Межконтинентальное церковное общество

редактировать
Межконтинентальное церковное общество
АббревиатураICS

Межконтинентальное церковное общество это глобальная миссия организации. ICS является добровольным обществом, евангелическим обществом, полноправным членом Партнерства во имя всемирной миссии и, следовательно, признанным агентством англиканской церкви для работы за границей посредством английского языка. Он поддерживает служение людям со всего мира, которые хотят использовать английский, и призывает людей дома к молитве и финансовой поддержке. Их текущая миссия - «миссия и служение на английском для всех».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Родительские общества
    • 1.2 Общее миссионерское общество
    • 1.3 Начало в Европе
    • 1.4 XIX век
    • 1.5 Колониальная церковь и школьное общество, 1851- 61
    • 1,6 Непревзойденный рост капелланов на континенте
    • 1,7 Сферы-двойники: колонии и континент, 1861-1958 гг.
    • 1,8 До Первой мировой войны
    • 1,9 Австралия
    • 1,10 Беспрецедентный рост капелланов на континенте
    • 1.11 После Первой мировой войны: 1919-1958
    • 1.12 Межконтинентальное церковное общество (с 1979)
    • 1.13 Основание церквей
    • 1.14 1990-е годы и далее
    • 1.15 ХХ век
    • 1.16 XXI век
  • 2 Капелланы в Европе
    • 2.1 Франция
      • 2.1.1 Аквитания
      • 2.1.2 Канны
      • 2.1.3 Шантильи
      • 2.1.4 Фонтенбло
      • 2.1.5 Гренобль
      • 2.1.6 Лилль
      • 2.1.7 Лион
      • 2.1.8 Maisons-Laffitte
      • 2.1.9 Париж
      • 2.1.10 Версаль / Шеври
      • 2.1.11 Партнеры во Франции
      • 2.1.12 Бельгия
        • 2.1.12.1 Арнем
        • 2.1.12.2 Брюссель
        • 2.1.12.3 Остенде / Брюгге
        • 2.1.12.4 Терву ren
      • 2.1.13 Сотрудник в Бельгии
      • 2.1.14 Сотрудник в Германии
      • 2.1.15 Другие партнеры
    • 2.2 Нидерланды
      • 2.2.1 Амстердам
      • 2.2.2 Арнем-Нимеген
      • 2.2.3 Гронинген
      • 2.2.4 Роттердам
      • 2.2.5 Гаага
      • 2.2.6 Утрехт
      • 2.2.7 Фершотен или Фуршотен
    • 2.3 Испания
      • 2.3.1 Барселона
      • 2.3.2 Spanish Associates
        • 2.3.2.1 Ибица и Форментера
        • 2.3.2.2 Южный Тенерифе
    • 2.4 Швейцария
      • 2.4.1 Базель
      • 2.4.2 Château d'Oex
      • 2.4.3 Веве
    • 2.5 Чешская Республика
      • 2.5.1 Прага
    • 2.6 Остальной мир
      • 2.6.1 Фолклендские острова
      • 2.6.2 Южная Америка
        • 2.6.2.1 Бразилия
        • 2.6.2.2 Чили
  • 3 Сезонное служение
  • 4 Партнерские агентства
  • 5 Органы, членом которых является ICS
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

родительские общества

ICS ведет свое происхождение от двух добровольных обществ, которые возникли из евангелического возрождения в конце 18-го и начале 19-го веков. это рассеяние, распространившееся по всему миру, последовавшее за промышленной революцией и концом наполеоновских войн. Ее лидеры (духовенство и миряне) были в значительной степени связаны с сектой Клэпхэма и направляли мышление и ответственность евангелистов англиканской церкви на нужды своего народа за рубежом, как и а также для нужд иностранных миссий

Первым из этих обществ было Школьное общество Ньюфаундленда, основанное Сэмюэлем Коднером в 1823 году. Он был торговцем рыбой в западной части страны и интересовался Ньюфаундленд тресковые банки. На ежегодном собрании Библейского общества в Маргейте в 1821 году он услышал, как премьер-министр (лорд Ливерпуль) объявил, что «британцы имеют особую обязанность выполнять свои обязанности в связи с их обширными колониями», и призвал их проявить себя.. Премьер-министр увидел необходимость, Коднер увидел видение - удовлетворить образовательные потребности рыбаков Ньюфаундленда и их детей. 30 июня 1823 года он созвал собрание в лондонской кофейне на Ладгейт-Хилл, «с целью создания общества, способствующего образованию бедных в Ньюфаундленде».

Премьер-министр стал покровителем; министр по делам колоний (граф Батерст) стал президентом; вице-президентами были епископ Личфилдский и Ковентри (Генри Райдер) и Уильям Уилберфорс член парламента. В первый комитет входили Джозия Пратт и Эдвард Бикерстет (совместные секретари CMS), Сэмюэл Кроутер и Дэниел Уилсон (викарий Ислингтона, а затем епископ Калькутты).

Коднер создал ассоциации мирян по всей стране, чтобы продвигать дело, Министерство иностранных дел предоставило учителям землю и бесплатные проходы на правительственных кораблях, первые прибывшие на Ньюфаундленд Сент-Джон (в августе 1824 г.) арендовали здание и открыла школу 20 сентября. В течение шести месяцев в школу поступили 249 детей и 90 взрослых, а в последующие три года 965 детей и 274 взрослых посещали дневную школу. Персонал также занимался общей миссионерской работой. Впоследствии епископ Ньюфаундленда рукоположил некоторых из них, и эти «дьяконы-учителя» взяли на себя ответственность за собрания.

Это всегда было предназначено для прорыва в других частях Британской Северной Америки, отсюда и изменение названия в 1829 году и, по мере того, как работа расширялась в других частях мира, дальнейшее изменение названия еще в 1846 году как образовательное общество Ньюфаундленда и всех колоний.

Общее миссионерское общество

Британское правительство в 1823 году решило возродить греческую идею свободных дочерних сообществ для создания поселений на незанятых участках колониальных территорий, где земля, капитал и рабочая сила могли быть объединены. Эта политика привела к развитию Австралии между 1831 и 1851 годами. Капитан Джеймс Стирлинг был отправлен в Западную Австралию в качестве губернатора колонии Суон-Ривер при поддержке Фредерика Чидли Ирвина в качестве командира 63-го полка. После 1829 года количество свободных поселенцев превысило 4000 человек. Английский капеллан в Перте мог посещать его только раз в две недели, поэтому Ирвин и мистер Г. Ф. Мур проводили службы в бараках. Ирвин пытался вызвать интерес к этой миссии дома, но без особого успеха. Он вернулся в Англию в 1835 году и обратился к преподобному баптисту Ноэлю (священнику часовни Святого Иоанна на Бедфорд-роу в Лондоне, который позже помог основать Евангелический союз в 1846 году). Собрание было созвано на Саквилл-стрит, 32, недалеко от Пикадилли, при поддержке лорда Тейнмута (бывшего генерал-губернатора Индии) и лорда Гленелга (министра по делам колоний), которые оба были членами секты Клэпхэма. На этом собрании было основано Миссионерское общество Западной Австралии.

Первым миссионером был преподобный доктор Джустиниани и молодой катехизатор, мистер Вальдек, за которым вскоре последовал преподобный В. Митчелл (бывший миссионер CMS из Бомбея). Службы были созданы в Гилфорде, Олбани, а также в Мидл-Аппер-Лебедь. В течение года работа распространилась на Новый Южный Уэльс и вызвала изменение названия на Australia CMS. Два года спустя возникла необходимость в дальнейших изменениях - 15 мая 1838 года для всех колоний было образовано Колониальное церковное общество. Был принят принцип предоставления служения одновременно с урегулированием, а не следования ему.

Эти два Общества существовали бок о бок, действуя в одних и тех же сферах и основанных на одних и тех же евангелических принципах, обращаясь к одной и той же группе людей дома и выполняя одну и ту же работу. Было неизбежно, что объединение должно было обсуждаться и в конечном итоге состояться. Коднер обратился к комитету CCS 19 декабря 1839 г. с призывом к объединению двух обществ.

Начало в Европе

В 1838 году к названию CCS был добавлен описательный подзаголовок: «Для отправки священнослужителей, катехизаторов и школьных учителей в колонии Великобритании и жителям Великобритании. в других частях света ». Общее собрание CCS 14 мая 1839 г. «сочло весьма целесообразным, чтобы внимание и помощь были оказаны англичанам, проживающим на европейском континенте».

Первая субсидия в размере 40 фунтов стерлингов на один год была предоставлена ​​мистеру Роббинсу в Баньи-ди-Лукка, где было собрание в 90-100 человек, и где проводились две воскресные службы и еженедельная лекция. Через год он стал самоокупаемым. Уильям Чав (канцелярский секретарь CCS) предпринял поездку по континентальной делегации в феврале 1840 года и основал организацию поддержки в Париже. Промышленные навыки и рабочая сила, которые были продуктом ранней промышленной революции, привели к появлению на континенте спроса на английских инженеров, рабочих и рабочих, и, как следствие, поддержка была оказана таким местам, как Лилль в 1839 году для миссионерский район, включающий Амьен, Сен-Квентин, Аррас, Камбре и Кассель, Дуэ. В следующем году Шантильи был выделен грант для мирского служения в Париже для миссионерского района, в который входили Куртей, Мон-л'Эвек, Ламорле, Гувье и Крей. Также в Лион в 1841 году для речных лодочников. Кобленц был добавлен в 1842 году, а Гаага и Руан - в 1843 году - последние для моряков и железнодорожников.

Сезонные капелланы начались в 1844 году в Интерлакене в Швейцарии после депутации там в 1842 году. К 1888 году их было 80, а к началу Первой мировой войны их число выросло до 160, и они стали источником дохода для Общество.

Однако в то время капелланы развивались время от времени, и работа на континенте оставалась второстепенной для колониальных предприятий Общества

19 век

Уильям Уилберфорс стал вице-президентом. Вильгельм IV был первым королевским покровителем. Эта честь была продолжена последующими монархами.

В 19 веке Общество превратилось в главное церковное общество для англиканских миссий по отношению к нашему народу за границей (как CMS предназначалось для коренного населения, а CP-AS предназначалось для домашней миссионерской работы). Он осуществлял служение в Австралии, Британской Северной Америке, Южной Африке, Нассау (Багамы), Британской Вест-Индии, Индии и Гонконге (моряки в иностранных портах). Было видно, что перед ним открылась дверь, так как запросы поступали с Азорских островов, Мексики, острова Святой Елены, Фолклендов и Аргентины (Буэнос-Айрес). Со своей стороны Общество наводило справки там, где оно обнаруживало необходимость (например, на Золотом Берегу). В конце 1840-х годов он имел мировое участие, поддерживая 43 агента с доходом в 4 000 фунтов стерлингов.

Колониальное церковно-школьное общество, 1851-61

Объединение NSS и CCS произошло 1 января 1851 года: его новое название должно было называться Колониальное церковно-школьное общество, и Месак Томас (впоследствии первый епископ Гоулберна в Новом Южном Уэльсе) был назначен секретарем. Десятилетие его руководства ознаменовалось прогрессом в шести сферах служения: общая миссионерская работа в колониях, создание педагогических колледжей и миссии для свободного цветного населения, индейцев и французских канадцев в Канаде, среди моряков в иностранных портах., армия в Крыму и капелланы. В 1851 году Общество поддерживало 18 священнослужителей, 63 учителя, 20 женщин, имело семь епископских покровителей и 380 сторонников духовенства с доходом в 6980 фунтов стерлингов. К концу десятилетия цифры были: 254 миссионера, 36 епископских покровителей, 2420 церковных сторонников с доходом 27 887 фунтов стерлингов.

Беспрецедентный рост континентальных капелланов

В этом десятилетии были приняты систематические меры по повышению стандартов и координации континентальных капелланов в Северной и Центральной Европе под руководством епископа Лондона. Континентальная работа Общества стала скорее неотъемлемой частью его колониальной работы, а не второстепенной. Уильям Чав (последний секретарь CCS) был назначен генеральным агентом в Европе в 1851 году и был послан для надзора за непрофессиональными агентами, заместителем для Общества и вынесением рекомендаций. В 1852 году он посетил 20 курортов во Франции, Германии и Швейцарии. К 1857 году Общество было вовлечено в 25 капелланов (например, Базель, Люцерн, Веве (1853 г.), Цюрих и Гаага (1854 г.), и было готово выдвигать кандидатуры в Лилль, Бремен, Штутгарт, Турин и Мадрид. Был создан Континентальный комитет в 1856 году для сбора средств и создания более совершенной системы под руководством епископа Лондона (А.К. Тейта), который выразил свое одобрение и стал членом Общества в 1857 году.

Сферы-близнецы: колонии и континент, 1861-1958 гг.

До Первой мировой войны

1 мая 1861 года епископ Лондона и епископ Ч.Р. Самнер Винчестерский предложили и поддержали предложение принять новое название для Общество: Колониальное и континентальное церковное общество. Цель заключалась в том, чтобы более точно отразить двойные сферы его работы. В этот период оно стало пионером народного образования в Канаде, разработало дополнительные миссии и установило там богословское образование, а также миссии к эскимосам.. Он поддержал экспансию на Дальний Запад Канады, что привело к созданию нового депо. После выступления архиепископа Матесона (Рупертсланда) на Ежегодном собрании Общества в 1905 году: «Представьте себе, что бы это значило для будущего Церкви, если бы Церковь могла быть основана одновременно с новым поселением... чтобы насаждать Церковь и поддерживать ее в течение нескольких лет, и вскоре она будет поддерживать себя. »Теперь миссионеры церкви должны были сопровождать поток поселенцев, а не следовать за ними. В первые годы 20-го века иммиграция на северо-западные территории резко возросла, где была организована большая «колония» британских подданных для поселения в районе Саскачеван, и Г.Е. Ллойд (депутация Секретарь общества) вызвался сопровождать его. Его называли колонией «Британия». Он располагался на территории, превышающей Йоркшир, с 22 городками по 36 квадратных миль каждый - первоначально с 157 000 человек, увеличившись до 404 000 человек. В 1906 году он вернулся в Англию, подал апелляцию и выдвинул 60 кандидатов в рукоположение («Саскачеван 60»). Ллойд придумал и другие идеи: Воскресную школу по почте и общежитие для церковных служащих (для обучения женщин церковной работе). К 1913 году около 200 священнослужителей и мирян уехали в западную Канаду.

Между тем работа продолжалась в Западной Индии, Индии, Южной Африке, Австралии и Новой Зеландии (епархии Ваяпу, Окленда и Веллингтона).

Австралия

К 1907 году иммиграция в Австралию возродилась так, что из Мельбурнской епархии были выделены три епархии Буша (Бендиго, Гиппсленд и Вангаратта), и они обратились к Обществу за поддержкой богословских идей. образование (Wangaratta's St Columb's Hall и Sale Divinity Hostel) и студенты колледжа Ридли и колледжа Мура получали гранты на обучение.

Беспрецедентный рост числа капелланов на континенте

Гранты предоставлялись в поддержку постоянных капелланов на сокращающейся основе, чтобы поощрять самоподдержку и иметь возможность выделять средства в другом месте. К 1913 году Общество поддерживало 39 постоянных и 160 сезонных капелланов. Также наблюдался значительный рост церковных зданий благодаря Фонду Джорджа Мура, который привлек капитал. В этот период Общество предприняло инициативы по финансированию второго епископства в поддержку епископа Лондонского для Северной и Центральной Европы. Это было в январе 1884 года, когда комитет принял решение взять на себя все расходы по стипендии епископа и другие расходы. Затем епископ Лондона дал свое постоянное поручение епископу Дж. Х. Титкомбу (покойному из Рангуна) в качестве помощника епископа.

После Первой мировой войны: 1919-1958

Эти годы (1920–70) были отмечены переходом от Империи к Содружеству, и в течение этого периода Церкви шли навстречу самоподдержка и независимость. Общество начало отказываться от помощи, и к 1941-1942 гг. Оно было лишено примерно 50% грантов канадским епархиям, поскольку Церковь взяла на себя ответственность. К 1950 году процесс был практически завершен. Австралия пережила то же движение, и процесс там был завершен к 1952 году.

В мае 1919 года было основано Общество помощи церкви Буша для Австралии и Тасмании, чтобы предупреждать жителей городов о нуждах окраинных кварталов и собрать средства. Иммигранты устремились в Западную Австралию и Викторию, и для удовлетворения этой потребности последовали некоторые интересные события: открытие больниц в четырех штатах, Anglican Flying Medical Services (1937–67), «Летающий пастор» (Леонард Дэниэлс из Уокинга в Вилканнию, Новый Южный Уэльс в 1922 году), Авиационная школа, детские общежития, воскресная школа почтовых отправлений и подготовка рядовых и работающих женщин.

В Восточной Африке росли капелланы, школа для девочек Лимуру и воскресная школа почты. Также в Западной Африке, в Северной Нигерии и Сьерра-Леоне, и в Японии.

Сезонные капелланы в Европе вновь открылись в 1920 году (Франция 8, Корфу 1, Италия 3, Португалия 1, Испания 1, Швейцария 23), и эта тенденция усиливалась до 1930-х годов. Но работа была снова свернута из-за экономических условий и нестабильной политической ситуации в Европе, и она прекратилась в 1938 году. После войны, в 1946 году, Париж, Канны, Остенде, Амстердам и Осло вновь открылись, но несколько церквей были открыты. разрушен действиями противника (Гаага по ошибке ВВС Великобритании). К 1948 году вновь открылись 14 постоянных капелланов, а к 1949 году действовали 5 зимних и 16 летних сезонных капелланов. Грант епископа был возобновлен в 1919 году, а когда в 1926 году было учреждено епископство Фулхэма, оно было возобновлено снова. Это был первый раз, когда епископ был посвящен для управления в Северной и Западной Европе. В 1948 году епископу Гибралтара была выплачена субсидия на дорожные расходы.

Индустрия туристических пакетов расширилась в 1970-х, и Дэвид Стил был назначен в штат для развития служения туристам. «Целенаправленные праздники» были организованы в 1972 году, и через четыре года 200 человек служили в 20 евангелизационных командах в кемпингах в разных местах по всей Европе. В 1983 году новое служение в лагере было начато под руководством Чарльза Бонсалла, связанного с капелланом. Затем в 1986 году программа Thompsons «Молодые сердцем» спонсировала капелланов для своих клиентов, и услуги были организованы в холлах отелей. Два года спустя к ним присоединилась SAGA; затем каждый предложил по пять капелланов по шесть недель каждый.

Межконтинентальное церковное общество (с 1979 г.)

Основание церквей

Европа испытала новую волну иммиграции со всего мира, которая совпала с созданием ЕЭС (позже Европейский Союз ), а затем последовал период основания новых церквей некоторыми давними капелланами, которые привлекали людей за границу и привлекали внимание людей дома. Мы можем выделить следующие: Tervuren Брюсселя (1988), Liege от Tervuren (1992), Heiloo (1990) и Den Helder (1998) от Амстердама, Amersdoort, Harderwijk и Zwolle от Утрехта, Versailles от Maisons-Laffitte, Gif-sur -Иветт из Версаля, Фрайбург-им-Брайсгау из Базеля (2001) и Шарджа и Джебель Али из Дубая.

1990-е гг.

Общество принимало непосредственное участие в создании: Айя-Напа (Кипр, 1993), Лейпциг (1995). Варшава (1996 г.) и Гданьск (1999 г.), Норд (Па-де-Кале, Лилль 1998 г.), Киев (Украина 1999 г.), Прага (англиканская церковь в старокатолической епархии - экуменический проект 2000 г.), Клайпеда (Литва 2000 г.), Пуату-Шарант (6 сельских центров, 1999 г.), Бретань (сельские районы, основанные на Плоермеле и двух других центрах, 2000 г.).

Успех можно было отметить там, где капелланы были дальновидными и предприимчивыми, чуткими к доступным стилям поклонения, хорошими учителями Библии с сердцем для людей и нежными евангелистами.

20 век

Название Общества было изменено в 1958 году на Общество Содружества и Континентальной церкви и на Межконтинентальное церковное общество в 1979 году, поскольку к тому времени практически вся работа Общества продолжалась. за пределами стран Содружества.

ICS вместе с другими миссионерскими агентствами, включая Южноамериканское миссионерское общество (SAMS), церковное общество и Crosslinks, работало в континентальной Европе. более 150 лет. Европейская епархия была основана в 1981 году. ICS принимала участие в развитии континентальных капелланов с 1839 года, начиная с Баньи ди Лукка, недалеко от Пизы, в Италии. Колониальное и континентальное церковное общество назначило первого епископа Суфраганского престола Фулхэма и оказало ему финансовую поддержку. На протяжении многих лет субсидии выдавались как епископу Гибралтара, так и епископу Фулхэма. Второй епископ Фулхэма (В. М. Селвин) был действующим членом комитета Колониального и Континентального церковного общества во время его хиротонии.

21 век

Работа ICS продолжается и в 21 веке. Нынешний директор миссии - преподобный Ричард Бромли, Массачусетс. И работа получена из Ковентри в Соединенном Королевстве. 55 капелланов находятся в 65 местах как на постоянной, так и на временной основе. В настоящее время общество спонсирует проект Часовни Воскресения Христова в Брюсселе среди институтов ЕС.

ICS Имеет патронаж, историческое право назначать 23 капеллана.

Капелланы в Европе

ICS имеет патронаж, историческое право назначать 23 капеллана. Их 10 во Франции, 4 в Бельгии, 6 в Нидерландах, 1 в Испании и 2 в Швейцарии. Кроме того, другие церкви в Европейской епархии являются партнерами ICS.

Капелланы в Европе
СтранаГородКапелланство
Бельгия Брюссель Святая Троица Брюссель
Кортрейк Английская церковь
Левен Англиканская церковь Святой Марфы и Святой Марии
Льеж Английская церковь Льежа
Остенде, Брюгге и Кнокке Английская церковь
Тевурен Святой Паулс Тевурен
Чешская Республика Прага Прага Святого Климента
Франция Аквитания Капеллан Аквитании
Канны Святая Троица Канны
Шантильи Шантильи Святого Петра
Гренобль Сен-Марк Гренобль
Лилль Крайст-Черч Лилль
ЛуржАнгликанская капеллан Луржа с фасадом
Лион Троицкая церковь Лиона
Maisons Laffitte Церковь Святой Троицы Maisons Laffitte
Средние Пиренеи и Од Англиканское капелланство Средних Пиренеев и Од
Париж Собор Святого Михаила Париж
Пуату-Шарант Капеллан Христа Доброго Пастыря
Версаль Версаль Святого Марка
Германия Дрезден Дрезденские англикане
Фрайбург Фрайбургская англиканская церковь
Лейпциг Лейпцигская английская церковь
Греция Корфу Святой Тринити Корфу
Нидерланды Амерсфорт Всех Святых Амерсфорт
Амстердам Церковь Христа Амстердама
Арнем и Неймеген Англиканская церковь в Арнеме и Неймегене
Гронинген Грейс Черч Гронинген
Хайлоо Церковь Христа Хайлоо
Роттердам Церковь Святой Марии Роттердам
Гаага Церковь Святого Иоанна и Филиппа Гаага
Утрехт Святая Троица Утрехт
Воршотен Сент-Джеймс Вуршотен
Зволле Англиканская церковь Зволле
Испания Барселона Церковь Святого Георгия Барселона
Ибица Ибица Церковь
Швейцария Базель Англиканская церковь Базель
Шато д'Э Замок Святого Петра д'Экс
Невшатель Невшатель Английская церковь
Веве Всех Святых Церковь Веве
Турция Измир Англиканская церковь Святого Иоанна urch Измир

Франция

(Десять капелланов)

Аквитания

Аквитания

Канны

Святая Троица Канны

Шантильи

Святой Петр Шантильи

Фонтенбло

Фонтенбло Англиканская церковь

Гренобль

Святой Марк Гренобль

Лилль

Церковь Христа Лилль

Лион

Лионская англиканская церковь

Мезон-Лаффит

Святая Троица Мезон-Лаффит

Париж

Сент-Майклс Париж

Версаль / Шеври

Сан-Марко Версаль

В районе Парижа есть пять церквей ICS:

  • Святого Петра, Шантильи
  • Англиканская церковь Фонтенбло
  • Святая Троица, Мезон-Лаффит
  • Сент-Майклз, Париж
  • Св. Марка, Версаль

Партнеры во Франции

Лорг / Файенс Пуату-Шарант

Бельгия

В Бельгии 4 капеллана.

Арнем

Сент-Виллиброрд Арнем

Брюссель
Остенде / Брюгге

Св. Петра Брюгге Английская церковь Остенде

Тервюрен

Св. Павла Тервурен

Партнер в Бельгии

Лёвен

Партнер в Германии

Лейпциг

Другие сотрудники

  • Корфу
  • SE Кипр **
  • Фамагуста **

Нидерланды

В Нидерландах 6 капелланов.

Амстердам

Церковь Христа Амстердам

Арнем-Нимеген

Неймеген

Гронинген

Роттердам

Церковь Святой Марии, Роттердам

Гаага

Святые Иоанна и Филиппа Гаага

Утрехт

Святая Троица Утрехт

Вершотен или Фуршотен

Сент-Джеймс ' Voorschoten

Испания

В Испании есть один капеллан.

Барселона

Церковь Святого Георгия, Барселона

Spanish Associates

Ибица и Форментера
Южный Тенерифе

Швейцария

В Швейцарии есть 3 исторических капеллана.

Базель

Святой Николай Базель / Базель

Шато д'Экс

Святой Петр Шато д'Эс

Веве

All Saint's Веве

  • Лугано (недавно присоединился к ICS в 2014 году в качестве партнера)

Чешская Республика

Прага

Остальной мир

Фолклендские острова

Стэнли

Южная Америка

Бразилия
Чили

Сезонное служение

Партнер агентства

  • Церковное общество помощи Буша
  • Миссия для моряков
  • Церковное миссионерское общество / Южноамериканское миссионерское общество

Органы, членом которых является ICS

  • Partnership for World Mission
  • Глобальные связи
  • Консультативный совет евангелических покровителей
  • Консультативная группа покровителей разных традиций

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:10:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте