования, проведенные Министерством транспорта США, показывают, что контейнеры IBC в целом очень хорошо работают во время перевозки с точки зрения раскачивания и механической устойчивости..

Что касается металлических КСГМГ, протоколы испытаний, проведенные немецким Bundesanstalt für Materialforschung und -prüfung (BAM), показывают, что металлический КСГМГ может выдерживать огонь в течение не менее 30 минут, если он оборудован устройство для сброса давления.

История

Концепция IBC была запатентована в 1992 году изобретателем Оливье Дж. Л. Д'Холландером, работавшим на Dow Corning SA. патент на «Складывающийся проволочный каркас, содержащий пластиковую бутылку», запатентованный в 1990 году Дуайтом Э. Николсом для

См. также

На Викискладе есть материалы, относящиеся к контейнерам средней грузоподъемности для массовых грузов.

Дополнительная литература

  • Yam, KL, «Энциклопедия упаковочных технологий», John Wiley Sons, 2009, ISBN 978-0-470-08704-6

Ссылки

  1. ^«Контейнеры средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC) для не -опасные грузы - Терминология «. Международная Организация Стандартизации. Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ Yam, Kit L (2010). Энциклопедия упаковочных технологий Wiley. Джон Вили и сыновья. С. 84–86, 156.
  3. ^«eCFR - Свод федеральных правил». www.ecfr.gov. Проверено 20 ноября 2018 г.
  4. ^«Рекомендации по повторному использованию контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (IBC)» (PDF). ribca.org. Ассоциация жестких промежуточных контейнеров для массовых грузов Северной Америки. Проверено 2 сентября 2018 г.
  5. ^ «Технические характеристики Tote IBC: общие сведения о стоимости, размерах и размерах». Цистерны IBC | Орган по транспортировке грузов IBC.
  6. ^«Фитинги для цистерны IBC».
  7. ^«Часто задаваемые вопросы о транспортировке контейнеров IBC». Цистерны IBC | Орган по транспортировке грузов IBC.
  8. ^«Общие вопросы по контейнерам для перевозки промежуточных грузов (IBC)». NFPA.org.
  9. ^Дуг, Пап; Бен, Торнтон; Кевин, Югулис; Институт, Battelle Memorial (2016-08-01). «Характеристики просачивания агрегированных промежуточных контейнеров для массовых грузов на одноместных грузовиках». Cite journal требует | journal =()
  10. ^«BAM Reports on IBC Fire Испытания ". Ассоциация контейнеров из нержавеющей стали. Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года. Дата обращения 27 июля 2016 года.
  11. ^" Патент US5269414 - Контейнер средней грузоподъемности ". Google.com. 1992. Проверено 14 октября 2013 г.
  12. ^«Патент US5002194 - Сложите проволочную рамку, содержащую пластиковую бутылку». Google.com. 21 ноября 1988 г. Проверено 14 октября 2013 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:17:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте