Интегрированная среда совместной работы

редактировать

Интегрированная среда совместной работы (ICE ) - это среда, в которой виртуальная команда делает свое дело. Такие среды позволяют компаниям реализовать ряд конкурентных преимуществ за счет использования существующих компьютеров и сетевой инфраструктуры для группового и личного сотрудничества. Эти полнофункциональные среды сочетают в себе лучшие возможности веб-конференций и совместной работы, настольных видеоконференций и обмена мгновенными сообщениями в единой простой в использовании и интуитивно понятной среде. Последние разработки позволили компаниям включать в свои ICE потоковую передачу в режиме реального времени и в режиме архивирования.

Общие приложения, обнаруженные в ICE:

  1. Программное обеспечение для совместной работы, разработанное для повышения производительности команд за счет поддержки обмена и обмена информацией. Он обеспечивает совместную работу и конференц-связь в режиме реального времени.
  2. Системы документооборота упрощают автоматизацию и управление бизнес-процессами.
  3. Системы управления документацией управляют документом на всех этапах его обработки.
  4. Программное обеспечение для одноранговой совместной работы позволяет пользователям общаться в режиме реального времени и обмениваться файлами, минуя центральный сервер.
  5. Системы управления знаниями - это системы информационных технологий (ИТ), которые поддерживают сбор, организацию и распространение знаний (ноу-хау).
  6. Системы социальных сетей - это ИТ-системы, которые связывают людей с другими, которых они знают, а затем с людьми, которых они знают. Это способ использования личных и профессиональных контактов.

ICE позволяет организациям использовать преимущества технологических достижений в области вычислительной мощности компьютеров и видеотехнологий, сохраняя при этом обратную совместимость с существующим аппаратным оборудованием для конференций на основе стандартов. ICE может снизить затраты для компании. Эти преимущества достигаются за счет обмена знаниями между дисциплинами, что позволяет специалистам обмениваться информацией между отделами компании, что может быть важно для обеспечения общего и полного интегрирования корпоративных целей.

При внедрении ICE могут возникнуть проблемы из-за того, что сотрудники не принимают системы управления знаниями. Исследования показали, что причиной проблем является отсутствие приверженности и мотивации со стороны работников умственного труда, профессионалов и менеджеров, а не технологии управления знаниями. Возможные причины непринятия включают:

  • Люди не осознают, насколько важны знания, которыми они обладают на самом деле, и поэтому не отправляют их в хранилище знаний.
  • Люди верят, что «знание - сила» и неохотно делятся своими знаниями с другими.
  • У людей нет времени отправлять информацию. Технологии могут помочь в решении этой проблемы. Будучи тесно привязанными к существующим методам работы, приложения для управления знаниями прозрачно собирают и хранят информацию в репозитории.

См. Также

Специальные системы

Ссылки

  1. Исследование Wainhouse. Первые виртуальные коммуникации (2002). Интегрированная среда для совместной работы. Получено 16 июня 2006 г. с сайта http://www.google.com/search?q=cache:ErsZGQWPxdQJ:www.radvision.com/NR/rdonlyres/A0DC86C3-F702-408F-A0D0-610879679394/0/. RADVISIONTheIntegratedCollaborationEnvironment.pdf + Integrated + Collaboration + Environments hl = en gl = ca ct = clnk cd = 1
  2. Хааг, Стивен. Информационные системы управления. (3-е издание). Торонто. МакГро-Хилл Райерсон.
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:54:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте