Интерактивный маркетинг

редактировать

Интерактивный маркетинг, иногда называемый триггерный или событийный маркетинг, представляет собой маркетинговую стратегию, в которой используются двусторонние каналы связи для позволяют потребителям напрямую связываться с компанией. Хотя этот обмен может происходить лично, в последнее десятилетие он все чаще происходит почти исключительно в Интернете через электронную почту, социальные сети и блоги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Приложения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Еще в 1995 году интерактивный маркетинг рассматривался как будущее электронной коммерции и цифровой рекламы.

К 1997 году «Журнал прямого маркетинга» был переименован в «Журнал интерактивного маркетинга», который существует и сегодня. В 1999 году была основана компания Salesforce.com, которая позволяет маркетологам и продавцам напрямую влиять на потенциальных клиентов и направлять их через процесс продаж своей компании с помощью облачной технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Salesforce.

С появлением контент-маркетинга в конце 1990-х и основанием Hubspot в 2006 году интерактивность претерпела фундаментальные изменения: от простого двустороннего общения к геймификация и не только. Этот конкретный тип интерактивного маркетинга известен как интерактивный контент-маркетинг, и многие компании SAAS были созданы для того, чтобы удовлетворить потребность в новых видах контента и дифференциации между конкурентами.

Приложения

Поскольку интерактивный маркетинг полагается на средства открытого общения с клиентами, каналы социальных сетей были значительной частью этой стратегии, обычно возглавляемой отделом маркетинга компании или отделом по работе с клиентами.. Чаще всего интерактивный маркетинг используется в качестве лидогенератора в воронке продаж. Интерактивный маркетинг почти неразрывно связан с контент-маркетингом, поэтому компании могут создавать релевантный для аудитории контент, которым делятся много раз или «становятся вирусными », и в конечном итоге зарекомендовать себя как авторитет в своей отрасли. Потребители склонны доверять тем, кто отмечен идейными лидерами в своей отрасли, поэтому эта стратегия может привлечь множество входящих потенциальных клиентов, например, через закрытые страницы загрузки, которые получают больше контента, созданного специально для них. от информации, которой они ранее поделились.

См. Также

Ссылки

  1. ^«Интерактивный маркетинг: что это такое и как вы можете получить от него пользу?». Проверено 1 сентября 2016 г.
  2. ^«Будущее интерактивного маркетинга». Ноябрь 1996. Проверено 1 сентября 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте