Интерьеры

редактировать
Драма Вуди Аллена 1978 года

Интерьеры
Интерьеры moviep.jpg
РежиссерВуди Аллен
ПродюсерЧарльз Х. Джоффе
АвторВуди Аллен
В главной ролиДжеральдин Пейдж. Дайан Китон. Мэри Бет Хёрт. Кристин Гриффит. Ричард Джордан. Э. Дж. Маршалл. Морин Стэплтон. Сэм Уотерстон
КинематографияГордон Уиллис
ОтредактировалРальф Розенблюм
РаспространеноUnited Artists
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 августа 1978 г. (1978-08-02)
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет3,1 миллиона долларов
кассовые сборы10,4 миллиона долларов

Интерьеры - драматический фильм 1978 года , сценарий и постановщик которого - Вуди Аллен. Избранные исполнители: Кристин Гриффит, Мэри Бет Хёрт, Ричард Джордан, Дайан Китон, Э. Дж. Маршалл, Джеральдин Пейдж, Морин Стэплтон и Сэм Уотерстон.

Пейдж получили премию BAFTA Film Award за лучшую женскую роль второго плана и была номинирована на Оскар за Лучшая женская роль. Фильм получил четыре других номинаций на Оскар: две за сценарий Аллена и за постановку, одну за Лучшую женскую роль второго плана и за Мел. Борну и Дэниелу Роберту за их художественное руководство и декорации. Это первый полноценный фильм Аллена в драматическом жанре.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Прием
    • 3.1 Кассовые сборы
    • 3.2 Критический ответ
    • 3.3 Ответ Вуди Аллена
    • 3.4 Награды
  • 4 Популярная культура
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В центре фильма - трое детей Артура (Э.Г. Маршалл ), корпоративного поверенного и Евы (Джеральдин Пейдж ), декоратор интерьеров. Рената (Дайан Китон ) - поэтесса, чей муж Фредерик, писатель-борца, чувствует, что ее успех затмевает ее. Флин (Кристин Гриффит ) - актриса, которая большую часть времени уезжает на съемки; низкое качество ее фильмов - предмет насмешек за ее спиной. Джоуи (Мэри Бет Хёрт ), которая состоит в отношениях с Майком (Сэм Уотерстон ), не может остановиться на карьере и обижается на свою мать за то, что она благосклонно относится к Ренате, в то время как Рената обижается на отца. беспокойство по поводу отсутствия у Джои направления.

Однажды утром Артур неожиданно объявляет, что хочет разлучиться со своей женой и хотел бы жить один. Ева, у которой клиническая депрессия, пытается покончить жизнь самоубийством. Шок от этих двух событий вызывает разлад между сестрами. Артур возвращается из поездки в Грецию с Перл (Морин Стэплтон ), энергичной и более «нормальной» женщиной, на которой он намеревается жениться. Его дочери обеспокоены тем, что Артур проигнорирует попытку самоубийства Евы и найдет другую женщину, которую Джоуи называет «вульгаркой».

Артур и Перл женятся в бывшем летнем доме Артура и Евы, в сопровождении Ренаты, Джоуи и Флина. Позже вечером Джои набрасывается на Перл, когда Перл случайно разбивает одну из ваз Евы. Посреди ночи Фредерик в состоянии опьянения пытается изнасиловать Флина. Тем временем Джоуи находит Еву в доме и с грустью объясняет, как много она пожертвовала ради своей матери и как пренебрежительно к ней относятся. Ева выходит на пляж и погружается в прибой. Джои безуспешно пытается спасти Еву, но чуть не тонет в попытке. Ее, в свою очередь, спасает Майк и вытаскивает на берег, где Перл реанимирует ее с помощью искусственного дыхания.

. Фильм заканчивается тем, что семья молча присутствует на похоронах Евы, каждая из которых кладет одну белую розу, любимый цветок Евы и символ надежды. ей, на деревянном, идеально отполированном гробу Евы.

В ролях
Ресепшн

кассы

Interiors собрали 10,4 миллиона долларов в США и Канаде.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes рейтинг одобрения составляет 79% на основе отзывов 14 критиков, со средней оценкой 6,86 / 10. На Metacritic фильм получил 67 баллов на основе отзывов 9 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Винсент Кэнби из The New York Times назвал фильм «красивый» и похвалил Гордона Уиллиса за его «использование холодных цветов, которые предполагают ненадежный контроль цивилизации над силами природы», но отметил:

Моя проблема с интерьерами в том, что, хотя я восхищаюсь представлениями и изолированными моменты, [...] Я понятия не имею, о чем идет речь в фильме. Это почти как если бы мистер Аллен намеревался снять чужой фильм, скажем, фильм в манере мистера Бергмана, не имея никакого представления о материале и не имея непосредственного представления о персонажах. Они кажутся чужими персонажами, известными только через чужое искусство.

Ричард Шикель из Time писал, что «отчаянная трезвость фильма... лишает его энергии и страсти»; «Стиль Аллена - бергманский, но его материал - манкевичский, и прерывность фатальна. Несомненно, это был необходимый фильм для Аллена, но и ненужный, и незначительный смущение для его доброжелателей» <. 263>Роджер Эберт дал фильму четыре звезды и высоко оценил его, сказав: «Здесь у нас есть фильм Вуди Аллена, и мы говорим об О'Нилле и Бергмане <158.>и традиции и влияние? Да, и правильно. Аллен, чьи комедии были одними из самых веселых тоников последних лет, удивительно уверен в своей первой драме ".

Джин Сискель получил три звезды из четырех и написал :

Я думал, что неослабевающая боль первой половины фильма была почти смешной, как если бы Аллен снял плохой фильм Бергмана. Мне очень понравилась вторая половина, в которой появляется единственный яркий и живой персонаж фильма (Морин Стэплтон в роли нового романтического интереса отца). В конце концов, я покинул театр, думая, что картина была болезненной и не имела большого отношения к моей жизни, но что я всегда буду помнить ее персонажей больше по великолепной игре, чем по сценарию Аллена.

Чарльз Чамплин назвал фильм «мрачным, интенсивным и ошеломляющим», заключив: «Как и Плач и шепот,« Интерьеры Аллена », несмотря на всю мрачность материала, в конце концов, являются подтверждением жизни и превосходным кусочком Любителям кино он понравится, если любители шуток этого не сделают.

Пенелопа Гиллиатт из The New Yorker написала: «Это забавное произведение [Аллена] пока что самое величественное. Тема его персонажей очень чеховская. Он основан на идее, что самое сложное и самое замечательное - это вести себя должным образом на протяжении всей жизни ».

В 2016 году« Интерьеры »был назван 11-м лучшим фильмом Аллена в статье The Daily Telegraph критиков Робби Коллина и Тима Роби, которые писали, что «затрачиваемое эмоциональное усилие в совокупности трудно игнорировать», и хвалили работу Стэплтона.

Ответ Вуди Аллена

Собственные опасения Аллена по поводу приема фильма изложены в биографии Аллена, написанной Эриком Лаксом, где он цитирует Ральфа Розенблюма, слова из фильма:

Он [Аллен ] удалось спасти Интерьеры, надо отдать ему должное. Он стоял у стены. Я думаю, он боялся. Он был вспыльчивым, немного вспыльчивым. Он был напуган. Он думал, что у него настоящая бомба. Но ему удалось это сделать. вытащил его собственной работой. В тот день, когда вышли рецензии, он сказал мне: «Ну, мы вытащили это за короткие волосы, не так ли?»

Позже, когда смотрели фильм с acq Как сообщается, Аллен сказал: «Это всегда было моим страхом. Я думаю, что пишу Путешествие долгого дня в ночь, и он превращается в Edge of Night."

Оглядываясь на фильм 1982 года, Аллен сказал:

Мне следовало взять Перл, Персонаж Морин Стэплтон, ранее. Я думал, что аудитория будет развлечена до того, как возникнет очаг конфликта. Я думал, что это было достаточно интересно, прежде чем Перл вошла, но это не так. Так должно было быть. Я должен был начать с того, что Жемчужина пришла прямо сейчас, и все пошло бы с самого начала.

Похвалы

ГруппаНаградаПолучательРезультат
Награды Оскар Премия Оскар за лучшую женскую роль Джеральдин Пейдж Номинация
Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана Морин Стэплтон Номинация
Оскар за лучшую режиссуру Вуди Аллен Назначен
на премию Оскар за лучший оригинальный сценарий Вуди Аллен Назначен
на премию Оскар за лучшую художественную режиссуру Мел Борн. Дэниел РобертНоминация
BAFTA Awards Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана Джеральдин Пейдж Выиграла
премию BAFTA как наиболее многообещающий новичок в главных ролях в кино Мэри Бет Hurt Номинация
Golden Globe Awards Премия «Золотой глобус» за лучшую режиссуру Вуди Аллен Номинация
«Золотой глобус» за лучшую женскую роль - драматический фильм Джеральдин Пейдж Назначен
Перейти Премия lden Globe за лучшую женскую роль второго плана - Кинофильм Морин Стэплтон Номинация
Премия «Золотой глобус» за лучший сценарий Вуди Аллен Номинация
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса Лос-Анджелес Премия Ассоциации кинокритиков за лучшую женскую роль второго плана Морин Стэплтон Выиграла
Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую режиссуру Вуди Аллен Номинация
Премия Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучший сценарий Вуди Аллен Назначен
на премию Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса за лучшую женскую роль второго плана Джеральдин Пейдж Назначен
Национальным советом по обзору Премия Национального совета по обзору за лучший фильм Номинация
Национальное общество кинокритиков Премия Национального общества кинокритиков за лучшую женскую роль Морин Стэплтон Номинация
Премия Национального общества кинокритиков за лучший сценарий Вуди Аллен Номинация
Круг кинокритиков Нью-Йорка Нью-Йорк Премия Film Critics Circle за лучшую женскую роль второго плана Морин Стэплтон Выиграла
Гильдия писателей Америки Премия Гильдии писателей Америки за лучший оригинальный сценарий Вуди Аллен Номинация
Популярные культура

Сюжет и персонажи Интерьеров упоминаются в Death Cab for Cutie "Смерть декоратора интерьеров".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте