граф интересов - это онлайн-представление конкретных вещей, которыми интересуется человек. Графики интересов воспринимаются как полезность и ценность из-за предпосылки, что интересы людей являются основным аспектом их личности, формируют часть их личной идентичности и могут использоваться в качестве индикаторов таких вещей, как то, что они могут захотеть сделать или купить, где они могут захотеть пойти или кого они могут захотеть встретить, подписаться или проголосовать за кого.
Графики интересов и социальные графики тесно связаны, но это не одно и то же. Графики интересов используются для создания сетей интересов людей. Если Facebook и другие социальные сети организованы вокруг друзей или социальной сети человека, то сети интересов организованы вокруг интересов человека, его диаграммы интересов. Подобно тому, как социальные графики - это карты связей людей в социальных сетях, которые следуют за ними по сети, диаграммы интересов как карты интересов людей могут также следовать за ними по сети. Таким образом, интересы человека, представленные в виде диаграммы интересов, предоставляют средства дальнейшей персонализации сети на основе пересечения диаграмм интересов с веб-контентом. Графы интересов или сети интересов в некоторых случаях могут быть получены из социальных графов или социальных сетей и могут поддерживать свой контекст в этой социальной сети. Это, в частности, графики социальных интересов или социальные графики на основе интересов. Чтобы график интересов был точным и выразительным, он должен учитывать явно заявленные интересы, например, «Нравится» в Facebook или «Интересы» в профиле LinkedIn. как неявный интерес, связанный с действиями пользователей, такими как клики, комментарии, [отмеченные] фотографии и отметки о посещении. Социальные сети часто являются источником этих данных.
Графы интересов могут использоваться по-разному как с личной, так и с деловой точки зрения. Графики интересов могут применяться в сочетании с социальными графами как способ встретиться или связаться с людьми в социальной сети или сообществе, которые имеют общие или общие интересы, и которые не обязательно могут знать друг друга иным образом. Графики интересов также могут применяться в маркетинге для таких целей, как анализ аудитории и покупка на основе аудитории, для анализа настроений и для рекламы в качестве еще одной формы поведенческого профилирования и таргетинга на основе интересов. Например, с помощью диаграмм интересов такие компании, как Twitter, могут более точно настраивать таргетинг рекламы на основе индивидуальных интересов своих пользователей. Графики интересов могут применяться к разработке продукта, используя интересы клиентов, чтобы помочь определить, какие новые функции или возможности следует предоставить в будущих версиях продукта. Графики интересов имеют много других применений, включая моделирование, исследования и другие задачи по обнаружению и фильтрации контента, в качестве входных данных для механизмов рекомендаций для фильмов, книг, музыки и т. Д., А также для обучения и образования.