Интерактивная демократия

редактировать

An Интерактивная демократия или iDemocracy - это тип демократии, который поощряет прямое взаимодействие с целью создания более справедливого общества в соответствии с выраженной волей людей.

Интерактивная демократия сама по себе природа «интерактивная». Соответственно, сторонники iDemocracy считают, что изменения должны происходить на нескольких уровнях, а не просто иметь в виду способность голосовать, которая сама по себе не ведет к справедливому обществу. Настоящая i-демократия требует, чтобы люди учились мыслить демократически во всех аспектах своей жизни - от совершаемых ими транзакций до того, как они учатся и относятся к другим. Ключевая мантра : быть интерактивно демократичным - значит думать и действовать демократически!

iDemocracy признает потенциальную важность коммуникационных технологий, которые могут быть использованы для преобразования существующих структур власти для общего блага, обеспечивая более прямое участие людей в процессах принятия решений прямо через политико-экономические, научно-технические, социальный и культурный спектр. Идеологически говоря, у него есть потенциал для более быстрого реформирования деятельности, например, существующих дисфункциональных государственных и корпоративных систем и других преобладающих систем знаний на местном, национальном, международном и глобальном уровнях, если они будут восприниматься как не служащие интересам человечество в целом.

Важно отметить, что iDemocracy отличается от eDemocracy с точки зрения того, кто устанавливает повестку дня. Как правило, что касается электронной демократии, которая выступает за использование таких вещей, как электронные петиции, повестка дня по большей части устанавливается властными институтами, а затем представляется людям, исходя из предположения, что они будут реагировать в соответствии с предоставленными им вариантами. Напротив, в iDemocracy, в которой демократическое отношение более глубоко укоренилось в структуре общества, верно обратное, потому что повестка дня создается людьми, которые затем представляют ее институтам власти для оказания влияния. Это гарантирует, что iDemocracy строится с нуля, а не навязывается сверху вниз (что недемократично).

Содержание
  • 1 Фрэнк Хассард
  • 2 Аспекты процесса
  • 3 Другие полезные концепции
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Фрэнк Хассард

Профессор Фрэнк Хассард основной доклад, озаглавленный: «Демократия: к« новому »новому мировому порядку», представленный на 32-й ежегодной встрече Международного института перспективных исследований в области системных исследований и кибернетики (IIAS) на 24-й Международной конференции по системным исследованиям, информатике и кибернетике (Баден-Баден, Германия, 30 июля - 3 августа 2012 г.) утверждал, что картель западных элит стремился установить Новый мировой порядок, основанный на финансовой олигархии, который исторически служил подорвать демократию и способствовать решению многих экономических, экологических и политических проблем, с которыми сегодня сталкивается человечество.

Хассард далее рассмотрел, как новые глобальные коммуникационные технологии и вытекающее из них политическое сознание могут позволить людям преодолеть недостатки современного демократического процесса и выйти из нынешнего политического тупика с помощью новой трансформирующей политики, описываемой термином «интерактивная демократия »- iDemocracy. Он предположил, что это имеет потенциал для формирования «нового» Нового Мирового Порядка, отражающего новый консенсус, основанный на позитивном духе сотрудничества и реализуемый через глобальную интерактивную сеть людей, созданную людьми, и в которой только люди действительно суверенный.

Идеи Хассарда об iDemocracy основаны на концепции идеологии, которую он впервые представил в своей статье, озаглавленной: «Культура, наследование и идентичность: к идеологической перспективе»

Его использование термина «Идеология» совершенно очевидно. происходит от латинского слова idem, которое в Оксфордском словаре английского языка означает «то же самое». Слово «идентичность» происходит от позднелатинского Idemitas, которое исторически происходит от idem. В использовании Хассарда idem интерпретируется с культурной точки зрения и относится к «общему» или «общему» - например, к «общему наследию» или, в совокупности, к «общей идентичности» или «общим ценностям». Исходя из этого, iDemocracy может быть понята как политическое `` ответвление '' Idemology и отражает его веру в то, что человеческое достоинство является центральным вызовом, присущим глобальному политическому пробуждению, которое произошло в последнее время, совпадая с рассветом эпохи коммуникации.

На другом уровне и более глубоко, Хассард понимает iDemocracy как неотъемлемую часть более широкой потребности человека и эволюции. В связи с этим его Послание на 23-й Международной конференции по системным исследованиям, информатике и кибернетике (Баден-Баден, Германия, 1-5 августа 2011 г.) на 1-м симпозиуме по искусству реляционной жизни в эпоху коммуникаций открылось следующим образом:

Представьте себе, если хотите, мир, в котором все жители наслаждаются жизнью в мире, процветании, справедливости и гармонии, питаемые глубоким чувством смысла и цели, в безопасной и устойчивой среде. Я считаю, что такие идеалы являются фундаментальными для человеческой жизни, но степень, в которой эти стремления воспринимаются многими как безнадежно наивные, (возможно) является мерой того, насколько сорвалась человеческая эволюция. Однако следует признать, что есть неопровержимые доказательства того, что мы сегодня сталкиваемся со значительными глобальными экологическими проблемами, которые необходимо преодолеть, если мы хотим обеспечить какое-либо позитивное будущее для жизни на Земле, какой мы ее знаем.

Аспекты процесса
  1. Любой зарегистрированный избиратель может предложить новый закон
  2. Любой зарегистрированный избиратель может предложить закон поправку или отзыв
  3. Зарегистрированные избиратели могут рассматривать предложения и обсуждать альтернативные предложения
  4. Избиратели, которые согласны, могут +1 к предложению и его альтернативам
  5. Избиратели, которые не согласны, могут -1 к предложению и его альтернативам
  6. Предложения со значительным соотношением +1 должны быть рассматривается Парламентом с целью создания, изменения или отмены закона
  7. В идеале, в предложениях должно быть не менее 2/3 зарегистрированных избирателей, чтобы обеспечить рассмотрение только популярных предложений
  8. Парламент должен рассмотреть альтернативные предложения
  9. Предложение (с его альтернативами) представляется избирателям для ратификации. участие в публичном голосовании или референдуме
Другие полезные концепции

Многогранные решения . Вместо голосования за политиков, которое становится многогранным вопросом, затрагивающим политику, характеры и доверие, интерактивная демократия позволяет голоса по отдельным вопросам, решение по которым может быть проще.

Демократия как процессор информации . Каждый избиратель может рассматриваться как отдельный процессор информации, выносящий суждение по каждому вопросу не только на основе своего интеллекта, но и на основе своего опыта, морали, ценностей и того, как голосование повлияет на их будущее. По сравнению с несколькими сотнями людей, участвующих в принятии решений в парламентской демократии, тысячи или миллионы избирателей в интерактивной демократии, каждый с большим разнообразием жизненного опыта, обрабатывают гораздо больше информации и могут принимать гораздо лучшие решения.

Безопасность. Безопасность системы голосования имеет решающее значение для любой формы демократии, но использование информационных технологий добавляет новые возможности для мошенничества. Все системы, которые используются в системах интернет-банкинга, предлагаются для обеспечения безопасности в интерактивной демократии. Однако есть также опасения, что личная информация и схемы голосования открывают систему для манипуляций в стиле «Большого брата». Сторонники ID предполагают, что строгие правила, поддерживаемые независимой судебной властью и полицией, будут достаточными для предотвращения таких угроз.

Costs. Сторонники интерактивной демократии считают, что использование информационных технологий имеет решающее значение для того, чтобы контролировать расходы на такое большое количество голосов населения. После создания системы их можно использовать на всех уровнях демократии: национальном, региональном, местном. Однако для того, чтобы система была справедливой, должен быть легкий доступ к терминалам (мобильным телефонам или компьютерам) для всех членов общества. Это может включать в себя публичный доступ через библиотеки, но другие отмечают, что использование персональных компьютеров увеличивается и вскоре почти никто не останется без доступа.

Вовлечение СМИ . Все демократии опираются на свободу прессы, и это особенно верно для интерактивной демократии. Без участия СМИ в освещении предложений и голосований система может не вызвать достаточного интереса и участия электората. Хотя ID предлагает СМИ готовую интерактивную сюжетную линию, существуют также проблемы с потенциальной предвзятостью, которые, возможно, необходимо будет урегулировать в законодательстве.

ID и парламент . Интерактивная демократия признает важность парламентских партий и правительства. Он рассматривается как продолжение этих политических систем и признает, что правительство имеет важное значение для реализации новых законов и политики, и что парламент должен контролировать систему и разъяснять предложения, чтобы они работали как законы. Однако некоторые сторонники интерактивной демократии не видят роли Палаты лордов.

Голосование в Интернете . Дизайн веб-сайта, на котором люди могут выразить свое мнение. голоса могут иметь большое влияние на эффективность интерактивной демократии. Помимо подстрекательства и поддержки электронных петиций и голосования на референдумах, веб-сайт может способствовать дебатам несколькими способами: люди могут задавать вопросы, на которые отвечают другие; они могут добавлять комментарии под заголовками положительных, отрицательных и интересных моментов; могут потребоваться исследования; могут быть представлены исследования, одобренные правительством. Можно выделить вклад депутатов. На веб-сайте также должна быть возможность беспристрастного поиска и возможность регистрировать жалобы избирателей и предложения по улучшению. Веб-мастер должен быть привлечен к ответственности перед парламентом.

Ссылки
  1. ^Hassard, F. (2009). «Культура, наследование и идентичность: к идемологической перспективе». В издании 6 «Искусство и наука» под редакцией Г. Ласкера, Х. Шинцеля и К. Булларта. Материалы 6-го специального специализированного симпозиума по искусству и науке, проходившего в рамках 21-й Международной конференции по системным исследованиям, информатике и кибернетике 3–7 августа 2009 г. Баден-Баден, Германия. Опубликовано Международным институтом перспективных исследований в области системных исследований и кибернетики (IIAS)
  2. ^Хассард. Ф. (2011). «Искусство реляционной жизни: преобразующий процесс, поддерживаемый искусством, культурой и коммуникацией» в издании «Искусство реляционной жизни в эпоху коммуникации», том I, под редакцией профессора Г. Ласкера, профессора Ф. Хассарда, профессора А. Айдына, Проф. К. Хиваки и проф. Т. Джере-Лазански. Материалы 1-го симпозиума и панельной дискуссии «Искусство реляционной жизни в эпоху коммуникации», проведенных в рамках 23-й Международной конференции по системным исследованиям, информатике и кибернетике 1–5 августа 2011 г. Баден-Баден, Германия. Опубликовано Международным институтом перспективных исследований в области системных исследований и кибернетики (IIAS)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:07:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте