Предполагаемые определяемые на национальном уровне вклады

редактировать

Предполагаемые определяемые на национальном уровне вклады (INDC) представляют собой (предполагаемое) сокращение выбросов парниковых газов в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата (РКИК ООН). Всем странам, подписавшим РКИК ООН, было предложено опубликовать свои INDC на Конференции Организации Объединенных Наций по изменению климата 2013 года, проходившей в Варшаве, Польше в ноябре 2013 года. размер взносов был определен без ущерба для юридического характера взносов. Этот термин был задуман как компромисс между «количественной целью ограничения и сокращения выбросов» (QUELRO) и «национально приемлемыми мерами по смягчению последствий» (NAMA), которые Киотский протокол использовал для описания различных юридических обязательств развитых и развивающихся страны.

В соответствии с Парижским соглашением, принятым в декабре 2015 года, INDC станет первым определяемым на национальном уровне вкладом (NDC), когда страна ратифицирует соглашение, если только она не решит представить новый NDC на то же время. После ратификации Парижского соглашения NDC станет первым целевым показателем выбросов парниковых газов в рамках РКИК ООН, который в равной степени применяется как к развитым, так и к развивающимся странам. 3 августа 2016 г. Китай и США ратифицировали соглашение. Вместе они составляют 38% от общих мировых выбросов, причем только Китай выбрасывает 20%. Индия, на долю которой приходится 4,1% выбросов, ратифицировала Парижское соглашение 2 октября 2016 г., депонировав ратификационную грамоту в ООН.

Содержание
  • 1 Процесс
  • 2 Представление
  • 3 Проблемы
  • 4 Возможности
  • 5 Интеграция с планированием национального развития
  • 6 Оценка
  • 7 Источники
Процесс

INDC сочетают нисходящую систему соглашения ООН по климату с восходящей Системные элементы, с помощью которых страны выдвигают свои соглашения в контексте своих национальных условий, возможностей и приоритетов с целью сокращения глобальных выбросов парниковых газов в объеме, достаточном для поддержания глобального повышения температуры до 2 градусов Цельсия.

INDC содержат шаги, предпринятые для сокращения выбросов, а также направлены на рассмотрение шагов, предпринятых для адаптации к воздействиям изменения климата, а также на то, что поддерживает страна, в которой нуждается или будет предоставлять, для решения проблемы изменения климата. После первоначального представления INDC в марте 2015 года последовала фаза оценки для анализа воздействия представленных INDC перед Конференцией ООН по изменению климата 2015 года.

Представление

Исследование, опубликованное NewClimate Institute для РКИК ООН и ПРООН пришла к выводу, что по состоянию на март 2015 года одна треть из 81 опрошенной страны еще не приступили к своим INDC. Примерно еще треть начала общенациональное обсуждение, но не перешла к стадии технического проектирования. Амбиции подачи заявок различаются географически; например, африканские страны часто сообщали о последних предполагаемых датах подачи.

27 февраля 2015 года Швейцария стала первой страной, представившей свои INDC. Швейцария сообщила, что с 1864 года температура в ней повысилась на 1,75 ° C, и нацелена на сокращение выбросов парниковых газов на 50% к 2030 году.

Индия представила свои INDC в РКИК ООН в октябре 2015 года, взяв на себя обязательство сократить выбросы. интенсивность ВВП на 33–35% к 2030 г. от уровня 2005 г. В своем заявлении Индия написала, что ей нужно «не менее 2,5 триллиона долларов США» для достижения своих целей на 2015-2030 годы, и что ее «потребности в международном финансировании климата» будут отличаться от «того, что можно получить из внутренних источников» <. 60>

INDC крупнейших источников выбросов парниковых газов включают Китай, который нацелен на сокращение выбросов парниковых газов на единицу ВВП на 60-65% к 2030 году, Соединенные Штаты, нацеленный на 26- Сокращение на 28% к 2025 году, и Европейский Союз, который нацелился на сокращение на 40% по сравнению с 1990 годом к 2030 году. Индия представила целевой показатель 33-35% на единицу ВВП при условии, что финансирование будет предоставлено развитыми странами. Члены гражданского общества раскритиковали ЕС, заявив, что его цель по сокращению выбросов на 40% недостаточно амбициозна.

Перед Конференцией ООН по изменению климата 2015 был подготовлен сводный отчет с оценкой влияние всех опубликованных INDC на ожидаемое глобальное потепление. Это включало влияние INDC, представленных для 147 стран, на которые приходилось 80% общих глобальных выбросов в 2010 году. В нем сделан вывод, что если INDC будут выполнены, это замедлит рост выбросов с 24% увеличения в период с 1990 по 2010 год до увеличения между 2010–2030 гг. - от 11% до 23%. Однако выбросы до 2030 года составят 75% от общих выбросов, что соответствует ограничению глобального потепления целевым показателем в 2 °. Следовательно, для достижения этой цели после 2030 года потребуется гораздо большее сокращение.

Проблемы

Из опрошенных стран 85% сообщили, что они сталкиваются с проблемами из-за коротких временных рамок, имеющихся для разработки INDC.. Среди других проблем, о которых сообщалось, - трудности с обеспечением политической поддержки на высоком уровне, отсутствие определенности и указаний относительно того, что следует включать в INDC, а также ограниченный опыт оценки технических вариантов. Однако, несмотря на проблемы, менее четверти стран заявили, что они получили международную поддержку для подготовки своих INDC, и более четверти указали, что они все еще обращаются за международной поддержкой. Процесс INDC и проблемы, которые он представляет, уникальны для каждой страны, и не существует универсального подхода или методологии.

Возможности

Климат и развитие Сеть знаний подготовила руководство для наименее развитых стран (НРС), в котором изложен подход INDC, который может предоставить возможности для экономики и развития. Он включал:

  • , демонстрирующий, что экономический рост совместим с низкоуглеродными и устойчивыми к изменению климата путями, что позволит избежать привязки к высокоуглеродной инфраструктуре
  • , подчеркивая связанные с адаптацией преимущества действий по смягчению последствий; а также другие сопутствующие выгоды, включая сокращение масштабов нищеты, здоровье, доступ к энергии и безопасность
  • использование потенциала смягчения последствий в рамках запланированных и потенциальных мероприятий по адаптации
  • поощрение других стран к принятию аналогичных мер, увеличение глобального амбиции и снижение воздействия на климат
  • привлечение финансовой поддержки, наращивания потенциала, передачи технологий и других видов международной поддержки.
Интеграция с национальным планированием развития

Отчет CDKN с Институт зарубежного развития (ODI) дал следующие рекомендации по интеграции международных обязательств в отношении изменения климата в планирование национального развития:

  • НЦД должны соответствовать национальной политике развития
  • НЦД должны следовать принципам разработки SMART
  • НЦД должны пользоваться широкой национальной поддержкой
  • НЦД должны иметь четкую политическую поддержку
  • Развитие НЦД должно иметь четкое институциональное руководство
  • Национальная координация для меры по изменению климата и развитию должны существовать
  • Учреждения NDC должны реагировать на потребности местного развития
  • Расходы NDC должны быть частью планирования национального бюджета
  • Расходы NDC должны контролироваться и сообщаться
  • Расходы NDC должны подлежать национальному надзору и проверке
Оценка

В ноябре 2019 года Fundación Ecológica Universal (FEU), глобальная экологическая НПО, базирующаяся в Буэнос-Айрес, опубликовал оценку национальных климатических обязательств. Из 184 поданных INDC FEU сочла 20% «достаточными»; 6% «частично достаточно»; 4% «частично недостаточно»; и 70% «недостаточно».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:02:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте