Межконтинентальные и трансокеанские фиксированные связи

редактировать
Постоянные автомобильные / железнодорожные сообщения между континентами.

A фиксированное сообщение или фиксированное пересечение - постоянное непрерывное соединение дороги или железной дороги через воду, в котором используется комбинация мостов, туннелей и дамб. и не включает прерывистые соединения, такие как разводные мосты или паромы. Комбинация мост – туннель обычно используется для основных фиксированных каналов.

Это список предлагаемых и реальных транспортных связей между континентами и прибрежными островами. См. Также список мостов – туннелей для получения другого списка фиксированных соединений, включая ссылки через реки, заливы и озера.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Cosmopolitan Railway
    • 1.2 Trans Global Highway
  • 2 Европа
    • 2.1 Ла-Манш
    • 2.2 Ирландское море
    • 2.3 Керченский пролив
    • 2.4 Германия в Данию в Швецию
    • 2,5 из Швеции в Финляндию
    • 2,6 из Финляндии в Эстонию
    • 2,7 от материковой Италии до Сицилии
  • 3 из Европы в Африку
    • 3,1 Гибралтарский туннель
    • 3,2 Сицилийский пролив
  • 4 Европа в Азию
    • 4.1 Босфор
    • 4.2 Дарданеллы
    • 4.3 Керченский пролив
  • 5 Африка в Аравию
    • 5.1 Дорога из Саудовской Аравии в Египет
    • 5.2 Роговой мост
  • 6 Азия
    • 6,1 Шри-Ланка
    • 6,2 Острова Юго-Восточной Азии
    • 6,3 Тоннель между Австралией и Папуа-Новой Гвинеей
    • 6,4 Остров Хайнань
    • 6,5 Тайвань
    • 6,6 Южная Корея
    • 6,7 Из Кореи в Японию
    • 6,8 Япония в Россию
    • 6,9 Мост Гонконг – Чжухай – Макао
    • 6.10 Пролив Хоё
  • 7 Азия в Америку
    • 7.1 Мост или туннель через Берингов пролив
  • 8 Америка
    • 8.1 Остров Ванкувер
    • 8,2 Остров Принца Эдуарда
    • 8,3 Ньюфаундленд
    • 8,4 Лонг-Айленд
    • 8,5 Дельмарва
    • 8,6 Флори da на Кубу, Эспаньолу и Пуэрто-Рико
    • 8.7 Дарьен Гэп
  • 9 Трансатлантический туннель
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Cosmopolitan Railway

В 1890 году Уильям Гилпин впервые предложил соединить континенты по суше с помощью Cosmopolitan Railway. Важные элементы этого предложения, такие как английский туннель под Ла-Маншем, были построены с той эпохи. Однако улучшение мировой судоходной индустрии и появление международных авиаперевозок снизили спрос на многие межконтинентальные наземные сообщения.

Трансглобальное шоссе

Трансглобальное шоссе - это ряд систем автомобильных дорог, предложенных футуристом Фрэнком X. Дидиком, которые соединят все шесть обитаемых континентов. Люди могли ездить на машинах из Австралии в Калифорнию через Россию и Аляску. Люди из Нью-Йорка могли доехать до Лондона через Гренландию. Шоссе будет соединять новые и существующие мосты и туннели, улучшая наземный транспорт и потенциально обеспечивая проход для инженерных трубопроводов. Однако в «Экстремальной инженерии» канала Discovery Channel было отмечено, что территория Чукотки в основном бездорожная и необитаемая, и инфраструктуру необходимо развивать полностью с нуля. Чукотка находится на евразийской стороне Берингова пролива, где автомагистраль будет соединяться с Северной Америкой через туннели.

Европа

Ла-Манш

Между Большим Великобритания и материковая часть Европы; только железнодорожное сообщение, тоннель под Ла-Маншем.

Рельсовый туннель с поперечным каналом был впервые предложен в 1802 году, а строительство началось в 1881 году, после чего его забросили. Роликовые паромные переправы обеспечивали транспортные связи через канал.

Автодорожный туннель был предложен в 1979 году, но не считался жизнеспособным. Строительство туннеля под Ла-Маншем началось в 1988 году, а туннель открылся в 1994 году. Автомобили и грузовики / грузовики загружаются на Eurotunnel Shuttle однако закрытые железнодорожные вагоны (аналогичные автомобильные эстакады / железнодорожные вагоны ) для проезда через туннель. Служебный туннель проходит по всей длине перехода, но закрыт для общего пользования и используется только в аварийных ситуациях и для технического обслуживания.

Ирландское море

Различные паромы связывают Ирландию с Великобританией и Францией. На протяжении многих лет предлагался ряд вариантов фиксированного перехода на Ирландское море, но ни один из них в настоящее время серьезно не рассматривается.

Керченский пролив

Крымский мост - это пара параллельных мостов, построенных Российской Федерацией, чтобы пересечь Керченский пролив между Таманским полуостровом в Краснодарском крае и Керченским полуостровом в Крым. Мостовой комплекс предусматривает как автомобильное, так и железнодорожное движение. При длине 19 км (11,8 миль) это самый длинный мост, который когда-либо строила Россия, и самый длинный мост как в России, так и в Европе.

Германия - Дания - Швеция

Фиксированный пояс Фемарна Ссылка (зеленая) и мост Гедсер-Росток (оранжевый) в системе датско-немецких автомагистралей

Эресуннский мост связывает южную Швецию с датской остров Зеландия. Зеландия связана с материковой частью Дании и остальной Европой фиксированной связью Великого пояса. Большинство путешественников между Швецией и Германией, как автомобильным, так и железнодорожным транспортом, используют более короткий маршрут длиной 160 км (100 миль) с паромом через пояс Фемарн на юго-запад в направлении Гамбург или на юг до Росток. Фиксированное звено Пояса Фемарна планируется открыть в 2028 году. Мост Гедсер-Росток также находится на рассмотрении, но был возвращен, поскольку переправлен переход через Пояс Фемарн. Также существуют предложения по фиксированной связи от Рюген до южной части Швеции, связывающей Берлин и регион Эресунн.

Швеция с Финляндией

паромное сообщение ссылка Швеция в Финляндию через Аландские острова. Есть предложения по фиксированному сообщению между Швецией и Финляндией. Между Швецией и Аландскими островами можно построить туннель, длиной около 50 км (31 миль) и глубиной 100–200 м (330–660 футов), с наименьшей глубиной около Меркет, небольшой объезд. Район между Аландскими островами и Финляндией неглубокий, с множеством островов, которые можно соединить мостами. Между Умео и Вааса, дальше на север, есть предложение построить мост Кваркен, серию мостов, самый длинный 26 км (16 миль), в всего 40 км (25 миль). Ни одно из этих предложений серьезно не исследовалось.

Финляндия - Эстония

Паромное сообщение Финляндия - Эстония, а также наземные железнодорожные и автомобильные маршруты через Санкт-Петербург в России. Rail Baltica - это предложение по железнодорожному сообщению из Финляндии в Эстонию, Латвию, Литву и Польшу в обход России через Хельсинки-Таллиннский туннель. В заливе интенсивное паромное сообщение, а в порту Хельсинки самое большое количество международных пассажиров из всех портов Европы, и большинство из них отправляется в Таллинн или обратно.

от материковой части Италии до Сицилии

Мессинский пролив имеет оживленное паромное сообщение. Мост через Мессинский пролив планируется, но сроки строительства переносились несколько раз.

Европа - Африка

Гибралтарский туннель

Гибралтарский туннель предлагается в качестве железнодорожного туннеля, соединяющего Африку и Европу. Из-за глубины Гибралтарского пролива (300–900 метров / 1000–2950 футов) удалить выхлопные газы автомобилей с этой глубины будет непросто. Любой туннель, скорее всего, будет электрифицированным железнодорожным туннелем, похожим на туннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию. Также были предложения о строительстве моста через пролив. Через пролив ходят автомобильные паромы.

Сицилийский пролив

Предлагаемый туннель в Сицилийском проливе свяжет Сицилию с Тунисом. Вместе с предлагаемым мостом через Мессинский пролив из Сицилии в Италию это обеспечит постоянную связь между Италией и Тунисом.

Европа - Азия

Турецкий пролив - это канал между европейской Турцией и азиатской Турцией и состоит из (с юга на север) Дарданеллы, Мраморное море и Босфор. Также граница между Европой и Азией проходит по Керченскому проливу.

Босфор

Мост Фатих Султан Мехмет (1988), как видно из Румельского замка (1452) Босфорский мост (1973)

Три подвесных моста пересекают Босфор. Первый из них, Босфорский мост, имеет длину 1074 м (3524 фута) и был построен в 1973 году. Второй, названный мост Фатиха Султана Мехмета (Босфор II), имеет длину 1090 метров. м (3576 футов) в длину и был завершен в 1988 году примерно в 5 км (3 мили) к северу от первого моста. Босфорский мост является частью автомагистрали O1, а мост Фатих-Султан Мехмет является частью Трансъевропейской автомагистрали.

Строительство третьего подвесного моста Явуз-султан Селим Мост, начат 29 мая 2013 г.; Он был открыт для движения 26 августа 2016 года. Мост был построен недалеко от северной оконечности Босфора, между деревнями Гарипче на европейской стороне и Пойразкой на азиатской стороне. Это часть «Северной Мраморной автомагистрали», которая будет в дальнейшем интегрирована с существующей прибрежной дорогой на Черном море и позволит транзитным транспортным средствам обходить городское движение.

Проект Мармарай, включающий подводный рельсовый путь протяженностью 13,7 км (8,5 миль) туннель, был открыт 29 октября 2013 года. Приблизительно 1400 м. (4593 фута) туннель проходит под проливом на глубине около 55 м (180 футов).

Подводный водопроводный туннель длиной 5,551 м (18,212 футов), названный Водный туннель Босфор, был построен в 2012 году для перекачки воды из реки Мелен. Ручей в провинции Дюздже (к востоку от пролива Босфор, на северо-западе Анатолии ) до европейской стороны Стамбула, на расстоянии 185 км (115 миль).

Евразийский туннель - это автомобильный туннель между Казлычешме и Гёзтепе, строительство которого началось в феврале 2011 года и открылось для движения 21 декабря 2016 года.>Большой стамбульский туннель, предполагаемый подводный автомобильный и железнодорожный туннель, соединит районы Шишли и Бейкоз.

Дарданеллы

В настоящее время нет ни моста, ни туннеля, пересекающего Дарданеллы, хотя есть множество паромов. Мост Чанаккале 1915 года в настоящее время строится между городами Гелиболу и Лапсеки.

Керченский пролив

Крымский мост представляет собой пару параллельных мостов, построенных Российской Федерацией, чтобы соединить Керченский пролив между Таманским полуостровом Краснодарского края (Россия) и Керченским полуостровом Крыма. Мостовой комплекс предусматривает как автомобильное, так и железнодорожное движение.

От Африки до Аравии

Дорога из Саудовской Аравии в Египет

Дорога из Саудовской Аравии в Египет - это проект дамбы и моста между Синаем. Полуостров в Египте и северная часть Саудовской Аравии. Это обеспечит прямой автомобильный маршрут между Египтом и Саудовской Аравией, минуя Израиль или Иорданию. Существует автомобильный паром между Сафагой, Египет и Дубой, Саудовская Аравия.

Мост Рогов

Мост Рогов предлагается проект строительства моста между берегами Джибути и Йемена через Баб-эль-Мандеб, пролив между Красным морем и Аденский залив. По состоянию на 2018 год на этом маршруте нет паромов.

Азия

Шри-Ланка

Поезд и паромное сообщение Boat Mail обеспечивают поезд и паромное сообщение из Индии в Шри-Ланку до Первой мировой войны. Соединение HVDC между Индией и Шри-Ланкой находится в стадии рассмотрения, чтобы связать электрические сети этих стран.

Острова Юго-Восточной Азии

Материк полуостров Малайзия связан с островом Пенанг двумя автомобильными мостами: мостом Пенанг и Мост Султана Абдул Халима Муадзам Шаха (Второй мост Пенанга). На юге он связан с островом Сингапур через пролив Джохор мостовой Джохор – Сингапур и вторым звеном Малайзия – Сингапур ; Первый также ведет к острову Западного побережья Малайзии.

Пассажирские и автомобильные паромы связывают различные острова: Индонезия, Филиппины, Сингапур, Малайзия и Папуа-Новая Гвинея.

Есть предложения связать Ява, самый густонаселенный остров Индонезии, с Суматрой через предлагаемый Зондский пролив. Мост и от Суматры до Сингапура и / или Малайзии через мост через Малаккский пролив.

Тоннель Австралия – Папуа-Новая Гвинея

A туннель / мост между материковой частью Австралии и островом Новая Гвинея, соединяющая пролив Торреса, не считается экономически целесообразным из-за большого расстояния. Мыс Йорк на севере Квинсленда находится в 140 км от Новой Гвинеи. Это очень большое расстояние по сравнению с существующими туннелями или мостами, и спрос на проезд на автомобиле не так высок; по состоянию на 2009 год автомобильные паромы между Австралией и Папуа-Новой Гвинеей отсутствуют. Пассажирские перевозки осуществляются только воздушным транспортом.

Остров Хайнань

Паром Гуандун – Хайнань или Паром Юэхай (часть железной дороги Гуандун – Хайнань ) - это транспортное средство, а Железнодорожный паром соединение острова Хайнань с Гуандун на материке Китай. Паромы курсируют через пролив Цюнчжоу между Чжаньцзян, Гуандун, и Хайкоу, Хайнань.

Тайвань

Проект туннеля в Тайваньском проливе - это предлагаемый подводный туннель для соединения Пинтань в Китае с Синьчжу на севере Тайваня как часть скоростной автомагистрали G3 Пекин – Тайбэй. Впервые предложенный в 1996 году, проект с тех пор стал предметом ряда научных обсуждений и технико-экономических обоснований, в том числе Китайской железнодорожной инженерной корпорацией. Существуют паромы через пролив, как в пределах отдаленного острова Тайвань, так и между КНР и Тайванем.

Южная Корея

После Корейской войны путешествуйте по суше из Южной Кореи через Северную Корею в Китай и Россия заблокирована, Южная Корея поддерживает паромное сообщение с Японией и Китаем.

Корея - Япония

«Система туннелей дружбы между Кореей и Японией » - это предложение для фиксированной связи из города Фукуока на Кюсю, Япония, в портовый город Пусан в Корее через четыре острова. Максимальная глубина океана в этом районе составляет 146 м (480 футов). Подобные предложения десятилетиями обсуждались корейскими и японскими политиками. Автомобильный мост соединяет Кюсю с главным японским островом Хонсю.

Япония с Россией

Тоннель Сэйкан обеспечивает железнодорожное сообщение с главным японским островом От Хонсю до самого северного японского острова Хоккайдо с 1988 года. Предлагаемый туннель Сахалин-Хоккайдо свяжет Хоккайдо с русским островом Сахалин. В сочетании с предлагаемым Сахалинским туннелем между Сахалином и материковой частью России и продолжением Байкало-Амурской магистрали это даст железнодорожное сообщение из Японии в Россию и материковая часть Азии.

Мост Гонконг – Чжухай – Макао

Мост Гонконг – Чжухай – Макао связывает Гонконг и Макао, и Чжухай в Китае. Это самый длинный фиксированный переход в мире, открытый 24 октября 2018 года.

Пролив Хоё

Сикоку и Кюсю - единственные прилегающие крупные японские острова, не связанные фиксированной связью.

С 1995 года префектуры Оита и Эхимэ совместно проводят исследования технической осуществимости мостов через пролив Хёйо и проводят основные исследования природных и социальных условий, и в 1998 году в «Отчете об исследовании моста Хойо Кайкё» был сделан вывод, что мост будет технически осуществимым. Предлагаемый в отчете мост использует четырехпролетный подвесной мост с высотой центральной башни 376 м, длиной центрального пролета 3000 м и длиной около 8 400 м в качестве главного моста, соединяющего пролив Тойо с двумя мостами, протяженность составит около 12,7 км. Общая стоимость проекта в настоящее время оценивается примерно в 1,3 триллиона иен (12,1 миллиарда долларов США).

Совет по продвижению маршрута Хойо Кайкё провел исследование, сравнивающее различные технологии пересечения (мосты, туннели) и виды транспорта (автомобили, железные дороги) в 1997 году, и был опубликован «Отчет о сравнительном исследовании методов транспортировки». Согласно отчету, в случае мостов автомобильные мосты технически возможны, но из-за большого пролета их сложно использовать в качестве железнодорожных мостов и комбинированных мостов.

Азия в Америку

Мост или туннель через Берингов пролив

Предлагается перекрыть Берингово море мостом или туннелем, который называется Межконтинентальный мост мира, TKM-World Link или Американо-азиатский туннель мира . Это связывало бы американский мыс принца Уэльского с русским мысом Дежнева. Тоннель Берингова пролива будет состоять из 3 туннелей, соединяющих Аляску и Россию через два острова (Литл-Диомид (США) и Большой Диомид (Россия) ).. Самый длинный одиночный туннель будет составлять 24 мили (40 км). Поскольку Берингово море в предполагаемом переходе имеет максимальную известную глубину 170 футов (50 м), туннели можно рыть с помощью обычных туннельных машин того типа, который применялся в строительство тоннеля под Ла-Маншем. Предложение с тремя туннелями считается предпочтительным по сравнению с мостом из-за суровых условий окружающей среды, особенно из-за неизбежного повреждения льда зимой.

Каждый предлагаемый туннель будет короче некоторых существующих туннелей. Туннель под Ла-Маншем, соединяющий Англию с материковой Европой, имеет длину примерно 31,34 мили (50,45 км); океанский туннель Туннель Сэйкан, соединяющий Хоккайдо с Хонсю в Японии, имеет длину 33,46 мили (55,86 км); а швейцарский Готардский базовый туннель через Альпы, открытый в 2016 году, имеет длину 35,7 миль (59,60 км).

Чтобы мост или туннель были полезными, необходимо использовать Чтобы соединить их, необходимо построить дорогу или железную дорогу, несмотря на очень тяжелый климат и очень малочисленное население, что делает дороги менее экономически выгодными. На Аляске потребуется линия связи длиной 700 миль (1100 км), а в России должна быть построена линия связи протяженностью более 1 200 миль (2 000 км). Примерно до 2010 года такие дороги предлагались только энтузиастами, но тогда и правительство России, и правительство штата Аляска начали рассматривать такие дороги. Аляскинская железная дорога в настоящее время является единственной железной дорогой на Аляске и отключена от более широкой сети железных дорог Северной Америки, но в планах строительство железной дороги A2A, соединяющей ее с Альбертой, Канада, а оттуда и с остальной железнодорожной сети Северной Америки.

Америка

Остров Ванкувер

Паромное сообщение связывает остров Ванкувер с Британской Колумбией на материковой части Канады и штатом Вашингтон в US.

Предложения были сделаны для фиксированной связи с островом Ванкувер уже более века. Из-за большой глубины и мягкого дна пролива Джорджия, а также из-за потенциальной сейсмической активности, мост или туннель столкнутся с огромными инженерными проблемами, проблемами безопасности и окружающей среды при непомерно высоких затратах.

Остров Принца Эдуарда

Остров Принца Эдуарда связан с Нью-Брансуиком на материковой части Канады Мостом Конфедерации, который открылся в 1997 году.

Ньюфаундленд

Были рассмотрены различные предложения для фиксированной связи, состоящей из мостов, туннелей и / или дамб через пролив Бель-Айл, соединяющих провинцию Ньюфаундленд и материковый регион Лабрадора Лабрадора с островом Ньюфаундленд. Этот пролив имеет минимальную ширину 17,4 км (10,8 мили).

Лонг-Айленд

Девять мостов и 13 туннелей (включая железнодорожные туннели) соединяют Нью-Йорк районы Бруклин и Куинс, на Лонг-Айленд, в Манхэттен и Статен-Айленд и, через них, в Ньюарк в Нью-Джерси и Бронкс на материке штата Нью-Йорк. Однако к востоку от Нью-Йорка не существует фиксированного пересечения пролива Лонг-Айленд ; большая часть движения с материковой части Соединенных Штатов должна проходить через город, чтобы добраться до Лонг-Айленда. Пассажирские и автомобильные паромы соединяют округ Саффолк на Лонг-Айленде к северу через пролив Саунд с материковой частью штата Нью-Йорк и на западе со штатом Коннектикут. Были различные предложения, но ни одно из них не было успешным, по замене этих паромов на фиксированное соединение через пролив Лонг-Айленд, чтобы обеспечить альтернативный маршрут вокруг Нью-Йорка для движения на Лонг-Айленд.

Дельмарва

Мост через Чесапикский залив - Тоннель (CBBT) - это стационарное соединение длиной 23 мили (37 км), пересекающее устье Чесапика в США. Залив, соединяющий полуостров Дельмарва с Вирджиния-Бич, Вирджиния. Он открылся в 1964 году.

Флорида - Куба, Эспаньола и Пуэрто-Рико

Паромное сообщение между США и Кубой и между Кубой и Гаити было приостановлено из-за продолжающегося Соединенных Штатов эмбарго против Кубы.

Существует только один регулярный паром в Гавану из иностранного порта: Канкун, Мексика.

Паром, курсирующий между Маягуэсом в Пуэрто-Рико и Санто-Доминго в Доминиканской Республике.

Дарьен-Гэп

Заметный прорыв на Панамериканском шоссе - это участок земли, расположенной в провинции Дарьен в Панаме и на колумбийской границе, называемой Дарьенским ущельем. Это 87-километровый (54 миль) участок тропического леса. Бездну преодолели авантюристы на велосипеде, мотоцикле, вездеходе и пешком, преодолевая джунгли, болота, насекомых, похищая людей и другие опасности.

Некоторые люди, группы, коренное население и правительства выступают против завершения строительства участка дороги Дарьен. Причины противодействия включают защиту тропических лесов, сдерживание распространения тропических болезней, защиту средств к существованию коренных народов в этом районе, а также сокращение распространения незаконного оборота наркотиков и связанного с ним насилия со стороны Колумбии.

Трансатлантический туннель

A трансатлантический туннель - это теоретический туннель, который будет охватывать Атлантический океан между Северной Америкой и Европа возможно для таких целей, как общественный транспорт. Некоторые предложения предусматривают, что технологически продвинутые поезда развивают скорость от 500 до 8000 километров в час (от 310 до 4970 миль в час). Большинство концепций туннеля предполагают его между Соединенными Штатами и Соединенным Королевством - или, более конкретно, между Нью-Йорком и Лондоном.

. по сравнению с воздушным транспортом будет увеличена скорость и будет использоваться электричество вместо топлива на основе нефти.

Основными препятствиями на пути строительства такого туннеля являются стоимость, оцениваемая в размере от 88 до 175 миллиардов долларов, а также ограничения текущего материаловедения. Существующие основные туннели, такие как Тоннель под Ла-Маншем, Тоннель Сэйкан и Базовый туннель Готард, несмотря на использование менее дорогих технологий, чем те, которые были предложены для трансатлантического туннеля, финансовая борьба.

См. также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:10:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте