![]() | |
Основан | 1883 |
---|---|
Основатель | Томас Р. Фостер |
Несуществующий | 1947 |
Штаб-квартира | Гонолулу, Гавайи |
Обслуживаемая территория | Гавайские острова |
Ключевые люди | Джон Эна - Президент.. 1898-1902. Джеймс А. Кеннеди - Pres.. 1902-1926. Стэнли Кеннеди-старший - Президент.. 1933-1947 |
Услуги | Пассажирские и грузовые перевозки между Гавайскими островами |
Inter-Island Steam Navigation Company располагалась в Гонолулу и обслуживала пассажиров парохода и грузовые перевозки между Гавайскими островами с 1883 по 1947 год. Компания Inter-Island построила Kona Inn в 1928 году, первую гостиницу в Kona на Большом острове Гавайи. В 1929 году Inter-Island создала дочернюю авиакомпанию Inter-Island Airways, которая до сих пор работает как Hawaiian Airlines.
Судостроитель Томас Р. Фостер переехал на Гавайи в 1857 году и основал Inter-Island Steam Navigation в 1883. Среди первых кораблей Inter-Island были «Джеймс Маке», «Ивалани» и «Хелен». Джеймс А. Кеннеди был нанят из Honolulu Iron Works, чтобы стать президентом Inter-Island в 1902 году. В 1905 году Кеннеди поглотил Wilder Steamship Co. в Inter-Island, создав самый большой флот пароходов, обслуживающих Гавайские острова. В 1925 году у Inter-Island было четыре парохода: SS Humuula, SS Hawaii, SS Waialeale и SS Haulalai
Чтобы продвигать поездки на Большой остров, совет директоров Inter-Island одобрил строительство Kona Inn, первого отеля в Kona. Они наняли архитектора Чарльза Уильяма Дики, который был известен своим характерным дизайном в гавайском стиле. Гостиница Kona Inn на берегу океана открылась в 1928 году и состоит из 20 номеров, бассейна с соленой водой, теннисных кортов, просторных лужаек, коктейль-лаунджа и luaus. Kona Inn в конечном итоге расширился до 220 номеров и помог превратить Kona в главное туристическое направление. Kona Inn был преобразован в Kona Inn Shopping Village в 1980 году.
James Kennedy's сын, Стэнли Кеннеди-старший, вернулся с Первой мировой войны после полета на летающих лодках Curtiss H-16 на ВМС США и присоединился к своему отцу в менеджмент в Inter-Island. Стэн Кеннеди убедил совет директоров компании Inter-Island Steam Navigation расширить свой бизнес в молодой авиационной отрасли. 30 января 1929 года компания основала дочернюю компанию Inter-Island Airways, которая позже стала Hawaiian Airlines.
1 августа 1938 года протесты против компании несколько профсоюзов привели к резне в Хило. SS Waialeale Inter-Island прибыл в Hilo в команде штрейкбрехеров, где его встретили 200 протестующих грузчиков. Между полицией и грузчиками произошел беспорядок, в результате которого было выпущено не менее 16 выстрелов (7 дробовиков и 9 дробовиков), по крайней мере, один заколотый штык, дубинки и пожарные рукава. Погибших нет, но много раненых.
Во время Второй мировой войны корабли Inter-Island Steam Navigation были реквизированы на военную службу War Shipping Администрация. Отсутствие гражданских грузовых судов привело к увеличению количества воздушных грузовых и пассажирских перевозок между Гавайскими островами. 14-часовое путешествие из Гонолулу в Хило на пароходе теперь могло быть выполнено за 100 минут на самолете DC-3. Пассажирские и грузовые перевозки Inter-Island Steam Navigation по сути стали жертвой успеха Inter-Island Airways, а также создания Aloha Airlines в 1946 году и прекращения деятельности в 1947 году.
В 1898 году у Интер-Айленда было три парохода: Lehua, Mokolii и LikeLike