Интерьер. Кожаный бар. | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Джеймс Франко. Трэвис Мэтьюз |
Продюсер | Джеймс Франко. Винс Джоливетт. Майкл Ланнан. Трэвис Мэтьюз. Ирис Торрес |
Сценарий | Трэвис Мэтьюз |
В главной роли | Джеймс Франко. Трэвис Мэтьюз. Вэл Лорен. Кристиан Патрик. Бренден Грегори. Брэд Роберж. Колин Чавес. Эй Джей Гудрич |
Музыка | Сантьяго Латорре |
Кинематография | Саманта Бэрроуз. Сина Кэрролл. Джеймс Франко. Трэвис Мэтьюз. Кит Уилсон |
Отредактировано Автор | Трэвис Мэтьюз |
Распространяется | Strand Releasing. Peccadillo Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 60 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Касса | 11 142 $ |
Интерьер. Кожаный бар. - американский документальный 2013 года фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance 2013. Режиссеры Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз, в главных ролях Франко и Мэтьюз сами работают над кинопроектом, который переосмысливает и пытается воссоздать 40 минут удаленных и утерянных сексуально откровенных кадров из скандальный фильм 1980 года Крейсерская. В актерский состав фильма также входят Вэл Лорен, Кристиан Патрик, Бренден Грегори, Брэд Роберж, Колин Чавес, Майкл Ланнан и А.Дж. Goodrich.
Несмотря на первые сообщения в СМИ, когда проект был впервые объявлен, фильм сам по себе не является воссозданием удаленных кадров, в нем есть только короткие сцены, которые на самом деле делают это буквально. Вместо этого он использует идею воссоздания отснятого материала в качестве сюжета для исследования творческих и этических вопросов, возникающих в процессе создания такого фильма. Он описывает такие проблемы, как уровень комфорта или дискомфорта актеров с материалом, конфликт между творческой свободой и цензурой, а также способы, которыми кинематографическое представление ЛГБТ проблем и людей эволюционировала с момента выхода фильма «Круизинг» в 1980 году. Одна из основных повествовательных нити фильма - путаница нескольких участников по поводу того, почему Джеймс Франко вообще хотел бы участвовать в таком проекте.
Мэтьюз в интервью заявил, что одним из аспектов производства оригинального фильма, который его интересовал, был контраст между анализами, которые предполагают, что удаленные кадры составляли гомофобную пропаганду, и теми, которые предполагают, что это был более документальный в природе.
.