Inter mirifica

редактировать

Inter mirifica О средствах социальной коммуникации - это указ, изданный советом II Ватикана, и он был опубликован 4 декабря 1963 года Папа Павел VI. Он состоит из 24 пунктов, направленных на решение проблем социального общения. Inter mirifica определяет социальную коммуникацию как прессу, кино, телевидение и другие подобные типы коммуникационных интерфейсов. Название взято из первых строк документа и означает «среди чудесного».

Термин «социальные коммуникации», помимо его более общего использования, стал предпочтительным термином в документах католической церкви для ссылки на СМИ или масс-медиа. СМИ. Преимущество этого термина в том, что он имеет более широкий смысл - все коммуникации являются социальными, но не все коммуникации являются «массовыми». Однако в действительности эти два термина используются как синонимы.

Содержание

  • 1 Историческая справка
  • 2 Темы Inter mirifica
  • 3 Резюме
    • 3.1 Введение (№1–2)
    • 3.2 Глава первая: Об учении церкви (№3 –12)
    • 3.3 Глава вторая: О пастырской деятельности Церкви (# 13–22)
    • 3.4 Приложения (# 23–24)
  • 4 Последствия и последствия Интермирификации
  • 5 Более поздние документы
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Внешние ссылки

Историческая справка

Хотя Inter mirifica был одним из первых указов, которые пришли к выводу во время II Ватиканского собора, сам документ прошел через много шашек, на протяжении всего его развития. Было подготовлено более 70 проектов Inter mirifica, но из всех этих проектов только девять были готовы к окончательному утверждению Ватиканским собором. Первый проект Схемы конституции о средствах социальных коммуникаций в сочетании с шестью другими были объединены в один том к июлю 1962 года. Этот проект документа состоял из Введения (№№ 1-5), доктрин Церкви (6- 33), Апостольство Церкви на местах (34-48), дисциплина и церковный порядок (49-63), различные средства социальной коммуникации (64-105), другие средства социальной коммуникации (106-111) и заключение (112-114). Хотя обсуждение Inter mirifica длилось недолго (23–27 ноября 1962 г.), в документ были внесены коренные изменения. Окончательный вариант, сокращенный до четверти первоначального объема, который содержит вводный раздел, две короткие главы и заключение.

Темы Inter mirifica

  • необходимость пастырского распоряжения
  • ответственность Церкви для мониторинга использования социальных коммуникаций и средств массовой информации и обеспечения духовного благополучия церковного сообщества в целом
  • ответственность каждого человека за обеспечение своего собственного благополучия и за гарантию того, что они не причиняют себе "духовных" причинить вред "
  • ответственность СМИ, в том числе тех, кто занимается их производством

Резюме

Введение (№1–2)

  1. Совет заявляет, что с Божьей помощью человек создал множество средств социальных коммуникаций. Эти средства социальной коммуникации можно использовать для охвата всех типов людей по всему миру, а также для обучения и информирования. Католическая церковь признает, что при правильном использовании этих инструментов социальной коммуникации они могут принести большую пользу человечеству. И наоборот, при неправильном использовании они невероятно вредны. Авторы заявляют, что Inter mirifica рассмотрит проблемные вопросы социальных сетей и способы, с помощью которых Церковь может решить эти проблемы.

Глава первая: Об учении церкви (№ 3–12)

  1. Авторы Inter mirifica заявляет, что в пределах права Церкви использовать средства социальной коммуникации для проповеди Евангелия и спасения.
  2. Авторы указа рассматривают три вопроса морали в рамках социальных коммуникаций. at:
    1. СМИ обязаны предоставлять правильные, честные и точные новости, поскольку Совет считает, что доступ к информации в связи с их обстоятельствами является правом человека.
    2. Там это вопрос морали в новостях. Совет настаивает на том, что новости могут быть эффективно доставлены только в том случае, если предоставленная информация соответствует истинному моральному порядку.
    3. Хотя Совет заявляет, что иногда информация может быть вредной, если она приносит больше пользы, чем вреда, она является необходимо для того, чтобы эти новости были услышаны.
  3. Существует также ответственность, которая возлагается на различные группы людей, чтобы гарантировать, что то, что они позволяют себе слушать, смотреть и т. д., соответствует доброй и разумной морали. Слушатель обязан избегать социальных коммуникаций, которые могут причинить «духовный вред». Существует также проблема молодежи и обеспечения того, чтобы они получали информацию из социальных сетей в умеренных количествах и под наблюдением учителей, родителей и т. Д. Молодежь должна обращаться к этим педагогам с вопросами, но педагоги также должны внимательно следить за тем, чтобы то, что слушает молодежь, слишком нравственно.

Глава вторая: О пастырской деятельности церкви (# 13–22)

  1. Глава II Inter mirifica демонстрирует положительный взгляд на средства массовой информации как на дары Бога и выражает потребность в здоровых отношениях между обеими сторонами. Поскольку Ватиканский совет видит, что все виды средств массовой информации (включая радио, телевидение, газеты и кино) имеют большое влияние на всех людей, Совет надеется, что весь персонал средств массовой информации будет придерживаться учений и желаний католической церкви (как описано в главе one).
  2. Ватиканский собор ожидает от всех церковных властей сильного чувства ответственности и лидерства. Таким образом, все члены Церкви могут обеспечить позитивное послание Церкви в средствах массовой информации, а также дать властям возможность удалить любые вредные проекты. В эти обязанности входит:
    1. Создание христианской прессы.
    2. Епископы наблюдают за медиапроектами в своих епархиях.
    3. Преподавание идей Ватикана о СМИ и церкви с более молодыми возрастными группами, в семинариях и католических школах.
  3. Общие отношения между Католической церковью и средствами массовой информации, с Ватиканским советом, - это способ помочь в продвижении человеческого существа и его религиозном пути. Таким образом, с помощью средств массовой информации все люди могут узнать об учении Католической церкви и двигаться к истине и добру.

Приложения (# 23–24)

  1. Совет заявляет в своем заключении Inter mirifica что он рассчитывает на отношения между католическими властями и всем персоналом средств массовой информации, которые приведут к использованию социальных сетей и коммуникации для отражения принципов и правил Совета. Получив их инструкции, все члены Католической церкви смогут с уверенностью принять эти правила, что принесет пользу католической миссии и всему человечеству.

Последствия и последствия Inter mirifica

немедленный прием документа был довольно негативным. Документ подвергся резкой критике за то, что он не оправдал ожиданий, а также не содержал каких-либо новых или иных мыслей или инструкций по социальным коммуникациям. В конце заседания Совета, в краткой оценке подготовленных им документов, New York Times заявила, что этот текст был «в целом осужден как неадекватный и слишком консервативный». Эти настроения были давними воспоминаниями о документе, и эти настроения продолжались 40 лет после указа.

Тем не менее, документ предоставил начальные этапы для дальнейших церковных инструкций по социальным коммуникациям с дальнейшими документами компании Communio et Progressio и Aetatis Novae. Кроме того, из этого документа появился Всемирный день социальных коммуникаций, который был учрежден Вторым Ватиканским советом, чтобы ежегодно направлять послание церкви своему народу и остальному миру. Папа Иоанн Павел II энергично продвигал ответственность и позитивные цели в социальной коммуникации не только лично, но и посредством сообщений, передаваемых на этом религиозном фестивале, и посредством поддержки Папского совета по социальным коммуникациям.

Последующие документы

Как упоминалось ранее, в последующих действиях и Расширение Inter mirifica, документ Communio et progressio был позже написан в 1971 году как обновление Inter mirifica. Еще один документ, Aetatis Novae, был опубликован в 1992 году. В 2005 году Иоанн Павел II написал свое последнее апостольское письмо, Быстрое развитие на тему социальных коммуникаций

В своем послании «Священник и пастырское служение в цифровом мире: новые средства массовой информации на службе Слова» священникам по случаю 44-го Всемирного дня коммуникаций (16 мая 2010 г.) Папа Бенедикт XVI призвал их стать цифровыми гражданами и взаимодействовать с информационным обществом, говоря: «Священники стоят на пороге новой эры: как новые технологии создают более глубокие формы взаимоотношений на больших расстояниях, они призваны пастырски реагировать на них, еще более эффективно ставя средства массовой информации на служение Слову... Кто лучше священника, как человек Божий, может развиваться и воспитывать на практике, благодаря его компетенции в современных цифровых технологиях, пастырское служение, способное сделать Бога конкретно присутствующим в сегодняшнем мире и представить религиозные мудрость прошлого как сокровище, которое может вдохновить наши усилия жить в настоящем с достоинством, строя лучшее будущее? »

Дополнительная литература

Источники

  1. ^Франц-Йозеф Эйлерс, «Церковь и социальные коммуникации: 40 лет Inter Mirifica и далее», Ad Veritatem 5 (2005), 1.
  2. ^Inter mirifica, # 1, по состоянию на 25 сентября 2013 г.
  3. ^Норман П. Таннер, Церковь и мир: Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 93.
  4. ^Франц-Йозеф Эйлерс, «Церковь и социальная коммуникация: 40 лет Inter Mirifica и не только », Ad Veritatem 5 (2005), 1.
  5. ^Норман П. Таннер, Церковь и мир: Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 100.
  6. ^Inter mirifica, # 9
  7. ^Inter mirifica, # 1
  8. ^Inter mirifica, # 2
  9. ^Inter mirifica, # 2
  10. ^Inter mirifica, # 3
  11. ^Inter mirifica, # 5
  12. ^Inter mirifica, # 6
  13. ^Inter mirifica, # 7
  14. ^Inter mirifica, # 9
  15. ^Inter mirifica, # 10
  16. ^Inter mirifica, # 13
  17. ^Inter mirifica, # 14
  18. ^Inter mirifica, # 20
  19. ^Inter mirifica, # 16.
  20. ^Inter mirifica, # 24
  21. ^Норман П. Таннер, Церковь и мир: Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 110.
  22. ^Норман П. Таннер, Церковь and the World: Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 111.
  23. ^Доти, Роберт К. (9 декабря 1965 г.). «Папа Павел закрывает Ватиканский собор Амод Пейджантри». Нью-Йорк Таймс. Проверено 27 апреля 2018 г.
  24. ^Норман П. Таннер, Церковь и мир: Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 116.
  25. ^Норман П. Таннер, Церковь и мир : Gaudium et spes, Inter mirifica (Нью-Йорк: Paulist Press, 2005), 115.
  26. ^Всемирный день социальных коммуникаций, по состоянию на 25 сентября 2013 г.
  27. ^«Средства массовой информации: на службе взаимопонимания между народами. ", доступ 25 сентября 2013 г.
  28. ^Communio et Progressio, доступ 25 сентября 2013 г.
  29. ^Aetatis Novae, доступ 25 сентября 2013 г.
  30. ^The Rapid Development, доступ 25 сентября 2013 г.
  31. ^The Priest и пастырское служение в цифровом мире: новые средства массовой информации на службе слова, Бенедикт XVI, 24 января 2010 г., по состоянию на 25 января 2010 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:06:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте