График процентов

редактировать
Предположим, у двух людей схожие интересы, например фотография, и им нравится одна и та же музыка. Таким образом, между ними существует взаимосвязь, основанная на их интересах, которую можно показать на графике интересов. Вершины соответствуют объектам, а ребра - это отношения между объектами. Красные ребра - это часть графа интересов, где отношения (красные ребра) могут быть между (1) пользователем и интересом и (2) между пользователями. Синие ребра являются частью социального графа, где есть отношения только между пользователями.

граф интересов - это онлайн-представление конкретных вещей, которыми интересуется человек. Графики интересов воспринимаются как полезность и ценность из-за предпосылки, что интересы людей являются основным аспектом их личности, формируют часть их личной идентичности и могут использоваться в качестве индикаторов таких вещей, как то, что они могут захотеть сделать или купить, где они могут захотеть пойти или кого они могут захотеть встретить, подписаться или проголосовать за кого.

Содержание
  • 1 График зависимости интересов от социального графика
  • 2 График использования интересов
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
Связь графика интересов с социальным графом

Графики интересов и социальные графики тесно связаны, но это не одно и то же. Графики интересов используются для создания сетей интересов людей. Если Facebook и другие социальные сети организованы вокруг друзей или социальной сети человека, то сети интересов организованы вокруг интересов человека, его диаграммы интересов. Подобно тому, как социальные графики - это карты связей людей в социальных сетях, которые следуют за ними по сети, диаграммы интересов как карты интересов людей могут также следовать за ними по сети. Таким образом, интересы человека, представленные в виде диаграммы интересов, предоставляют средства дальнейшей персонализации сети на основе пересечения диаграмм интересов с веб-контентом. Графы интересов или сети интересов в некоторых случаях могут быть получены из социальных графов или социальных сетей и могут поддерживать свой контекст в этой социальной сети. Это, в частности, графики социальных интересов или социальные графики на основе интересов. Чтобы график интересов был точным и выразительным, он должен учитывать явно заявленные интересы, например, «Нравится» в Facebook или «Интересы» в профиле LinkedIn. как неявный интерес, связанный с действиями пользователей, такими как клики, комментарии, [отмеченные] фотографии и отметки о посещении. Социальные сети часто являются источником этих данных.

График использования интересов

Графы интересов могут использоваться по-разному как с личной, так и с деловой точки зрения. Графики интересов могут применяться в сочетании с социальными графами как способ встретиться или связаться с людьми в социальной сети или сообществе, которые имеют общие или общие интересы, и которые не обязательно могут знать друг друга иным образом. Графики интересов также могут применяться в маркетинге для таких целей, как анализ аудитории и покупка на основе аудитории, для анализа настроений и для рекламы в качестве еще одной формы поведенческого профилирования и таргетинга на основе интересов. Например, с помощью диаграмм интересов такие компании, как Twitter, могут более точно настраивать таргетинг рекламы на основе индивидуальных интересов своих пользователей. Графики интересов могут применяться к разработке продукта, используя интересы клиентов, чтобы помочь определить, какие новые функции или возможности следует предоставить в будущих версиях продукта. Графики интересов имеют много других применений, включая моделирование, исследования и другие задачи по обнаружению и фильтрации контента, в качестве входных данных для механизмов рекомендаций для фильмов, книг, музыки и т. Д., А также для обучения и образования.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:11:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте