Покровительство Христа

редактировать
Иисус (и Иоанн Креститель ) преклонил колени перед Богом-Отцом во время Страшного суда. Фреска на Паруццаро ​​, Италия, ок. 1518

Ходатайство Христа - это христианская вера в продолжающееся ходатайство Иисуса и его защиту от имени человечества даже после он покинул землю.

В христианских учениях ходатайство Христа перед Богом связано с анамнезом Иисуса перед Богом во время Тайной вечери и продолжающимся памятным характером Евхаристическое приношение.

С христологической точки зрения заступничество Христа отличается от заступничества Духа. В первом случае Христос принимает прошения к Отцу в Небесах, во втором случае Утешитель (Дух) течет с Небес к сердцам верующих.

Содержание
  • 1 Библейское основание
  • 2 Христология
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Библейское основание

Дается богословское основание для веры в заступничество Христа. в Новом Завете. В Послании к Римлянам (8:34 ) Святой Павел говорит:

Это Христос Иисус умер, вернее, воскресший из мертвец, одесную Бога, Который также ходатайствует за нас.

Это ходатайство перекликается с Иоанна 17:22, где говорится о «небесном общении» между Христом и Богом Отцом. Первое послание Иоанна (2: 1-2 ) гласит:

И если кто согрешит, у нас есть Защитник с Отцом, Иисус Христос Праведник: и он это умилостивление за наши грехи; и не только для нас, но и для всего мира.

В Послании к Евреям (7:25 ) автор писал о «полном спасении» через продолжающееся ходатайство Христа:

Посему и он может спасти всех приближающихся через Него к Богу, будучи всегда живым, чтобы ходатайствовать за них.

Ходатайство Христа на Небесах рассматривается как продолжение молитв и прошения, которые он совершал для человечества, находясь на земле, например как в Луки 23:34 : «Отче! прости им; ибо они не знают, что делают».

Христология

У Павла Христология Ходатайство Христа состоит из двух компонентов, как в настоящем, так и в Страшном суде. Это выражено в Римлянам 8: 33-34 в терминах «Кто обвинит избранных Божьих?» и «Кто осуждающий?», а затем в Евреям 7:25 с точки зрения действий Христа как Первосвященника.

. В христианских учениях - ходатайство Христа перед Богом. относится к анамнезу Иисуса перед Богом во время Тайной вечери и продолжающемуся памятному характеру евхаристической жертвы. В христологии спасения единовременное приношение Христа через Его добровольную жертву на Голгофе отличается от его продолжающегося заступничества с Небес в его роли Первосвященника и его роли в Страшный суд. Представление о заступничестве Христа как Агнца Божьего относится к образу Агнца в Откровении 14: 1: 5, где первые спасенные «были куплены из среды людей» через жертву агнца:

Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы он ни пошел. Они были куплены среди людей, [чтобы быть] первенцами Богу и Агнцу.

С христологической точки зрения заступничество Христа отличается от заступничества Духа. В то время как 1 Иоанна 2: 1 заявляет: «У нас есть заступник у Отца, Иисус Христос праведный», Иоанн 14: 16-17 включает в себя утверждение:

И Я буду помолитесь Отцу, и он даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Дух истины: Которого мир не может принять; ибо она не видит его и не знает его: вы знаете его; ибо он пребывает с вами и будет в вас.

Различие между двумя формами защиты можно интерпретировать с точки зрения направления потока: в первом случае Христос принимает прошения к Небесному Отцу, во втором случае утешитель (Дух) течет с Небес. к сердцам верующих.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте