Междугородний автобус

редактировать
Встроенный кузов MCI 102DL3, самый распространенный междугородний автобус, принадлежащий Greyhound Lines, крупнейшему поставщику междугороднее автобусное сообщение в Северной Америке. Greyhound больше не эксплуатирует 102DL3 в этой конфигурации. Два кузова Oxford Tube на шасси на конечной остановке Buckingham Palace Road

междугородние автобусы (Север Американский английский ) или междугородние автобусные перевозки (британский английский и английский язык Содружества ), также называемый междугородним, экспресс, по бездорожью, коммерческий, дальнемагистральный, шоссе или борзая автобус или автобусное сообщение, это общественный транспорт, использующий автобусы для перевозки пассажиров на больших расстояниях между разными городами, города или другими населенными областями. В отличие от транзитного автобуса, который часто останавливается в городе или поселке, междугородние автобусы обычно имеют единственную остановку в одном месте в городе или рядом с ним и путешествуют на большие расстояния без остановок вообще. Междугородние автобусные перевозки могут управляться государственными агентствами или частным сектором, для получения прибыли и не для получения прибыли. Междугородние автобусные перевозки могут обслуживать районы или страны, в которых поезда не обслуживаются, или могут быть созданы для конкуренции с поездами, предлагая более гибкую или более дешевую альтернативу.

Междугородние автобусные маршруты имеют первостепенное значение в малонаселенных сельских районах, где часто или совсем нет общественного транспорта .

Междугородние автобусы - один из четырех распространенных способов передвижения между городами, не все из которых доступны во всех городах местах. Остальные - на авиалайнере, поезде и частном автомобиле.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Дилижансы
    • 1.2 Моторные автобусы
  • 2 Характеристики междугородних автобусы
  • 3 Маршрут и работа
  • 4 Безопасность
  • 5 Междугородние автобусы по странам
    • 5.1 Канада
    • 5.2 Китай
      • 5.2.1 Гонконг
    • 5.3 Германия
    • 5,4 Греция
    • 5,5 Ирландия
    • 5,6 Израиль
    • 5,7 Нидерланды
    • 5,8 Норвегия
    • 5,9 Пакистан
    • 5,10 Бывшая Югославия
    • 5,11 Швейцария
    • 5,12 Тайвань
    • 5,13 Турция
    • 5.14 Соединенное Королевство
    • 5.15 США
      • 5.15.1 Безопасность на междугородних автобусах США
      • 5.15.2 Безопасность на междугородних автобусах США
      • 5.15.3 Линия городских и пригородных автобусов
  • 6 См. также
  • 7 Источники
История

Дилижансы

Позади времени, анонимная гравюра дилижанса в Англии.

Первый междугородний регулярный транспорт назывался дилижанс и возникла в 17 веке. Грубые автобусы строились с 16 века в Англии, но без подвески автобусы развивали очень низкую скорость на дорогах времени с колеями плохого качества. К середине 17 века была создана основная инфраструктура дилижансов. Первый маршрут дилижанса начался в 1610 году и пролегал от Эдинбурга до Лейта. За этим последовало распространение других маршрутов по стране.

Ряд постоялых дворов служили остановочных пунктами для путешественников на маршруте между Лондоном и Ливерпуль к середине 17 века. Тренер отправлялся каждый понедельник и четверг, в летние месяцы на поездку уходило десять дней. К середине века они также стали Знакомство с сайтом для путешествий по Лондону и его обычным местам и обычно двигались со скоростью несколько миль в час. Первые пьесы Шекспира были поставлены в постоялых дворах, таких как The George Inn, Southwark.

Ворота Гайд-парка в Лондоне, возведенные Кенсингтон Turnpike Trust. Эти трасты помогли стимулировать длительный период улучшения дорог в 18 веке.

Скорость передвижения оставалась постоянной до середины 18 века. Реформы магистральных трастов, новые методы строительства дорог и улучшенная конструкция автобусов - все это привело к устойчивому повышению уровня и скорости среднего путешествия - по сравнению со средней длиной поездки. от 2 дней для маршрута Кембридж - Лондон в 1750 году до протяженности менее 7 часов в 1820 году. Роберт Гук помог в строительстве некоторых из первых вагонов с пружинной подвеской в ​​1660-е годы и колеса со спицами и тормозами с железным ободом, улучшившие характеристики экипажа.

В 1754 году манчестерская компания начала новую услугу под названием «Летающий автобус». Он был разрекламирован со следующим заявлением: «Каким бы невероятным это ни казалось, этот автобус на самом деле (за исключением несчастных случаев) прибудет в Лондон через с половиной дня после выезда из Манчестера». Аналогичная услуга была начата в Ливерпуле три года спустя с использованием вагонов со стальной пружинной подвеской. Этому автобусу потребовалось беспрецедентно три дня, чтобы добраться до Лондона со средней скоростью миль в час.

Почтовый вагон, оформленный в черно-алой ливрее почтового отделения около Ньюмаркет, Суффолк, в 1827 году.

Еще более существенные улучшения в скорости движения автобусов были сделаны Джоном Палмером в британском почтовом отделении, который заказал флот из почтовых вагонов для доставки почты по всей стране.. Его тренер-экспериментатор покинул Бристоль в 16:00 2 августа 1784 года и прибыл в Лондон всего через 16 часов.

Золотой век дилижанса пришелся на период Регентства, с 1800 по 1830 год. В эту эпоху произошли значительные улучшения в конструкции вагонов, в частности, Джоном Безантом в 1792 и 1795 годах. Его тренер значительно улучшенную поворотную способность и тормозную систему, а также новую функцию, которая предотвращала падение колес. пока тренер был в движении. Обадия Эллиот зарегистрировал первый патент на автомобиль с пружинной подвеской. Каждое колесо имело две прочные стальные листовые рессоры с каждой стороны, а корпус каретки был прикреплен непосредственно к пружинам, прикрепленным к осям .

. В то же время были внесены устойчивые улучшения в дорожном движении, наиболее важно, повсеместное внедрение Макадама дороги вверх и вниз по стране. Тренеры повысили уровень мобильности в стране, как для людей, так и для почты. На каждом маршруте одновременно курсировали в среднем четыре автобуса - два в обоих направлениях и еще два запасных на случай поломки в пути.

Моторные автобусы

Развитие железных дорог в 1830-е годы положило конец дилижансам в Европе и Америке, и несколько компаний выжили, услуги для коротких поездок и экскурсий до начала 20 века.

Первые моторные вагоны были приобретены операторами этих конных повозок. Стандервик из Блэкпула, Англия приобрел свой первый мотор charabanc в 1911 году, а Royal Blue из Борнмута приобрел свой первый моторный charabanc в 1913 году. только для экскурсий.

Автобус Greyhound в 1939 году. Автобус Chevrolet Nepal Transport Service в 1961 году.

В 1919 году Royal Blue воспользовалась забастовкой железнодорожников, чтобы управлять автобусом обслуживания из Борнмута в Лондон. Сервис был успешным, что быстро расширился. В 1920 году министр транспорта Эрик Кэмпбелл Геддес был процитирован в журнале Punch, сказав: «Думаю, что было бы катастрофой, если бы мы сделали что-нибудь, чтобы предотвратить экономическое использование чарабанков. "и выразил свои услуги по поводу проблем, с которыми сталкиваются небольшие операторы шарков и омнибусов в парламенте.

В Америке Карл Эрик Викман начал первую услугу в 1913 году. автомобиль на выставочном зале на этаже автосалона, где он работал, он сам купил автомобиль и начал использовать его для перевозки горняков между Хиббингом и Алисой, Миннесота. Когда-нибудь компания станет известна как Greyhound.

В 1914 году Пенсильвания была первым штатом Вскоре последуют все остальные штаты США.

Автобусная индустрия быстро росла в 1920-е годы, в период острой конкуренции. принятые правила для автобусного сообщения, предотвращают монополию в отрасли. 171>Закон о дорожном движении 1930 года в Великобритании вв елочная система регулирования пассажирских автомобильных перевозок и разрешил местным национальным властям транспортные услуги. Он также ввел ограничение скорости в 30 миль в час для автобусов и отменило ограничение скорости для частных автомобилей.

В период с 1930-х по 1950-е годы были созданы автобусные станции для междугороднего транспорта. Многие из них превратились из простых остановок в крупные терминалы с архитектурным дизайном, которые включаются и другие предприятия. Скорость, эффективность и популярность междугородних автобусных перевозок до 1950-х и 1960-х годов, когда по мере роста частных автомобилей использование междугородних автобусных перевозок уменьшилось. Например, в Канаде в 1950-х годах 120 миллионов пассажиров ежегодно садились на междугородние автобусы; в 1960-х это число уменьшилось до 50 миллионов. В течение 1990-х годов этот показатель снизился до 10 миллионов.

Характеристики междугородних автобусов / междугородних автобусов

Междугородние автобусы, поскольку они удерживают пассажиров в течение значительного периода времени в длительных поездках, созданное для обеспечения комфорта. Автобус со спальным местом является транспортным средством с оптимальными удобствами в длительном времени в пути.

Маршрут и работа

Междугородние автобусные маршруты могут отправляться от автобусной остановки с удобствами для путешественников или от простой придорожной автобусной остановки. транспортная развязка - термин (в Соединенном Королевстве ) для остановки на окраине города, соединяется с местным транспортным средством. Парковка и поездка позволяют пассажирам или начать поездку на автомобиле. Междугородние автобусные маршруты могут следовать по прямому автомагистрали или по автомагистрали / автомагистрали для кратчайшего времени в пути или по живописному местоположению для развлечения пассажиров.

Междугородние автобусы могут быть реже и с меньшим остановок, чем транзитный автобус. Один из распространенных способов - иметь несколько остановок в начале поездки и несколько ближе к концу, при этом большая часть идет без остановок по шоссе. Некоторые остановки могут иметь ограничения обслуживания, такие как «только вывоз» (также называемая «только вывоз») и «только выгрузка» (также называемая «только посадка»). Маршруты, нацеленные на пассажиров, поехать или все запланированные утром в городской центральный деловой район, а вечером - в основном в сторону пригородов.

междуних. автобусы также другие замены для замены или другой транспортной услуги, например, когда маршрут поезда или авиакомпания не обслуживается.

Безопасность

По статистике междугородние автобусы считаются очень безопасным видом транспорта. Например, в США на 100 миллионов пройденных пассажиров приходится около 0,5 смертельных случаев в соответствии с Национальным советом по безопасности.

. Когда аварии действительно происходят, большая пассажировместимость автобусов, что аварии катастрофически в своей величине. Например, в аварии автобуса Кемпси в Австралии 22 декабря 1989 г. участвовали два туристических автобуса, каждый со скоростью 100 км / ч, столкнувшись лицом к лицу: 35 человек погибли и 41 человек ранен.

Междугородние автобусные перевозки по странам

Канада

Междугородние автобусные перевозки очень популярны на маршрутах в небольшие городские центры, которые не обслуживаются по железной дороге, а также в таких областях, как Коридор, особенно среди студентов, где крупные операторы, такие как Megabus, Greyhound Canada и Coach Canada, обслуживают очень часто. Другие основные операторы в коридоре: Вояджер, Интеркар, Лимокар и другие. Междугородные экспрессы (и поезда) обслуживаются компанией GO Transit как часть системы общественного транспорта Большого Торонто. Онтарио Нортленд управляет автобусным сообщением от Торонто до границ Гудзона и Джеймса на крайнем севере провинции. Многие более мелкие и более специализированные перевозчики работают в северных частях провинции, вдали от железнодорожных линий, например, до Абитиби-Темискаминг в Квебеке. В приморских провинциях междугородние автобусы обслуживаются морскими автобусами. В июле 2018 года Greyhound Canada объявила о приостановке обслуживания в Сингапуре, за исключением Ванкувера, Британской Колумбии, Сиэтла, обслуживаемого ее американской дочерней компанией. В 2018 году некоторые операции Greyhound Canada в Канаде были переданы E-Bus, BC Connector, управляемому Wilson's Group и Rider's Express. Правительство провинции Британская Колумбия предоставляет субсидированные услуги от Джорджа, Британская Колумбия, до Валемаунта, форта Нельсон и принца Руперта под брендом BCBusNorth.

В 2012 году Greyhound Canada в Альберте объявила о сокращении обслуживания одновременно с тем, что Acadian Coach Lines объявила о своем закрытии в Атлантической Канаде.

В Монреале недавно появился новый автовокзал, Gare d'autocars de Montréal

В настоящее время в Торонто планируется построить новый терминал GO Bus с интегрированным новым междугородным автобусным терминалом, подключенным к Union Station.

Китай

В относительно развитых регионах Китая, где сеть автомагистралей обширна, междугородние автобусы являются обычным средством передвижения между городами. В некоторых городах, например в Шэньчжэне, почти в каждом городе / районе есть автобусная станция.

Гонконг

Между Гонконгом и различными городами провинция Гуандун множество междугородних автобусных маршрутов, например Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Чжуншань и Чжухай. Эти типы автобусов по закону классифицируются как разновидность общественных автобусов франшизы, как «Международные пассажирские перевозки».

Кроме того, существуют автобусы, которые просто перевозят пассажиров между городом Хонг. Конг и пограничный переход в Шэньчжэнь, без въезда в центр города в Шэньчжэне или дальше. Департамент транспорта назвал эти услуги «трансграничными автобусными маршрутами на короткие расстояния», которые почти полностью проходят в пределах Гонконга, в отличие от «междугородних трансграничных автобусных перевозок», курсирующих между городами.

Германия

Междугородние автобусные перевозки в Германии важными в течение десятилетий после Второй мировой войны, поскольку Deutsche Bundesbahn и Федеральное почтовое отделение Германии управляло многочисленными автобусными маршрутами в крупных городах и мегаполисах, друг с другом. Хотя по железной дороге было быстрее и удобнее, автобусы были недорогой альтернативой. В 1970-х и 1980-х годах наблюдается рост благосостояния общества и растений.

Единственным исключением было движение из и в (Западный) Берлин. Сеть междугородних автобусов, соединяя Берлин с Гамбургом и другими местами местами Германии, создана во время немецкого разделения из-за небольшого количества поездов между городами. Он существует до сих пор.

До 2012 года новые междугородные автобусные линии могли быть добавлены только в соответствии с «Законом о пассажирских перевозках» (PBefG), то есть если они не конкурировали с существующими железнодорожными или автобусными линиями. В Германии в отличии от многих других стран - имеется хорошо развитая железнодорожная сеть со всеми крупными городами и мегаполисами, внутренний маркетинг автобусов дальнего следования Германии был намного значительным, чем во многих других странах.

Существующие линии часто являются линиями, которые существуют почти во всех европейских странах, и для перевозок в пределах Германии был запрещен.

В 2012 году в PBefG были внесены поправки, по существу разрешающие междугородние перевозки. автобусные перевозки. Таким образом, с 1 января 2013 года автобусные перевозки были разрешены, если их длина превышает 50 километров, что привело к быстрорастущему рынку с такими компаниями, как Meinfernbus, Deinbus, Flixbus, ADAC Postbus, Berlin Linien Bus GmbH и City2City. Вскоре после создания рынка произошел процесс консолидации, который сократил количество конкурирующих компаний. ADAC Postbus Postbus после выхода ADAC из сотрудничества. Meinfernbus и Flixbus объединились, чтобы создать общую компанию (в настоящее время крупнейший оператор автобусов дальнего следования в Германии), а City2City свернула свою деятельность. Deinbus был близок к банкротству, но вовремя нашел инвестора.

Греция

Поскольку железнодорожная сеть Греции была неразвита, междугородние автобусные поездки стали важными в послевоенные годы. Главный автобусный оператор Греции - KTEL. Он был основан в 1952 году.

Ирландия

Обычно медленнее, чем поездка по железной дороге, с остановками для отдыха и туалета на более длинных маршрутах. Основными операторами в стране являются Bus Éireann и частные операторы, такие как JJ Kavanagh and Sons. Автобусное сообщение между Дублином и Белфастом обеспечивается автобусами Bus Éireann и Ulsterbus, которые регулярно курсируют, включая прямое сообщение с аэропортом Дублина. Некоторые автобусы ходят ночью.

Израиль

Из-за слаборазвитой железнодорожной сети и небольшого размера страны и, как следствие, низкого внутреннего воздушного движения, кооператив междугородных автобусов Egged является главный общественный транспорт страны. Благодаря широкой сети, Эгед считается одной из крупнейших автобусных компаний в мире, отчасти из-за междугородних автобусных линий. Однако в последние годы Израильские железные дороги расширили и модернизировали свою маршрутную сеть, и другие компании переняли маршруты, ранее обслуживаемые Эгедом.

Нидерланды

В относительно небольших Нидерландах существует ограниченное количество междугородних маршрутов внутри страны. В 1994 году сеть Interliner началась с экспресс-автобусов, курсирующих по маршрутам, лишенным железнодорожного транспорта. Из-за высоких тарифов, плотной сети железных дорог и других причин сеть Interliner распалась на несколько различных систем. В 2014 году существовало лишь ограниченное количество автобусов-экспрессов как регулярный общественный транспорт, обычно под названием Qliner.

Помимо регулярного общественного транспорта, несколько международных автобусных компаний обслуживают Нидерланды.

КомпанияИзВ
Flixbus Амстердам Германия, Бельгия, Великобритания, Франция, Швейцария, Италия, Норвегия, Австрия, Чехия, Румыния
Уибус Амстердам Бельгия, Соединенное Королевство, Франция, Италия, Испания
(DB, Arriva)Амстердам Германия

Норвегия

Норвегия имеет междугородние автобусные маршруты внутри страны. Они работают в малонаселенных районах, включая горы, влияние на строительство разветвленной железнодорожной сети. За исключением области Осло, Норвегии довольно редкая железнодорожная сеть, которая простирается к северу от Полярного круга до Фауске и Будё, и к северу от Нарвика с выходом на шведскую железнодорожную сеть. Многие маршруты основаны на случайных железных дорогах. В дополнение к этой сети они обеспечивают общественный пассажирский транспорт большими компаниями в Норвегии, чем авиалинии, судоходные линии (включая Hurtigruten ) и автобусные линии, в том числе многие междугородние автобусные линии.

Автобусы, используемые на севере страны (особенно в округе из Финнмарк ), имеют как пассажирский, так и грузовой отсек в задней части: многие отдаленные деревни связаны с внешними миром только этими автобусами, поэтому большая часть грузов доставляется в город автобусами.

Пакистан

Междугородние автобусные перевозки резко выросли в Пакистане из-за упадка Пакистанских железных дорог и недоступных цен на самолеты для среднего пакистанца.. В стране начали работать многочисленные компании, такие как Daewoo Express и Niazi Express, автобусное сообщение Manthar, и приобрели значительную популярность благодаря своей надежности, безопасности и хорошему обслуживанию. Используются фургоны меньшего размера для транспортировки по горному северу, где узкие и опасные дороги делают невозможным движение большими автобусами.

Бывшая Югославия

Междугородние автобусные поездки в Сербию, а также в другие страны бывшей Югославии очень популярны по сравнению с поездками по железной дороге и по воздуху. В некоторых регионах данные показывают, что междугородние автобусные маршруты перевезли в десять раз больше пассажиров, чем междугородные поезда по тем же конкурирующим маршрутам. В Сербии и Балканском регионе тенденция к тому, что в некоторых городах есть собственный флагманский автобусный перевозчик, владелец которой управляет этой автобусной компанией. Белград, столица Сербии, и Загреб, столица Хорватии, имеют очень большие центральные автовокзалы, которые работают круглосуточно. Крупнейший оператор междугородных автобусов во всем регионе - Lasta Beograd, который курсирует из Сербии во многие страны Европы.

Швейцария

Швейцария имеет плотную сеть соединенных между собой железных дорог, автобусные и морские маршруты, в том числе некоторые междугородние автобусные маршруты. Хотя Швейцария - горная страна, сеть железных дорог более плотная, чем в Германии. Швейцария не является исключением из правил, согласно которым используются автобусы дальнего следования, выполняющиеся особенно в странах с неадекватной железнодорожной сетью или в районах с низкой плотностью населения. Некоторые из железнодорожных и основных автобусных маршрутов на территории Италии также служат для сокращения расстояния между швейцарскими городами. Из Германии идут маршруты из Франкфурта-на-Майне, Гейдельберга, Карлсруэ в Базель и Люцерн.

Междугородние автобусы в Швейцарии:

Тайвань

Большую часть времени автобусы на Тайване ездят по шоссе с контролируемым доступом, поэтому его в основном называют автобаном (китайское название: 國 道 客運 ). Например, KBus (國 光 客運), UBus (統 聯 客運), HoHsin (和 欣 客運).

Турция

Турция имеет разветвленную сеть междугородних автобусов. живаются все части страны, включая самые отдаленные города на востоке. Автобусы ar е популярный, удобный и частый. Например, из Стамбула в Анкара ежедневно отправляется более 150 рейсов. Уровень обслуживания на борту очень высок, с бесплатными продуктами на дальних рейсах. Основными операторами являются Pamukkale Turizm, Kâmil Koç, Metro Turizm, Varan и. Билеты можно купить онлайн у всех из них.

Соединенное Королевство

В Соединенное Королевство существует разветвленная сеть регулярных автобусных перевозок. Однако количество пассажиров составляет небольшую часть тех, кто путешествует по железной дороге . Туристические компании часто требуют, чтобы пассажиры покупали билеты до поездки, то есть их нельзя купить на борту. Различие между автобусными и междугородными автобусами не является абсолютным, и некоторые автобусные маршруты, особенно в Шотландии, работают как местные автобусы на тех участках маршрутов, где нет других автобусных маршрутов. National Express Coaches предоставляет услуги под этим названием с 1972 года. Megabus начал свою деятельность в 2004 году, а Greyhound UK - в 2009 году. Есть много других операторов. Поступления в 2004 году составили 1,8 миллиарда фунтов стерлингов (в ценах 2008 года) и значительно выросли в период с 1980 по 2010 год. Ульстербус соединяет места в Северной Ирландии, которые больше не входят в железнодорожную сеть.

США

Greyhound Lines междугородний автобус в Нью-Йорк

В середине 1950-х годов более 2000 автобусов обслуживались Greyhound Lines, Trailways и другие компании соединили 15 000 городов. Пассажиропоток увеличился в результате расширения автомобильных перевозок и упадка города, из-за которого многие районы с автобусными парками стали более опасными. В 1960 году американские междугородние автобусы перевезли 140 миллионов пассажиров; этот показатель снизился до 40 миллионов к 1990 году и продолжал снижаться до 2006 года.

К 1997 году междугородние автобусные перевозки приходилось лишь 3,6% путешествий в Штатах. Однако в конце 1990-х годов автобусные линии, соединявшие Нью-Йорк с Бостоном и Чайнатаунами Филадельфии, начали работать. Они стали популярными среди некитайских студентов колледжей и тех, кто хотел недорогой транспорт, и в период с 1997 по 2007 год Greyhound потеряла 60% своей доли рынка на северо-востоке США из-за автобусов китайского квартала. В течение следующего десятилетия новые автобусные линии, такие как Megabus и BoltBus, в гораздо большем масштабе подражали практике автобусов китайского квартала по низким ценам и остановкам у тротуаров, как в оригинальном Северо -восточный коридор и в других местах, внедряя методы управления доходностью в отрасли.

К 2010 году годовой пассажиропоток бордюрных автобусов вырос на 33%, и на их долю приходилось более 20% всех автобусных рейсов. Один аналитик подсчитал, что в том году автобусы обочины проезжали по Северо-восточному коридору не менее 2,4 миллиарда пассажиро-миль по сравнению с 1,7 миллиарда пассажиро-миль поездов Amtrak. Традиционные автобусные маршруты на базе депо также выросли благодаря тому, что Американская автобусная ассоциация назвала «эффектом мегабуса», сродни эффекту юго-запада, а также Грейхаунд и его дочерней компании Эй. ! Автобус, который напрямую конкурировал с автобусами китайского квартала, выиграл после того, как федеральное правительство закрыло несколько линий китайского квартала в июне 2012 года.

В период с 2006 по 2014 год американские междугородние автобусы ориентировались на поездки протяженности между 200 и 300 миль; самолеты совершали основную часть дальних поездок, а автомобили - более коротких. Для транспортных средств средней дальности стоимость проезда на автобусе у обочины была меньше, чем стоимость автомобильного бензина, и на одну десятую меньше, чем у компании Amtrak. Автобусы также в четыре раза более экономичны, чем автомобили. Их услуга Wi-Fi также популярна; Согласно одному исследованию, 92% пассажиров Megabus и BoltBus планировали использовать электронное устройство. Новые более низкие тарифы, введенные Greyhound на маршрутах средней дальности, и рост цен на бензин увеличили количество по сети и сделали поездки на автобусе дешевле, чем все альтернативы.

С 25 июня 2014 г. компания Greyhound вновь ввела в действие многие более длинные автобусные маршруты, в том числе Нью-Йорк - Лос-Анджелес, Лос-Анджелес - Ванкувер и др., Увеличивая частоту на маршрутах междугородних и сверхдальних маршрутов автобусов. Это повернуло вспять тенденцию сокращения автобусных маршрутов и снова поставило Greyhound в положение, необходимое для конкуренции с дальними дорожными перевозками, авиакомпаниями и поездами. Автобусы дальнего следования должны были иметь Wi-Fi, розетки и дополнительное пространство для ног, иногда с дополнительным откидыванием, и их нужно было чистить, заправлять и менять водителя на основных станциях вдоль Кстати, это совпало с искоренением Грейхаунд овербукинга. Greyhound по сравнению с расширением автобусных линий обочины.

Безопасность на междугородних автобусах США

4 августа 1952 года Greyhound Lines попала в самую смертоносную аварию. когда два автобуса Грейхаунд столкнулись лоб в лоб вдоль тогда- США Маршрут 81 около Уэйко, Техас. Затем топливные баки обоих автобусов лопнули и загорелись. Из 56 человек на борту обоих автобусов 28 погибли, включая обоих водителей.

9 мая 1980 года грузовое судно столкнулось с мостом Саншайн Скайуэй, в результате чего несколько транспортных средств, в том числе Автобус Greyhound, упавший в Тампа-Бэй. Все 26 человек в автобусе погибли вместе с девятью другими. На сегодняшний день это самая большая потеря жизни среди одного тренера борзых.

5 марта 2010 г. автобус, которому управляет компания, разбился на межштатной автомагистрали 10 в Аризоне, в результате чего шесть пассажиров погибли и шестнадцать пассажиров получили ранения. Автобус не был застрахован, потому что компания подала заявку на разрешение управлять межгосударственным автобусным сообщением, но не ответ на запрос о дополнительной информации.

Безопасность на междугородних автобусах США

Хотя, как правило, редко, с течением времени происходили инциденты с участием как водителей, так и пассажиров междугородних автобусов.

Безопасность стала проблемой после атак 11 сентября. Менее чем через месяц, 3 октября 2001 г., Дамир Игрич, пассажир автобуса Грейхаунд, перерезал горло водителю, убив Игрича и еще шестерых пассажиров, когда автобус разбился. Было установлено, что между терактами 11 сентября и этим инцидентом нет никакой связи. Тем не менее это вызвало озабоченность.

30 сентября 2002 года другой водитель борзой подвергся нападению около Фресно, Калифорния, в результате чего два пассажира погибли после того, как автобус скатился с насыпи и разбился. После этой атаки на большинстве автобусов Greyhound были установлены щитки для водителя, которые теперь не позволяют пассажирам напрямую контактировать с водителем во время движения автобуса, даже если щиток был принудительно открыт. В автобусах, у которых нет щита, сиденья непосредственно за водителем обычно запрещены.

Растущая популярность в Соединенных Штатах новых автобусных линий, таких как Megabus и BoltBus, который забирает и высаживает пассажиров на улице, а не на автобусных остановках, привел к повышению предполагаемой безопасности междугородних автобусов. Megabus заявляет, что четверть его пассажиров составляют женщины без сопровождения взрослых.

Линия городских и пригородных автобусов

Линия городских и пригородных автобусов обычно относится к категории общественного транспорта, особенно для крупных городских сетей. Обычно эти маршруты покрывают большие расстояния по сравнению с большинством маршрутов транзитных автобусов, но все же короткие - обычно 40 миль в одном направлении. Городско-пригородная автобусная линия обычно соединяет пригородную зону с центром города.

Транспортным средством может быть что-то простое, например, просто переоборудованный школьный автобус (который иногда уже имеет верхние стеллажи для хранения вещей) или микроавтобус. Часто можно использовать пригородный автобус, который является стандартным транзитным автобусом, модифицированным для того, чтобы иметь некоторые функциональные возможности междугородного междугороднего автобуса. Примером может служить пригородная линия, используемая TransLink (Ванкувер ), обычно идущая из центра Ванкувера в пригородные города, такие как Delta и . Белая скала. В таком случае автомобили представляют собой модифицированный стандартный транзитный автобус, но только с одной дверью и кондиционером ионизации. Транспортные средства предназначены для людей с ограниченными возможностями (с помощью лифта или пандуса спереди) и, следовательно, имеют несколько сидений с высокой спинкой, обычно спереди, которые можно сложить для инвалидных колясок. Остальные сиденья - это мягкие откидывающиеся сиденья с индивидуальным освещением и верхними ящиками для хранения вещей. Это время пригородный автобус, в нем есть несколько (но не много) стоячих мест, устройства для подачи заявок на остановку и билетная касса. У этой модели также есть велосипедная стойка спереди для размещения двух велосипедов.

На некоторых линиях используются полноразмерные межгосударственные автобусы с бортовым туалетом, такие как «TrainBus» системы пригородных поездов Ванкувера Экспресс Западного побережья. Пригородные модели в окрестностях США часто используются в парковочных службах и очень распространены в районе Нью-Йорка, где Транзитные автобусы Нью-Джерси является основным оператором. обслуживает широко распространенные спальные районы.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с междугородными автобусами.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте