Встроенное устройство доступа

редактировать

An Интегрированное устройство доступа (или IAD ) - это устройство в помещении клиента, которое обеспечивает доступ к глобальным сетям и Интернету. В частности, он объединяет несколько каналов информации, включая голос и данные, по единому каналу общего доступа к оператору связи или поставщику услуг PoP (точка присутствия). Линия доступа может быть линией T1, соединением DSL, кабельной (CATV ) сетью, широкополосным беспроводным соединением или метро- Подключение Ethernet.

В PoP агрегированная информация клиента обычно направляется в мультиплексор Add-drop или MSPP (мультисервисную платформу обеспечения), которые представляют собой сложные и дорогие устройства, которые находятся между клиентами и опорная сеть. Они управляют потоками трафика, поступающими от клиентов, и перенаправляют эти потоки в PSTN (голос) или в соответствующие глобальные сети (ATM, Frame Relay или Интернет ).

IAD иногда устанавливается поставщиком услуг, к которому заказчик желает подключиться. Это позволяет поставщику услуг контролировать функции канала доступа и управлять его работой во время использования. Конкурентоспособные поставщики услуг теперь предлагают услуги доступа с использованием различных технологий доступа, включая беспроводные оптические (т. Е. Terabeam) и городские сети Ethernet. Старые телекоммуникационные протоколы и методы транспорта (линии T1 и мультиплексирование с временным разделением ) заменяются методами доступа, подходящими для базового транспорта. По этой причине провайдер обычно указывает соответствующий IAD или устанавливает IAD.

SIAD объединяет свой трафик IP-данных и трафик GSM ATM в ячейке, передавая его мультисервисным маршрутизаторам, расположенным перед центром коммутации мобильной связи (MSC). Он объединит трафик сотовой сети и переадресует ее в MSN.

.

Интегрированное устройство доступа (или IAD ) позволяет клиентам продолжать использовать свое устаревшее голосовое оборудование TDM (УАТС, банк каналов и т. Д.) Без необходимости инвестировать в новое оборудование с поддержкой передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP ). Это также позволяет клиентам в местах, где устаревшие услуги TDM больше не доступны, откладывать дорогостоящую модернизацию оборудования, необходимую для перехода на решение только для передачи голоса по IP (VoIP ).

Переход на интегрированное устройство доступа (или IAD ) дает и другие преимущества экономии затрат, поскольку интерфейс первичной скорости (PRI ), который обычно требуется для оборудования Private Branch Exchange (PBX ), требуется 23 голосовых (однонаправленных) канала и 1 канал сигнализации (данных). Приобретая вместо этого IAD и подключаясь к поставщику услуг VoIP, клиенты могут приобретать только то количество голосовых каналов, которое фактически требуется в их местоположении. Поскольку услуга VoIP позволяет использовать доступ в Интернет как для передачи голоса, так и данных, переход на решение VoIP позволяет клиентам снять плату за локальный доступ, связанную с локальным кольцом T1, которая требовалась для предоставления устаревшей услуги PRI .. Это позволяет клиентам добиться значительной экономии за счет удаления неиспользуемых голосовых каналов и затрат на доступ. По оценкам некоторых компаний, за счет перехода на VoIP .

можно добиться экономии от 30% до 75%. Еще одним преимуществом перехода на решение VoIP по сравнению с TDM является дополнительная безопасность. могут быть добавлены к голосовой службе, так как соединения MultiProtocol Label Switching (MPLS или Virtual Private Network (VPN ) могут использоваться для передачи голоса доступ. Это особенно важно в юридической и отрасли здравоохранения, где конфиденциальная информация обычно передается во время телефонных звонков.

Единственное предостережение относительно совместного использования голоса и данных по одному и тому же соединению - это правильность Качество обслуживания (QoS ) должно быть добавлено в канал, чтобы гарантировать, что голосовой трафик имеет приоритет над трафиком данных и что достаточная полоса пропускания доступна для количества сеансов (одновременный вызов AKA пути, каналы и т. д.) голосовых услуг, которые необходимы на сайте. Хорошее практическое правило (и для упрощения вычислений) для качества домашнего телефона (G.711 ) Кодек VoIP - это к предположим, что 100 кбит / с на сеанс умножить на количество сеансов, необходимых в данном месте. Например, для 10 сеансов VoIP потребуется 1 Мбит / с доступной полосы пропускания и 1 Мбит / с премиального QOS для обеспечения качественного обслуживания вызовов.

Ссылки
  1. ^«Экономические преимущества перехода на услугу VoIP - Telzio».
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:54:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте