Внутренняя архитектура, обычно называемая пространственным искусством средового дизайна, также относится к процессу, посредством которого интерьеры зданий проектируются с учетом всех аспектов использования человеком их структурных пространств. Проще говоря, внутренняя архитектура - это дизайн интерьера с архитектурной точки зрения.
Архитектура интерьера может относиться к:
Хотя исходное пространство иерархия здания всегда устанавливается его первым архитектором, последующие итерации интерьера могут не быть, и по очевидным причинам старые конструкции часто модифицируются дизайнерами другого поколения в соответствии с меняющимися потребностями общества по мере развития наших городов. Как следствие, этот процесс часто повторно семантизирует здание и основан на представлении о том, что здания никогда не могут быть целостными и неизменными.
Измененное здание может выглядеть одинаково снаружи, но его интерьер может быть совершенно другим пространственно. Следовательно, архитектор интерьера должен учитывать не только место здания в его физическом и социально-политическом контексте, но и временные потребности меняющихся владельцев и пользователей. В этом смысле, если у здания есть «хорошие кости», первоначальная архитектурная идея, следовательно, является первой итерацией внутренней пространственной иерархии для этой структуры, за которой должны следовать другие
Города теперь плотно застроены такими зданиями., возможно, первоначально построенные как банки, которые теперь являются ресторанами, возможно, промышленные предприятия, которые теперь являются квартирами на чердаках, или даже железнодорожные станции, которые стали художественными галереями. В каждом случае коллективная память о форме и характере города обычно считается более желательной, чем возможность нового здания на том же месте, хотя очевидно, что здесь действуют экономические силы. Также можно предположить, что в будущем для этих структур вполне могут появиться новые интерьеры, но для каждого изменения технический и технологический опыт той эпохи будет определять степень изменения здания в течение его срока службы. цикл.
Внутреннее убранство некоторых строений остается неизменным с течением времени из-за исторической сохранности, неизменного использования или финансовых ограничений. Тем не менее, у большинства зданий есть только три возможных долгосрочных внутреннего будущего: первое, обозначенное как очень важное для сохранения визуально неизменным, только с учетом невидимых современных инженерных сетей, доступа, структурной стабилизации и восстановления. Во-вторых, снесены, чтобы освободить место для нового здания на том же месте, или заброшены, превратившись в руины. Наконец, дизайн был переработан и изменен с учетом новых возможностей использования.
Существует много различных степеней изменений - незначительная, позволяющая зданию соответствовать новым правовым нормам, вероятно, продлит первую (или даже более позднюю) итерацию внутреннего пространства, но серьезные изменения, такие как сохранение только фасада - это, по сути, новостройка. Все возможности внутри и между двумя крайностями являются прерогативой архитектора интерьера.
Если практика архитектуры связана с искусством и наукой нового строительства, то практика внутренней архитектуры связана с переделкой существующих зданий для новых целей.
Важнейшей частью эволюции внутренней архитектуры и дизайна является экологичность и осознанное отношение к окружающей среде и материалам, из которых поступают источники - использованию энергии, выбору площадки, использованию воды и выбору материалов (Ли Бэкон). Эта подкатегория архитектуры интерьера фокусируется на поиске творческих и целостных способов строительства новых или переоснащения существующих структур, которые практически не влияют на окружающую среду. Экологическое движение стало важной проблемой примерно в 1970-х годах, когда разразился крупный энергетический кризис, благодаря которому люди узнали о своем вкладе и о том, что можно сделать, чтобы уменьшить последствия (BStone). Экологичность в архитектуре интерьера действительно взлетела за последние несколько десятилетий с помощью и достижений технологий, открытия новых материалов и эффективных концепций, которые по-прежнему придают эстетически приятный вид дизайну. В прошлые годы, когда дело дошло до эко-дизайна, ему не хватало роскоши, элегантности и общего дизайна; который неизбежно получил репутацию стиля или образа жизни «хиппи». Сегодня это далеко не так, учитывая общеизвестную важность ответственности за окружающую среду, наличия большого количества вариантов материалов и отказа от эстетического дизайна. Устойчивый дизайн в настоящее время является предпочтительным и желаемым способом мышления и строительства, который имеет и будет постоянно расширяться и расти.
Средняя годовая заработная плата архитекторов по заработной плате составляла 70 320 долларов в мае 2008 года. Средние 50 процентов получали от 53 480 до 91 870 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 41 320 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 119 220 долларов. Те, кто только начинает стажировку, могут рассчитывать на значительно меньший заработок.
Заработок партнеров в известных архитектурных бюро может колебаться из-за изменения условий ведения бизнеса. У некоторых архитекторов могут возникнуть трудности с установлением собственной практики, и они могут пройти период, когда их расходы превышают их доход, что потребует значительных финансовых ресурсов.
Многие фирмы платят за обучение и плату за непрерывное образование для своих сотрудников.
Образование в области внутренней архитектуры должно включать изучение исторических архитектурные и дизайнерские стили, строительные нормы и правила безопасности, сохранение и восстановление старых зданий, рисование планов оригинальных проектов и построение физических и виртуальных (компьютерных) моделей. Сфера внутренней архитектуры имеет много общего с дизайном и декором интерьера; однако обычно он фокусируется на архитектуре и строительстве. Студенты обеих специальностей учатся проектировать удобные, безопасные и полезные внутренние пространства, от пентхаусов в центре города до школьных классов. Студент, изучающий архитектуру интерьера, узнает о гораздо большем, чем художественные проблемы, например о выборе стиля меблировки, который лучше всего подходит для открытой квартиры, похожей на лофт. Исследование также будет включать информацию по техническим вопросам, таким как сейсмическое переоборудование (обеспечение безопасности старых зданий от землетрясений).
Архитектура интерьера стоит на стыке архитектуры и дизайна застроенной среды, и сохранение. Программы внутренней архитектуры решают проблемы дизайна, присущие повторному использованию и трансформации существующих структур, с помощью инновационного и прогрессивного подхода.
Национальный центр статистики образования заявляет, что определение дипломной программы в области внутренней архитектуры: «Программа, которая готовит людей к применению архитектурных принципов при проектировании структурных интерьеров для жилых помещений, отдыха и бизнес и выполнять функции профессиональных архитекторов интерьеров. Обучение включает в себя обучение архитектуре, профессиональным стандартам и стандартам безопасности, проектированию структурных систем, проектированию систем отопления и охлаждения, дизайну интерьера, конкретному приложения для конечного использования, а также профессиональные обязанности и стандарты ».
Помимо получения степени в области внутренней архитектуры, для работы в Соединенных Штатах Америки требуется общая лицензия, а в некоторых штатах действуют дополнительные лицензионные требования. Во многих европейских странах и в Австралии использование титула «Архитектор интерьеров» регулируется законом. Это означает, что практикующий профессионал не может использовать титул «Архитектор интерьера», если он не выполнит требования для того, чтобы стать зарегистрированным или лицензированным архитектором, а также завершить программу обучения.
Степень программы по архитектуре интерьера включают: