Interceptor 400

редактировать
Interceptor 400
РольЛегкий самолет
ПроизводительInterceptor Corporation
Первый полет27 июня 1969 г.
Построен номер1
Разработан на основеAero Commander 200

Interceptor 400 был однодвигательным легким самолетом с турбовинтовым двигателем , разработанным на основе Meyers 200 однодвигательный поршневой самолет. Он привлек покупателей, но не смог получить адекватное финансирование производства и, возможно, слишком опередил свое время. В конце 1960-х - начале 1970-х годов, на момент своего развития, до рынка однодвигательных турбовинтовых двигателей оставалось еще десятилетие.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Interceptor 400)
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Проектирование и разработка

Разработка Производство самолета началось, когда Aero Commander обратился к нему с просьбой построить ему единственную модификацию самолета 200, которая будет оснащаться турбовинтовым двигателем. Его запрос пришел как раз в тот момент, когда Aero Commander осознал, что самолет с поршневым двигателем 200 был экономически невыгоден в тех объемах, которые они искали, и вместо этого предложил продать Lyon сертификат типа 200 и работу, которую Aero Commander начал над проектом. вместо него была преобразована модель 400 турбинного двигателя. Лион и группа инвесторов, собранная предпринимателем и экспертом по слияниям и поглощениям Томасом В. Итином, затем сформировали Interceptor Corporation для разработки и продвижения на рынок версии с турбинным двигателем 400, самолета Interceptor 400.

Завод был перемещен с площадки Aero Commander в Олбани, штат Джорджия, в Норман, Оклахома, где было завершено проектирование сертификата типа Interceptor 400

Его первый полет состоялся 27 июня 1969 года, и сертификация был получен в 1971. Однако без должным образом финансируемых покупателей крупный инвестор Interceptor в конечном итоге завладел интеллектуальной собственностью компании и прототипом Interceptor 400, когда фирма не смогла выплатить капитал, который он ей предоставил. Затем права принадлежали компании, в которой Люси принадлежала 50% акций. Позже Prop-Jets изменили свое название на Interceptor Aircraft Company, при этом г-н Люс больше не участвовал. Один самолет Interceptor 400 все еще зарегистрирован и продолжает летать.

Военизированная версия, Interceptor I400-M достиг, по крайней мере, стадии планирования. Он был предусмотрен для самых разных ролей, включая обучение, разведку, передовое управление воздушным движением и борьба с повстанцами, а также как общие коммунальные услуги.

22 мая 2014 года Global Parts Group из Огаста, штат Канзас объявила о получении сертификата типа на модели самолетов Interceptor 400 и Meyers 200. Global Parts Group сформировала отдельную дочернюю компанию Interceptor Aviation Inc. для владения сертификатом типа, а также всеми активами и интеллектуальной собственностью, относящимися к типовым конструкциям Interceptor 400 и Meyers 200. Конструкция самолета и инструменты были обнаружены на складе в сарае на ферме в Уичито, штат Канзас.

Технические характеристики (Interceptor 400)

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1971–72

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 26 футов 11 ⁄ 2 дюймов (8,217 м)
  • Размах крыла: 30 футов 6 дюймов (9,30 м)
  • Площадь крыла: 161,5 кв. футов (15,00 м)
  • Соотношение сторон: 5,81: 1
  • Масса пустого: 2300 фунтов (1043 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4,005 фунтов (1817 кг)
  • Силовая установка: 1 × турбовинтовой Garrett TPE331 -1-101, 400 л.с. (300 кВт)
  • Пропеллеры : 3-лопастной Hartzell, диаметр 7 футов 2 дюйма (2,18 м)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 257 миль в час (414 км / ч, 223 кН) на высоте 16000 футов (4900 м)
  • Крейсерская скорость: 281 миль в час (452 ​​км / ч, 244 узла)
  • Скорость сваливания: 69 миль в час (111 км / ч, 60 узлов) (закрылки и шасси опущены)
  • Никогда превышение скорости : 300 миль / ч (480 км / ч, 260 узлов)
  • Диапазон: 1000 миль (1600 км, 870 нм)
  • Практический потолок: 24000 футов (7, 300 м)
  • Скороподъемность: 2000 фут / мин (10 м / с) (минимум)

См. Также

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

  • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты всего мира Джейн 1971–72. Лондон: Sampson Low, Marston Co, 1971. ISBN 0-354-00094-2.

Внешние ссылки

авиационным журналистом Бадом Дэвиссоном
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:09:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте