Интерьер. Кожаная планка.

редактировать
Интерьер. Кожаный бар.
Кожаная планка в салоне poster.jpg Постер фильма
РежиссерДжеймс Франко. Трэвис Мэтьюз
ПродюсерДжеймс Франко. Винс Джоливетт. Майкл Ланнан. Трэвис Мэтьюз. Ирис Торрес
СценарийТрэвис Мэтьюз
В главной ролиДжеймс Франко. Трэвис Мэтьюз. Вэл Лорен. Кристиан Патрик. Бренден Грегори. Брэд Роберж. Колин Чавес. Эй Джей Гудрич
МузыкаСантьяго Латорре
КинематографияСаманта Бэрроуз. Сина Кэрролл. Джеймс Франко. Трэвис Мэтьюз. Кит Уилсон
Отредактировано АвторТрэвис Мэтьюз
РаспространяетсяStrand Releasing. Peccadillo Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 19 января 2013 г. (2013-01-19) (Кинофестиваль Sundance)
  • 2 января 2014 г. (2014-01-02) (США)
Продолжительность60 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Касса11 142 $

Интерьер. Кожаный бар. - американский документальный 2013 года фильм, премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance 2013. Режиссеры Джеймс Франко и Трэвис Мэтьюз, в главных ролях Франко и Мэтьюз сами работают над кинопроектом, который переосмысливает и пытается воссоздать 40 минут удаленных и утерянных сексуально откровенных кадров из скандальный фильм 1980 года Крейсерская. В актерский состав фильма также входят Вэл Лорен, Кристиан Патрик, Бренден Грегори, Брэд Роберж, Колин Чавес, Майкл Ланнан и А.Дж. Goodrich.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Предыстория

Несмотря на первые сообщения в СМИ, когда проект был впервые объявлен, фильм сам по себе не является воссозданием удаленных кадров, в нем есть только короткие сцены, которые на самом деле делают это буквально. Вместо этого он использует идею воссоздания отснятого материала в качестве сюжета для исследования творческих и этических вопросов, возникающих в процессе создания такого фильма. Он описывает такие проблемы, как уровень комфорта или дискомфорта актеров с материалом, конфликт между творческой свободой и цензурой, а также способы, которыми кинематографическое представление ЛГБТ проблем и людей эволюционировала с момента выхода фильма «Круизинг» в 1980 году. Одна из основных повествовательных нити фильма - путаница нескольких участников по поводу того, почему Джеймс Франко вообще хотел бы участвовать в таком проекте.

Мэтьюз в интервью заявил, что одним из аспектов производства оригинального фильма, который его интересовал, был контраст между анализами, которые предполагают, что удаленные кадры составляли гомофобную пропаганду, и теми, которые предполагают, что это был более документальный в природе.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:14:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте