Внутренняя речь

редактировать

Внутренняя речь - это мистическая концепция, используемая различными религиями. Внутренняя речь - это форма личного откровения, но отличается от видения или религиозного видения. Внутреннее выражение может быть определено как «сверхъестественное общение с ухом, воображением или непосредственно с интеллектом».

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 Описание
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки

Этимология

От латинского locutio, говорение, речь или дискурс; и от локи - говорить.

Описание

«Сверхъестественные слова - это проявления мысли Бога, которые слышны либо внешними чувствами, либо внутренними чувствами, либо непосредственно интеллектом». Примером первого является явление Гавриила Захарию, описанное в Луки 1: 10-20. Последние два более правильно подпадают под внутренние выражения. Согласно Иоанну Креста, «[t] они обычно производятся в духе человека без использования телесных чувств как средств... Формальные речи - это определенные отчетливые и формальные слова, которые принимает дух, вспоминается он или нет, но не от себя, а от другого ". Согласно Уильяму Менингеру OCSO, пятое видение Джулиана Норвичского пришло в форме внутренней речи, которую она услышала «ясно в своем сердце, хотя и не слово произносится ". (Термин «видение» здесь используется для описания одного в серии религиозных переживаний.)

Другой способ описать выражения - как телесные, воображаемые, духовные или интеллектуальные.

На самом деле это телесные выражения. слышать с помощью физических способностей слуха... Воображаемые речи не слышны таким образом, но впечатление, воспринимаемое и получаемое способностью воображения, такое же, как если бы оно было... В духовных или интеллектуальных высказываниях Бог запечатлевает то, о чем он сказать в глубинах духа: нет ни звука, ни голоса, ни телесного, ни образного представления их, но выражение (определенных) концепций в глубинах духа и в способности понимания... "

Это было внутреннее высказывание, которое, как сообщается, привело Гавриила Скорбящей Богоматери к религиозной жизни. После того, как эпидемия холеры, убившая его сестру, закончилась, сполетское духовенство и гражданские власти организовали шествие древней иконы Богородицы Ма ры в соборе Сполето. Фрэнсис присутствовал на процессии, и когда изображение прошло мимо него, он почувствовал внутренний голос, спрашивающий, почему он остался в этом мире. Это событие стало движущей силой первых серьезных шагов в религиозном призвании Фрэнсиса.

Не всегда легко определить, действительно ли предполагаемое общение исходит из другого источника или является продуктом собственного разума. Внутренняя речь отличается от внутреннего монолога. Тереза ​​из Авилы обращается к этому в El Castillo Interior (Внутренний замок), написанном в 1577 году. Ложные речи можно распознать по их непоследовательности или ясности, а также по беспокойству, которое они вызывают у людей. тот, кто их принимает.

Реджинальд Гарригу-Лагранж объясняет: «Даже в откровениях, одобренных Церковью как вероятные, может произойти некоторая ошибка; ибо сами святые могут приписывать Святому Духу то, что исходит от них самих, или могут неверно истолковать значение божественного откровения или истолковать его слишком материалистично, как, например, ученики истолковали замечание Христа о святом Иоанне так, что последний не умрет »(Иоанна 21:23). Иоанн Креста подчеркивает то же самое в Восхождение на гору Кармель, книга 2, глава 19. Хотя слова Бога верны и достоверны сами по себе, «наш способ их понимания ошибочен...»

Ссылки

Источники

  • Майкл Фриз, 1993, Голоса, видения и видения, OSV Publishing ISBN 0-87973-454-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте