Межправительственная организация для Международные железнодорожные перевозки

редактировать

Межправительственная организация по международным железнодорожным перевозкам (ОТИФ, из французского : Organization intergouvernementale pour les Transports Internationaux Ferroviaires; OTIF), является межправительственной организацией, которая управляет международными железнодорожными перевозками. По состоянию на 2019 год членами OTIF являются 51 государство Европы, Африки и Ближнего Востока. М. Вольфганг Кюппер является Генеральным секретарем с апреля 2019 года.

ОТИФ внедряет инструменты для облегчения международных железнодорожных перевозок и тесно сотрудничает для достижения этой цели с (CIT), Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций. (ЕЭК ООН), Агентство железных дорог Европейского Союза (ERA), Генеральный директорат по мобильности и транспорту Европейской комиссии (DG MOVE) и Организация по сотрудничеству железных дорог (ОСЖД).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Членство
    • 2.1 Приостановлено
    • 2.2 Ассоциированные лица
  • 3 Главный офис и органы
  • 4 Деятельность
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Список литературы

История

ОТИФ был организован 1 мая 1985 г. в соответствии с Конвенцией о международных железнодорожных перевозках (COTIF), заключенной в 1980. Предшественником OTIF было Центральное управление международных железнодорожных перевозок (OCTI), которое было организовано в 1893 году.

COTIF был изменен протоколом, подписанным в Вильнюсе 3 марта. Июнь 1999 года. До Вильнюсского протокола основной целью ОТИФ была разработка единых правовых систем, которые могли бы применяться к пассажирским и грузовым перевозкам в международном железнодорожном сообщении. Эти правовые системы существуют уже несколько десятилетий и известны как CIV (для пассажиров) и CIM (для грузов / товаров).

Членство

По состоянию на 2019 год насчитывается 50 государств-членов и 1 ассоциированный член OTIF, а также Европейский Союз : Афганистан, Албания, Алжир, Австрия, Армения, Азербайджан, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Дания, Эстония, Европейский союз, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Греция, Венгрия, Иран, Ирак, Ирландия, Италия, Иордания, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Монако, Черногория, Марокко, Нидерланды, Северная Македония, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Россия, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Испания, Швеция, Швейцария, Сирия, Тунис, Турция, Украина и Соединенное Королевство.

Приостановлено

Членство Ирака, Ливана и Сирии приостановлено до восстановления международного железнодорожного сообщения с этими странами.

Ассоциированные члены

Иордания является ассоциированным членом с 1 августа 2010 года. Ассоциированное членство ограничивает участие Иордании статусом наблюдателя, без право голоса.

Штаб-квартира и органы

Штаб-квартира ОТИФ находится в Берне, Швейцария. Его органами являются Генеральная Ассамблея, Административный комитет как орган финансового и административного надзора, Ревизионная комиссия, Комитет экспертов по перевозке опасных грузов, Комитет технических экспертов и Комитет по упрощению железнодорожных перевозок. Генеральный секретарь обеспечивает секретариатские услуги. Рабочими языками Организации являются английский, французский и немецкий.

Деятельность

  1. Дальнейшее развитие законодательства о железнодорожных перевозках в следующих областях:
    • договоры международной перевозки пассажиров и грузов (CIV и CIM),
    • перевозка опасных грузов (RID),
    • договоры на использование транспортных средств (CUV),
    • договор на использование железнодорожной инфраструктуры (CUI),
    • проверка технических стандартов и принятие единых технических предписаний для железнодорожных материалов (APTU),
    • процедура технического допуска железнодорожных транспортных средств и других железнодорожных материалов, используемых в международном сообщении (ATMF);
  2. Расширение объем COTIF, чтобы сделать возможными в долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки в рамках единого правового режима из Атлантики в Тихий океан ;
  3. Подготовка к вступлению в силу Люксембургского протокола ( Реестр международных интересов в железнодорожном подвижном составе, Секретариат надзорного органа);
  4. Устранение препятствий для пересечения границ в международном циональные железнодорожные перевозки;
  5. Участие в подготовке других международных конвенций, касающихся железнодорожных перевозок, в рамках ЕЭК ООН и других международных организаций.

В настоящее время единые правила, разработанные ОТИФ, применяются для международных железнодорожных перевозок по окрестностям. 250 000 километров (160 000 миль) железнодорожных линий и дополнительные перевозки грузов и пассажиров на 17 000 километров (11 000 миль) судоходных линий и внутренних водных путей, а также предварительные или последующие внутренние автомобильные перевозки.

См. Также

Внешние ссылки

  • http://www.otif.org Официальный веб-сайт Межправительственной организации по международным железнодорожным перевозкам

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:13:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте