Интерактивная доска

редактировать
Найдите интерактивную доску в Викисловаре, бесплатном приложении.
Интерактивная белая доска на CeBIT 2007 Учащийся использует интерактивную доску

Интерактивная доска (IWB ), также известная как интерактивная доска или интеллектуальная доска, представляет собой большой интерактивный дисплей в форм-факторе белой доски. Это может быть либо автономный сенсорный экран компьютер, независимо для выполнения задач и операций, либо подключаемое устройство используемое в качестве сенсорной панели для управления компьютерами с проектор. Они используются в различных условиях, в том числе в классах на всех уровнях образования, в корпоративных залах заседаний и рабочих групп, в учебных аудиториях для профессиональных спортивные тренеры, в радиовещательных студиях и др.

Разработаны и изготовлены первые интерактивные доски для использования в офисе. Они были разработаны PARC примерно в 1990 году. Эта доска использовалась на собрании малых групп и круглых столах.

Ожидается, что к 2008 году мировые продажи индустрии интерактивных достижений достигнут 1 миллиарда долларов США; Согласно исследованию рынка, проведенному Futuresource Consulting, к 2011 году ожидалось, что в каждой седьмой классной комнате в мире будет интерактивная доска. В 2004 г. интерактивные доски были в 26% британских начальных классов. Исследование, проведенное Becta Harnessing Technology Schools 2007, показало, что в 98% средних и 100% начальных школ есть интерактивные доски. В 2008 году среднее количество средних школ выросло как в начальных школах (18 по сравнению с шестью в 2005 году и восемь в средних школах), так и в средних школах (38 по сравнению с 18 в 2005 году и 22 в 2007 году)).

Содержание

  • 1 Общие операции и использование
  • 2 Общие типы операций
    • 2.1 Работа с интерактивной доской с инфракрасным сканированием (IR touch)
    • 2.2 Работа с интерактивной доской с резистивным сенсорным управлением
    • 2.3 Эксплуатация интерактивной доски на основе электромагнитного пера
    • 2.4 Работа с портативной ультразвуковой интерактивной доской на основе пера с ИК-подсветкой
    • 2.5 Работа с интерактивной доской на основе Wiimote / IR
    • 2.6 Работа с соответствующей доской через интерактивный проектор
  • 3 В классе используется
  • 4 Интеграция с системой ответов учащихся
  • 5 Исследование влияния интерактивных стандартов на образовательные
    • 5.1 London Challenge Study
    • 5.2 Проект расширения интерактивных досок DfES для начальных школ
      • 5.2.1 Основные выводы
    • 5.3 Дополнительные исследования
  • 6 Преимущества
  • 7 Критика
  • 8 Обзоры научной литературы и исследования
  • 9 Технологии
    • 9.1 Возможные проблемы
  • 10 Передня я и задняя проекция
  • 11 Системы короткофокусного проецирования и интерактивные белые доски
  • 12 Калибровка
  • 13 Сопутствующее оборудование
  • 14 Ссылки

Общее управление и использование

Устройство интерактивной доски (IWB) может быть либо автономным компьютером, либо большая функциональная сенсорная панель для компьютеров.

A драйвер устройства обычно устанавливается на подключенный компьютер, поэтому интерактивная доска может действовать как устройство ввода данных человеком (HID), как мышь. Видеовыход компьютера подключен к цифровому проектору, чтобы изображения можно было проецировать на поверхность интерактивной доски.

Затем пользователь калибрует изображение белой доски, сопоставляет положение проецируемого изображения относительно доски, используя при необходимости указатель. Кнопки и меню с помощью мыши можно использовать для активации программ. Если требуется ввод текста, пользователь может вызвать экранную клавиатуру или программное обеспечение, использовать программное обеспечение, распознавание рукописного ввода. Это избавляет от необходимости использовать клавиатуру компьютера для ввода текста.

Таким образом, интерактивная панель эмулирует мышь, так и клавиатуру. Пользователь может проводить презентацию или урок почти исключительно с доски.

Кроме того, используются инструменты и функции, специально разработанные для расширения возможностей расширения возможностей взаимодействия. Обычно они включают в себя возможность виртуальных версий виртуальных флипчартов, ручки и маркеры, возможно, даже виртуальные линейки, транспортиры и циркули - инструменты, которые будут представлены в традиционном обучении в классе.

Использование интерактивных досок может включать:

Общие типы

Большинство интерактивных экранов, продаваемых по всему миру, включая одну из четырех форм взаимодействия между контентом, отображаемым на доске. Это технология инфракрасного сканирования; резистивная сенсорная плата; электромагнитная ручка и соответствующее программное обеспечение; и ультразвуковая ручка.

Использование интерактивной доски с инфракрасным сканированием (сенсорное управление)

Инфракрасная интерактивная доска - это большой интерактивный дисплей, который подключается к компьютеру и проектору. Доска обычно крепится к стене или полу. Движение пальца, пера или другого указателя пользователя по изображению, проецируемому на белой доске, фиксируется по его интерференции с инфракрасным светом на поверхности доски. При информационной работе над электронной схемой это приложение обеспечивает триангуляцию положения маркера или стилуса. Инфракрасные интерактивные планшеты могут быть изготовлены из любого материала, маркеры для сухого стирания, используются и их можно найти во многих местах, включая уровни обучения в классе, корпоративные залы заседаний, комнаты для тренировок или мероприятий для организаций, профессиональные тренерские центры и радиовещательные. студии..

Работа резистивной интерактивной доски с сенсорным управлением

Сенсорная интерактивная доска также включает в себя простое указывающее устройство. В этом случае важен материал доски. В распространенной резистивной системе мембрана, натянутая на поверхность, деформируется под давлением, вступая в контакт с проводящей задней пластиной. Затем местоположение точки касания можно определить электронным способом и зарегистрировать как событие мыши. Например, когда палец нажимается на поверхность, это регистрируется как эквивалент щелчка левой кнопкой мыши. Опять же, такая доска не требует специальных инструментов. Это приводит к тому, что производители резистивных систем заявляют, что пользоваться такой доской просто и естественно. Однако это сильно зависит от конструкции самой доски.

Работа интерактивной доски на основе электромагнитного пера

Интерактивная доска на основе электромагнитного пера включает в себя массив проводов, встроенных за твердую поверхность доски, которые взаимодействуют с катушкой на кончике стилуса для определения горизонтальные и вертикальные координаты стилуса. Само перо обычно пассивное, т. Е. Не содержит батареек или другого источника питания; он изменяет электрические сигналы, производимые платой. Например, когда вы приближаетесь к поверхности доски, можно уловить указатель мыши, что дает возможность «навести указатель мыши» на доску. Когда плата движением прижимается к доске, она активирует переключатель на ручке, чтобы сигнализировать о щелчке мыши для компьютера; другим способом, контакт с платой сигнализирует щелчок правой кнопки мыши. Подобно увеличенной версии графического планшета, используемой профессиональными цифровыми художниками и дизайнерами, электромагнитная IWB может точно имитировать действия мыши, не будет работать со сбоями, если пользователь использует доску, и другой может обрабатывать несколько вводов.

Работа с портативной ультразвуковой интерактивной доской на основе пера с ИК-подсветкой

В этой технологии используется инфракрасный свет и технология ультразвукового позиционирования. Технология работает аналогично молнии во время грозы, вычисляя разницу во времени между скоростью света и скоростью звука. Инфракрасная IWB также доступна в портативном формате. После перемещения установки в новое место система устанавливает соединение с компьютером с помощью простой повторной калибровки проецируемого изображения - снова с помощью электронной ручки. Устройство или панель сканирует область в квадратных скобках (обычно 3 м на 1,5 м, что дает доску шириной 110 дюймов). Как правило, можно добавить несколько скобок, позволяя пользователям на разных сайтах использовать одну и ту же виртуальную доску.. Портативная доска на инфракрасном пера работает на различных поверхностях - существующая доска, плоская стена, даже классная доска, покрытая сухим стиранием, превращает эту поверхность в интерактивную доску. Для приемника сигнала USB не требуется батарея, и устройство может крепление к потолку, если требуется постоянное решение. Изготовленный из крошечного и легкого материала, PIWB легко транспортировать.

Использование интерактивной доски на основе Wiimote / IR

A Wii IR-система была изобретена доктором философии Джонни Чанг Ли в 2007 году. Ли утверждал, что система «[m] представляет технологию, доступную более широкому проценту населения» (выступая на TED, апрель 2008 г.), используя обычный Пульт дистанционного управления Wii в качестве указателя и ИК-камера на передней панели управление пылинкой как устройство слежения, воспринимающее свет от инфракрасного светового пера. Ли выпустил на YouTube несколько видеороликов об этой системе, чтобы использовать ее работоспособность, гибкость и простоту использования, а также указать на ее скромную цену - самую недорогую часть - это инфракрасный светодиод ручки. Это подход, требующий поверхностного обучения, поскольку игровая система уже многим знакома. Может быть доступно большое сообщество поддержки программирования, как в виде предложений с открытым исходным кодом, так и в виде коммерческих предложений.) Нельзя использовать использование прямых солнечных лучей, а также нельзя использовать программное обеспечение производителей уже упомянутых типов IWB. Также следует учесть некоторые соображения по поводу подключения светового пера по Bluetooth. В случае обратной проекции задействованы две линии обзора (контроллер и ручка). в многих других.)

Работа с противопоставлением от предложения доской через интерактивный проектор

Интерактивный проектор IWB включает в себя камеру CMOS, встроенную в проектор, так что проектор производит изображение IWB, но также определяет положение активного инфракрасного светового пера, когда оно касается поверхности, на которой проецируется изображение. Это решение, разработанное в 2007 году и запатентованное в 2010 году американским устройством Boxlight, может иметь потенциальные проблемы, вызванные «прямой видю» между пером и проектором / приемником, и, как и они, не имеют возможности наведения указателя мыши, которая есть в других решениях.

Класс использует

В некоторых классах интерактивные доски заменили традиционные белые доски или флипчарты или видео / мультимедийные системы, такие как Комбинация DVD -плеера и телевизора. Даже там, где используются традиционные платы, IWB часто дополняет их, подключаясь к школьной сетевой системе распространения видео. В других случаях интерактивные доски взаимодействуют с интерактивными средами общих аннотаций и рисования, как интерактивные графические веб-сайты.

Краткие учебные блоки могут быть записаны для просмотра учащимися - они увидят точную презентацию, которая произошла в классе с аудиовходом учителя. Это может помочь преобразовать обучение и обучение.

Многие компании и проекты сейчас сосредоточены на создании дополнительных учебных материалов, специально разработанных для интерактивных досок. Например, у Electrokite из Бостона, Массачусетс, будет первая полная учебная программа для школ и знаком.

Одно из недавних случаев использования интерактивной доски - это общие уроки чтения. Книги-имитаторы, например, позволяют учителям проецировать детские книги на интерактивную доску с интерактивностью, напоминающую книгу.

Городская академия Диксонс на севере Англии была первой учебной средой вне школы или университета, в которой использовались интерактивные доски после того, как тогдашний директор школы сэр Джон Льюис проявил большой интерес к развивающейся технологии. Интерактивную доску теперь можно найти в каждом классе школы.

Интеграция с системой реагирования учащихся

Некоторые производители также предоставляют системы реагирования в классе в качестве интегрированной части своих интерактивных досок. Например, портативные «кликеры», работающие с помощью инфракрасных радиосигналов, предоставляют базовые возможности множественного выбора и опроса. Более сложные кликеры обеспечивают текстовые и числовые ответы и могут экспортировать результаты анализа успеваемости учащихся для последующего просмотра.

Комбинируя реакция класса с помощью системы интерактивной доски, учителя могут получать отзывы от учащихся, чтобы более эффективно направлять обучение или проводить формальные оценки. Например, например, может решить на интерактивной доске головоломку, включающую математические понятия, а затем выполнить свои знания в тесте, проводимом через систему ответов в классе. Некоторое программное обеспечение для работы в классе может организовывать и разрабатывать задания и тесты в соответствии с государственными стандартами.

Исследование влияния интерактивных досок на образовательные стандарты

В настоящее время проведено несколько исследований, показывающих противоречивые выводы о влиянии интерактивных досок на обучение учащихся. Доступна компиляция этого исследования.

London Challenge Study

Согласно результатам исследования, проведенного Лондонского института образования при финансировании DfES, оценивается образовательная и операционная эффективность элемент London Challenge, связанный с внедрением интерактивных досок в районе Лондона в рамках программы под названием « Проект расширения школьных досок ». На ключевом этапе 3 интерактивные доски не оказали значительного влияния на успеваемость учащихся по математике и с небольшим улучшением по естествознанию. В тех же школах на ключевом этапе 4 было обнаружено использование интерактивных досок имело отрицательные последствия для математики и естественных наук, но положительно для английского языка. Авторы приводят несколько причин выводов ключевого этапа 4, в том числе: статистическая ошибка II, методы нарушения, приводящее к снижению успеваемости учащихся при установке интерактивных интерактивных досок, обучение или неслучайное решение об установке интерактивной интерактивной доски, приводящее к перекосу

Проект расширения интерактивных досок DfES для начальных школ

В то же время есть свидетельства повышения производительности при использовании интерактивных досок. BECTA (Великобритания) заказала исследование интерактивных досок за двухлетний период. Это исследование показало очень значительный прогресс в обучении, особенно со вторыми группами учеников, где они извлекли пользуются из опыта учителя с ведут.

В период с 2003 по 2004 год проект DfES по расширению интерактивной доски для начальных школ (PSWE) обеспечил существенное финансирование 21 местного органа власти и использования интерактивных досок в начальных школах Великобритании. В исследовании, спонсируемом BECTA, изучалось влияние этих инвестиций с участием 20 местных органов власти с использованием данных о 7272 учениках в 97 школах.

Переменные, учитываемые в исследовании, включали продолжительность воздействия технологии интерактивной доски, возраст учеников (вплоть до индивидуальных дней рождения), пол, особые потребности, право на бесплатное школьное питание и другие социально-экономические группы. Осуществление и влияние проекта оценивала команда из Манчестерского столичного университета под руководством профессора Бриджит Сомех. На сегодняшний день это самое крупное и продолжительное исследование влияния интерактивных досок.

Основные выводы

Главный вывод этого крупномасштабного исследования заключался в том, что «[w] учителя использовали интерактивную доску в течение значительного периода времени (к осени 2006 г. по крайней мере, два года) его использование становится неотъемлемой частью их педагогики в качестве посреднического артефакта для их взаимодействия со своими учениками и взаимодействия учеников друг с другом ». Авторы исследования утверждали, что «опосредование интерактивности» - это разумная концепция, предлагающая «... теоретическое объяснение того, как анализ многоуровневого моделирования (MLM) связывает продолжительность обучения учеников с помощью интерактивных досок. к большему прогрессу в результатах национальных тестов из года в год ".

Исследование показало, что технология интерактивных досок привела к постоянным успехам на всех ключевых этапах и предметах, оказывая все более значительное влияние на вторую когорту, указывая на то, что внедрение технологии в класс и опыт работы учителя с технологией являются ключевыми факторами..

Прирост измерялся в «месяцах прогресса» по сравнению со стандартными показателями успеваемости за двухлетний период исследования.

В младших классах, возраст 5–7:

  • На ключевой ступени 1 по математике девочки с высокими успеваемостями показали прирост на 4,75 месяца за два года, что позволило им догнать хорошо успевающих мальчиков.
  • На ключевой ступени 1 по естествознанию улучшились успеваемость девочек всех уровней успеваемости, а также мальчиков со средней и высокой успеваемостью.
  • На ключевой ступени 1 по английскому языку учащиеся со средними и высокими уровнями успеваемости вы играли от более широкого ознакомления с интерактивные доски

Были также явные доказательства аналогичных воздействий на ключевом этапе 2 - возраст от 7 до 11 лет

  • На ключевом этапе 2 по математике мальчики и девочки со средним и высоким уровнем успеваемости, которые интенсивно обучались с интерактивной доской, сделали эквивалент дополнительных 2,5-5 месяцев прогресса в течение двух лет.
  • На ключевой ступени 2 по естествознанию все ученики, за исключением девочек с высокими успеваемостями, добились большего прогресса, больше ознакомились с IWB, а мальчики с низким уровнем успеваемости до 7,5 месяцев дополнительного прогресса
  • В письме на ключевом этапе 2 мальчики с низким уровнем Дополнительный прогресс составил 2,5 месяца.

Никаких негативных последствий не наблюдалось ни на одном уровне.

Дополнительное исследование

Glover Miller провели исследование педагогического воздействия интерактивных досок в средней школе. Они обнаружили, что, хотя интерактивные доски теоретически больше, чем компьютер, если они используются только в качестве дополнения к обучению, ихпотенциал остается нереализованным. Исследование авторов было в первую очередь, чтобы установить степень и тип использования в классе. Чтобы определить, какие-либо изменения в педагогике или стратегии обучения, исследователи провели подробный опрос. Авторы встречаются, что учителя использовали интерактивные доски одним из трех способов; как средство повышения эффективности, как средство расширения и как средство повышения эффективности. Они отметили, что на использование учителями технологии в первую очередь не повлияли обучение, доступ или программное обеспечение. При использовании в качестве преобразующего средства (примерно 10% учителей, принимавших участие в исследовании) влияние на педагогику было преобразующим.

В последнее время производители интерактивной доски показывают онлайн-сообщества поддержки учителей и образовательные учреждения, использующие интерактивные доски в учебной среде. Такие веб-сайты регулярно публикуют результаты исследований и проводят бесплатные уроки с доской, широкому использованию интерактивных досок в классах.

Преимущества

Некоторые преимущества использования интерактивных досок включают:

  • Групповое взаимодействие. Интерактивные доски способствуют сотрудничеству между студентами, а также групповыми обсуждениям и участию. Они могут быть средством для мозгового штурма, поскольку можно делать заметки на доске и последующего распространения среди учащихся.

Критика

Согласно данным от 11 июня 2010 г. Washington Post статья:

  • Многие ученые ставят под сомнение отраслевые исследования, связывающие улучшенные результаты тестов с их продуктами. А некоторые идут дальше. Они утверждают, что самое распространенное устройство будущего, гигантский интерактивный компьютерный экран, который узурпирует классные доски в классах по всей Америке - учителей к лекционному стилю 19-го века, в отличие от более тесного сотрудничества. -групповые модели, отдают предпочтение многим реформаторам.

В той же статье также цитируется Ларри Кьюбан, почетный профессор образования Стэнфордского университета:

  • В той же статье однозначно показало бы, что любые интерактивные доски улучшат академические достижения.

В статье, размещенной на веб-сайтах национальных ассоциаций директоров средних школ, подробно продвижение и минусы интерактивных досок. В отчете об интерактивных досках лондонского Института образования говорится:

  • Хотя ученики поначалу приветствовали новизну технологии, повышение мотивации кажется недолгим. Статистический анализ не оказывает влияния на успеваемость учеников в первый год.

В отчете выделены следующие вопросы:

  • Иногда учителя больше уделяют внимания новой технологии, чем тому, что ученики должны учить.
  • Ориентация на интерактивность как на техническом процессе может привести к тому, что некоторые приземленные действия будут переоценены. Такой упор на интерактивность был распространен в классах с учениками с более низкими способностями.
  • В группах с более низкими способами использования это средство замедлить темп обучения всего класса, поскольку отдельные ученики по сидели за доской.

Академический. обзоры литературы и исследования

Существует ряд обзоров литературы, результатов и статей об использовании интерактивных досок в классе:

  • МакКраммен, С. «Некоторые преподаватели сомневаются, что доски - это другие высокотехнологичные инструменты. поднять достижение ".
  • Бошамп, Г., и Паркинсон, Дж. (2005). Помимо вау-фактора: развитие интерактивности с помощью интерактивной доски. School Science Review (86) 316: 97–103.
  • DCSF и Becta (2007). Оценка проекта расширения доски для начальной школы DCSF.
  • Гловер, Д., Миллер, Д., Аверис, Д., Дор, В. (2005) Интерактивная доска: обзор литературы. Технология, педагогика и образование (14) 2: 155–170.
  • Мосс, Г., Джуитт, К., Левачич, Р., Армстронг, В., Кардини, А., и Касл, Ф., Аллен, Б., Дженкинс, А., Хэнкок, М., с Хай, С. (2007).
  • Пейнтер, Д., Уайтинг, Э., и Уолтерс, Б. (2005). Использование интерактивной доски в продвижении интерактивного преподавания и обучения.
  • Смит, Х.Дж., Хиггинс, С., Уолл, К., и Миллер, Дж. (2005). Критический обзор литературы, Journal of Computer Assisted Learning, 21 (2), pp. 91–101.11.
  • Thomas, M., Cutrim Schmid, E. (Eds.) (2010) Интерактивные доски для образования: теория, исследования и практика (Херши, Пенсильвания: IGI Global).
  • Томас, М. (Ред.) (2010). Интерактивные доски в Австралазии. Специальное издание Австралазийского журнала образовательных технологий (AJET) (в печати).
  • Достал, Дж. Размышления об использовании интерактивных досок в обучении в международном контексте. Новое образовательное обозрение. 2011. Т. 25. № 3. С. 205–220. ISSN 1732-6729.

Технологии

Интерактивные доски могут использовать один из нескольких типов сенсорных технологий для взаимодействия на поверхности экрана: резистивный, электромагнитный, инфракрасный оптический, лазерный, ультразвуковой и на базе камеры (оптический).

  • Resistive - резистивные сенсорные экраны состоят из двух гибких листов, покрытых резистивным материалом и разделенных микротонким воздушным зазором. Когда происходит контакт с поверхностью сенсорного экрана, два листа прижимаются друг к другу, регистрируя точное местоположение касания. Эта технология позволяет использовать палец, стилус или любое другое указывающее устройство на поверхности доски.
  • Активная Электромагнитная Доска. Эти интерактивные доски имеют особенность массив проводов, взаимодействует с катушкой в ​​наконечнике стилуса для определения координат (X, Y) стилуса. Щупы могут быть активными (требуется батарея или провод обратно на доске) или пассивными (изменяют электрические сигналы, производимые доской, но не содержат батарейки или других источников питания). Другими словами, на плате есть магнитные датчики, которые реагируют и отправляют сообщение компьютер, когда они активируются магнитной ручкой.
  • Пассивная электромагнитная плата - отличие от мощной платы, эта не в самой плате, а в ручке. Крошечные магнитные волокна встроены в доску и образуют узор, который может уловить электромагнитная катушка в ручке. Таким образом, перо может вычислить свое местоположение на доске и отправить эту информацию на компьютер.
  • Емкостный - Как и в случае с электромагнитным типом, перо с емкостным типом работает с набором проводов за доской. Однако в этом случае провода связаны с пальцами, касающимися экрана. Взаимодействие между различными проводами (ламинированными по запатентованным осям X и Y) и кончиком пальца измеряется и рассчитывается по координатам (x, y). Другие типы включают проекционный емкостной электродов, в котором используется сетка из оксида индия и олова (ITO), зажатая между прозрачной пленкой и новейшим типом использования прозрачных электродов, заменяющих ITO.
  • Оптический :
  1. Инфракрасная световая завеса - при нажатии на поверхность доски палец или маркер инфракрасный свет. Другое программное обеспечение манипулирует информацией, чтобы определить местоположение маркера или стилуса. Эта технология позволяет изготавливать доску из любого материала; для этой системы не требуются маркер для сухого стирания или стилус.
  2. Лазерная световая завеса - инфракрасный лазер расположен в каждой верхней части доски. Лазерный луч скользит по поверхности доски - так же, как маяк перенос света через океан - с помощью вращающегося зеркала. Отражатели на стилусе или маркере отражают лазерный луч обратно к источнику, и положение (X, Y) может быть триангулировано. Эта технология может сочетаться с твердой (обычно керамикой на стали) поверхность, которая имеет долгий срок службы и аккуратно стирается. Маркеры и щупы пассивны, но для работы они должны иметь отражающую ленту.
  3. Проектор / лазерная световая завеса - двойное инфракрасное лазерное устройство расположения в верхней средней области плоской поверхности. Лазерный луч скользит по поверхности, создавая невидимый занавес. Проектор (обычно это ультракороткофокусный проектор) имеет встроенную камеру с инфракрасным фильтром, который сканирует проецируемую область. Когда указатель, палец или маркер разрушают лазерную завесу, можно отследить положение X, Y. Это одна из немногих оптических технологий, для работы которой не требуется отражающая рамка по периметру проецируемой области.
  4. Разрушенное полное внутреннее отражение - Инфракрасный свет отражается внутри гибкой и прозрачной поверхности. Когда поверхность деформируется нажатием пальца, внутреннее отражение нарушается, и свет уходит с поверхности, где он воспринимается камерами. Программное обеспечение для обработки превращает световые пятна, наблюдаемые камерами, в движения мыши или указателя.
  5. Перо камеры и точечный рисунок - Эти интерактивные доски имеют микроскопический точечный рисунок, встроенный в поверхность для письма. Беспроводное цифровое перо содержит инфракрасную камеру, которая считывает точечный рисунок, чтобы определить точное местоположение на доске. Цифровое перо использует этот шаблон для сохранения рукописного текста и загрузки его в компьютер. Точность высока, поскольку координаты обычно фиксируются на уровне около 600 точек на дюйм. С электроникой в ​​ручке доска является пассивной (не содержит электроники или проводки). Это лицензировано как технология Аното.
  6. Wii Remote IWB - Wii Remote подключается к компьютеру через возможность подключения Bluetooth. С помощью программного обеспечения с открытым исходным кодом и IR-Pen (ручка, состоящая из переключателя мгновенного действия, источника питания и инфракрасного светодиода) любую поверхность (стол / пол / стену / белую доску / ЖК-экран) можно превратить в интерактивную доску. BoardShare более портативный и, как правило, более доступный, поэтому может потребоваться ноутбук и проектор *. Wii Remote имеет очень точную камеру слежения за инфракрасным светом. После калибровки пульт Wii Remote обнаруживает щелчок мыши в месте на экране IR-Pen. Впервые пульт Wii был адаптирован для использования в качестве интерактивной доски Джонни Чанг Ли.
  • DST [технология диспергирования сигналов] Прикосновение вызывает вибрации, которые проявляют изгибную волну через подложку, которые показывают датчики, установленные в пределах. Используя передовую цифровую обработку сигналов и собственные алгоритмы, определяется местоположение касания. Касание активируется пальцем или стилусом, касающимся стеклянной подложки и создающим вибрацию. Вибрация излучает изгибную волну через подложку от точки и распространяется к краям. Датчики в углах преобразуют колебания в электрические сигналы. Благодаря усовершенствованной цифровой обработке сигналов мы можем применять алгоритмы коррекции дисперсии, которые анализируют сигналы и сообщают о точном касании.
  • Ультразвуковой :
  1. Только ультразвуковой - Эти устройства имеют два ультразвуковых передатчика в двух углах и два приемника в двух других углы. Ультразвуковые волны передаются поверхностью доски. Небольшие отметины на границах доски отражающие волны для каждого ультразвукового передатчика на разных и узнаваемых расстояниях. Прикосновение пером или даже пальцем к препаратам вызывает подавление этих точечных волн, и приемники сообщают об этом контроллеру.
  2. Гибридный ультразвук и инфракрасный порт - при воздействии на поверхность доски, маркер или Стилус излучает как ультразвуковой звук, так и инфракрасный свет. Два ультразвуковых микрофона принимают звук и измеряют разницу во времени прихода звука, а также триангулируют положение маркера или стилуса. Эта технология позволяет изготавливать белые доски из любого материала, но для этого требуется подходящий активный маркер или стилус для сухого стирания.

Возможные проблемы

Постоянные маркеры и использование обычных маркеров для сухого стирания могут создавать проблемы на некоторых интерактивных устройствах. Поверхности интерактивной доски, поскольку поверхности интерактивной доски чаще всего состоят из меламина, который представляет собой пористую окрашенную поверхность, которая может впитывать чернила маркера. Проколы, вмятины и другие повреждения поверхностей также представляют опасность.

Некоторые преподаватели обнаружили, что использование интерактивных досок усиливает старый метод обучения: учитель говорит, а ученики слушают. Эта модель обучения противоречит многим современным моделям обучения.

Передняя и задняя проекция

Интерактивные доски обычно доступны в двух формах: передняя проекция и задняя проекция.

  • Интерактивные доски с фронтальной проекцией оснащены видеопроектором перед доской. Недостатком досок с фронтальной проекцией является то, что докладчик, стоя перед экраном, должен вытянуть руку со стилусом или без него, чтобы избежать отбрасывания тени. Это не является недостатком ультракороткофокусных проекторов (UST), которые проецируют изображение сверху и прямо перед поверхностью интерактивной доски, удаляя ведущего с пути луча.
  • Интерактивные доски обратной проекции расположите проектор или излучающий дисплей за чувствительной поверхностью доски, чтобы не появлялись тени. Это также позволяет избежать проблемы с панелями фронтальной проекции, когда ведущий должен смотреть в свет проектора во время разговора с аудиторией. Однако системы обратной проекции, как правило, значительно дороже, чем панели фронтальной проекции, часто бывают очень большими и не могут быть установлены заподлицо на стене, хотя возможна установка в стене.

Некоторые производители также предоставляют возможность поднять и опустите дисплей, чтобы разместить пользователей разного роста.

Короткофокусные проекционные системы и интерактивные доски

Некоторые производители предлагают короткофокусные проекционные системы, в которых проектор со специальным широкоугольным объективом устанавливается намного ближе к поверхности интерактивной доски и проецируется вниз под углом около 45 градусов. Эти значительно уменьшают теневые эффекты систем фронтальной проекции и исключают любую возможность для увидеть луч проектора. Риск кражи проектора, который проблематичен для некоторых школьных округов, снижается за счет интеграции проектора с интерактивной доской.

Некоторые производители представили единую систему, в которой белые доски, короткофокусная проекционная система и аудиосистема объединены в единый блок, который можно установить на разной высоте, чтобы маленькие дети и люди в инвалидных колясках могли получить доступ ко всем областям. доски. Снижение затрат на установку делает эти короткофокусные проекционные системы рентабельными.

Калибровка

В большинстве случаев сенсорная поверхность должна быть изначально откалибрована в соответствии с отображаемым изображением. Этот процесс включает установку точек или крестов на сенсорной поверхности и выбор этих точек с помощью стилуса или пальца. Этот процесс называется выравниванием, калибровкой или ориентацией. Стационарные установки с проекторами и панелями, прикрепленными болтами к крыше и стене, сокращают или сокращают установку калибровки.

Некоторые интерактивные доски изображения автоматически обнаруживают проецируемые во время калибровки другого типа. Технология была заблокирована Mitsubishi Electric Research Laboratories Inc и раскрыта в патенте 7 001 023. Компьютер проецирует последовательность кода Грея из белых и черных полос на сенсорную поверхность, светочувствительные датчики за сенсорной нынешней обнаруживают свет, проходящий через сенсорную поверхность. Эта последовательность позволяет компьютеру выровнять сенсорную поверхность с дисплеем; однако у него есть недостаток, заключающийся в наличии крошечных «мертвых зон» размером с волокно на резистивной сенсорной поверхности, где присутствуют световые датчики. «Мертвые зоны» настолько малы, что прикосновения к ним все равно передаются компьютером должным образом.

Другая система включает в себя датчик освещенности, встроенный в проектор и обращенный к экрану. По мере как проектор генерирует свое калибровочное изображение (процесс, называемый «тренировкой»). Таким образом, он может однозначно вычислить все коэффициенты линейного матричного преобразования.

Еще одна система включает камеру, встроенную в ручное перо, с неуловимыми для человека целями, вводимыми в поток изображения, отправляемого на проектор или дисплей, выполняет информацию о начале, где камера обнаруживает эту информацию и соответственно вычисляет местоположение, что требует никакой калибровки. Такая технология и система интегрированы в penveu и раскрыты в патенте 8,217,997

Сопутствующее оборудование

Для интерактивных досок доступны различные аксессуары:

  • Мобильная стойка - позволяет перемещать интерактивную доску между комнатами. Многие из них также регулируются по высоте.
  • Система персонального - позволяет учащимся отвечать на вопросы теста, размещенные на процессе ответа, принимать участие в опросах и опросах.
  • Принтер - позволяет копировать заметки с доски
  • Дистанционное управление - позволяет докладывать управлять доской из разных частей комнаты и устраняет экранные панели инструментов.
  • Грифельная доска или планшет - позволяет учащимся управление доской вдали от передней части комнаты.
  • Track - позволяет связать доску поверх традиционной белой доски или обеспечить дополнительное пространство на стене передней части комнаты. Некоторые дорожки также обеспечивают питание и передачу данных на доску.
  • Видеопроектор - позволяет проецировать изображение с экрана компьютера на доску. Некоторые производители выпускают «короткофокусные» проекторы, которые устанавливаются непосредственно над платой, минимизируя теневые эффекты. Ультракороткофокусные проекторы еще более эффективны.
  • Беспроводное устройство - позволяет интерактивной доске работать без проводов с компьютером, например Bluetooth.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Интерактивными досками.

.

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:08:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте